В Шереметьево горит самолет
В новостях пока ничего толкового нет. Прислал знакомый из аэропорта, надеюсь без жертв и последствий.
В новостях пока ничего толкового нет. Прислал знакомый из аэропорта, надеюсь без жертв и последствий.
По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.
При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.
Командир воздушного судна также подтвердил, что самолет загорелся после посадки, а не в полете, как сообщалось ранее. «Пожар, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом», — предположил Евдокимов. Летчик не видел, встречали ли пожарные самолет непосредственно при посадке, но они, по его словам, были на месте, когда он вышел из кабины.
А где хоть одна пожарная машина? Там огонь пеной залить хотя бы на подступах к трапам совсем не лишнее было бы!
Там все сразу и начали тушить. Как только самолет остановился хвост почти сразу и начали заливать, в то же время пассажиров начали выпускать через переднюю часть самолета. На видео с других ракурсов все прекрасно видно.
Мы с тобой свидетели простейшего примера, как формируются неправильные мнения, которые ещё и пытаются отстаивать. Всего-то посмотри видео с другого ракурса, но нет, будут гнать на работу пожарных и служб аэропорта
Простейший пример, что истории (любой истории : истории России, мира) ннльзя верить. Мы являемся свидетелями события, а интерпритируем координально разно. А говорят, что история это факты...
Пилоты горевшего рейса SU1492 не покидали кабины и руководили эвакуацией до покидания борта последним пассажиром - источники.
Мне достаточно было первой ссылки из поиска по данной цитате.
Видимо у меня плохой поисковик. Дайте ссылку.
Если вы про это: https://www.m24.ru/broadcasts/proisshestviya/05052019/84 то непонятно сколько времени прошло с момента остановки самолета. Трапы уже выпущены, люди вроде бы уже эвакуировались сами (плохо видно).
Там несколько видосов крутят. Имхо вполне понятно что прошло мало времени ибо пожарные расчеты не приступили к тушению.
Мне знакомый пожарник говорил, что горящее не тушат, а не дают лишь перейти на соседние объекты. Я хз, может это касается только зданий... Но по идее, тушить самолет, в котором херова тонн горючки - смешно.
Не хера смешного, надо не дать этой горючке воспламенится и устроить арамагедонн в аэропорту, где куча техники и горючего.
на видео, уже во всю идет эвакуация, и только через 1,5 минуты подъезжает одна машина с водой. Это пиздец.
И посмотрите через сколько они приехали 2 минуты не меньше и не стояли и ждали, а именно приехали.
И они остановились в 2.25. Теперь вопрос ситуация такая же? Аэропорт тот же? Страна та же? Пожарные машины те же? Погода та же?
Как уже здесь писали длина полосы около 2 км и самолет в конкретную точку не попадает особенно аварийный и пожарной машине в любом случае нужно пару минут чтобы подъехать когда он остановился.
ВПП длиной более 3км, самолет аварийный. Может рвануть, может свернуть, может где угодно остановиться. Аварийная посадка могла случиться прямо на них, тогда бы вообще никакого тушения не было. Пожарные действовали совершенно правильно.
Пожарная автоцистерна с полным расчетом - это не Феррари! Наверняка ждали команды от диспетчера когда можно выезжать.
при такой посадке (с открытым горением), никто не будет ждать команды диспетчера, а машина на самом деле не маленькая и загружена под завязку
при такой посадке (с открытым горением), никто не будет ждать команды диспетчера
Угу, и на полном ходу поедут пересекать ввп. А когда в них другой самолёт, идущий на взлёт\посадку приедет, они скажут: "Эй, ты что, не видел мы ж мигалки с сиреной включили".
Хотя постойте-ка..... Они нихуя не скажут, потому что не выживут.
Это страшно. Это ужасно.
Именно поэтому диспетчеры максимально быстро расчищают путь для пожарных рассчётов.
А несогласованные с диспетчерами передвижения по впп череваты ещё более плачевными последствиями.
нельзя расставлять машины вдоль ВПП где хочешь. Самолет могло бросить порывом ветра - на машину. Или шасси отвалиться, и его кинуло бы на эту машину. И все, все трупы, экипаж, пассажиры, пожарные. А до этого надо было организовать выезд пожарных на позицию ожидания, за минуты. Косяк тут в предполётной подготовке или в конструкции самолёта.
Естественно, что им надо время догнать самолет
Там что одна машина на весь аэродром и стоит она обязательно в самом дальнем углу?
Кому должны? Согласно каким документам и требованиям? Опираясь на опыт чего вы утверждаете все это?
Самолет сразу загорелся после вылета. Т.е времени на ожидание практически не было.
Толпой сразу тушат когда уже ждут аварийный рейс.
После вылета. На высоте 3 километров. Разворот + снижение + заход на посадку это несколько минут. Что делали пожарные в это время?
То есть горящий, как факел, самолет на территории аэродрома - не повод ехать на тушение пожара при неработающей радиосвязи? Надо ждать, пока наладят.
Машина едет на тушение только после команды диспетчера, который «расчистит» проезд от взлетающих/приземляющихся каждую самолетов а это все занимает время, которого не было так как самолёт загорелся сразу после взлёта, на все про все были считаные минуты.
Подтверждаю, как пожарный, работающий на аэродроме, до команды руководителя полетом и пока не отчистят взлетку не имеем право выезжать, иначе можно с другими самолетами столкнуться!
На всех предприятиях пожарные не начнут гасить, пока не получат допуска на тушение от оперативного работника. Работаю на АЭС если что...
как хорошо, что на АЭС работаете вы, а не те олухи, которые не способны понять, что в полном хаосе при возгорании будут только новые жертвы. Самолеты врезавшиеся в пожарки на взлётках, аварии на реакторах. Кина американского насмотрелись...
Еще раз: перед допуском надо убедиться в безопасности проезда и тушения. Иначе и самолёт не потушишь, и людей не спасешь, и еще людей угробишь.
Ну последний раз сказали:не ждать команды,а запросить разрешение выезда на ВПП при подъезде к ней.
Ну вот когда не будет этих самолетов и только после посадки аварийного борта и выезжаем, машины рассредоточены по всей полосе, так как неизвестно где он остановится, нормативное время прибытия последнего автомобиля - 3 минуты.
то есть, когда судно в таком виде останавливается не далеко от вашего автомобиля, вы без команды рп к нему не приближаетесь?
Их и так нет, куда им приземляться то, на горящий самолет?
А время прибытия первого расчета какое?
жаль, что мы не в кино... а то бы Брюс Виллис конечно всех спас. А сам бы получил лишь небольшое ранение в плечо
Да вы ещё забыли упомянуть про инструктаж с подписью в журнале и допуск к огневым работам
Логично, если двигатель уже загорелся ДО посадки. Сливать в такой момент опасно, т.к. можно получить факел. Ну и садиться надо быстрее, т.к. всё равно уже горит, лучше точно не будет. Пока на взлёте загорелся, пока пытались потушить, вот время и ушло.
Но это ж значит надо признать что у SSJ-100 есть проблема, а так просто уволить пару "косячных" пилотов.
Судя по видео, самолёт садился в нормальном состоянии, но при первом касании с полосой подпрыгнул, и во второй раз коснулся полосы уже брюхом, после чего загорелся. Как человек не связанный с авиацией, не могу судить, есть ли тут вина пилотов, или проблема в технике.
Второй раз стойки шасси не выдержали. Левая пробила топливный бак левого крыла, а центральный бак разбили о ВПП.
Видео шакального качетсва, возможно двигатели уже горят.
Кстати если стойку ломает, то самолёт сразу круто разворачивает на оставшейся.
Сливать? Поподробнее можно? Приведи схему слива топлива на суперджете, затем удали свой комментарий
То есть хочешь сказать, что на суперджете нет клапана для выпуска топлива? В случае необходимости экстренной посадки просто садиться с полными баками?
Основной запас топлива находится в центроплане самолета (читай фюзеляже), в крыле его процентов 20 от всего объема
Давайте ещё пассажиров обвиним во всём произошедшем. А то открывают те аварийные выходы без спроса, да ещё и от огня пытаются спастись. Уух, как они виноватые
я так полагаю, что выполняли контрольную карту при пожаре--так вернее, наверное. Поправьте, если я ошибаюсь
Точно там бегали паникующие пассажиры?
Точно нарушена центровка?
Точно была паника до того, как самолет ударили о полосу?
Вот странная штука Пикабу, в этой новости твой комментарий про пилотов заплюсовали, в других постах про эту трагедию пилотов говном поливают, делают виновными в такой посадке и чуть ли не желают им сроков.
из-за молнии могла упасть электроника, и потухнуть оборудование, чем объясняется такая неуверенная и жесткая посадка
Вот нам и "импортозамещение"... Просто ужас какой-то, ведь уже были с ним проблемы, с этой моделью самолёта. 13 человек погибли, скорее всего к этой цифре, не дай Бог, прибавятся те 13, которых ищут в загоревшейся хвостовой части самолёта. Людей жаль...
Вы сначала выводы комиссии дождитесь, а потом стенайте. Самолет не от молнии загорелся, а во время посадки. От молнии у него отказала автоматика, поэтому сажали в ручном режиме. И Это вторая авария этого самолета за 10 лет.
Дай бог, чтоб больше такого не было в ближайшее время с этой моделью. Я может очень эмоционально и необъективно пишу, просто настолько страшно, что люди погибшие пережили. А сейчас что чувствует их родня даже представить страшно.
Мое мнение: люди погибли из-за нерасторопности пассажиров, которые сидели в средней и передней частях самолета. Они начали спасать свою ручную кладь, не думая о тех, кто остался в хвостовой части. Поэтому затруднили эвакуацию. Люди в хвосте просто угорели от дыма. Человеческий фактор.
На РБК как-то путанно написали, что лично у меня возникла путаница: погибших именно 13 тех, кто погиб в хвосте? Ведь пишут о людях, 11-13 человек, пропавших без вести. Я совершенно запуталась и не буду здесь больше ничего писать, меня уже в жёлтую прессу тут "записали", заминусовали по полной.
а ниче что боинг макс недавно грохнулся и до этого еще один просто так свалился и все , их и эксплотировать почти все страны запретили
Люди из самолёта разбегались по полосе. Поэтому их тяжело всех сосчитать. Пока не нашли 13 человек. Одни СМИ пишут, что 13 человек не нашли, другие, пожелтее, что 13 человек сгорели. Вы же пошли дальше и просуммировали их?
https://www.rbc.ru/society/05/05/2019/5ccf1fe19a794709680028...
Вот та ссылка в РБК, из которой я ошибочно вынесла, что ещё 13 человек числятся пропавшими без вести и их ищут в хвостовой части самолёта.
Я могла ошибиться. Извините. Не хотела никого дезинформировать.
А может быть причиной пожара в самолете, возгорание элементов салона из-за подгоревшего пукана?
А ты то чего тут строишь их себя эксперта? Рассчитано шасси суперджета на такую нагрузку и испытания не раз с ним проводились, где и баки не пустые и с имитацией отказавшего двигателя. Сажается такой самолёт без козления и возгорания. Ютуб в помощь, всему этому пилотов обучают. А российскую авиацию уже не один и не два раза обвиняло мировое сообщество в нетрезвом пилотировании.
Так сказали, что отломилось колесо и пробило бак что-ли. Может пилоты виноваты в том, что колесо было хреново прикручено?
Нет, они виноваты что допустили козление в следствии неправильного расчета глиссады, что привело к катастрофе
Ой ли? По новому видосу есть предположение, что пилоты же и стали причиной возгорания при посадке.
Я бы ещё задался вопросом, не диверсии ли это при обслуживании самолетов в московских аэропортах. Многовато событий там за последние 4-6 недель.
Так сажать самолёт с полными бакамиТоварищ эксперт, а какие варианты? Летать на неисправном самолете кругами пока не выгорит топливо?