Уличные фонари меняют цвет. Не позволяйте их свету падать на вас
Если вы заметили, что фонарь в вашем городе сменил жёлтый свет на пурпурный, держитесь подальше от его сияния. Не смотрите в него и, главное, не стойте под ним. Если увидите кого-нибудь, стоящего в пурпурном свете, обходите стороной.
Фонари начали менять цвет в нашем районе несколько недель назад. Старые лампы понемногу тускнели, поэтому городские службы установили новые по всему городу. Сразу было заметно улучшение: новые лампы светили ярче, а их насыщенный жёлтый свет сильно преображал ночь.
Мой родной городок маленький и сонный, поэтому светового загрязнения почти нет. Возможно, это и к лучшему, но за пределами света фонаря ночью стоит кромешная тьма.
Вскоре после установки новых ламп ко мне из большого города приехала подруга Тейлор. Мы засиделись позже, чем планировали, а ей нужно было утром на работу, и мы поспешили к ближайшей автобусной остановке, надеясь, что она не пропустила последний рейс. Остановка была на окраине города, под единственным жёлтым фонарём.
У нас почти нет круглосуточных кафе, поэтому весь вечер мы просидели в захудалом пиццерийном закутке. Фастфуд давал о себе знать, и пока мы сидели на остановке, Тейлор почувствовала изжогу. Я предложил сбегать на заправку за чем-нибудь, что облегчит ей желудок.
Я оставил её на остановке. Жалею, что сделал это. Один раз, прежде чем уйти слишком далеко, я оглянулся. Она сидела на холодной металлической скамейке под тёплым светом, слегка поёживаясь.
Потом фонарь изменился. Внезапно, словно щёлкнули выключателем. Тёплое жёлтое сияние пропало, и Тейлор оказалась залита глубоким, холодным пурпуром. Помню, она подняла взгляд на свет, будто надеялась увидеть там объяснение.
Я развернулся к заправке без колебаний. Вбежал, нашёл лекарство. Это заняло секунды, но когда я вышел обратно, Тейлор уже не было.
Я написал ей: «Надеюсь, тебе лучше», и пошёл домой. Проходя мимо остановки, услышал, как фонарь издал громкое, злое гудение — будто кто-то потревожил самый большой в мире осиный улей.
Я удивился, когда утром Тейлор не прислала сообщение. Обычно она пишет, что добралась. Я попытался позвонить, но безуспешно.
Неопределённость давила. Я чувствовал себя паршивым другом: не проводил её. В голове зазвучали укоряющие голоса: если бы у меня была машина, мог бы отвезти; если бы был хорошим другом, съездил бы к ней сам — что с того, что её соседка не любит гостей?
Я начинал бояться худшего, поэтому включил утренние новости, надеясь не увидеть ничего про её автобус.
Там не было ничего подобного. Хуже всего оказалось сообщение о том, что несколько детей не вернулись домой из парка пару ночей назад.
Днём я звонил Тейлор снова и снова. Не хотел показаться сумасшедшим, если всё в порядке, но тревога росла. Я не должен был оставлять её на остановке.
Вечером позвонила её соседка.
— Тейлор ещё у тебя? — спросила она.
— Нет, — ответил я. — Ты тоже от неё ничего не слышала?
— С тех пор, как она вышла к тебе, — ни слова.
— Я не видел её со вчерашнего вечера, — сказал я.
— Я не знаю, что делать, — произнесла она. — Наверное, позвоню её семье.
Я попросил держать меня в курсе. По её голосу было слышно, что она так же напугана, как и я.
Пока мы говорили, солнце закатилось, и я из окна наблюдал, как мой район медленно закрывает глаза на ночь. Последние гаражные двери захлопнулись, когда люди вернулись с работы. Дети перешли через лужайки и бросили велосипеды в траву.
Цвета дня стекли в серый, затем — в чёрный, и вдоль улицы зажглись огни. Смелые конусы жёлтого стояли в темноте, и тут, в конце дороги, один фонарь стал пурпурным, словно подмигнул.
На следующий день я решил вернуться к остановке осмотреться. Не знал, что найду, но если что-то случилось, может, останутся следы.
Я не детектив. Никогда особо не смотрел криминальные сериалы, поэтому не знал, что искать. Я прочёсывал траву за остановкой, высматривал царапины на бетоне, пятна крови, волосы — всё что угодно. Пробыл там до позднего полудня, пока фонарь снова не загорелся.
Свет был тёплый, жёлтый.
Это не соответствовало моим воспоминаниям, поэтому я зашёл на заправку спросить о лампах.
— Утром приезжали из города, заменили, — сказал кассир. — Пурпурный мозолил глаза.
Это мне мало помогло, и я пошёл домой. Подходя к остановке, увидел, как фонарь мигнул и снова стал глубоким фиолетовым. Я застыл, оставаясь вне конуса света. Глазам было больно — казалось, внутри света ничто не имеет чётких очертаний.
Но там, на земле, в самом краю пурпурного круга, лежал проездной Тейлор. Сердце ушло в пятки. Я присел взять его.
Когда моя рука пересекла границу света, движение замедлилось, как будто я пытался ударить под водой. По коже пополз колючий статический разряд. Я опустил взгляд на бетон.
Моя тень тянулась ко мне. Я в панике отшатнулся из света. Покалывание тут же прошло. Высоко над головой лампа зажужжала, всё громче, как в ту ночь, когда пропала Тейлор. Я поднялся и в темноте бросился домой.
Добрался до своей улицы глубокой ночью. Казалось, за мной никто не гонится, но я бежал без остановки. На тротуар ступил, едва переводя дыхание. Дом уже рядом, дорогу отмечали приветливые жёлтые огни.
Стоило пройти под первым фонарём, как он погас. Я застыл, как добыча, почуявшая хищника, прислушиваясь к тому, что кроме моего тяжёлого дыхания.
Свет включился.
В жёстком пурпурном сиянии на меня смотрело лицо Тейлор. Тени лежали на её чертах, как провалы в черепе, и я понял: она почти сама тень. Она протянула ко мне две дрожащие тёмные руки, и я почувствовал, как по ногам поднимается трескучий разряд. Тени сомкнулись.
Двигаться было словно через зыбучий песок, но я вырвался из пурпурного круга. Обернувшись, увидел, как моя собственная тень, наполовину поднявшаяся из земли, возвращается обратно, расплываясь.
Я мчался по тёмной улице, и каждый фонарь, мимо которого я пробегал, менял цвет. Под каждым стояла тень Тейлор, у самой кромки света. Вокруг ревели злобные гудки ламп. Я пересёк последний подъезд, распахнул дверь и захлопнул за собой.
Я пытался рассказать соседке Тейлор, что случилось, но она не берёт трубку уже несколько дней. Мне страшно выяснять, что происходит, но, думаю, все должны знать: свет теперь не безопаснее тьмы.
Теперь я всегда стараюсь быть дома, пока не зажгутся уличные фонари.
Больше страшных историй читай в нашем ТГ канале https://t.me/bayki_reddit
Можешь следить за историями в Дзене https://dzen.ru/id/675d4fa7c41d463742f224a6
Или даже во ВКонтакте https://vk.com/bayki_reddit
Можешь поддержать нас донатом https://www.donationalerts.com/r/bayki_reddit
CreepyStory
15.4K поста38.4K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.