В школе научат

Сейчас приходила фееричная мадам. Бизнес-леди. Пришла записывать ребенка в 1 класс (прямо 1 сентября, набор идет всю весну и лето). Начало диалога о способностях ребенка стандартное:

— Умеет читать?

— Вы не расслышали? Нам только в первый класс!

Дальше из беседы психолога с ребенком выяснилось, что мальчишка не умеет считать до 10, не знает буквы, цвета радуги, месяцы года, дни недели, стороны света, из птиц знает только голубей и воробьев, деревьев назвал только два - пальму и елку (знает слово "береза", но какая она - не знает), динозавров он видел в кино, но что они были на самом деле - не в курсе, что их уже нет - тоже, время по часам определить не может, не знает, что такое "прятки" или "жмурки", не может не то что пересказать - назвать хотя бы одну сказку. Рисовать он "не любит" (красок у него нет - "он не просил"), ножницы, пластилин и клей в руках не держал. Стишка ни одного не знает. Пока беседовали с ребенком, мама без конца возмущенно повторяла, что он только собирается в школу, с какой стати он должен все это знать, почему она должна делать чужую работу, за что учителям деньги платят?!


В школу ребенок не хочет до визга, потому что вообще не знает, что это такое - разумеется, боится.


В садик он не ходил, с другими детьми не общался, в раннем детстве оставался с прабабушкой, а потом... да, ему купили планшет. С тех пор большую часть времени проводит за играми типа "собери 5 шариков в ряд". Его хорошо одевали и кормили, с ним даже ездили в другие страны (в какие - не помнит, ходили только на пляж и в магазин). Вот и все воспитание. Даже в зоопарке ребенок не был.


Как стало понятно из разговора с матерью, с ребенком она общается на темы "что хочешь кушать?", "что купить?", "поиграй в планшет, не мешай маме".


Такая вот жесткая диета для детского мозга - ничего "лишнего". Шансов, что пацан хотя бы к 4 классу компенсирует эту "диету" ничтожно мало. Жалко его (

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
259
Автор поста оценил этот комментарий

Тут опасней то, что ребенок не привык жить в социуме. Он не знает, что такое общаться со сврестниками, что такое делиться , что такое обсуждать что то, или отстаивать свою точку зрения.

раскрыть ветку (160)
72
Автор поста оценил этот комментарий
И тут вы не совсем правы. В даннрй ситуации действительно "в первый раз в первый класс" -- у многих и ко взрослому периоду соц. навыки не развиты или плохо развиты. Иногда от этого очень проблемно (не уметь говорить "нет", отвечать хамам и пидрилам, если нельзя их обойти), иногда не слишком плохо (быть необщительным, " букой"). Но уж точно эти навыки не должны быть записаны на подкорку к 1 классу -- скорее они постепенно приходят к человеку в течении 1-4 классов. Но да, плохо если он не научится элементарному воспитанию -- так и появлчются всякие "мне все должны, творю чо хочу".
раскрыть ветку (35)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В первом классе да, отвечать пидрилам очень важно.
раскрыть ветку (17)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечать пидрилам ещё в садике надо уметь, ибо у родителей пидрил сын с рождения пидрёнком растёт.
раскрыть ветку (16)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Раздавать буклетики с этим рыжим товарищем детям- он уже давно решил проблему общения с ними.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я видел этого кота тысячу раз, он знаменит только надписью?
раскрыть ветку (10)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаменит тем, что сам придумывает подписи к выражению своей морды.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "исключительно няшной"? У него суровейшее выражение морды, и вообще, ты что, в игрушки с ним играться вздумал?

раскрыть ветку (8)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Успел отредактировать, теперь твой немного не в кассу =)
раскрыть ветку (7)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты ж пидрила.
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
ебаная
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление пользователя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то в конце презентации этого кота поставил, типа "спасибо за внимание, пидрилы ебаные", так никто и не понял, что я их оскорбляю

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поняли, но кот настолько хорош, что всем все равно понравилось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не поняли, я ж спросил
3
Автор поста оценил этот комментарий

помнить должен каждый сын

знать любой ребёнок

вырастет из сына пидр

если сын пидрёнок

22
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот с этим полная жопа, я как в первом классе был необщительным, так и сейчас, если ко мне кто-то подходил знакомиться, то мы еще общались, а вот я сам никогда не был инициатором. Вот сейчас мне 25, друзей нет, жутко асоциальный, с одной стороны в последнее время меня больше тянет к людям, с другой - я с ними не умею общаться. Недавно ходил в что-то вроде похода на 2 дня и почти ни с кем не общался, к концу похода большинство людей не знало как меня зовут. В общем, важная это штука, учить надо детей социальной жизни.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А как проявляется асоциальность? Ну, жутко заговаривать первым или непонятная неловкость в беседах?

На собственном опыте позднего вливания в общество могу сказать - самое сложное осознать, что простые разговоры с людьми ничего не стоят. Слово на слово - вот и беседа. Раньше была такая ошибка - придавать всем сказанным словам ценность. Но общения, типа, простого знакомства этого не требуют. Чем с большим количеством людей удастся так штатно поговорить, тем больше шанс наткнуться на "своих".

А, еще обязательно социальноприемлимый вид. Херово, но если людям не нравится что на тебе надето, то вливаться в их общество будет сложнее.

У меня на этот период привыкания ушла пара лет. Но зато удалось найти друзей и единомышленников :)

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Проявляеться так, что я практически не общаюсь с людьми, раньше любил сидеть дома подальше от всех, сейчас больше нравиться какое-то общество, но я все равно нискем не общаюсь, вот вроде сижу в какой-то компании, но меня как бы и нет. Забавно, что у меня за последние лет десять было несколько "вроде как друзей", которые очень любили поболтать, все наше общение сводилось к тому, что они мне много разного расказывали о своей жизни, а я только изредка угукал, давая понять, что я еще здесь.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно (на мой предвзятый взгляд) они ждали от тебя ответных историй, рассказов и прочего. Люди начинают думать, что не интересны тебе, когда на их речь в ответ доносится лишь молчание.

В таком случае (на моем опыте) самое сложное начать рассказывать о себе в ответ. Делиться мыслями, доносить свой взгляд. Люди всегда ждут отдачи и им интересно услышать других. Нужно пробовать говорить самому.

Как я понимаю, в интернете легче чем в живую? Можно пробовать нарабатывать опыт помаленьку :)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, это просто любители поболтать мне попадались, частенько не давали и слова вставить, мне это вполне подходило, когда расказывают байки, а в ответ не требуют лишней болтовни. В интернете для меня общение такое же, легче только в том, что никто не увидит мои потные ладошки, когда я начну нервничать =) Я вполне осознаю, что это серьезная проблема и как-то пытаюсь ее решить, иногда хожу на быстрые свидания, хотя это жуткий стресс, но что уж тут поделаешь.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, чувак, ты крут, это реальный стресс-тест.

У меня знакомства по цепочке начали идти. Как получилось найти пару интересных человек, начали встречаться их "интересные люди" и так далее. Если честно, то у меня нет уверенности, что даже сейчас буду чувствовать себя комфортно на быстрых свиданиях, чет неловко уже заранее. Туда ж люди не просто так сидеть и общаться приходят, там наверняка конкретные цели :D

Не пробовал ходить на встречи в какие-нибудь антикафе? Там периодически во всякие настолки играют. Так общение, на мой взгляд, мягче как-то

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле там много людей приходят просто так или чтобы найти друзей, как по мне, общаться там проще, тебя сажают с конкретным человеком, дают определенное время, все организовано и ты гарантировано со всеми познакомишься, на встречах в антикафе общение более неформальное. А вот по поводу стресс-теста - мне одна девушка за 5 минут нашего общения раза три или четыре повторяла "не нервничай", такие дела =/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, ну тогда мне и советовать нечево, ты и сам хорошо справляешься. Желаю тебе удачи в борьбе социальными преградами :)

Двигайся в том же направлении и все будет у тебя классно!

Чувак, болею за тебя :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо :]
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за социальноприемлимый вид ? Не вонять как бомж ? Вроде не середина прошлого века, половина народа в татуировках ходит, рваных джинсах, в пирсинге и это является нормальным. Постоянно вижу, например, яркие кроссовки с брюками или с деловой юбкой - всем абсолютно всеравно как ты одет. Мне кажется, если людям не нравится, что на тебе надето, то нах таких людей и общаться с ними вообще не стоит и вливаться в их общество тоже. Не стоит прогибаться под всякие глупости, которые противоречат твоей натуре, а нужно быть собой. А если ты интересно одет, чем то выделяешься, так хорошие люди наоборот будут делать комплименты про это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Социальноприемлимый - это таки да, быть в чистом, аккуратном и вымытом. Вы все верно сказали :)

Ну еще можно развить тему про то, что надо выглядеть так, чтобы той социальной группе, в которой ты хочешь плавать, ты нравился. Иногда важно, как ты выглядишь, хотя спектр внешнего в наше время огромен. Но это пространно и обще, и можно уйти в рассуждения о том, какие кроссы сейчас круто носить с какими брюками и как их подворачивать. А это все пустое :Т

Автор поста оценил этот комментарий
Знаю пример ассоцальности, при котором не хочешь общаться в принципе. Только еще подкрепляется жуткой паранойей. Но случаев чисто первых столько же, сколько первое + второе. По аналогии "Для друга надо..."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я асоциален. Мне не о чем говорить с другими людьми. Обычно мне скучно.

Автор поста оценил этот комментарий

Если делать разговоры "ни о чем", то итог будет все одно что разговора нет, а если результат одинаков, то зачем платить больше (т.е. говорить)?

Такое имеет смысл только в одном случае -- если тебе нужно разговорить конкретного интересного тебе человека, да и то, эффективность метода оставляет желать лучшего.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это было мое субъективное мнение, пропущенное через призму собственных ошибок :)

Просто иногда надо психологически научить себя разговаривать первым и много. А если постоянно молчать, то никакой "работы над ошибками" не будет.

Но не мне расписывать универсальные методы. Я даже не в курсе вашей ситуации и взглядах на жизнь, чтобы искать решения

¯\_(ツ)_/¯

3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в два с половиной года отдали в детский сад. И таки не могу сказать, что я к школе сильно развил социальные навыки - мне больше нравилось гулять самому.

Автор поста оценил этот комментарий

навыки сами никогда не приходят, если не учить никто не придет.

110
Автор поста оценил этот комментарий

Я  в детский сад не ходила практически. Отдали, неделю пробыла, месяц болела, потом её пару раз по такой же схеме. В сумме может месяц и находила. Не сиделось мне там и болела много. Т.е. всё детство до школы была с бабушками, родителями без всяких сверстников. Начальная школа более чем прекрасно восполнила этот пробел.


Нисколько не оправдываю эту мадам из поста. Просто беру конкретно эту часть проблемы. Со мной родные занимались и чтением, и письмом, и счётом и даже английский я уже знала на уровне "1,2,3... алфавит, кот-собака-мама-дом". Может без детского сада и сверстников я и не знала, как играть в дочки матери (до сих пор не знаю), куклы, или как отбирать у кого-то игрушки, дергать за волосы или ещё нечто подобное, но зато уже знала, как разговаривать со взрослыми (вежливо), как с умным видом рассуждать на умные темы, как другим отвечать на простые вопросы, вызванные любопытством к окружающему миру и прочее, прочее...



Если у родителей или прародителей есть возможность сидеть и заниматься с ребёнком вместо детского сада - не самый плохой расклад. А тем более, если попробовали отдать, а ребёнку там не нравится.


Самое интересное, в школу я пошла с огромнейшим энтузиазмом и интересом, и класса до 6 мне туда всегда хотелось и вполне себе там нравилось. Потом уже стала накапливаться лень и нелюбовь к школе и учёбе.

раскрыть ветку (33)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ключевая фраза "заниматься с ребёнком" и это должны делать родители, ну на крайняк, бабушки-дедушки. А с тем ребёнком занимался планшет.

раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий

По-любому гугель (апл) виноват - не написали AI для воспитания ребенка.

ещё комментарии
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ничего плохого в планшете для ребенка не вижу. Планшет- это инструмент, как и интернет. У меня дочь 5-ти лет и активно пользуется планшетом. Нужно просто с умом выбирать программы которые туда устанавливаются и быть готовым что- либо пояснить и рассказать. Как пример могу привести программы, которые помогают изучить алфавит, научиться распознавать фигуры, познавать животный мир, считать и писать. Если есть планшет, то его нужно использовать в той же степени, что и голову родителям. Не нужно просто все пускать на самотек и в любом процессе обучения подразумевается родительский контроль и помощь.
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

И опять мы пришли к тому же самому: родительскому контролю. Планшет будет полезен только в том случае, если родители подберут приложения. Ну и дозировать общение с планшетом тоже необходимо. Наш же сабж не видел ничего, кроме типовых игрулек "три в ряд", при этом проводил с планшетом практически всё время. То есть, по сути, вспомогательный инструмент заменил родителей и друзей.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
родительский (воспитательский) контроль- обязательная часть становления человека. Иначе получится Маугли социофоб
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не оспариваю это. В посте крайне запущенный случай. Я говорила, что сад - не панацея и вполне можно обойтись без него, если есть на то время и силы.

24
Автор поста оценил этот комментарий

у меня та же история, в детский сад не ходила, но родители занимались со мной дома. в итоге я была развита, но выросла в человека, который не особо любит общаться в компании. Я не знаю, что такое дружба - у меня нет подруг, одни приятельницы. На работе особо не веду беседы - парой фраз перекидываюсь с коллегами для приличия. Мой круг общения - муж и родственники. И мне в этом состоянии комфортно. Может, на меня повлияло именно домашнее воспитание, или просто я нелюдимка

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хоть муж есть... Простите, это, конечно, всё не в тему и не имеет отношения к вопросу поста, так как я и в садик ходила и во дворе много друзей было, но потом школа всё это убила, навыки общения так и остались на уровне детского сада. Тут даже мужу неоткуда появиться: если нет ни друзей, ни круга общения, а все попытки общаться с людьми оборачиваются фейлом. Так и живём - я и кошка. (Правда, с оглядкой на мой возраст мне уже пора больше котов заводить, одного недостаточно)

9
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле неплохой расклад. Если с мужем в семье гармония, то подруги психологически не так востребованы, и чужое вмешательство не может каким-то образом эту гармонию нарушить (что необязательно при подружках, но иногда таким грешат).
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
главное, что вам комфортно в вашем окружении и не напрягает, что у вас узкий круг общения. Ничего в узком кругу общения плохого нет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, что комфортно. Как написал как-то Владимир Леви (которого заваливали подобными письмами, когда ещё не придумали Пикабу) - "Омега - это не социальный статус, это состояние человека, которому не нравится быть собой".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны интересная мысль (если я правильно ее понимаю), но, просто так не захочешь быть не собой, верно? Да и иногда быть собой реально фигово. Потому что не всегда от этого комфорта.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это и без домашнего воспитания было отчасти заложено. Меня даже в возрасте песочницы не тянуло к общению с соседом по куличикам. Самодостаточность, богатая фантазия и нелюдимость моё всё, зачем тут какое-то общение. Разве что теперь я могу хотя бы двух человек назвать подругами, а не приятельницами. Зато никаких приятельниц нет, знакомств "вот помнишь того.... можно к нему обратиться за помощью". А так тоже, круг общения как можно более узкий. Да и дружба для меня, пожалуй, "прицепилась к ним, как пиявка, доверяю едва ли не жизнь свою, лишь бы было кого звать друзьями. Благо общение действительно уютное для души выходит. А про комфорт... мне комфортно ДОМА ОДНОЙ! в гости хожу, к себе зову не охотно, да и из дома меня вытащить можно разве что пинком.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, в сад не ходил, все знания в меня вдолбили родители. К первому классу, я уже читал, писал, знал таблицу умножения, простую арифметику. Общение спокойно познал во дворе. Не знаю, почему все считают детский сад таким уж важным.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф.. Ходила в дет.сад с 3 лет. Мама мне читала, на улице ходили и она объясняла, что цветочки желтые, потому что скоро осень и потом будет зима, дерево белое в черную полосочку это березка. Итог: ни разу ни с кем не дружила, не общалась, не разговаривала вплоть до 10 класса. Цвета радуги, время года и прочую лабуду смогла запомнить (не понять, а зазубрить) только к классу 5, Часы выучила только к классу 7. А все потому что совершенно не воспринимаю информацию на слух и память в принципе плохая( И до сих пор проблемы в общении с людьми, но это уже забитость и комплексы.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хреново тебе
1
Автор поста оценил этот комментарий

бедолага

2
Автор поста оценил этот комментарий
таким не хвалятся
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А она и не хвалится, а делится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну ты хотя бы красивая? блондинка?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в садик тоже не ходил, но все детство провел с бабушками и сверстниками, во дворе гулял, а летом - в деревне, с общением проблем не было.
Но вот в школу идти боялся, а когда пришел, первые пару классов вообще чувствовал себя супер дискомфортно. Я просто не привык находиться в учреждении со своими правилами, врубался в эти правила очень долго и мне было очень страшно.
Классу к 4 все прошло и мне начало даже нравиться.
Так что от себя могу добавить, что без детского сада может быть трудно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот. А у меня была дисциплина и повышенное любопытство почемучки, но не было особого общения со сверстниками до школы. Без особых проблем оно наверсталось в первые пару лет учёбы до достаточного уровня. Да, для меня этот уровень равнялся 1-2 друга для общения.  Ну так с тех пор мало что изменилось.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и проблема, что школа не должна давать ребенку ВСЕ - и знания, и воспитание, и хорошие манеры и т.д. А многие родители почему-то считают, что школа создана как раз для того, чтобы полностью заниматься ребенком. Отсюда вопрос - а родители на что?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже считаю, что родители должны участвовать в развитии ребёнка. Да, мне не нравится позиция некоторых школ, что дошкольник должен уже уметь читать, считать и многое другое, но и позиция родителей, что всё это обязанности школы - тоже. В любом случае лучше уж родители в уютной обстановке привьют ребенку хотя бы ИНТЕРЕС к чтению (ты можешь сам узнать конец той истории, сам выбирать сказку), да и в целом  интерес к обучению. Ладно ещё письмо, но счёт и чтение уж точно нужно привить даже для общего расширения кругозора.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Моя знакомая воспитывала дочку одна ( разошлась с мужем). Жили втроём - бабушка, мама и дочка. У бабушки и мамы высшее образование. Решили ребёнка в садик не водить - болеть там будет часто,от детей плохому научится, сами воспитаем и т.д и т.п. девочка росла умненькой, воспитанной, всего одна подруга у неё была ( так решили взрослые). Рано читать научилась и т.п. Через несколько первых школьных дней у ребёнка случилась конкретная истерика! Все знают, что такое школа и особенно перемена! Пришлось водить девочку к психологу, т.к. ребёнок не был приспособлен к коллективу, шуму, не могла постоять за себя и т.п., т.к. воспитывалась в "тепличных" условиях. Девочка не смогла учится и пошла в первый класс только на следующий год . Вот и так бывает...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня истерики не случилось, хотя условия были вполне тепличные. Просто мама говорит, что даже на площадках, во дворе, санаториях я не очень то стремилась к общению с детьми. (Меня не ограничивали в этом. В сад не можем идти из-за вечных истерик и болезней, будем хоть так восполнять). Ну поиграю сегодня с кем-то немного, пока интересно, ну и хватит. В школе тоже приципилась к первой попавшейся девочке, назвала её своей подружкой прямо на линейке и её держалась долгое время. Потом стала и на других поглядывать, потихоньку и с другими сдружилась. Да, тут явно заметен всё же некий дефицит социальных навыков, но сколько живу, я всегда такая... интровертная, видимо. Вот как будто в те пару дней сада я шибко много общалась с детьми. Не знаю, как бы сложился мой характер, если бы насильно заставили ходить в сад, но пока не очень то и жалею.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня племянник сегодня пошел в первый класс, умеет читать, писать, знает таблицу умножения, пару десятков слов на английском языке. А все потому что мама, бабушка с ним занимаются...

Автор поста оценил этот комментарий
Со мной было так же, только меня ещё в дополнение водили на всякие развивалки (муз. Школа, танцы, английский). В итоге класса до пятого мне было скучно в школе и все казались тупыми, но потом мы сравнялись:) кстати, хотя лет до 6 я была совсем нелюдимая и жутко стеснительная, в школе никаких проблем с социумом не возникло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обнаружили полное отсутствие музыкальных способностей, так что я ходила во все спортсекции, в которые успевала. А с социумом примерно так же. Во дворе меня нужно было ну прямо подвести к другому ребёнку, познакомить, и тогда я может и начинала с ним говорить. А так, мне было хорошо и одной. Сама себе придумала игру, сама играю, всё ж замечательно! В школу аж бежала от любопытства. Начальная школа - рай. Общение может и скованное по началу, но потом стало даже активным. В целом я оставалась всё так же самодостаточна в своих увлечениях, но если предлагали присоединиться - охотно присоединялась. А вот с класса 6 по 9 у меня чуть ли не психологическая травма. Уже средняя школа (то была отдельно начальная), класс другой, у большинства не то переходный возраст, не то пубертатный период, не то просто "дети - жестокие твари", меня травили, гнобили, и хоть до открытых издевательств дело не дошло, но психику заметно поломали. Только в университете стала постепенно восстанавливаться, но уже с заметным недоверием к людям. Да и обидно, что у обеих моих подруг есть свои лучшие подруги со школы, а у меня нет. Но в целом это не особо мне мешает с ними общаться.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я ходила в 2 детских сада (из-за переезда), в 3 кружка - по рисованию, гимнастике и английскому, ходила на танцы. И я вам скажу, что те навыки, что вы перечислили не развиты во мне до сих пор, ну как, развиты, но очень плохо.

35
Автор поста оценил этот комментарий

созрели личинки ТПшек, вот и всё, он точно не один такой будет, планшеты как раз 6-7 лет назад пошли массово

раскрыть ветку (6)
56
Автор поста оценил этот комментарий

О да, вот, прямо, раньше никаких ТП не было и каждый родитель всё свободное время посвящал ребёнку, а тут появились планшеты, и всё покатилось под гору. Всё это старо как мир, и ничего нового в этой проблеме нет.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да поменялось только форма: раньше таких улица воспитывала, да не умеет читать считать зато сиги лихо стреляет)) сейчас воспитывает планшет - может стримером будет))

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. А то что он читать не умеет, ну так действительно этому в школе учат. Я вот до 3 класса не умел время по часам определять, а читать так вообще в 1 классе только научился, зато уже в 3м читал Дюма и Конан Дойла.

раскрыть ветку (69)
10
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас школьные программы совсем другие. нас действительно учили читать все первое полугодие. сейчас в ноябре уже ребенок пишет диктанты типа "Ноябрь. Идет дождь (снег, в зависимости от региона). " Нечитающему ребенку будет пипец тяжело
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Моя племянница ходит в школу, где они во втором классе без линейки складывать и отнимать не умеют. А принцип работы с линейкой как с пальцами. Только цифр на ней больше.
Что забавно школа называется "школа будущего". Я в своей школе прошлого во втором классе учил таблицу умножения.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таблицу умножения учили после 3-го класса летом (выебнусь - самое простое знал во втором классе). Дело было лет 17+/- назад
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

странно, мы вроде после первого учили. Помню, мне старшие ребята во дворе помогали))

Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад у меня дело было.

Может из-за программы учебной другой так? Программа была из 3 в 5 класс (ускоренная).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не ускоренная была,  уж точно.)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читать должны учить в школе, вне зависимости от того, учили этому родители детей или нет.
Каждый учит по-своему, а школьная программа имеет стандарты. Родители ведь могли и неправильно учить. Особенно это касается приезжих.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну может мир действительно изменился с тех пор как я закончил начальную школу, но вот хоть убейте не вижу смысла грузить так сильно детей. Первые 4 года школы самые важные и фундаментальные в жизни любого человека в плане образования. Там учат основному что понадобится в жизни - читать, считать, писать. И 4 года для этого вполне достаточно. К чему форсировать?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там учат основному что понадобится в жизни - читать, считать, писать. И 4 года для этого вполне достаточно.

и это полный звиздец. Причина проста - при нормальном подходе ребенок учится этому куда быстрее, и через некоторое время начинает воспринимать школу как отстойник для малолетних дибилов

14
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что у Вас так вышло, но с другой стороны - странно как-то. С 4-6 лет в детском саду нас учили писать, читать хоть по буквам, разговорный английский даже на начальном этапе учили, типо "Как тебя зовут?", "Сколько тебе лет" и т.д, считать по пальцам, некоторые уже в уме даже научились и решали простые математические задачи, так что в 1 класс с такими навыками пройти было вообще без проблем.

раскрыть ветку (37)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в первом классе были люди, которые не умели читать. Либо читали на русском по слогам с большими трудностями, а в то время никаких планшетов и компьютеров и в помине не было. Всегда такие люди были, всегда будут.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже такой был, один на 26 человек, но он был цыганом, русский вообще был не совсем ему родным языком, так что его не прессовали.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такие и в третьем были, которые читают трудно. Я когда в свое время была на дне самоуправления - прифигела немножко.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, это все здорово, но я вот смотрю на свою дочь. Что в детском саду приходя вечером садилась делать уроки до 9 ложилась спать и в детский сад. Что сейчас в школе (в 3 класс пошла), после занятий и до позднего вечера учит уроки. Времени не остается ни на хобби какое нибудь, ни на прогулки. А где детство то? А нет его, еще один невротик и трудоголик растет, зато все дети умные, я в детском саду только читать научился и считать, а сейчас уже и английский, и окружающий мир. Только детства у таких детей нет.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В такой "полной занятости" кроется и другая опасность - в какой-то момент человек может просто сорваться и вместо "трудоголика" получится обратная крайность. Что хуже - говорить не берусь:)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты абсолютно прав. Сейчас в школах и садах очень сильную нагрузку детям дают. Дети ни психологически, ни физиологически к этому не готовы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я не совсем бро, конечно, но забавно то, что нас учили писать-читать в садике, а на дом ничего не задавали никогда. В том же садике у нас были занятия по рукоделию (лепка из пластилина, аппликации, папье-маше, мозайки, бусы-фенечки плели). Там же я ходила на хореографию. Все это с 8 до 16 часов, при этом мы еще ухитрялись трижды покушать и разок поспать.
Может я была вовсе не в детском саду, а в подготовительной дошкольной группе, хрен знает, это был 94-97 год, когда я туда ходила, но я тогда не понимаю, в чем суть теперешних детсадов, если они не для того, чтобы подготовить дете к школе? Такое чувство, что теперь огромная игровая комната, куда родители реально сдают своих чад, пока они на работе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комната была раньше, 84-87 год, мое детство. А сейас инкубатор по взращиванию вундеркиндов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Количество действительно умных детей, при этом, почему-то не выросло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А неврозов и отклонений у детей стало больше.
8
Автор поста оценил этот комментарий
"разговорный английский даже на начальном этапе учили" - небольшое отступление: многие воспитатели и репетиторы небезосновательно считают, что до 5-6 лет заниматься английским с детьми так, как это делают с детьми школьного возраста и взрослыми людьми - занятие, в общем, довольно бессмысленное. Познания ребёнка именно что и ограничатся набором простейших фраз и слов (это не есть "разговорный английский" - это "английский на уровне разговорника"), большего он усвоить не сможет - у него механизмы усвоения языка ещё не такие, как у взрослого. Маленького ребёнка нужно либо погружать в языковую среду (чтобы рядом был кто-то, кто постоянно говорит на английском - тогда язык будет "впечатываться" в голову сам собой, вместе с родным), либо не мучить его вообще. Потому что то, что в возрасте 4-5 лет ребенок будет усваивать месяц, в школьном возрасте он усвоит за пару дней.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл есть, благодаря ранним занятиям очень хорошо развивается правильное произношение, которое очень трудно поставить взрослому человеку.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В чём проблема объяснить взрослому человеку, где должен находиться язык во рту при произношении определённых звуков, а потом дать несколько стишков для практики?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сложность так язык расположить.

Автор поста оценил этот комментарий

На словах все просто! Правильное произношение очень трудно выработать, только если с детства работать над этим и желательно с носителем языка.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, то-то у нас все без акцента чисто говорят, да? Проблем ведь нет - надо лишь стишки почитать?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так говорите, будто всех добросовестно обучали, и все старательно учились.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну стишков то подучить, не?

А так, избавление от акцента в реальности, а не в вашей фанатзии, требует очень много труда. Это весьма и весьма непросто.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Переучивать с неправильного произношения на правильное - это совсем другая тема. Намного проще учить сразу правильно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В чём проблема объяснить взрослому человеку, где должен находиться язык во рту при произношении определённых звуков, а потом дать несколько стишков для практики?

А это не ваша цитата? Всего же "объяснить" да "стишок"?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз - да они по русскому пусть правильное произношения сначала выработают! Это как раз таки и проблема. Это может сбить с толку и уже с концами. Про это вам скажет любой квалифицированный логопед.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот проблемы в выработке произношения собственного языка я в упор не вижу ... Ты так и так начнешь говорить правильно, поскольку каждый день слышишь его. А вот правильную английскую речь ставят с детства. Это Вам любой квалифицированный преподаватель скажет.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А после 8-ми у людей уже нет детства что ли? В каком тяжелом мире мы живем оказывается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что, простите?!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заново - логопеды не советуют впихивать ребенку иностранные языки до 2-го, иногда 3-го, класса. Пока не установится нормальная русская речь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в моем случае это было совсем не плохо, так как в 3 классе я у репетитора занималась, чтобы поступить на 5 класс в школу с углубленным изучением языков. За год все 3 класса прошла, то есть, между детсадом и репетитором у меня было два года перерыва. Только особенность моей памяти в том, что если много мне что-то повторить раз, то у меня далеко и надолго засядет, так что, репетитор была настроена учить меня с "нуля", а я уже алфавит знала, простые фразы и слова тоже, с акцентом не было проблем. В общем, я бы сказала, что это индивидуально.

2
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждаю. у моего ребенка с первого класса был английский. и за весь первый класс они там по большому счёту ничего толком не выучили.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, ну сколько можно объяснять - ну нельзя иностранные языки до 2-го класса впихивать ребенку, если, конечно, у него уже не идеально чистая речь по русскому. Это вопрос логопедии.  

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в семье говорила на русском, в садике - на украинском, еще там учили английский, которым я плотно занялась только в 3 классе, позже еще немецкий прибавился и единственной логопедической проблемой была моя картавость, которая пропала сама собой в 7 классе где-то.
Племянница моя до 3 лет жила тут, на русском говорила, потом она с сестрой на ПМЖ в Японию уехала, сейчас пишет и говорит отменно на японском и русском в свои неполных 8.
В таком возрасте ребенка научить азам языка проще всего, он все запоминает гораздо лучше, вопрос только в практике и в родителях, которые заинтересованы во всестороннем развитии чада.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, вы тоже не изучали языки до 2-го класса.

Изучение языков и полная смена окружения это немного разные вещи - точнее полностью разные вещи - тем более, японский это слога с четкими согласными, там нет всяких th и прочего. В Японском проблема только с "л", но у детей я такой проблемы вообще никогда не видела.
В итоге ничего не противоречит утверждению логопедов.

Автор поста оценил этот комментарий

Начала изучать английский индивидуально с репетитором в 1 классе. В итоге, когда в 5 классе в школе начался иностранный язык, пришлось пойти на немецкий, т.к. английский у меня был уже на уровне старших классов. И никаких проблем.)

Автор поста оценил этот комментарий

Я не ходил в детский сад. У родителей не было на это денег.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Школьные программы и требования меняются. Когда я пошла в первый класс, из 30 человек умели читать только 2-3, которые ходили в специализированные развивашки. В садах этому не учили. Это сейчас при поступлении в школу ребенок должен уже уметь читать и считать. Раньше на это отводилось 1-е полугодие 1-го класса. Кстати, многие психологи считают, что слишком ранее развитие - с 3-4 лет учить писать и считать для детской психики не гуд.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не должен. Сейчас все, что должен уметь ребенок, прописано в образовательных стандартах, соответственно начального, основного и среднего общего образования, а недавно утвердили и стандарт дошкольного образования, вот он: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

Интересно читать с пункта 2.6

Что качается раннего обучения - рекомендую книгу "После трех уже поздно"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этой книге нет противоречия моим словам. Я полностью согласна, что маленький ребенок тянется все изучать и нужно дать ему как можно больше способов это сделать. Я говорю о том, что не нужно ребенка в 3 года сажать за парту и насильно учить читать. Обучение чтению требует усидчивости и хорошей концентрации внимания, на что ребенок еще не способен. Как раз об этом и говорится в разделе "Не насилуйте волю малыша".

Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё книги Вы порекомендуете для будущих и начинающих родителей?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно? Сам в 3 классе?

Я как то примерно в том же возрасте попробовал прочитать "последний из могикан" и "оцеола, вождь семинолов "...это было очень очень глупый поступок)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
В 10 лет попробовал почитать книгу мёртвых... желание повыпендриваться её прочтением отпало через ~20 страниц.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я действительно хорошо читал в детстве. Когда одноклассники читали по слогам, я уже на скорость читал. А Шерлок тот же вместе с Затерянным миров на ура заходили. Правда частенько приходилось переспрашивать у отца значения таких сложных на тот момент слов как меланхолия, кардинал и тому подобное.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

дело не только в незнакомых словах. у ребенка нет жизненного опыта, он не бывал во многих жизненных ситуациях. и поэтому, даже если ребёнок в 9 лет прочитает "Три мушкетёра", поймёт он её совершенно нет так, как если бы прочитал в 30 лет. А некоторые моменты он вообще не поймет опять-таки из-за отсутствия жизненного опыта.

помню в 8 лет взахлеб прочитал "приключения Незнайки и его друзей". А вот "Незнайку на Луне" мне было местами читать вообще не интересно, так как детский мозг ещё не понимал всей той политэкономии и интриг.  

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какой жизненный опыт нужен для чтения Затерянного мира Дойла или Приключений Шерлока. Ладно бы там Достоевский или Толстой.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

для Шерлока-то опыт не нужен? Ну да.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Расскажите мне сколько убийств видел и расследовал среднестатмстический человек
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас опыт может быть исключительно эмпирическим?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не смешите меня умоляю
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, дальше непонятого Шерлока с Затерянным миром знания не продвинулись. Печально. Сходите, погуглите незнакомые слова, если вас смешит определение "эмпирический", это, знаете ли, на диагноз тянет.

А вот вам еще на будущее, держите: ,,,,,,,,,,,,,...................... Пользуйтесь, не стесняйтесь.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня то же не было проблем с чтением. И я не ставлю под сомнение, что вы читали эти книги.

Меня удивляет, что вы их понимали и вам было не скучно.

Ну и мне довольно быстро выдали толковый словарь, так я просто не понимал значений многих слов. Энтузиазм быстро пропал)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Шерлоке ничего непонятного не было. Разве что технические моменты вроде определения времени стояния бокала по осадку на дне и тому подобного. Кстати смерть Шерлока сильно потрясла в детстве. Не верил отцу когда тот говорил что все нормально с ним и он лишь симулировал свою смерть)

В мушкетерах тоже все понятно было. Дартаньян назначает стрелу трем мушкетерам из-за мелких конфликтов потом дружит с ними. Есть войска кардинала, есть войска короля. Почему то служить у кардинала считалось зашкваром))) Примерно так и понимал в том возрасте.

Еще детективами Жоржа Симеона зачитывался. Тоже было интересно. Но книги в те времена были дефицитом поэтому не так уж и много читал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А про Констанцию и мужа все понятно было на тот момент? По Задорнову
https://vk.com/video-20650061_165019537
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подобные книги хорошо перечитывать. С годами начинаешь понимать всё больше. Я тоже мушкетеров классе в третьем читала, примерно. Прикчения же! Интересно было. Потом перечитывала в 11 классе, уже иначе воспринимала.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочла их уже лет в 20. Что забавно, за линией сюжета как-то и не думаешь, что они, по сути, какими-то аморальными поступками занимались...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати, я может тугодум какой, но у меня бывали отдельные аспекты обучения, которые вроде и родня постоянно вдалбливала итд, но доходили очень уж туго. Например вот время по часам со стрелками....ну просто вот увидел я электронные, и мне уже логически было непонятно - на кой вообще нужны эти неудобные часы со стрелками...принцип определения времени по ним долго доходил соответственно:)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Как по часам со стрелками определять время я знаю, но зачем нужны эти неудобные часы мне до сих пор не понятно :)
Но почему-то понтовыми считаются именно со стрелками
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому, что часы со стрелками можно сделать целиком из драгоценностей?)

А если серьёзно, то это типичный выбор между удобством и надёжностью. Чтобы сделать что-то удобнее, нужна более сложная технология, а чем сложнее технология, тем выше вероятность поломки/сбоя:)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электронные часы кассио по мне так вполне надёжны ))

Ещё я люблю 24-часовой формат, который почему-то не любят обыватели в США, считают это чисто для военных или тем, кто фанатеет от военных.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в США и метрическая система не прижилась, хотя она имхо поудобнее футов-дюймов. Видимо, если говорить о рациональности склада ума среднестатистического обывателя - они явно не первые)

2
Автор поста оценил этот комментарий
со мной в школе парень учился который до 9 класса по слогам читал
3
Автор поста оценил этот комментарий
и особенно важно уметь делиться. зря мама планшет покупала чтоли? Пусть все поиграют! Делиться - очень важно!
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Истинный урок там в том, что важно научиться посылать куда подальше этих "делильщиков" - ибо это, в большинстве своём, люди, которым самим делиться-то и нечем. Надо делиться? Да, паразиты любят занимать такую удобную "морально правильную" позицию:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Время покажет кто быстрее адаптируется в социуме, сейчас молодое поколение способно очень быстро усваивать информацию и оперирует ею гораздо шустрее.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть проблема... Адаптируемость напрямую зависит от того насколько она была важна для индивидуума ранее. Другими словами: Сейчас благодаря интернету и мегаполисам, каждый день человеку нужно усваивать огромные по меркам 100-летней давности количества информации, и именно по этому уже дети быстро повышают свои навыки к адаптации. А если же индивидуум с самого начала замыкается паре квадратных метрах с одной игрой → банально не развивается "жажда знаний" и "возраст почемучек" таковым не является → получаем индивидуума овоща того ментального возраста на котором он забросил "жажду знаний"(в данном случае ?1 год?).... Пиздец в общем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И опять как ТС вы ставите крест... Да все дети(а они ведь тоже люди) разные - у кого-то нет желания коммуникации и нет периода "почему" и жажды знаний - они появляются позже и тд. Или проявляются по-другому. Почему-то все пытаются делить детей на овощь не овощь и тп - все забывают, что это маленький человек. С каким-то своим мировосприятием. Я понимаю откуда ноги растут - такова система - ей надо чтоб по плану. И что мы имеем - людей, которым навязали ты должен идти в ВУЗ - любой. И учатся эти бедолаги потом работать пытаются по профессии - не получаются - потом идут кто куда. Вот сколько на моей кафдре(направление программирование, ИТ) "занимали" место те, кому это чуждо - всякие хронические гуманитарии да и просто творческие личности. А сколько потом плюнули и пошли работать на рабочие профессии - потому что это их призвание. И вот это, я считаю, все идет с того момента, когда человеку исполняется год. Сразу появляются нормативы и шаблоны - и ребенка везде под них пытаются подогнать. Напоминает гитлеровскую германию - где штангенциркулями замеряли головы и носы. Словно живем в маленьком нацизме
4
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый способен, не надо оправдывать свою лень.
Единственное отличие в том, что интуитивное понятие работы с интерфейсами и общая компьютерная грамотность, вместе с умением построений запросов в поисковые системы сейчас появляется на несколько лет раньше. Догнать этот не большой пробел в своих знаниях можно даже в преклонном возрасте где-то за месяц, если есть желание. Проблема в том, что с годами желание освоить что то новое появляется все реже, но это, повторюсь, проблема личной лени, а не того, что дети сейчас внезапно поумнели и стали обрабатывать информацию быстрее.
Еще скажите, что у них синапсы и нервные волокна внезапно стали электричество быстрее проводить, памяти оперативной больше стало, да и физическая изначально больше, а так-же цикл записи/извлечения быстрее чем у нас и наших сверстников)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, положим, не всегда лени, если мы говорим о престарелых людях - там имеет место и угасание когнитивных способностей, но, в остальном вы правы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если старый человек не страдает от болезней мозга, то опять же, все упирается лишь в собственные желания. К примеру моему деду за 80 уже далеко и ничего, захотел и освоил брожение по интернету, на форумах общается, фотошоп освоил, фотки обрабатывает. И все это вдобавок практически сам.
В общем мне кажется, что если человек сохраняет любознательность на протяжении жизни и заставляет себя осваивать новые навыки (любые, хоть крестиком вышивать или в преклонном возрасте в шутеры начнет играть), то и проблем с технологиями нового времени у него быть не должно. А вот если последнее что ты осваивал в своей жизни это тригонометрия в школе (и то фигово), то понятно, что ты тупо разучишься за свою жизнь усваивать новые навыки. И опять же, как разучился, так и научишься снова, все зависит от собственного желания.
P.s.
Конечно я понимаю, что в старости происходит некоторое угасание когнитивных способностей, но если система (мозг) постоянно работают, то ничего критичного, при отсутствии болезней, в освоении чего-то нового у такого человека не будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

хз садики та еще ебанутость... я очень завидовал детям, кто сидел с бабушками. Сады - это каторга для детей - я сменил два. Хуйня, а не социализация. Во дворе она гораздо лучше когда ты общаешься с детьми разного возраста. Вот случай в саду - вырубился свет, согнали всех в спортзал поставили ведро писяйте кому надо - дети ревут и писять при всех неудобно - кто решается писяет и ревет. И тут кульминация приходит за нами посмотреть работник детсада и сын заведующей по совм-ву. У него страшная рожа и этот придурок давай стучать арматурой, а затем сел за пианино и начал бить по клавишам и орать. С тех пор я сады ненавидел! Ахуенная социализация

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дак просто с руководством садика не повезло, а точно так же могло с бабушкой не повезти.

Могла сидеть с бабушками подругами чаи гонять, или винище, а тут вдруг свет выключили,

и бабушка при других бабушках ведро поставила бы , и при свечах "писяй", ты бы ревел и писел, а бабушки бы обсуждали, "ой какой маленький писюнчик, а вот у моего деда то был когда жвой был ого го"

А потом внук одной из бабок пришел бы и давай стучать по батареям, а затем сел за пианино и давай бить по клавишам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бред не неси. садик - это стадо как и обычная школа - не может один человек за 25-ю нормально следить и давать достойное обучение. И в школе тоже самое. Мало того, что многих в школе унижают так еще и уровень преподавателей оставляет желать лучшего. В 7 классе я и мои друзья это поняли - если хочешь поступить в ВУЗ - в нашей школе делать нехуй и пошли поступили в частную школу. Там были преподаватели в основном из ВУЗа, учились мы на базе ВУЗа - небо и земля - на уроки ходили с удовольствием. Я за лето с репетитором изучил инглиш(т.к. там почему-то не было немецкого, который я учил) - за лето, Карл! В немецком я плавал. Да во всем плавал - потому что в школе преподы так себе. Итог таков: с простых школ почти никто не поступил, с нашей все поступили в ВУЗы(все сдавали выездные в одном месте). А касаемо социализации - вот реально есть родственники, сидели с бабушкой - сейчас имеют в/о, специалисты и работа достойная. А у нас в ВУЗе были парни реально забитые(а прошли как все школу и садик) - просто в школе им поломали психику -и вот в ВУЗе конечно она у них восстанавливалась т.к. другая среда - быдловатых одногруппников как в школе не было(может повезло). Такая история. Так что воспитание бабушками я не считаю злом. В идеале нужно и то и то. Просто не на всех бабушек хватает, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вам досталась неудачная школа.

Я учился в обычной школе небольшого городка в провинции.

Кто хотел - учился на 5ки и поступали потом в нормальные областные вузы.

Кто не хотел учиться - им хоть вашу частную школу подавай, не будет учиться.

Насчет - бабушка или садик, не знаю, спорить не буду, пусть психологи решают как более правильно для развития.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку