Ваш ребёнок будет всегда для вас маленьким

Ребёнок только учится жить. Вы здесь уже давно.


Если меня поместить в неизвестные мне условия, например, я должна запустить ракету или управлять охранной системой. Я не хочу, чтобы меня били, на меня кричали, лишали денег за то, что я делаю что-то не так. Я хочу, чтобы мне подробно несколько раз объяснили о всех ньюансах и деталях моей работы. Все сразу не запомнить. Очень много информации. Нужно повторять и повторять, но без негатива.


У ребенка работа - взросление, становление личности. Он здесь впервые.


Годовалый пупс не знает, как реагировать на другого пупса.

Что с ним делать? Кто это? Зачем это тут? Мама!


Трехлетний ребёнок не знает, что такое дет сад.

Что за тёти тут командуют? Где мои родители? Меня бросили? Что делать с этими детьми столько времени? Почему сейчас нужно есть? Почему сейчас нужно спать? Почему этот мальчик обидел того мальчика? Почему тут не готовят то, что я люблю? Где мама?


Семилетний ребёнок не знает, что такое школа.

Почему нужно сидеть 40 минут? Почему мы все в черно-белом? Почему нужно поднимать руку, чтобы сказать? Я хочу кричать с места. Почему ту девочку спросили первее меня, я же тоже знаю ответ. Почему сейчас нужно гулять по коридору? Я хочу в классе сидеть, хоть там и открыты окна для проветривания. Зачем мне задание на дом? Я хочу играть дома. Когда меня заберут? Почему я не могу встать и уйти отсюда?


12-летний подросток не знает, что вообще происходит.

Что с моим телом, что с моими отношениями с одноклассниками и одноклассницами? Что такое интегралы и дроби? Зачем мне это надо? Почему мой друг курит, хотя знает, что это вредно? Почему нельзя просто подойти и обнять малознакомого человека, если он мне симпатичен?


16-летний человек вообще в шоке.

Откуда я знаю, кем я хочу быть? Я даже свою любимую рок-группу не могу выбрать, мне всё нравится! Я просто хочу, чтобы на меня не давил НИКТО! Ни учителя, ни родители, ни друзья, ни пассии. Потому что я не знаю, что ждёт меня впереди и мне страшно. Все кажутся успешными. Я боюсь облажаться. Как устраиваться на работу? Какой ВУЗ выбрать? Что делать, если я не поступлю? Это конец? Как завязывать романтические отношения? Как понять, что готов(а) вступить в брак? Как не разрушить семью? Как платить коммунальные платежи? Как планировать бюджет? Я взрослый, но мне всё запрещают. Одни обязанности, никаких прав. Жизнь - отстой.


18-летний человек на дрожащих ногах ныряет во взрослую жизнь. Научился он плавать или нет - вопрос и задача для родителей. Потому что ребёнок всегда маленький для вас и всегда нуждается в вас.


Даже в 40 лет ему нужна ваша поддержка.

Как разговаривать с подростками? Как не потерять их? Как освежить отношения с женой/мужем? Как правильно заработать себе на пенсию? Как сберечь здоровье?


ЛЮДИ, ПУСТЬ ВАША ЖИЗНЬ БУДЕТ ПОЛНА ЛЮБВИ И МИРА!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интегралы в 12 лет? И упоминаются рядом с дробями. И что-то у меня большинство этих почему не было.
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Образное выражение о бесполезных для многих навыках

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если правильно применять эти проигралы, ты вполне можно преуспеть в этой жизни. Но преуспевать трудом - это не для всех. А так, если судить вашими понятиями, то учиться больше трех классов смысла нет, читать, писать и арифметику изучили и вперед во взрослую жизнь, а геометрии, химии и литературы они вряд ли большинству пригодятся.
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если ребёнок видит себя художником, зачем ему интегралы?

Если ребёнок видит себя работником зоопарка, зачем ему интегралы?

Если ребёнок видит себя няней, зачем ему интегралы?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ребенок сегодня видит работником зоопарка, зачем ему интегралы, не зачем, а если ребенок вырастит и к в 18 годам поймет, что ошибаелся и захочет программистом стать, что тогда делать?
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если он захочет, уже в таком возрасте чему угодно может научиться. У меня была одноклассница. До 16 лет чётко была уверена, что будет художницей. А потом вдруг резко стала заниматься физикой и информатикой, на переменах с учебниками, восполняла пробелы в знаниях. Потом быстрее всех задачи решала, сейчас в техническом вузе СПб.


Или лучше за ребёнка выбрать профессию и давить на него всю жизнь?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как раз не выбор и давление, тут необходимая база, а после выбора возможно развитие в необходимом направлении. Или по-вашему начинать лучше с нуля нежели с какого-то уже уровня? Если он захочет, лучше б ему это сделать с матанализа, а не с дробей?
Ваш личный пример вообще ни о чем, ну есть один такой человек, а еще есть сто человек, которые так не смогли.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, лучше начинать с нуля, если человек вдруг решил уйти совсем в другую область занятости.

Конечно же это лучше, чем измученные, всеми подавленные, на грани истерики нынешние подростки. Многим из них вообще высшее образование не нужно, они считают это пустой тратой времени, но на них давят и давят. Помимо обязательных предметов для ЕГЭ, нужно еще по другим хотя бы двоек в четверти не заработать. В 17 человек уже знает, что ему не интересна литература или химия, физика. И зачем его мучать? Кто-нибудь может пересказать "войну и мир", "гранатовый браслет" или назвать таблицу Менделеева? Как же так, это же так важно - читать про супружеские измены и суи циды, обязательно сопереживая суиц идникам и изменившим! А это изотопы - это же чудо! До сих пор каждый из нас обожает повторять все валентности. Многие даже таблицы умножения не знают, зачем, если они захотели стать учителями физкультуры или брейк данса?

Ох уж эта прошивка: "для общего развития! Надо! Самое лучшее образование! Отовсюду по верхам, а дальше, как хочет (как ему дяди и тети скажут)! Главное давить на них посильнее, чтобы еще больше детских суи цидов было и уби тых родителей! Правильно!"


Так и ваши личные примеры ни о чем не говорят. Точнее ни о чем хорошем

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, эти бедные измученные школьники. Так их гоняют, что аж сил у них уже нет. Только не смотря на это, они что-то писать повально стали с ошибками. Наверно в других областях они развились? В каких только, в просмотре тик тока разве может?
С нуля не лучше изучать, вот вы решили занятия спортом, бегом. Как вы думаете кому будет легче, Вам, кто еще бегать не научился или тому, кто уже бегать умеет.
А то, что они не хотят учиться, так это всегда было, для таких полно низкоквалифицированной работы? Часто вы встречаете людей которые решили с грузчиков в программисты переквалифицироваться? По вашей логике что им стоит взять и обучиться и все. Это же намного легче, чем в институте херачить пять лет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С ошибками писали и прошлые поколения и позапрошлые. Это из-за чего? Тик ток? Нет, это способности у всех разные. Мне, например, не интересна русская литература, но нравится немецкая и французская. Мне не интересно решать уравнения и прочее. Есть люди, которые очень не любят читать, но обожают химию и геометрию.

Учиться хотят все по природе, но учиться тому, чему сами хотят, а не тому, что дядя с тётей скажут.

Да, мой папа бросил юридический факультет на третьем курсе, работал грузчиком, потом стал программистом. Счастлив. Без помощи посторонних, кроме жены, которая морально поддерживала. И таких примеров очень много. И нытиков очень много. И тех, кто любит загонять других в рамки. Только кто в итоге доволен жизнью?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку