Упрямство до добра не доведёт

Работаю в КЦ банка. Звонит женщина 74 лет. Хочет подтвердить операцию. Проверяю данные, заблокирован личный кабинет. Начинаю задавать вопросы, знает ли получателя лично, звонили ли ей из службы безопасности банка и т.д. Слышу на заднем фоне у клиента второй телефон, по которому некий Дмитрий подсказывает ей фразы. Спрашиваю, знает ли она Дмитрия, родственник ли он. На все вопросы заминка 3-5 секунд и ответ, дублирующий подсказки из второго телефона. "Скажите, что просто знакомый" - "Дмитрий просто знакомый", "Скажите, что нужно подтвердить перевод" - "Нам нужно подтвердить перевод". После упорного допроса бабушка не сдавалась, я плюнула на это дело. Сделала заявку на исходящий звонок для разблокировки профиля (такие процедуры) и завершила звонок. В истории операций нашла переводы на мужчину с такой же фамилией и позвонила ему. Объяснила ситуацию, попросила позвонить женщине и разобраться. Обещал позвонить. Как дальше сложится не знаю, очень надеюсь, что положительно. Пишу на эмоциях, поэтому за ошибки извиняюсь) всем добра и безопасности 🙏

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
Мне однажды Сбербанк-оператор заблокировал очень важный перевод физику.
Потребовал вот прям сейчас немедленно сообщить отчество, дату рождения и инн человека, которому я перевожу с карты на карту. Я не смог, перевод блокнули.
А здесь: "Всё нормально, это Дима", и типа ничего нельзя сделать?
Избирательная паранойя какая то.
раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А правда я обязан знать отчество, дату рождения и инн человека, которому я перевожу с карты?

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот фиг его знает. Я и сказал, что не обязан. Номер карты есть - туда и кидаю. Контр аргумент был в духе: Почему не знаете? Вы же крупную сумму переводите.
Правда, понятие "крупная сумма" субъективней некуда. Кому то и 100 руб. - день работы.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А крупная — это сколько?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы рэкетир или из налоговой?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да :-)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

когда БАНК включает "режим" блока

снижайте размер переводимых сумм, до пары тысяч...

---------

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого и есть подтверждение оператором. Если ставить лимит на суммы, то это будут 100500 переводов по 2к
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

верно. банк хочет чтобы люди мучались.

подыграйте банку в его игру.

сделайте переводы по 11 рублей...у вас всего 50 переводов получится...

------------

если же у вас хуйлиардные суммы то наймите юриста по доверке который от вашего имени сам всё уладит с банком а вам даст отчет "все сделано, деньги у получателя".

-----------

не стоит торопиться испытывать разачорование в жизни, выбирайте сами наилучшие события финала самой жизни. Переводите хуйлиардные суммы через юриста, отмокая где нить на райском острове...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то дядя мой пытался небольшую сумму на ДР перевести с номера, который я не знал. Я, слыша о разводах, сразу начил строчить алярмы в поддержку. Дескать, не знаю этого мошенника. Забавно было бы, если бы дядьке счета заблокировали. )

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

строчить алярмы о входящем переводе? где вы видели таких щедрых мошенников?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно распространённая схема, погуглите. Обычно высылают отнюдь не сто тысяч, так что риск для мошенника не слишком велик.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в свое время после перевода на 20 тысяч вообще без вопросов и предупреждений карту заблокировали. Просто смс пришла, что карта заблокирована без объяснения причин. Но, что сука характерно, уже после того, как перевод прошёл.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фз 115 может быть...
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А расшифровка для простых смертных?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Федеральный закон 115. Отмывание доходов, спонсирование терроризма и т.д. По факту, если тебе пришёл непонятный перевод от любого юр.лица без пометок о назначении платежа, то такой перевод попадает под критерии и данные передаются в налоговую.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вполне себе физ лицо, как и получатель. Простой перевод с карты на карту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А, я думала Вы получатель. Тогда хз))
Автор поста оценил этот комментарий

Росфинмониторинг -  не ФНС России

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше до 600 тр не отслеживали. Щас не знаю

7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такие процедуры. На самом деле хз как дальше то. Я по полномочиям не имею возможности разблокировать ЛК и карты. Возможно, специалист, который дальше с ней работал сделал что-то, но об этом я уже не узнаю
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ а с куя я должен объяснять кому и за каким хером я деньги перевожу? Они там, что епанулись? Нахер вы такими банками пользуетесь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вполне можешь быть террорюгой или мошейником. И кстати какими банками ты пользуешься?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку