Уклонение от пуль в стиле первой мировой
по версии Battlefield 1
по версии Battlefield 1
WOT, как игра, интереснее. Но компания ещё не эволюционировала до того уровня, когда сами разработчики решаются скачать свою игру и поиграть в неё, поэтому игра переполнена явно дегенератскими решениями и тупейшими механиками. Играть можно, но игра регулярно раздражает. Особенно игроков выше среднего.
WoT - первоочерёдно аркада с попыткой "сделать по балансу", на историчность и реальные ТТХ они давно забили. И физика в WoT подстать - для игры удобная, но ни разу не реалистичная.
В Тундру сам играл мало, но со слов других людей/источников - больше схожа с симулятором, и более близка к реализму. Плюс в Тундре ещё и самолёты есть, что многим нравится.
Лично я забил на всё это дело, но WoT мне нравился куда больше, там рулит какая-никакая стратегия игры, да и динамичнее это всё. Но каждому своё.
когда я начинал играть, например, на офф форумах писали, что благодаря проработанной баллистике можно убить танк через горку (я не про арту), и я поверил!
Конечно, сложно что-то реализовать, когда не хочешь. А вообще, вы что-то привираете, уж извините. Я много откатал и на гаубицах типа исушки с фугасами и на ней нет никакой баллистики, только дикий разброс и все. Первые уровни тоже стреляют как рейлганы, говорить, что на картах 1000 м нельзя сделать баллистику - даже 30-50 см, о чём вообще можно говорить, если баллистика разных типов снарядов не отличается совершенно? Я допускаю, что они сделали какое-то подобие баллистики для чего-то кроме арты. Что я тогда могу сказать? Браво! Пять лет с момента обещания до неполное реализации - это достойно внимания)
мы видимо про разные игры разговариваем. Баллистика в танках была всегда. И все снаряды всех пушек ей подчиняются. Но я думаю не нужно рассказывать, почему на расстоянии около 500 метров траектория снаряда, летящего около 1000 м/с будет весьма пологой, а траектория снарядов КВ-2 навесной
вот видео от 2013 года. Несколько выстрелов в даль навесом
https://youtu.be/RUUZIHwV_3k?t=76
картошка - world of tanks, улитка - war thunder, арморед - armored warfare. Это игры такие, если что)
Логика рассуждения неоспорима, но мне почему то по итогу не зашёл ни один проект. Время от времени поигрываю в WoT, разве что.
Потому что вы начали играть именно в WoT, вот и не заходит ничего. То, что сейчас стало с картошкой - стыд и срам, она умерла где-то после ввода французов.
Раньше сколько пытался - все играли только в аркадный режим, в реалистичном вообще никого не было. Сейчас даже в реалистичный пару раз сыграл, но один фиг - народу тупо нету.
В арморед слишком много багов и прочего, ибо мыло. Играл ещё на збт - все баги в текущих версиях на месте, говном и палками лишь прикрыли.
Хотя физика танков намного интереснее сделана, но маловато будет для интересной игры.
В ВОТ захожу на несколько недель каждый год, удостоверится что ещё не завезли баланс в рандомных боях. Теперь они ещё и с картами намудили, по 10 раз из 15 выпадает одна и таж карта(например Линия Зигфрида для Арты, вообще моя любимая...ммм... прям череп проломил бы тому кто придумал арту на неё сувать).
Я написал про то что реально увидел. Игру устанавливал 3го числа 2017г, на счётчике было 20к онлайна.
На тот момент у меня не было ВОТ, но сомневаюсь что там онлайн был меньше 500к.
Даааа, я тебе веееерююю)))
пс ты видимо на Дальнем Востоке живешь или зашел в 14 часов дня, когда все нормальные люди на работе. А в воте я не верю стате. Бывало 200к онлайна, а ждал больше минуты. Так что иди нахуй, дурак, которые верит стате вота))) То ты не видел как они наебуют?)
францы как-то внесли разнообразия и движухи, вот после того, как кв-3 перевели на 7 лвл, вот тогда всё пропало..начали где-то в тот момент перелопачивать карты и делать невнятную хуергу, в итоге в какой-то момент стало по 15 арт на команду
чувак, я был в боях где было 15 на 15) или 14 на 15) весело конечно и трешово, но на постоянку не оч))
AW клон только в плане движка, геймплейно игры совершенно разные. Правда это начинает проявляться только начиная с 6 лвл где-то, картошка - это симулятор картона, образно говоря, а AW - симулятор "попади в пиксель".
Я прекрасно знаком со всеми тремя играми, у AW сам геймплей очень плохо похож на wot, физика и графика - явно не от тундры.
Можно ещё вспомнить про кумули на М103, которые несколько танков подряд пробивали
Оно понятно, что баг, но сцуко ржачно
И в итоге тоже обосралась, только у нее нет, не было и не будет полумиллионых онлайнов. Отношение к игрокам "мы лучше вас знаем какой должна быть игра", форум - классический русский, прям как из анекдота. А обещаний то на старте сколько было, баланс, реализм, никакукартохи, мировая война, исторические баталии, 3 рода войск в одном сражении. В итоге имеем обычную сессионку, да графоний есть, да баланс худобедночерезпеньколоду есть. Самолеты - зачет, но их забросили с выходом танков, танки - честно, на любителя, корабли - фейловое говно, лучше бы направили на улучшение танкосамолетов.
да они не только по этому обосрались. те же экраны которые из-за не решенного бага сделали фичей.
да и вообще, не хочу их обсуждать, заебали они.
Так иди играй в вартандер. Вот там мне устраивает практически все, кроме доната на пати и дибилов в команде.
да кто ноет то?! напрашиваетесь на оскорбление. прочитай мой первый комент и комент перед ним. могу для вас упростить для понимания:
1. человек говорит что надо реализм
2. я говорю что много хотите и привожу пример того как таких реалистов осаживают.
где, ГДЕ вы тут нытье заметили?!
Да нахер нужен этот реализм, если в игре надо баланс, а в реальности все наоборот стремились к дисбалансу?
это не симулятор не путайте. в Арме говорят, все более менее приближенно,однако и она не симулятор
Я друга убил банкой от колы. Бежали из Электро на север, я выпил колы возле пожарки в Электро, кинул куда-то в сторону, и друга в бессознанку и умер он, почти сразу. Я возле него бегал-прыгал, шаманил, но ему было уже не помочь.
Может быть потому что эти "незнакомые люди" пишут абсолютно бессмысленные комментарии школьного или ниже уровня? Ну серьёзно, тут всех раздражает это проорал/подстолом и т.д., на кой чёрт писать это? Поставил плюс и листай дальше, не надо заново изобретать велосипед.
@moderator, тут какой-то человек, чтобы самоутвердиться, оскорбляет незнакомых людей в интернете! А конкретно - назвал неудачником по жизни.
Они попытались сделать симулятор. И если смотреть в целом - он даже получился. Но:
Танк, и другая бронетехника просто переворачивается если наехать на камень, или в тебя врежется машина. Физика!
На сервере в 90 человек, за час игры четверть всех смертей прийдется на баги.
У тебя i7 и gtx970, с 16 гигами оперы, но ты играешь с 20fps. И все смирились что это нормально. Она может морально положить на лопатки любой винт с которого запускается и обеспечить игрока фризами. Да чего уж там, SSD иногда офигевает от таких аппетитов.
И конечно, визитная карточка серии вроде дверей или лестниц. Хочешь жить - не пользуйся лестницами. К дверям вообще не подходи! Упершись в стену двигайся плавно, иначе, услышишь характерный звук, и загрузочный экран. Или дом завалишь. Или еще какая нибудь фигня произойдет.
Если ты на парашюте спускаешься - это неплохое противотанковое орудие. С разгону влетаешь в танк - складывающийся парашют сделает остальное.
А так то симулятор. 10/10
Ты сейчас описал раннюю А2 и её моды во многом. В А3 нет звука хрустящих ног, игрок может спрыгивать с определённых препятствий (по словам БИСов для каждого солдата был проведён курс ниндзя для совершения прыжков с уступов с:), там переделанная модель урона для людей, геометрия бронежилетов и шлемов, разрабы работают с физикой и дамаг-моделью, багов с лестницами и дверьми практически нет (разве что баги с текстурами на зашкваренных картах типа Пантеры, на которых картоделу было лень всё проработать).
А насчёт топовых компьютеров - скоро подвезут 64-битную версию игры и будет вполне себе счастье, надеемся.
Так то да, я расписал то что сам прошел. 1,8к часов в ArmA2, и 940 в arma3, надеюсь позволяют мне расписать эту рецензию. Когда ты лежишь на балконе, поворачиваешься влево на 30 градусов, и проваливаешься под балкон, падаешь, и на тебя засыпается дом - со мной лично происходило.
Поэтому писал от себя. Да. Ноги теперь не сломаешь, но Дамагнуться закрывая двери - святое дело.
P.S. Конфиг про i7, SSD, 16gb ram, и печ970 - списывал со своего системника. На сервере 80-90 человек - в городе в начале игры 40, через час 25 fps.
Единственное что надеемся на патчи. Три чинят, два ломают.
~200 часов Arma 2
~100 часов Operation Flashpoint
Патчи - зло. И в каждом первом - "мы снова чего-то там подкрутили со звуком, поэтому 60% девлога будет про звук, а остальное похеру ваще")
За всё это время убился дверью раз десять, из них в Arma 3 - всего один, и тот здоровенная воротная створка. Балконы - да, с ними плохо, как и крыльцо у портированных со второй части частных деревянных домиков (ах, Тушино...)
Лестницы давным-давно нормальны. Ну как бы да, бывает такое, что ты слезаешь в метре над ней и чуть в стороне, но это скорее исключение чем правило.
i5, древняя двухгиговая видеокарта. 8гб оперативы, старый гудящий и крошащийся хард. Играю на полуультрах с дальностью видимости от трёх километров, Тушинские хреновооптимизированные игры на картах из второй армы человек эдак на 200, FPS стабильно держится в районе 50+, провисая только в массовой глобальной зарубе с орбитальными лазерами и Гуррен-Лаганном прямо в жопе.
А физика - это пиздец, это я как сертифицированный мехвод говорю. Но со введением нормальных тросов к вертолётам стало как-то полегче.
Ебаный стыд, блять.... Я то думал как она блять посылает нахуй все компы на которых запускается, а оно вон че....
Вспоминается первый айзек на флеше и майныч на яве.
Она 32 бит, потому что движку уже 15 лет, но, тем не менее, этот движок является одной из самых гибких платформ для моддинга среди шутеров и прочего.
Мы с другом даже специальный метод искали как упереться в перевернутую арту двумя джипами, чтобы поставить её на место )))) Настолько вот часто они переворачивались, с кульбитами.
Она ещё даже не вышла, а то что на дев ветке - не есть полноценная 64х, там больше 3гб оперативы не поддерживается.
Не знаю, где что сожрало, но как только выкатывали 64х на девветку, я ставил её. В настройках лаунчера больше 3Гб не выставить, без настроек стабильно 2Гб жрёт.
Возможно что-то ещё обновляли, надо затестить, как время будет на то, чтобы перекачивать.
Про ссд - это из-за 32битности и жора макс 2 гига рама. НО! Внезапно, недавно они релизнули х64 апдейт! Ебанись счастье, правда? :D
Зацени ляпоту https://www.youtube.com/watch?v=1NwC6oywJlY
На видео я катаюсь на машинке по Таноа на ультра графоне и там за 10 минут ни единого блять фриза, ну кроме совсем уж лютых пары мест при вьездах в города. На х32, ввиду того, что игра может кушать максимум 2гб рам и врам фризы перманентные раз в несколько секунд, потому что 2гигов игре мало и все тащится через свап на HDD. Поэтому либо м2 sdd в рейде, или лоу настройки. А счас можно наконец-то ебашить на ультрах.
В итоге у меня там схавало 7 гигов рама и все 6 гигов врама. Счастье.
Да никто практически толком не играет в ванильную арму(читай без модов). Во 2 арме сейчас все играют на эпоче, ориджинсе или вейстлэнде. Эпоч = пвп с техникой, топ стволами, миссиями, трейдом, зомби есть, но они мешают дико. Ориджинс = оригинальный дейз усложненный и переработанный 100 раз к ряду. Очень хардкорный и на большой карте. Вейстленд = пвп песочница, убивай людей, зарабатывай за это бабки, покупай что угодно и иди убивать. В 3 арме особо не в курсе, раньше катал на брейкинг поинте(зомби и разделение по фракциям), сейчас иногда в батл рояль(аналог голодных игр)
Какой не был он плохим симулятором, он все таки симулятор)
И как известно(мне), других подобных нет.
Арма отлично справляется с отработкой тактических ситуаций, для чего ее прадедушка и был создан на обучение реальным воякам. Так что тактический сим - вполне. Там можно играть очень грамотно и "по-настоящему" с этими всеми маршбросками и обезвоживаниями.
VBS всегда был отдельным проектом, его даже пилят совсем отдельные люди. И те, кто им пользовался IRL его игрою вовсе не называют.
в прыжках нет ничего плохого, если сделать их реалистичными.
например если у предмета стоишь, то ты его перескакиваешь, а если просто нажимаешь прыгнуть то прыжок бы отнимал выносливость (персонаж бы становился усталым) и после приземления, останавливался на секунду, оступаясь (как например прыгает обычный человек с рюкзаком за спиной), за счет инерции экипировки.
Можно поиграть в арму, там вообще прыгать нельзя, только перелазить через ограды. Лично мне там вообще почти ничего не понятно, зато реалистично. Как-то смотрел видео про моды на вторую мировую войну. Там шмаляют с огромных расстояний только, когда на горизонте только пятнышко с десяток пикселей, а то и меньше. В общем, веселого там мало, по крайней мере, на первый взгляд, но летать на вертолете, ну и на самолете тоже, мне там нравится.
Как-нибудь хочу попробовать пройти с кем-нибудь миссию какую-нибудь в кооперативе, да все времени нету.
ну я не думаю на самом деле, что арма менее интересна, скорее даже наоборот, она глубже во всех аспектах. Но для нормального вхождения в игру, чтобы к ней привыкнуть и все узнать, потребуется немало времени. Ленивый гейминг этого не терпит. Поэтому для большего профита компании делают игры для больших масс. За что нельзя их упрекнуть. Но с другой стороны хорошо, что есть и такие игры, как Арма.
https://www.youtube.com/watch?v=SvJA4CkgIf4 а вообще посмотрев обзор ред окестра показалась довольно интересной
и как долго будет интересна игра если сделают правдоподобно? Игры с какой-нибудь правдоподобностью либо играет определенное малое кол-во людей долго, что не выгодно разрабам, либо быстро надоедает, по началу вроде и прикольно допустим первые пару месяцев
Это симулятор ваншотов, пиксельхантинга и "ДА ОТКУДА ОПЯТЬ БЛ*Ь" Red Orchestra 2. Вышла в 2011 сейчас вечером стабильно набирается с десяток серверов по 64 человека.
Господи, я аж всплакнул, пошел качать. Как же я ее любил, 2000 год, я малой, а тут игра с пушками, сложная, где можно кататься/летать на всем, какой же это был прорыв.
Это сделано для более быстрого экшена в игре, если замедлять игроков получится слишком уж скучно и долго. Хотите реалистичность идите в Arma3 или в squad. Там ещё и моды различные есть. Я бы не хотел например играть 1 матч в батлфилд по несколько часов. Сидеть в окопе по 3 часа интересно не для всех. Соответственно специально для этого убирают стамину и прочие вещи которые влияют на скорость и темп игры. Battlefield это вечный deathmatch, умер-возродился почти мгновенно и пошел дальше играть.
В Hidden & Dangerous 2 персонажи прыгали на миллиметр и могли пробежать всего секунду, если у них за спиной огроменный рюкзак со снаряжением
А я еще читал что во всех компьютерных играх проблемы со скоростью персонажей. То есть кажется, что они двигаются нормально, а если спроецировать то же расстояние в реале, то окажется, что они рассекают по 40 км/ч пешком.
Да потому что там игрострои - хикки, блин. Не служившие и даже рюкзака не носившие, хер с ним с автоматом.
Надеть стандартный ВКБО, рюкзак, АК-74М на загривок, полупустую разгрузку...
И чтобы в рюкзаке все нужное, типа пайки и пулек.
Пусть попрыгают, контры.
Они далеко не дураки, делают именно массовые игровые проекты, с высоким онлайном, низким порогом вхождения, незамысловатым геймплеем, умеренными "железными" аппетитами, а главное прибыльные. ЦА неусрались симуляторы и прочие хардкор-игры, ЦА не хочет "как в жизни" ибо это не интересно, не динамично, это НЕиграбельно для большинства, большинство играет чтобы расслабиться, отдохнуть, повеселиться. И винить их не в чем, это суть массовых развлечений.
Плюс все эти нириальнариальные "симуляторы" при соответствующей уровню ААА-проектов графике требуют ниебического железа, которого у большинства тупо нет, либо ходячие багосборники.
Ты попробуй сделать реалистичную игру, в которую будет играть ЦА (а это школьники лет 12-17). Получится в лучшем случае подобие RO (во что ЦА играть не будет), а в худшем-неиграбельное нечто.
Я еще не видел ни одной игры, которая была бы реалистичным шутером, и в которую играло бы народу, сравнимое с БФ, КС и т.д.
Реалистичный шутер - это когда тебя убили и игра самовыпилилась с компа. Засим о реализме в шутерах говорить не будем.
Забавно, но кс и бф так-то тоже различные ЦА :)
Проблема риализьма в том, что где начинается он, внезапно кончается игра. Даже в тех же типа риалистичных армах игровых условностей просто до пизды и даже с крышечкой.
Кстати, у этой самой армы 3 онлайн выше онлайна и всех колд, и бф4, и скоро будет выше, чем у бф1, который в любом случае сдуется через полгодика. Так что тут ты тоже не прав.
Блять. Как это нет? Арма 3
http://steamspy.com/app/107410
3 ляма копий.
50к ежедневный пик онлайна
http://steamcharts.com/app/107410
500к просто активных игроков за 2 недели.
И это у игры на одной платформе. У игры, которую почти никто не рекламировал. У игры, которой нужен очень серьезный пека для комфортной игры. У игры, у которой дикий порог вхождения и невнятный сеттинг.
Зуб даю, выйди она мультиплатформой, с оптимизацией, с бешеной рекламой, как у бф - были бы не 3 ляма за 5 лет, а 3 ляма за неделю.
Гениальное умозаключение про мультиплатформу.
Ладно, еще раз. Почему на пеке в никому не интересный кривой симулятор играет человек считай столько же, сколько в супер раскрученный и свежий бф1 http://bf1stats.com ?
И столько же, сколько на всех платформах в бф4 http://bf4stats.com ?
Еще раз повторю. Как только за подобный сим возьмется нессыкливый издатель и нормальное его отрекламирует - будут тебе 11 миллионов копий.
Ну согласно игровым параметрам многие игроки таскают цинк на себе, и при этом прыгают как СО ВТОРОГО этажа так и НА ВТОРОЙ этаж... Бред короч
Я пустой и трезвый запрыгну только убегая от бульдога с теленка размером. (да, пробовал).
А на деле снаряга весит столько что с ней просто шароебиться то долго тяжело, не говоря уже об том, чтобы прыгать. И это еще я пулеметчиков не считаю, тем вообще медали надо давать за ПКП в лапках и еще полным БК распиханным по подсумкам. Хорошо у нас здоровых парней много, я б сдох под ним.
БК забыл.
На нем счас около сотни КГ железа.
Стоять - ага.
Идти - нахуй, тут полежу.
Цинки кстати пустые, думаю и магазины тоже.
Да всегда. Если все таки пулеметчик правильный бык, и все тащит на себе, товарищи будут тащить доп. цинки. Много не бывает.
Это возможно, я ношу в среднем 30-40 кг нагрузки и вполне себе бегаю, прыгаю когда надо и активно двигаюсь без стеснения движения довольно продолжительное время. Степь не та совсем, нужно было говорить о невозможности вот так от пули увернутся, здесь скорее скорость пули маленькая, пинг большой и соответственно рассинхрон, ещё тикрейт возможно влияет.
Эмм..не, я допускаю возможность пару раз прыгнуть чуть, перекатиться, но серьезно, с 30 кг на горбу (а это немного, вода, нямка, минометный выстрел, патроны, гпшки), плюс 6Б45, плюс автомат, плюс подствольник, плюс подсумки, плюс разгрузка, и вот с этой еботой вот так как на гифке прыгать?
Пфф, давайте еще раз, блин, сложно с вами.
30кг это рюкзак.
И да, минометный выстрел пихается всем. Куда только можно, исключая жеппу.
А зачастую и включая, еще один подсумок, че там.
Потому что уроды-минометчики не Халки и тащить нормальное количество мин самостоятельно - ну не сделали пока наши женщины таких людей.
(да, они уроды пока все это тащишь. Потом они вообще лучшие люди в мире).
Плюс броник с фартуком.
ПЛюс ВКБО. Плюс разгрузка.
Это вот все не способствует веселым прыжкам. Оно стесняет и вообще само по себе тоже весит весьма.
Потом АК.
Потом БК к автомату.
Потом сраный подствольник, который весит столько что им самим можно бить по голове.
Потом ГП в подсумке.
Вы как, считаете сколько еще десятков килограммов в плюс, не?
Эм блин, свободно вы себя чуйствуете...
Вот офицера вам не хватает.
(Завидую)
Поехали.
Вы как, партизаны, не?
Речь идет о рядовых бойцах.
Солдатах, ага. Кстати в том же BF4 прыгают точно так же.
Нет у нас, "стандартных" возможности выбора снаряги.
"Это возьму, это нет, это, ой ну идите нахер".
Потом получишь пиздюлей у сержанта, и напялишь что есть.
Есть стандартный обвес, если по вашему.
У него есть четкий вес.
Средний вес именно снаряги, без БК, без оружия более 20 кг.
Вес той еботы, что тащит мотострелок.
6Б47, 6Б49, 6Б45, 6Ш117,и прочая мелкая херь. Расшифровываю - шмотки, броник, разгрузка, шлем. "и прочая мелкая херь" вроде гарнитуры,
Калашников + 3,4.
ГП - +0,5
БК - сколько утащишь. 5 магазинов, один в АК, 4 в разгрузке. 1,5кг не считая магазинов.
Плюс еще 300 в пачках.
Еще +3 кг.
10 ГП-25 - еще +2,5 кг.
Уже тридцатка.
Дальше.
1-2 ИРП-Б должны быть. Еще +2 кг.
3 литра воды - обязательно. +3кг.
Мины? А кто кроме тебя их потащит?
Или коробку к ПК?
Или цинк?
Вот как - то так и набирается.
И это еще так сказать облядченка.
Так то еше повесят пару Таволг, или РШГ.
А потом удивляются - ой, а он на горку бежит, а почему он легкие выплюнул?
Ой, а вон еще одни сплюнул...а как так?
Лига Геймеров
45.2K поста89.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач