Ваш ребёнок будет всегда для вас маленьким

Ребёнок только учится жить. Вы здесь уже давно.


Если меня поместить в неизвестные мне условия, например, я должна запустить ракету или управлять охранной системой. Я не хочу, чтобы меня били, на меня кричали, лишали денег за то, что я делаю что-то не так. Я хочу, чтобы мне подробно несколько раз объяснили о всех ньюансах и деталях моей работы. Все сразу не запомнить. Очень много информации. Нужно повторять и повторять, но без негатива.


У ребенка работа - взросление, становление личности. Он здесь впервые.


Годовалый пупс не знает, как реагировать на другого пупса.

Что с ним делать? Кто это? Зачем это тут? Мама!


Трехлетний ребёнок не знает, что такое дет сад.

Что за тёти тут командуют? Где мои родители? Меня бросили? Что делать с этими детьми столько времени? Почему сейчас нужно есть? Почему сейчас нужно спать? Почему этот мальчик обидел того мальчика? Почему тут не готовят то, что я люблю? Где мама?


Семилетний ребёнок не знает, что такое школа.

Почему нужно сидеть 40 минут? Почему мы все в черно-белом? Почему нужно поднимать руку, чтобы сказать? Я хочу кричать с места. Почему ту девочку спросили первее меня, я же тоже знаю ответ. Почему сейчас нужно гулять по коридору? Я хочу в классе сидеть, хоть там и открыты окна для проветривания. Зачем мне задание на дом? Я хочу играть дома. Когда меня заберут? Почему я не могу встать и уйти отсюда?


12-летний подросток не знает, что вообще происходит.

Что с моим телом, что с моими отношениями с одноклассниками и одноклассницами? Что такое интегралы и дроби? Зачем мне это надо? Почему мой друг курит, хотя знает, что это вредно? Почему нельзя просто подойти и обнять малознакомого человека, если он мне симпатичен?


16-летний человек вообще в шоке.

Откуда я знаю, кем я хочу быть? Я даже свою любимую рок-группу не могу выбрать, мне всё нравится! Я просто хочу, чтобы на меня не давил НИКТО! Ни учителя, ни родители, ни друзья, ни пассии. Потому что я не знаю, что ждёт меня впереди и мне страшно. Все кажутся успешными. Я боюсь облажаться. Как устраиваться на работу? Какой ВУЗ выбрать? Что делать, если я не поступлю? Это конец? Как завязывать романтические отношения? Как понять, что готов(а) вступить в брак? Как не разрушить семью? Как платить коммунальные платежи? Как планировать бюджет? Я взрослый, но мне всё запрещают. Одни обязанности, никаких прав. Жизнь - отстой.


18-летний человек на дрожащих ногах ныряет во взрослую жизнь. Научился он плавать или нет - вопрос и задача для родителей. Потому что ребёнок всегда маленький для вас и всегда нуждается в вас.


Даже в 40 лет ему нужна ваша поддержка.

Как разговаривать с подростками? Как не потерять их? Как освежить отношения с женой/мужем? Как правильно заработать себе на пенсию? Как сберечь здоровье?


ЛЮДИ, ПУСТЬ ВАША ЖИЗНЬ БУДЕТ ПОЛНА ЛЮБВИ И МИРА!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так, как пишут нынешние школьники, так раньше писали только двоечники и то, наверно, не все.
И ошибки в письме это из-за того, что не читают они. Тебе может быть интересно, что угодно, но у всех должен базис. Иначе население становится неграмотным. Учеба - это страдание и усилия. Без этого никак.
раскрыть ветку (20)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот он менталитет: страдание, боль, превозмогай, должен всем и всё, без этого никак.

Учёба - это удовольствие, это жажда познать всё больше и больше, это азарт.

Знаю много читающих людей, но в письме делают ошибки, специалисты своего дела отличные, хорошо ведут бизнес, прекрасно себя чувствуют, довольны собой, своей жизнью.

База - это уметь читать так, чтобы понять написанное, писать так, чтобы поняли другие, считать правильно, знать, что доставляет тебе удовольствие и как получить из этого пользу для себя и окружающих.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не менталитет это природа человека. Если вы погуглите что-то типа learning is pain, то наверно с удивлением заметите, что по этой тематике есть что почитать и на английском.
Мозг потребляет огромное количество энергии даже в состоянии покоя, а уж при активной мозговой деятельности тем более. А организм всегда старается экономить энергию. Поэтому для того, чтобы учиться тебе надо превозмогать стремление организма к экономии энергии, тем более оргазм от учебы не плучает какого-то вознаграждения, типа удовольствия. Именно поэтому и ввели декрет о ликвидации безграмотности. Что-то население не особо само пыталось учиться грамоте, пришлось этому обязать. Только в вашем понимании, когда Вас уже обучили грамоте, вы хотите изучать французскую литературу. А вы попробуйте ее изучить, не умея читать.
раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы организм пытался постоянно сохранить энергию, дети бы не учились ходить. Зачем? Менее энергозатратно лежать и сосать молоко. Зачем жевать?  Это тяжело, проще сосать жидкость.

Человек всегда стремится к знаниям

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рефлексы, инстинкты и вознаграждение удовольствием заставляют делать это. Программа развития, заложенная природой, заставляет жевать, сидеть, ползти, ходить. К сожалению природой не записано в программу развития обучение грамоте.
Вы сами подумайте, если б трахаться не было так хорошо, то никто б не тратил энергию на это, а так есть мотивация.
К тому же, просто научить писать - мало. Надо научить грамотно писать. Чтобы грамотно научиться писать, надо больше читать грамотно написанных текстов. Именно в этом причина неграмотного письма современных школьников. Не в программе обучения, не в мозгах, они такие как и раньше у всех, а в том, что школьники читают в разы меньше, поэтому в разы хуже пишут.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди, которые много читают, очень много, но пишут безграмотно. Один из примеров - моя мама. Она юрист по образованию, адвокат сейчас, часто отправляют в командировки в Китай. Читает очень много специальной литературы, знает все нюансы, где и какую статью можно использовать. Но в письме часто допускает ошибки. Есть мой папа - вообще не читал и не читает, ему это никогда не было интересно. Родился и вырос в Украине. Программист. При этом пишет грамотно на русском, ошибок не допускает, не ленится кавычки расставлять. Корректором на ПК не пользуется.

У всех людей разные способности.

Не нужно всех кормить одной кашей, все переваривают разные продукты.


Раньше много читали: книги, газеты. Раньше тоже были люди, которые безграмотно пишут.

Человек получает преимущества, когда учится читать, оттого удовольствие.


Не все любят секс. Многие любят оргазмы. Кто-то не любит ни то, ни другое. Просто нет потребности.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
.....
Не все любят секс. Многие любят оргазмы.
....
Это ты про подрочить?
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые предпочитают мастурбацию сексу. Некоторые вообще не нуждаются в сексе и оргазмах

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть конечно социальный фактор но. Мастурбация это менее энергозатратный аналог секса, если что. Тут вы и просто поддерживаете мою точку зрения получается.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, менее энергозатратно. Но многим не нравится сама идея секса. Секс - это болезни, беременности, травмы, нужно думать не только о себе.

Мастурбация - это меньший шанс поймать заразу, никаких детей, думаешь только о себе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Говоря о многих надо орудовать статистическим количеством людей. Иначе картина не будет похожей на правду. Ну пусть есть 100 или тысяча людей кто, мастурбирует из-за боязни болезни, остальные может по другим причинам. Не думать о другом или о потомстве это опять-таки затраты энергии, вернее ее экономия.
А болези, кстати - это инстинкт самосохранения, на нем энергию не экономят.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы погуглите, можете даже о пользе курения найти статьи.

Население не пыталось учиться грамоте, потому что было занято выживанием, если вы о прошлом России, да и ни у кого не было таких знаний. Учили музыке, ремеслу. Нужно было успеть за короткий сезон добыть еды, дров, чтобы длинной зимой не умереть. Когда пришли учить детей, то все с охотой пошли, в том числе старики. Женщины были заняты, так как на них держался весь быт. Нужно соткать полотно, сшить одежду, сделать одеяла, постирать в реке, найти еду, приготовить, убраться дома, на участке, помыть детей, помыть себя, накормить скотину и тд и тп. Дети были разного возраста в одном классе. Все рвались в школу, потому что по природе человека - тянуться к знаниям, получать от этого удовольствие.

Сейчас из школы бегут, так как все знания смешали в кучу и этой кашей пытаются накормить всех. Не ешь - глупый, они считают. А если человек не переваривает физику? Он, например, знает, что предметы падают вниз, он знает, как построить дом, чтобы он не падал хотя бы лет 10. Зачем ему зубрить формулы, если он на практике всё знает? Он решил стать ремесленником, ему нравится строить дома из сруба. Зачем ему интегралы? Зачем ему пересказывать "гранатовый браслет"? Зачем ему зубрить таблицу Менделеева? Зачем ему знать изнутри, как размножаются улитки? Ему это просто не нужно. Ему нужно знать, какие деревья можно использовать для постройки, чтобы не навредить природе. Он это знает. Зачем его мучают в школе, унижают сами учителя? Он согласен сдать ЕГЭ, подтвердив, что умеет писать, читать и считать, зачем ему другие предметы? Он их не учит и не будет учить, потому что не тратит время на пустые, бесполезные дела.


Разве я говорю, что не нужно уметь читать, считать, писать? Я говорю, что не нужно насиловать человека ненужными дисциплинами, когда он уже знает, что ему интересно и решил, чем будет заниматься.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы даже в своем же комментарии противоречите себе. С одной стороны все тянутся к знаниям, с другой все бегут от знаний. Все тянутся, но только, если там не каша. А что такое каша, люди без знаний, конечно же знают, как они определяют, что вот это каша, а вот это нет. Чтобы это уметь делать надо знаниями обладать и иметь возможность сравнить.
К тому же всплывают пробелы в ваших знаниях истории (она вам, наверно, не нужна была), потому что вы, видимо, не знаете, как проходил ликбез, что это было обязаловкой, а люди как раз не хотели учиться. Систематическое обучение требует усилий плюс есть программа обучения, которая позволяет заиметь знания нужной глубины в определенный промежуток времени. Если мы говорим о самопознании, то тут временные рамки и глубину знаний устанавливает сам человек. И поэтому знания могут оказаться неполными или поверхностными, это уже зависит от личностных качеств. Иными словами, если принять вашу теорию, то мы вернемся во времена Ломоносова, когда вот есть Ломоносов, который жаден до тяги знаниям, а есть все остальные, у которых сенокос на носу и не до этого.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробую объяснить понятнее.


Каша из знаний - это отовсюду по верхам в одну голову, хотя голове это не надо. Голова уже знает, что хочет. Она хочет треугольники (технические науки). Или круги (гуманитарные науки). Или только овалы (литература). Ей не нужна каша, но её заставляют, она страдает, ждёт, когда же можно будет есть только овалы.


                            Былина о Голове.


Пять дней в неделю 11 лет подряд голову приводят в столовую, где сидят такие же головы. Кто-то протестует, кто-то смирился, кто-то ест кашу, но помнит о главном, не изменит себе в будущем, когда вырвется из системы.


Слышны крики: "Я не хочу кашу, мне не это не нужно, мне это не нравится, я ем только треугольники. Почему мне нельзя есть только треугольники?"


Ему отвечают: " Так надо. Для общего развития!"


"Но мне это противно! Я здесь не развиваюсь. То, что здесь дают из треугольников, я уже усвоил. Мне нужно больше треугольников. Я не хочу есть кашу, в ней круги, шары, квадраты. Они мне не нужны! Я хочу быть специалистом по треугольникам, мне это интересно".

Голову унижают, бьют, говорят: "Ты чо, самый умный, типа особенный? Жри кашу, не выделывайся. Твоя мать и твой отец ели и радовались, все едят и радуются! Один ты ни в какие рамки. Лови леща".


А если вспомнить, мама нашего героя в детстве мечтала о квадратах, ей же родители внушили, что это всё ерунда, вот поешь кашку 11 лет и будешь заниматься конусами, как все нормальные люди.


Папа героя продолжил династию цилиндров, потому что "так надо, не позорь семью". Каша помогла вытравить из него мечты об овалах. У него так хорошо получалось обращаться с овалами в детстве, но - увы!


Когда наш герой выпустился из столовой. Он занялся треугольниками и стал счастливым человеком. Он рад просыпаться утром, потому что его ждут его любимые треугольники.

Все остальные головы крутили у виска и показывали пальцем, говорили: "фуу смотрите, он не знает даже таблицу конусов! Ха-ха! Он даже не умеет правильно обращаться с кругами! Позорище!".

Но когда этим головам нужна была помощь по поводу треугольников, они бежали к нашему герою. Потому что он делает свою работу с любовью, он большой специалист своего дела. Лучше к нему, чем к тому, кого заставили заниматься треугольниками.



Чем вам мешают люди, которые заняты сенокосом? Если бы не они, не было бы хлеба, муки и прочего. Они профессионалы своего дела. Им эти химии и Тургеневы не интересны. Каждый занимает своё место по своему желанию. Если человек не хочет обрабатывать землю, хочет рисовать, создавать дизайны интерьера. Пусть рисует. Это его выбор, его право. Ему не нужна высшая математика, ему не нужно знать, как устроено пищеварение улиток. Захочет узнать - узнает. Но зачем заставлять его это узнать? Вы бы хотели, чтобы вас заставляли зубрить направления в философии, всех действующих лиц в этом направлении, хотя вы по профессии пекарь и вам вообще не интересно, что там говорил Сократ и зачем, и когда это было. Вам интересны новые рецепты, оборудование хорошее, продукты.



Я не против систематического учения. Но классы должны быть разделены на профили.

Например, до 8 класса все изучают кашу. К 15-16 годам уже люди понимают, что им нравится и чего они хотят.


Далее (9-11 класс) разделение на профили:

1. Литература отечественная, зарубежная, два иностранных языка, один родной.

2. Математический анализ, геометрия, физика.

3. Химия, биология, физика.

4. Информатика, программирование.

5. Музыкальная литература, сольфеджио, хор, вокал, ансамбль, фортепиано, инструмент на выбор.

6. Живопись, рисунок, скульптура, история искусства.

7. Уроки шитья.

8. Уроки работы с деревом.

9. Уроки работы с металлом.

10. Уроки готовки и сервировки.

11. Уроки земледелия, скотоводства, биология (повторение базы), химия (повторения базы).


Разбавлять дисциплины физкультурой и основами построения семьи. Классы можно менять. Нагрузки хватит. Удовольствие и желание учиться гарантировано. При выпуске получаем людей с очень хорошей базой, в дальнейшем хороших специалистов. А не то, что сейчас: "мама, я не знаю, кем я хочу быть, потому что у меня в голове каша и я ничего хорошо не знаю, знаю всё понемногу".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. мы ведем речь сейчас о последних классах, а до последних все нормально правильно я понял? Ну, а что вы предложите, кто не решил до последнего, вы обладаете статистическими данными, что количество таких людей на уровне погрешности? Как раз система выстроена так, что специализацию ты выбираешь после среднего образования, когда не просто решил, а уже надо решать. А для любителей в 15 лет определяться, есть среде-специальное образование. Отсюда непонятно, чем вы вообще возмущены, если все, что Вы пишете уже присутствует.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно: "не просто решил, а уже надо решать". Откуда он знает? Он же ел только кашу.


В школе моего варианта у него был выбор попробовать себя в тех классах, где ему интересно и определиться за три года.


Что сейчас присутствует: детей кормят кашей до 17-18 лет, а потом "надо решать". Откуда он знает? Многие бросают вузы или учатся ради "корочки", а потом работают не по профессии и диплом используют, как подставку для горячего.


Время хорошо подумать есть только у богатых. Они берут gap year (пустой год, год пробела), путешествуют, пробуют новое, расширяют кругозор, избавляясь от привкуса каши. Выбирают специальность и радуются жизни.


Сейчас в хороших школах есть профильные классы, там действительно меньше часов по другим дисциплинам и больше по профильным, но всё же зачем технарям уроки литературы, где они просто сходят с ума, когда слушают о страданиях Бедной Лизы, а потом пишут сочинение, почему им должно быть её жалко.

Сама училась в такой школе. Но было только два класса: химия-биология, физика-информатика-глубокий матан. Оба класса сходили с ума на литературе. А хим-био на матане.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А оттуда он это знает на два года раньше после той же каши?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не поняла вопрос

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты пишешь все осознавая определяются к 15 годам, так же пишешь, что каша до 15 это норм. И тут же критикуешь выбор специализации в 17, я и спрашиваю в 15, что он откуда знает, если ты пишешь что и в 17 и вузы бросают.
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку