Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Шереметьево горит самолет

В новостях пока ничего толкового нет. Прислал знакомый из аэропорта, надеюсь без жертв и последствий.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

А где видео-то? Кучу новостей посмотрел, не нашел.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть, прислали коллеги. Но пикабу не дает видосы вставлять в комментарии.
Там как раз идет эвакуация с первых дверей, а хвост поливает пожарная машина
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты горевшего рейса SU1492 не покидали кабины и руководили эвакуацией до покидания борта последним пассажиром - источники.

Мне достаточно было первой ссылки из поиска по данной цитате.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо у меня плохой поисковик. Дайте ссылку.

Если вы про это: https://www.m24.ru/broadcasts/proisshestviya/05052019/84 то непонятно сколько времени прошло с момента остановки самолета. Трапы уже выпущены, люди вроде бы уже эвакуировались сами (плохо видно).

ещё комментарии
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на видео, уже во всю идет эвакуация, и только через 1,5 минуты подъезжает одна машина с водой.  Это пиздец.

раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Она должна была телепортироваться?
раскрыть ветку (27)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. При мне сажали аварийный самолёт. За ним сразу же неслись несколько пожарных авто. При том что он сам не загорелся до посадки - я хз чего была аварийная посадка. Просто слышал в салоне автобуса - что сейчас будет аварийная посадка.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И посмотрите через сколько они приехали 2 минуты не меньше и не стояли и ждали, а именно приехали.

раскрыть ветку (10)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

25 секунд после касания взлетки первые два расчета

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

1.03 касание - 2.23 приехали. Так что не врите тут.

раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

за самолетом едут два расчета с 1.38. 2.23 едут другие со стороны носа.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

вон та желтая хрень уже подъехала а пожарные теле порт настраивают всё еще?

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

видел другое видео недавно, там уже тушили, видимо позже приехали

раскрыть ветку (63)
58
Автор поста оценил этот комментарий

когда такой самолет садится куча машин должны уже в ряд стоять и ждать, я в кино видел.

раскрыть ветку (62)
37
Автор поста оценил этот комментарий

ВПП длиной более 3км, самолет аварийный. Может рвануть, может свернуть, может где угодно остановиться. Аварийная посадка могла случиться прямо на них, тогда бы вообще никакого тушения не было. Пожарные действовали совершенно правильно.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Источники различные пишут что у самолёта не было радиосвязи с землёй... Поэтому видимо пожарные не встречали...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, что мы не в кино... а то бы Брюс Виллис конечно всех спас. А сам бы получил лишь небольшое ранение в плечо

31
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый. 1 вопрос. Телепорт изобрели уже? К сожалению не видел видео именно с прибытием СПАСОПа, но тем не менее разжевываю для Вас и остальных все прапальщиков. После объявления тревоги назначается место сбора аварийного расчёта(где либо на перроне взависимости от предполагаемого!!!! места остановки ВС. Карта перрона разбита на квадраты.) далее уже от точки сбора расчёты выдвигаются к месту ЧП. И приступают к исполнению обязанностей. Увы не известно, какие указания давались отряду СПАСОПа, соответственно неизвестно насколько оперативно они отработали.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы ещё забыли упомянуть про инструктаж с подписью в журнале и допуск к огневым работам

10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть другая точка зрения. Зачем садились с полными баками? И пожар произошел именно от этой перегрузки при ударе об ВПП.
раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, если двигатель уже загорелся ДО посадки. Сливать в такой момент опасно, т.к. можно получить факел. Ну и садиться надо быстрее, т.к. всё равно уже горит, лучше точно не будет. Пока на взлёте загорелся, пока пытались потушить, вот время и ушло.

Но это ж значит надо признать что у SSJ-100 есть проблема, а так просто уволить пару "косячных" пилотов.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по видео, самолёт садился в нормальном состоянии, но при первом касании с полосой подпрыгнул, и во второй раз коснулся полосы уже брюхом, после чего загорелся. Как человек не связанный с авиацией, не могу судить, есть ли тут вина пилотов, или проблема в технике.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Второй раз стойки шасси не выдержали. Левая пробила топливный бак левого крыла, а центральный бак разбили о ВПП.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная конструкция, набор шахида прям
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловать в современный мир авиации. во всех самолетах баки плюс-минус одинаково расположены. как и стойки шасси

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так крыло - самая прочная часть самолёта, куда ещё стойки крепить?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Видео шакального качетсва, возможно двигатели уже горят.

Кстати если стойку ломает, то самолёт сразу круто разворачивает на оставшейся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сливать? Поподробнее можно? Приведи схему слива топлива на суперджете, затем удали свой комментарий

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо внимательно разобраться. Быть может борт был исправен, всё таки Аэрофлот следит за наземным обслуживанием своих и машин и не допустит к полету самолёт с неисправностью
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как турбины на крыльях и есть двигатели , у них даже название связанное с турбиной , точно не помню . А топливные баки в самолётах точно в крыльях .

Обьемы там тоже не маленькие , и как бы даже домысел до "сливать опасно " вообще нелепый :)

если сравнивать это как во время пожара на АЗС, владельцу заправки сливать бензин и солярку в бочки :) есть в русском языке слова которые описывают данное деяние , кроме "пиздец ебанутый "по отношению к директору заправки ?
но сама ваша идея ещё более крутые эпитеты вызывает :)

Еще например можно взять пороха , разместить его между задней осью авто , поджечь и сливать бенз на скорость . Это будет демо версией истории с АЗС , и фри ту плэй версией сливать керасин с самолёта )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Основной запас топлива находится в центроплане самолета (читай фюзеляже), в крыле его процентов 20 от всего объема

15
Автор поста оценил этот комментарий

ребята при посадке уебали лайнер об взлетку так шо он загорелся, ну да, герои че..

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неполадки ils , руками не можем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ж еще не знаем что у них с управлением было, может там и гидравлики к посадке не осталось.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял этот комментарий. Если там 13 или 41 погибший, то явно не до последнего. Звучит скорее, как отчёт чиновника... И кто-то нашел причину аварии? Пилоты же есть на Пикабу? На видео самолёт вроде как резковато садился, или они уже с чс на посадку пошли? Правда ли, что суперджет не может сбрасывать топливо? Как бы очень много вопросов. Если шел уже с аварийной ситуацией, то почему полоса не в пене, где машины по протоколу?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте ещё пассажиров обвиним во всём произошедшем. А то открывают те аварийные выходы без спроса, да ещё и от огня пытаются спастись. Уух, как они виноватые

1
Автор поста оценил этот комментарий

я так полагаю, что выполняли контрольную карту при пожаре--так вернее, наверное. Поправьте, если я ошибаюсь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Появилось новое видео, где видно, что до посадки лайнер не горел.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссылку?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю!
Автор поста оценил этот комментарий

Точно там бегали паникующие пассажиры?
Точно нарушена центровка?
Точно была паника до того, как самолет ударили о полосу?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот странная штука Пикабу, в этой новости твой комментарий про пилотов заплюсовали, в других постах про эту трагедию пилотов говном поливают, делают виновными в такой посадке и чуть ли не желают им сроков.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё могут их притянуть, если загорелся в воздухе, то за то что с первого захода не зашли.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы видео посмотрел, чтобы это и заявлять. Эвакуировались они одни из первых.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку