Вдруг кто забыл за зиму.
Неправильно:
Правильно:
Всё вместе:
И на десерт:
Берегите себя.
Неправильно:
Правильно:
Всё вместе:
И на десерт:
Берегите себя.
внезапно это нарушение пдд.
я не пойму, почему в вопросе спешивания водители авто принципиально за пдд, а в других вопросах не особо?
Потому что не спешившийся велосипедист движется быстрее пешехода. Когда ты движешься со скоростью пешехода, водителю проще понять, где ты будешь находиться в следующий момент времени. Когда ты едешь верхом, то для водителя ты появляешься слишком быстро, и скоростной диапазон велосипедиста слишком велик (ты можешь двигаться и 5 км/ч, и 15), чтобы водитель мог адекватно оценить твоё местоположение в следующий момент. Только что ты был на тротуаре, или вообще вне поля зрения, а сейчас ты уже перед капотом.
По этой же причине не стоит перебегать через пешеходный переход.
Разве вело всегда едет быстрее пешехода? Нет, он может ехать даже медленнее. И головой крутить тоже может
но посмотрите, кого сбивают на гифках
и что? если я накидаю гифок со сбитыми пешеходами, это будет доказательством того, что переходить по пп опаснее чем переезжать или перебегать? вроде нет
Начинается спор ни о чём. Я описал, почему водители принципиальны в вопросах спешивания. Конечно, велосипед может двигаться со скоростью пешехода. Но всегда ли он двигается с такой скоростью? Как правило не спешиваются на переходе потому, что неохота/не успеваешь на светофор/не хочешь сбавлять скорость, всё это подразумевает движение со скоростью выше пешеходной. А за рулём автомобилей далеко не ниндзя ездят с молниеносной реакцией. Поэтому внезапный и непредсказуемый велосипедист из табакерки способен напугать даже опытного водителя.
Потому что велосипедист - существо хрупкое. И, в отличие от других нарушений ПДД, типа неправильной парковки, вероятность непоправимых последствий для обоих сильно выше.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Вопросы?
Зы: в том месте не было велодорожки
Упростим. Велосипедист имеет право ехать в порядке приоритета:
1. По велосипедной/велопешеходной дорожке.
2. По правому краю проезжей части.
3. По обочине.
4. По тротуару или пешеходной дорожке.
при чем человек само может определить, есть ли возможность двигаться по проезжей части или нет (про 2 и 3 п) т.к. большинство дорог узкие и без обочин, то двигаться по проезжей черевато, гораздо безопаснее аккуратно по краю тротуара
1) "Я не водитель - это раз." - ок
2) чушь
3) "попадаете кому-то в слепую зону " - чушь. авто едет быстрее вело. у авто нет слепой зоны в лобовом стекле, прямо перед собой. Даже если авто стоит и еду я в его слепой зоне - это не значит что авто теперь имеет право совершать маневры не глядя. легкий поворот головы смещает слепую зону в другое место, таким образом можно посмотреть, едет кто или нет
4) "И, внезапно, в некоторых странах наоборот разрешено передвигаться по проезжей части только в случае отсутствия тротуара." - в каких странах? к спору не имеет отношения потому что речь про РФ, но просто интересно
В ПДД к определению знака одностороннее движение добавили слово "механических" транспортных средств. Так что если там нет кирпича - велосипедисту _можно_ ехать на встречу машинам по односторонней улице, не нарушая другие пункты, ечтественно.
Опа, десять лет пытаюсь ездить по правилам и каждый раз, сцуко, что-то новенькое обнаруживается.
Но ведь кирпич обычно только на выезде на перекресток, а в остальных местах поворот только направо/налево.
И вообще, велосипедист может оказаться на дороге в любой точке «с газона». Вот как тут быть, никто не понимает.
Спорить не стану, просто добавлю, что тогда и по левому тротуару не имеют права, в случаях, когда разрешено ехать по тротуару.
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
1) По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2) По правому краю проезжей части.
3) По обочине.
4) По тротуару или пешеходной дорожке.
Так-то велосипедист может и по тротуару вкручивать, но по пдд, если есть проезжая часть, то по обочине нельзя.
Надо, чтобы проезжая часть была непроезжаемой.
На самом деле в этих правилах нет какой-то логики или смысла. Эти правила принимали люди, которые не ездят на велосипеде. Поэтому лучше ездить так, как безопаснее для всех, а не как по правилам.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
По проезжей части тоже ничего хорошего в этом плане. Дороги с краю часто более разбиты. По сливам опасно ездить. Все время думаешь, а не повернет ли в тебя водитель, которые едет сейчас рядом или не въедет тот, который приближается сзади. Припаркованные автомобили. Останавливающиеся автобусы. Лужи. Машины едущие рядом по лужам. Пробки.
Затем, что безбарьерная среда у нас сделана только для любимых машинок - никаких поребриков, подземных переходов, зелёный горит дольше. Вот и получается, что гораздо удобнее и быстрее ехать по проезжей, а не пердеть по тротуарам еле-еле.
Почему-то у некоторые велосипедистов стойкое мнение, что они являются как частью пешеходного движения, так и автомобильного и самое главное преимущество - они могут сами выбрать когда к какому относиться. Захотел - поехал по дороге. Впереди красный на светофоре? Я пишиход и не ибет - поеду дальше по этой дороге, только заеду на переход, типа я дорогу перехожу как пешеход. Столько бонусов так еще и за знание правил никто штрафовать не будет. Ух збс.
Я сам катался на велике и не понимаю, как можно не выучить элементарные правила, которые придуманы не просто так. Нет, нужно переход проезжать на велике и пофиг, что в экстренной ситуации у тебя нет шансов увернуться от машины там, где ты мог отбежать или отпрыгнуть пешком.
Я несколько раз в жизни видел, как велосипедист указывает поворот (рукой). Прямо уступить человеку захотелось за то, что отличается от других.
Может он сам водитель. Я тоже такого видел. Правда сам тогда пешком шел. Действительно, какое-то уважение появилось к такому человеку.
Почему-то у некоторые велосипедистов стойкое мнение, что они являются как частью пешеходного движения, так и автомобильного и самое главное преимущество - они могут сами выбрать когда к какому относиться. Захотел - поехал по дороге. Впереди красный на светофоре? Я пишиход и не ибет - поеду дальше по этой дороге, только заеду на переход, типа я дорогу перехожу как пешеход.
Столько бонусов так еще и за знание правил никто штрафовать не будет. Ух, збс.
Так ведь по ПДД велосипедисты правы. Едешь на велосипеде — участник движения, ведёшь его за рога — пешеход. С одним уточнением — нерегулируемый переход ты должен пересечь спешившись. А регулируемый, хоть это и не указано в правилах, переезжать не превышая скорости потока пешеходов.
Именно про это и говорю) Машина едет по дороге и когда светофор - это светофор для нее, но когда велосипедист едет по проезжей части, то встретив светофор он может просто съехать на тротуар и стать пешеходом на время пересечения светофора) Гибрид прям какой-то
С прошлого года в правилах отсутствует запрет переезжать регулируемые пешеходные переходы верхом, запрет переезжать нерегулируемые сохраняется.
Про переключение "транспорт-пешеход" ответ - потому что могут. Запретов, штрафов и прочего за это нет, вот и ездят как быстрее. Не говорю что это хорошо, но вот так.
От внезапной машины на переходе кстати пешком тоже не особо ускачешь, если перекресток не просматривается на 360, даже если он во дворах стараюсь ползти как черепаха, ибо самому собрать на руль тупого ребенка или спешащую бабульку тоже - ничего хорошего.
В общем мое мнение что безопасность на велосипеде обеспечивает в первую очередь крутящаяся как у филина голова и очко, способное нарезать лом на аккуратные гайки, а то что я буду вести вел в руках когда меня переедут приведет лишь к большему сроку для водителя и сочувствию в комментариях на новостном портале
Не согласен по поводу того, что нет разницы мешком или на велосипеде - все равно не увернешься. Если ты успел заметить из первого ряда, что во втором несется машина, то пешком тебе нужно меньше времени на шаг назад. На велосипеде тебе потребуется сначала спуститься с него и только потом отойти, при этом еще выбрать как отойти - бросить велик и бежать назад или задком пятиться с великом или спуститься, взять его в руки и бежать. Гораздо меньше работы для мозга, следовательно меньше возможностей запутаться и совершить ошибку. Для пешехода это просто шаг назад или вперед. Это я еще не говорю о более-менее быстро движущемся велосипеде, который к тому же остановить нужно.
Ситуация слишком дикая честно говоря: херачить верхом через многорядку, да еще и непросматриваемую - это надо быть сильно тупым. Во-первых если в первом ряду легковой автомобиль, то с вела видно через него на все полосы, если автобус или грузовик, то я даже пешком остановлюсь и выгляну, т.к бывают гении с баранкой, для которых переход впереди и стоящий ряд справа - не повод жать на тормоз.
Про пешехода с велом - если вы быстрым шагом с конём из-за препятствия выходите прямо под колеса, то останавливаться и делать шаг назад вам не даст инерция: сначала нужно будет как минимум приземлиться на шагающую ногу и оттолкнуться ею, либо сместить центр тяжести, толкнуться назад и выдернуть ногу, это без учета заботы о веле. Как правило резкий толчок вперед на пару метров получается быстрее, при условии что вы видите встречку, инерция играет за вас, вел тоже - есть доп точка опоры в средней фазе
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
...
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Точно отсутствует запрет?
Не возвращали.
В прошлом году была инициатива - https://regulation.gov.ru/projects#npa=75293.
Но ни во что это так, по сути, и не вылилось.
Спешенный велосипедист считается по ПДД пешеходом. Соответственно - и запрет на него перестает распространяться.
Тут скорее речь шла об уникумах, которые, двигаясь по тротуару, резко решают свернуть на переход. При этом они не смотрят на ситуацию на дороге и не слезают с велосипеда. Я сама с таким столкнулась. Хорошо, что успела затормозить, т к ждала от него подвоха.
ваше остроумие выше всяческих похвал! только не стоит путать причины и следствия (как говаривали деды, хуй с сигареткой)
Так не пересекай переход на скорости 40км/ч, едь наравне с пешеходами. И перед самим переходом нужно остановиться, чтобы водители тебя заметили.
Пешеходы кстати тоже быстрые бывают, опаздывают на свой автобус и БЕГУТ.
я не велосипедист и к пешеходным переходам отношусь с трепетом - притормаживаю перед ними даже на трассе
Наказание за движение по п/п для водителя велосипеда предусмотрено ч.2 ст.12.29
Но мы же в Роисси. У нас можно ругаться, когда кто-то нарушает закон, а когда его нарушаешь уже ты то "закон тупой", "все так делают".
Все ПДД и правила ТБ написаны кровью. Их придумали не чтобы ущимить права, а чтобы спасти жизнь.
А вот неисполнение вот этого пункта правил меня откровенно бесит как пешехода:
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Правила эти для тётенек за пятьдесят, выезжающих на аисте из своей деревни в соседнюю и для мальцов, которые решили укатить на велосипеде от мамы. Нормальному райдеру переход вообще не нужен – он едет по дороге и ведёт себя как участник движения. Конечно, переходы и светофоры для пешеходов дают свои бонусы, но не преимущества. Поэтому и пользоваться ими надо так, будто ты в гостях на этой территории.
А вот один пример хотелось бы обсудить. Часто велосипедисты, которые ездят по проезжей части, жалуются на припаркованные автомобили (частая проблема в городах). Так вот. На мой взгляд, именно в данном случае, правила прямо указывают ехать по тротуару. Ведь я должен ехать по правому краю проезжей части. Если там припаркован автомобиль, то это значит, что у меня нет возможности там ехать.
24.2 Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
...
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
...
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.
Некоторые комментирующие здесь считают, что мне как велосипедисту можно ехать по тротуару только в крайнем случае, который бывает редко. Но ситуация, описанная выше, происходит слишком часто. И увидеть велосипедиста на тротуаре даже при соблюдении ПДД - это норма.
Также я хотел бы сказать, что я могу ехать по тротуару, если я считаю движение по проезжей части небезопасным для себя. Но нет. К сожалению все, что я смог найти - это состояние крайней необходимости в КоАП. То есть когда я увижу непосредственную опасность для собственного движения, а не предполагаемую (пусть и очень вероятную). Но это как бы очевидно.
Да уж, у нас в городе таких проблем нет. Трафик небольшой, парковок хватает, так что велосипедисты на тротуаре - нормальная совершенно тема, даже более частая, чем на дороге)
а я вот упаковал, ну как я, я принимал непосредственное участие. прекрасным летним утром поехали в 4 часа по работе за 400 км с двумя коллегами в , и на выезде из города на трассу педалист так-же решил проехать у меня перед носом по зебре, я добвил газу и не пустил его. в следствии он догоняет меня по проезжей части у светофора (около 300 метров) и сшибает мне зеркало и падает, опиздюливается успешно и переносится на пешеходную зону, а его педальный друг отправляется с моста в местную речку вонючку в весьма нецелым
Нет, современные методы диагностики (тапки) далеко ушли вперед от архаичных пережитков прошлого (коньки).
т.е. вы специально создали авариунйю ситцацию из-за "нипущу ево" и возмущаетесь, я правильно понял?
Вы понимаете, что хвастаетесь совершением двух административных правонарушений с точки зрения закона и мудацким поведением - с точки зрения человека?
есть люди, которые в принципе редко пользуются зрением. Это не только по ситуациям на дорогах видно, но и в жизни, когда надписи на русском языке крупными буквами игнорируются от слова совсем.
а я вот упаковал,
- Когда я смотрел тот матч, чуть не шмальнул в телевизор!
- Мой отец тоже смотрел. И шмальнул.
Вывод, тоскай всегда с собой нож, что бы долбоёбы водители ссались выйти повыёбываться на привилегированный класс.
Вожу с собой топор-колун, с одной стороны такой нехилый топорик, с другой - здоровенный четырехгранный шип (колун)
В Финке прикупил))
Была длинная ручка, метровая наверное - отпилил часть, что-бы удобно под сиденьем помещалось.
Кхм, кхм, а вдруг дерево поперек дороги попадется, а мне и дорогу прорубить нечем?! (ну, так гайцам объяснял, когда во время очередной их облавы на кого-то у меня машину обыскали - объяснением удовлетворились, но ухмылялись при этом "понимающе")))
А я о чем. Мачете или боло тоже неплохо, но хороший топорик лучше. Уж мпл-50 сколько в машинах бывает - тоже не подарочек.
Топор на короткой дистанции так себе оружее, для удара нужен замах, а если кто приставит нож к горлу и скажет чтоб перестал выпендриваться станет кто-то замахиваться? Нож для запугивания водятлов самое то и шины проколоть можно и стекло разбить.
Тю. Твой норный пес натравлен на злюку-тарантула. Все эти если бы да кабы решаются тренировка а ля ножной бой на макетах. И да, нормальный топор отлично режет без запаха. Ибо всегда отточен. А у кого валяется тупой фискарс в багажнике! - тот сам себе злобный дендромутант.
Когда-нибудь нож к городу приставляли? Каким тупы м надо быть чтобы такое допустить.
Здравствуйте! А номер на сумке или на форме этого курьера вы не успели разглядеть случайно? Мы с удовольствием ему напомним о правилах дорожного движения и уважении к окружающим.
Купи держалку на лобовое, установи apk-регистратор на телефон, всё у тебя будет, и номер этого мудака, и алиби в случае, если ты его трижды переедешь.
Вообще не понимаю, как сегодня люди позволяют себе ездить без регистраторов.
У меня был случай когда терпение и соблюдение ПДД сделало мой день. Стою на светофоре в левом ряду, справа еще один автомобиль. Загорается желтый. Я стою, а автомобиль справа начинает движение. Слева вылетает велосипедист проезжает перед моим капотом и на полной скорости врезается в водительскую дверь автомобиля справа.
С 2018-го на регулируемых можно не спешиваться.
24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.
Действующие правила запрещают пересечение пешеходных переходов велосипедистами и водителями мопедов (пункт 24.8)
Был неправ, эти поправки пока не ввели, спешиваться надо во всех случаях. А говорили, скорее всего, потому что в первой половине 2018-го об этих изменениях везде писали как о почти свершившемся факте.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)
(см. текст в предыдущей редакции)
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
24.11. В велосипедной зоне:
велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, при соблюдении требований пунктов 9.1(1) - 9.3 и 9.6 - 9.12 настоящих Правил;
пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 - 4.7 настоящих Правил.
Цитируется консультант.ру.
Откуда ваша цитата? Как видите, ваш пункт не соотносится с российскими ПДД.
Отовсюду. Рунет первой половины 2018-го был переполнен этой редакцией, о ней везде говорилось как о почти свершившемся факте.
https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedist...
https://pikabu.ru/story/izmeneniya_v_pdd_2018_velosipedistyi...
Потом информационная яма и статус «На 04 Марта 2019 года проект изменений не вступил в законную силу и пока не действует официально». Но нет и информации о том, что эта редакция отвергнута.
Так что ты прав, в действующих ПДД различий между регулируемым и нерегулируемым переходом для велосипедистов нет — и там, и там надо спешиваться.
да ладно? книжку интересную найди, называется Правила дорожного движения, там пункт 24.8 открой и внимательно прочти
Покажите, пожалуйста, в тексте ПДД.
Это было предложением, но в законную силу не вступило до сих пор.
Да, есть знакомый в Питере, который всю эту зиму в любые морозы катался на велике по 20-30км. Ебанутый. Как-то поехал за пивом в 02:00 в -20 просто потому что на велике быстрее было, чем на такси.
Почему-то человек в зимнем комбезе на лыжах в головах обывателя - норма, а на велосипеде сразу ебанутый, в чем разница?
Я даже в Сибе вижу изредка, в -35, когда щеки промерзают до костей скул. Ничего. А если схема работает, то почему ебанутые?) Средняя температура зимы -20 - вполне тепло, в -10 вообще уже почти весна, сам бог велел, если б не сколько было, я летом-то очкую ехать по нашим общественным дорогам...
По дорогам вообще опасно у нас катать, водители в большинстве случаев вообще не замечают велосипедистов, могут и прижать, а особенно отмороженные уебаны (пассажиры) могут и специально дверь открыть, когда ты по пробке едешь, а они стоят.
Я тоже не понимаю. У меня корешок тоже - фан велосипеда. И он зимой и летом одним цветом на велике на работу катается.
Я швабли спикеры с авито пару "новых" (там прбег был максимум км 30, т.е. совершенно новые) урвал за 5'000 пару
Да что уж там, у нас асфальт, если к июню появится, то уже хорошо. А так, на великах всю зиму ездят, с толстенными колёсами, типа таких:
ну, если подумать, то кроме стрита\бмх\шоссейника и ему подобных ничто не для города, но фэт для зимы - спасение, подвес для ног и лестниц счастье, кантрийник - мягко и быстро, на дх удобно за хлебом гонять