Уклонение от пуль в стиле первой мировой

по версии Battlefield 1

Уклонение от пуль в стиле первой мировой Гифка, Reddit, Battlefield 1

Лига Геймеров

45.2K поста89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

WOT, как игра, интереснее. Но компания ещё не эволюционировала до того уровня, когда сами разработчики решаются скачать свою игру и поиграть в неё, поэтому игра переполнена явно дегенератскими решениями и тупейшими механиками. Играть можно, но игра регулярно раздражает. Особенно игроков выше среднего.

Автор поста оценил этот комментарий

WoT - первоочерёдно аркада с попыткой "сделать по балансу", на историчность и реальные ТТХ они давно забили. И физика в WoT подстать - для игры удобная, но ни разу не реалистичная.
В Тундру сам играл мало, но со слов других людей/источников - больше схожа с симулятором, и более близка к реализму. Плюс в Тундре ещё и самолёты есть, что многим нравится.

Лично я забил на всё это дело, но WoT мне нравился куда больше, там рулит какая-никакая стратегия игры, да и динамичнее это всё. Но каждому своё.

Автор поста оценил этот комментарий
Пару недель назад качал тундру, ожидал увидеть тяжелые неповоротливые танки, а получил токийский дрифт, какой в 3 форсаже не выдавали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда я начинал играть, например, на офф форумах писали, что благодаря проработанной баллистике можно убить танк через горку (я не про арту), и я поверил!

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это вполне реально было, если скорость полёта снаряда позволяет. Если это длинноствол, то не получится. А гаубицами я лично закидывал
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это длинноствол, то не получится

конечно, длинноствол же стреляет строго по прямой.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не по прямой, но на картах такого размера сложно реализовать подобный трюк.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, сложно что-то реализовать, когда не хочешь. А вообще, вы что-то привираете, уж извините. Я много откатал и на гаубицах типа исушки с фугасами и на ней нет никакой баллистики, только дикий разброс и все. Первые уровни тоже стреляют как рейлганы, говорить, что на картах 1000 м нельзя сделать баллистику - даже 30-50 см, о чём вообще можно говорить, если баллистика разных типов снарядов не отличается совершенно? Я допускаю, что они сделали какое-то подобие баллистики для чего-то кроме арты. Что я тогда могу сказать? Браво! Пять лет с момента обещания до неполное реализации - это достойно внимания)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мы видимо про разные игры разговариваем. Баллистика в танках была всегда. И все снаряды всех пушек ей подчиняются. Но я думаю не нужно рассказывать, почему на расстоянии около 500 метров траектория снаряда, летящего около 1000 м/с будет весьма пологой, а траектория снарядов КВ-2 навесной

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

покажите, как кв-2 стреляет навесом? Раньше этого точно не было.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз раньше это и было, в каком то патче 2 года назад убрали такую фичу у гаубичных орудий.
Автор поста оценил этот комментарий

вот видео от 2013 года. Несколько выстрелов в даль навесом
https://youtu.be/RUUZIHwV_3k?t=76

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому вместо картошки играю в сами знаете что)

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

И тут подъехала Тундра...

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С детонирующим БК от взрывной волны артиллерийского снаряда, упавшего в 5 метрах от танка

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, заброневое в Тундре – тем отдельная. Там и вольфрамовые болванки взрываются

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё вспомнить про кумули на М103, которые несколько танков подряд пробивали

Оно понятно, что баг, но сцуко ржачно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё вспомнить нынешние танки с кумулями, когда они фактически между собой собачатся, а ты со своими каморными отчаянно пытаешь зайти во фланг, да так, чтобы тебя не заметил никто, иначе всё плохо.
12
Автор поста оценил этот комментарий

И в итоге тоже обосралась, только у нее нет, не было и не будет полумиллионых онлайнов. Отношение к игрокам  "мы лучше вас знаем какой должна быть игра", форум - классический русский, прям как из анекдота. А обещаний то на старте сколько было, баланс, реализм, никакукартохи, мировая война, исторические баталии, 3 рода войск в одном сражении. В итоге имеем обычную сессионку, да графоний есть, да баланс худобедночерезпеньколоду есть. Самолеты - зачет, но их забросили с выходом танков, танки - честно, на любителя, корабли - фейловое говно, лучше бы направили на улучшение танкосамолетов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
корабли - фейловое говно

Так их вроде только ввели, там по 1 на страну

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они так и останутся на уровне  "пиу-пиу на катерах", никакого морского флота.

Автор поста оценил этот комментарий
В танках баланс есть до четвёртой эры. Дальше либо донать, либо выебут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
С реальными ТТХ вся их система пошла бы нахуй.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их долго пилили по этому поводу, тип у нас аркада поэтому нужен баланс а не реализм

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да они не только по этому обосрались. те же экраны которые из-за не решенного бага сделали фичей.

да и вообще, не хочу их обсуждать, заебали они.

Автор поста оценил этот комментарий
И все реально ушли в тундру :3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, многие просто забили на WoT. В Тундре онлайн куда меньше, чем в WoT.

Автор поста оценил этот комментарий

Так иди играй в вартандер. Вот там мне устраивает практически все, кроме доната на пати и дибилов в команде.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так я пойду играть куда захочу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не ной тогда про реалестичность. Сам выбрал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да кто ноет то?! напрашиваетесь на оскорбление. прочитай мой первый комент и комент перед ним. могу для вас упростить для понимания:

1. человек говорит что надо реализм

2. я говорю что много хотите и привожу пример того как таких реалистов осаживают.

где, ГДЕ вы тут нытье заметили?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Промахнулся я значит...

Автор поста оценил этот комментарий

Да нахер нужен этот реализм, если в игре надо баланс, а в реальности все наоборот стремились к дисбалансу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я то тут при чем, мне вообще похуй. пишите товарищу выше.

15
Автор поста оценил этот комментарий

это не симулятор не путайте. в Арме говорят, все более менее приближенно,однако и она не симулятор

раскрыть ветку (51)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Арма это там, где у обычной лестницы к/д больше чем у кого-либо
раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё есть двери травмоопасные
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в дейзе (в моде, а не в этой недоделке) как-то раз убило автоматом. Только вот он разряженный на земле лежал.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я друга убил банкой от колы. Бежали из Электро на север, я выпил колы возле пожарки в Электро, кинул куда-то в сторону, и друга в бессознанку и умер он, почти сразу. Я возле него бегал-прыгал, шаманил, но ему было уже не помочь.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я заинтригован. Развивайте тему.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну лестница то не особо умереть может, а делить на 0 нельзя
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а взрывы амбарчиков? вполне себе смерть)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они успевают незаметно скрыться а потом мстят тому, кто пытался их убить
ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий

Они попытались сделать симулятор. И если смотреть в целом - он даже получился. Но:


Танк, и другая бронетехника просто переворачивается если наехать на камень, или в тебя врежется машина. Физика!

На сервере в 90 человек, за час игры четверть всех смертей прийдется на баги.

У тебя i7 и gtx970, с 16 гигами оперы, но ты играешь с 20fps. И все смирились что это нормально. Она может морально положить на лопатки любой винт с которого запускается и обеспечить игрока фризами. Да чего уж там, SSD иногда офигевает от таких аппетитов.


И конечно, визитная карточка серии вроде дверей или лестниц. Хочешь жить - не пользуйся лестницами. К дверям вообще не подходи! Упершись в стену двигайся плавно, иначе, услышишь характерный звук, и загрузочный экран. Или дом завалишь. Или еще какая нибудь фигня произойдет.


Если ты на парашюте спускаешься - это неплохое противотанковое орудие. С разгону влетаешь в танк - складывающийся парашют сделает остальное.


А так то симулятор. 10/10

раскрыть ветку (28)
27
Автор поста оценил этот комментарий

я в арму не играю, но судя по вашим описаниям там круто)

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

это как eve online, пока читаешь посты про игру - охуенно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по части оптимизации стоит уточнить, что и на десятилетних вёдрах там тоже 20 фпс - все равны :)


А если серьёзно, то просто нужно ставить 3D разрешение 1к1 и фпс хороший и картинка не проседает.

Автор поста оценил этот комментарий

За веселыми багами лучше в батлу

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас описал раннюю А2 и её моды во многом. В А3 нет звука хрустящих ног, игрок может спрыгивать с определённых препятствий (по словам БИСов для каждого солдата был проведён курс ниндзя для совершения прыжков с уступов с:), там переделанная модель урона для людей, геометрия бронежилетов и шлемов, разрабы работают с физикой и дамаг-моделью, багов с лестницами и дверьми практически нет (разве что баги с текстурами на зашкваренных картах типа Пантеры, на которых картоделу было лень всё проработать).

А насчёт топовых компьютеров - скоро подвезут 64-битную версию игры и будет вполне себе счастье, надеемся.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, я расписал то что сам прошел. 1,8к часов в ArmA2, и 940 в arma3, надеюсь позволяют мне расписать эту рецензию. Когда ты лежишь на балконе, поворачиваешься влево на 30 градусов, и проваливаешься под балкон, падаешь, и на тебя засыпается дом - со мной лично происходило.


Поэтому писал от себя. Да. Ноги теперь не сломаешь, но Дамагнуться закрывая двери - святое дело.


P.S. Конфиг про i7, SSD, 16gb ram, и печ970 - списывал со своего системника. На сервере 80-90 человек - в городе в начале игры 40, через час 25 fps.


Единственное что надеемся на патчи. Три чинят, два ломают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
~500 часов Arma 3 (без учёта пиратки)

~200 часов Arma 2
~100 часов Operation Flashpoint

Патчи - зло. И в каждом первом - "мы снова чего-то там подкрутили со звуком, поэтому 60% девлога будет про звук, а остальное похеру ваще")

За всё это время убился дверью раз десять, из них в Arma 3 - всего один, и тот здоровенная воротная створка. Балконы - да, с ними плохо, как и крыльцо у портированных со второй части частных деревянных домиков (ах, Тушино...)

Лестницы давным-давно нормальны. Ну как бы да, бывает такое, что ты слезаешь в метре над ней и чуть в стороне, но это скорее исключение чем правило.

i5, древняя двухгиговая видеокарта. 8гб оперативы, старый гудящий и крошащийся хард. Играю на полуультрах с дальностью видимости от трёх километров, Тушинские хреновооптимизированные игры на картах из второй армы человек эдак на 200, FPS стабильно держится в районе 50+, провисая только в массовой глобальной зарубе с орбитальными лазерами и Гуррен-Лаганном прямо в жопе.

А физика - это пиздец, это я как сертифицированный мехвод говорю. Но со введением нормальных тросов к вертолётам стало как-то полегче.

Автор поста оценил этот комментарий
ЭТА ХУЙНЯ БЫЛА В 32 БИТА БЛЯТЬ????


Ебаный стыд, блять.... Я то думал как она блять посылает нахуй все компы на которых запускается, а оно вон че....


Вспоминается первый айзек на флеше и майныч на яве.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она 32 бит, потому что движку уже 15 лет, но, тем не менее, этот движок является одной из самых гибких платформ для моддинга среди шутеров и прочего.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы с другом даже специальный метод искали как упереться в перевернутую арту двумя джипами, чтобы поставить её на место )))) Настолько вот часто они переворачивались, с кульбитами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится wasteland на А2. Цепляешь танк к а-10 и летаешь :D

Насчёт сервака, если это KotH, то там вообще никогда не будет фпс, слишком много объектов прогружается.
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё довольно забавно было, когда уже в А3 на Тушино переворачивали танк, подкладывая под него гусеница :D
Автор поста оценил этот комментарий
Надейтесь, сюдя по тестам, фпс х64 не дает вообще
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Она ещё даже не вышла, а то что на дев ветке - не есть полноценная 64х, там больше 3гб оперативы не поддерживается.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше 32х ты хотел сказать? У меня сожрало всю доступную и 6 гигов врама, как миленькая.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, где что сожрало, но как только выкатывали 64х на девветку, я ставил её. В настройках лаунчера больше 3Гб не выставить, без настроек стабильно 2Гб жрёт.
Возможно что-то ещё обновляли, надо затестить, как время будет на то, чтобы перекачивать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

19 декабря я это увидел и тогда же оттестил. Уже выше был лимит на озу. 8 чтоль гигов, или 16. Не помню, а перекачивать девку еще раз лень.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про ссд - это из-за 32битности и жора макс 2 гига рама. НО! Внезапно, недавно они релизнули х64 апдейт! Ебанись счастье, правда? :D


Зацени ляпоту https://www.youtube.com/watch?v=1NwC6oywJlY

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Видео недоступно.
Полагаю там про то, что х64 ничего не дает
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На видео я катаюсь на машинке по Таноа на ультра графоне и там за 10 минут ни единого блять фриза, ну кроме совсем уж лютых пары мест при вьездах в города. На х32, ввиду того, что игра может кушать максимум 2гб рам и врам фризы перманентные раз в несколько секунд, потому что 2гигов игре мало и все тащится через свап на HDD.  Поэтому либо м2 sdd в рейде, или лоу настройки. А счас можно наконец-то ебашить на ультрах.


В итоге у меня там схавало 7 гигов рама и все 6 гигов врама. Счастье.

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

НИХУЯСЕБЕБЛЯТЬНИЧЕГОНЕДАЕТ.


Я сгорел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как-то попытались с помощью танка повалить столб. Вот результат:

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Играть не играл, но стримы смотреть, как я понял сути такая: минут 30 бежишь куда-то - бац умер, снайпер - все.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Арме 3 полно режимов(есть даже клоны режимов из других игр, например штурм/захват из бф 4, сделанные игроками), и то, что вы описали, далеко не самый популярный
Автор поста оценил этот комментарий
Да так и есть и боты снаиперы за 400м из м4 штурмовой винтовки)убивают
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто практически толком не играет в ванильную арму(читай без модов). Во 2 арме сейчас все играют на эпоче, ориджинсе или вейстлэнде. Эпоч = пвп с техникой, топ стволами, миссиями, трейдом, зомби есть, но они мешают дико. Ориджинс = оригинальный дейз усложненный и переработанный 100 раз к ряду. Очень хардкорный и на большой карте. Вейстленд = пвп песочница, убивай людей, зарабатывай за это бабки, покупай что угодно и иди убивать. В 3 арме особо не в курсе, раньше катал на брейкинг поинте(зомби и разделение по фракциям), сейчас иногда в батл рояль(аналог голодных игр)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой не был он плохим симулятором, он все таки симулятор)

И как известно(мне), других подобных нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

был когда-то delta force

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

хочешь реализма? звиздуй в армию! =D

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как еще раз??? Неее, я уже стар, я супер Стар.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я б ещё сходил на месяцок.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что всего на месяцок  то?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И отъехать в Сирию? Ну нафиг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вэлком, сборы ждут тебя

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не зовут,военная специальность не ходовая.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он бы не смог прыгать, даже идти, даже ползти)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы говорим о игре про первую мировую, где люди ходят с автоматическим оружием которое было тогда только в единичных экземплярах в виде прототипов?

Как бы реализм не должен нарушать интерес от игры. Если он мешает - его убирают. Это правильно.

Но насчёт прыжков согласен. Задрала типичная батловская "прыг-скок" по полю боя. Дали бы скакать через препятствия но не на месте и всё.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
После четвертой батлы в первой я как-то меньше это наблюдаю.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже нарушается интерес от игры тем, что запрещают прыгать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в прыжках нет ничего плохого, если сделать их реалистичными.
например если у предмета стоишь, то ты его перескакиваешь, а если просто нажимаешь прыгнуть то прыжок бы отнимал выносливость (персонаж бы становился усталым) и после приземления, останавливался на секунду, оступаясь (как например прыгает обычный человек с рюкзаком за спиной), за счет инерции экипировки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

>Battlefield
>Хотеть реализма
>Аркадная серия игр
ШТО

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В mount and blade warband по сети рыцари в полных доспехах прыгают и крутятся в воздухе, размахивая двуручными мечами. Такова уж игровая действительность, реализм большая редкость.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поиграть в арму, там вообще прыгать нельзя, только перелазить через ограды. Лично мне там вообще почти ничего не понятно, зато реалистично. Как-то смотрел видео про моды на вторую мировую войну. Там шмаляют с огромных расстояний только, когда на горизонте только пятнышко с десяток пикселей, а то и меньше. В общем, веселого там мало, по крайней мере, на первый взгляд, но летать на вертолете, ну и на самолете тоже, мне там нравится.

Как-нибудь хочу попробовать пройти с кем-нибудь миссию какую-нибудь в кооперативе, да все времени нету.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже по описанию на Red Orchestra
кроме техники
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не думаю на самом деле, что арма менее интересна, скорее даже наоборот, она глубже во всех аспектах. Но для нормального вхождения в игру, чтобы к ней привыкнуть и все узнать, потребуется немало времени. Ленивый гейминг этого не терпит. Поэтому для большего профита компании делают игры для больших масс. За что нельзя их упрекнуть. Но с другой стороны хорошо, что есть и такие игры, как Арма.

Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=SvJA4CkgIf4 а вообще посмотрев обзор ред окестра показалась довольно интересной

1
Автор поста оценил этот комментарий

и как долго будет интересна игра если сделают правдоподобно? Игры с какой-нибудь правдоподобностью либо играет определенное малое кол-во людей долго, что не выгодно разрабам, либо быстро надоедает, по началу вроде и прикольно допустим первые пару месяцев

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это симулятор ваншотов, пиксельхантинга и "ДА ОТКУДА ОПЯТЬ БЛ*Ь" Red Orchestra 2. Вышла в 2011 сейчас вечером стабильно набирается с десяток серверов по 64 человека.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, как точно описана игра.
ты еще забыл одно. "У кого дороже комп тот и снайпер" !)

1
Автор поста оценил этот комментарий
ArmA 2 или Arma 3 в помощь
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Только Флэшпойнт,только олдскул...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, я аж всплакнул, пошел качать. Как же я ее любил, 2000 год, я малой, а тут игра с пушками, сложная, где можно кататься/летать на всем, какой же это был прорыв.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Арме так

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда тебе arma 3 подойдёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Тарков.Для любителей мазохизма.Хотя она недопилена ещё даже

Автор поста оценил этот комментарий

Это сделано для более быстрого экшена в игре, если замедлять игроков получится слишком уж скучно и долго. Хотите реалистичность идите в Arma3 или в squad. Там ещё и моды различные есть. Я бы не хотел например играть 1 матч в батлфилд по несколько часов. Сидеть в окопе по 3 часа интересно не для всех. Соответственно специально для этого убирают стамину и прочие вещи которые влияют на скорость и темп игры. Battlefield это вечный deathmatch, умер-возродился почти мгновенно и пошел дальше играть.

Автор поста оценил этот комментарий

В Hidden & Dangerous 2 персонажи прыгали на миллиметр и могли пробежать всего секунду, если у них за спиной огроменный рюкзак со снаряжением

Автор поста оценил этот комментарий

А я  еще читал что во всех компьютерных играх проблемы со скоростью персонажей. То есть кажется, что они двигаются нормально, а если спроецировать то же расстояние в реале, то окажется, что они рассекают по 40 км/ч пешком.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

может там просто в двойной скорости все симулировано?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню я! Пост на пикабу был, я его читааал. А что написано не пооооомнююю.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Escape from Tarkov, говорят, будет такой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, не будет)
Автор поста оценил этот комментарий

Stalker NLC, но тебе оно не надо...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку