Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Цитаты великих людей

Прямая линия с президентом России.

- Как Вы относитесь к возможности увеличения срока президентских полномочий и к возможности избираться на этот пост три и более раз?

- Я отношусь к этому отрицательно.

-Неужели Вы собираетесь оставить пост через четыре года?»

- Во‑первых, нужно еще дожить до марта 2004-го. И только после этого можно говорить о следующих выборах 2008 года. Но уже сейчас могу сказать: я против того, чтобы кто бы то ни было, какими бы благими соображениями он ни руководствовался, нарушал Конституцию нашей страны.


Шел далёкий ламповый 2003 год

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда товарищ из ольгино пытается в умные вещи) Хорошая попытка, но нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты поясни. во-первых, что я "из ольгино", что бы это ни значило.

во-вторых, что пишу неумные вещи.

3
Автор поста оценил этот комментарий
1) А пример диктатуры можно? Выборы в/на Украине были? Были. Выборы были легитимными? Да, были.
2) Террористические акты? И кем же они совершаются?
3) Это вообще не признак фашизма
4) Шовинизм в/на Украине возможно есть. Но он явно не носит официальный характер
5) А это вообще бесподобно) Давайте и наличие президента к наличию диктатора приравняем
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) выборы нелегитимны, т.к. проводились военной хунтой, которая силой захватила власть в 2014 и проводила выборы не на всей территории нынешней Украины.

2) Терракт в Одессе, терракты в Донецкой и Харьковской области, расстрел демонстрантов на т.н Майдане, несчетное количество люстраций, незаконных арестов, пыток и т.д. Совершалось руками ВСУ, СБУ и т.н. доброволбных националистических соединений т.д.

3) это один из признаков фашизма - государство под контролем финансового капитала.

4) Шовинизм носит официальный характер, оло открой глаза: преследование по национальному признаку, агитация нацистской идеологии. партия нацистов - одна из фракций местного парламента.

5) рекомендую ознакомиться с определением слова "государство".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка кассирша в магазине тоже диктатор. Ведь пока ты не заплатишь ей за товар, ты не имеешь права покинуть магазин с продуктами.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас по другому как-то?
ещё комментарии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Таки у вас или в щеневмерляндии?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

таки если пользователь @don.Nick изволит пошерстить тред, то найдет ответ на свой вопрос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
таки если пользователь @010Egor посмотрит в словаре значение слова "сарказм" он поймёт что я имел в виду.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Представь, ты случайно попал в голубую устрицу, а они в добавок хохлы/навальнята/прочее отребье.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий
У нас проблемно чему то вспыхивать. Во первых население размазано по огромной территории, а те что близко - прикормлены лучшими(по сравнению со средним значением) условиями жизни. Во вторых климатические условия не позволят вести войну(без поддержки) в 2/5 года. Предполагаю, что наш народ никогда не восстанет. Закончится все полным высасыванием соков из страны, после чего она будет предоставлена сама себе. А территория частично безболезненно захвачена Японией и Китаем.
раскрыть ветку (27)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Выборы в Госдуму 2016

Москва - Единая Россия 37.7%

Саратов - Единая Россия 68.17%


Ох уж этот ненасытный Саратов, прикормили, скоро треснет ;)

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе сейчас на выборах что угодно нарисуют. ВСЯ ("избирательная", законодательная, исполнительная судебная) власть прогнила. Можно ориентироваться по мнению людей, которые тебя окружают. Но это тоже такой себе источник...
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же тогда в Москве не пририсовали?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно голосующих там в разы больше, чем тех, кто рисует:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

в Москве наибольшая активность наблюдателей оппозиционеров

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Саратове эти 62,2% банально нарисовали, да. Естественным путём таких результатов получиться не могло.

https://konst90.livejournal.com/14095.html

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
https://fn-volga.ru/news/view/id/97225


там откровения Едросски саратовской, которая в Избирательной комиссия заседала.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В 1917 вспыхнуло же

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но не в один миг, вы истори изучали? там революционные движения начались за 50 лет до, народовольцы, Герцен и прочая.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Касаемо захвата Китаем, абсолютно согласен. Я давно на самом деле об этом задумывался: у них катастрофический недостаток земель для проживания их огромного населения, вполне логично предположить что рано или поздно они захотят попилить Россию-матушку, как бы это не прискорбно звучало.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

яблоку негде упасть

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все познается в сравнении. Население России 146.7 млн. чел против 1.408 млрд. в Китае. Площадь территории России 18 млн.км² против 9.6 млн. км² территории Китая. Плюсуем ко всему богатые недра земли нашей с вами Родины. Как вы считаете по мнению многих стран, Китая в особенности не жирновато ли это для одной страны? У нас тут ещё заселять и заселять можно с их то темпами к размножению и даже не придется жить на головах друг у друга. Эта та ситуация когда срабатывает человеческая жадность не более того. Опять же, как я писал выше это всего-лишь размышления, но полагаю они имеют место быть.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а посчитайте сколько из территории россии не тундра и тд? добавив что даже самый юг россии это гораздо севернее северного китая, где сами китайцы не очень то и хотят жить

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотят не хотят этот вопрос решаем, "благо" что у любого развитого государства имеются рычаги давления формирующие нужное общ. мнение. Ко всему прочему забыл добавить проблемы с экологией в Китае сосредоточено куча производств и заводов, что разумеется не есть ахти. У нас "чистой" земли по-более будет. Ну и подводя итог, хочу напомнить: все-что мною написанное имеет "размышленческий" характер, потому я приветствую иные точки зрения и не имею умысла из этого устраивать бесконечный спор, а это будет так, подобные вопросы очень щепетильны))
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт предложенных Вами расчетов я пожалуй пас. Цифры мною приведенные выше я написал, дабы было от чего отталкиваться, а не чтобы проводить углублённый анализ.:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но они не очень заинтересованы в холодных землях, возьмут только более менее благоприятные земли на побережье, а лезть в оймякон им нафиг не надо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Япония, Китай... уровень инспирационных способностей китайецев наглядно виден на примере уйгуров. Люди, которые не знают что делать с кучкой говна у себя в стране миром будут править примерно через никогда.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так они же не будут ничего завоёвывать. Это не "правление миром".У нас просто не хватит ресурсов контролировать территорию. А они ее постепенно заполнят и освоят. Тоже самое было с Аляской. Ее же тоже без войны отдали. Во время передачи большую часть населения вряд-ли можно было назвать русскими.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сибирь уже давно вполне себе на законных основаниях осваивается китайцами... Лесопилки, шахты по добыче алмазов и.т.п сдано в аренду, распродано. Учитывая то, что у большей части наших чиновников семьи проживают за границей вполне себе уместно суждение "они здесь как на вахте, на заработке".
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите на карту. Как вы себе представляете логистику? Нет, конечно, капля камень точит, но тогда китайцам нужны столетия на "захват Сибири", которую Россия за 300 лет не смогла толком освоить (да и надо ли) внутри себя. При минимально прорусской политике Кремля, хотя бы на 1% больше от того, что есть сейчас, про "страшных китайцев в Сибири" все уже через неделю забудут.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу, как они многоэтажные дома за десять дней возводят, как развилась их дорожная и железнодорожная инфраструктура за 30 лет, какой аэропорт они открыли в прошлом году, хотя проект был утвержден только в 2014. Мне кажется, если они захотят, то уж с логистикой проблем точно не возникнет. Вопрос зачем нужна эта территория без ресурсов (которые, как мы ранее предположили, высосут наши власти).
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они и так за бесценок оттуда имеют ресурсы) Тот же уголь на местах в Сибири выходит дороже, чем при продаже в Китай.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы УЖЕ в сибири живут и плодятся

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они по всему миру живут. И?
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то знакомое

Предпросмотр
YouTube29:27
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел что то написать, но не буду....пиздец

75
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 назад в моей стране выборы с минимальным отрывом выиграл один президент (и я за него тоже голосовал). В течение пары лет почти всё в стране стало принадлежать его старшему сыну. Весь экспорт сельхоз культур - только через фирмы сына(а страна очень аграрная, по пшенице, например, в топе мировых экспортеров), фермеры сдавали урожаи по обозначенным сыном, удобным ценам. Множество объектов коммерческой и промышленной недвижимости - тоже его. Какие-то он покупал за минимальные цены, создав владельцам неудобства, какие-то строил за коррупционные деньги. топливный бизнес весь тоже под крышеванием старшего сына.

Верхушка правительства постепенно стала состоять из самых приближенных к президенту лиц, министры, судьи и тд - всё старые его друзья из его родного города. Тех, кто изначально не был из его давней «банды» в правительстве было - процентов 20% всего. Даже бывшие криминальные авторитеты из 90-х становились вице-премьерами и так далее.

Народ кряхтел, но терпел, так как, ничего сделать не мог, силовики крепко защищали верховного.

Но однажды, президент в рамках внешней политики, стал заигрывать с двумя международными объединениями, пытаясь выторговать для себя же бонусы от одного или другого. Но дело в том, что вхождение страны в одно объединение, гипотетически, предполагало уменьшение коррупции, улучшение институтов решения социальных проблем, а вот во втором объединении была явная, все та же, наскучившая коррупция, взяточничество, бедность незащищенных слоев, богатство криминальных элементов.

Народ запаниковал и не захотел попасть во второй случай и погрязнуть навсегда в феодализме и запротестовал. Первых протестующих скрутили, конечно, но вышло еще больше людей и спустя некоторое время противостояния президент бежал, прихватив с собой часть богатств, разбежались и некоторые приближенные.

Но вот беда, в стране, которая отвечала за организацию второго объединения, по указке их правителя во всех СМИ освещали эти события, как восстание плохих людей против хороших. Естественно, в моей стране обиделись на это и стали «дули крутить» в сторону лжецов. Для той другой страны это было, как пища для новой пропаганды и мою страну окрестили ксенофобской и опасной для человечества и стали любыми, даже мерзкими и лживыми способами организовывать очаги противостояния внутри моей страны, тайно организовав войну и подпитывая её. Так я потерял дом, бизнес и стал беженцем. А люди страны, организовавшей войну в моем городе, никогда не верят мне, когда я о ней говорю то, что видел своими глазами. Они ищут любые правдивые и лживые зацепки, чтоб на основании их доказать мне «свое» видение ситуации, навязанное им пропагандой их страны, и не замечают всё то, что идет в разрез с их версией развития событий, и не смущает их, что живут они за тысячи километров от событий, им важно быть правыми, несмотря на правду.

Так и живем..

раскрыть ветку (112)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм а кстати интересно такую партейку сыграть... Никогда об этом не думал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пешки, по любому, выигрывают!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сыграть, заходите на чесском или личесс

51
Автор поста оценил этот комментарий

Как все красиво :D... освещали хороших людей плохими :D... нет не было факельных шествий , организаций с явным нацистким уклоном ... новый президент не говорил что его часть его же народа (в частности дети) будут сидеть в подвалах , когда другая часть будет учиться ))) Конечно, хочется верить что это все пропаганда , к слову которая есть везде да , отрицать бессмысленно. Но возьмите тогда СМИ 3 стороны , и вдруг вы увидите что и там нет единогласия по этой ситуации, что уже даёт повод задуматься, что ситуация далеко не такая однозначная как вы ее рисуете.

раскрыть ветку (72)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Самые добрые в Одессе людей жгли, чуть ли не в прямом эфире.

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

всё это очень похоже на старый добрый анекдот:

-Мыкола, пойдем москалей бить,

-А если они нас побьют?

-А нас то за шо?


вот и так и есть - на Мйаданах своих скакали и орали что москали им не братья, что кто не скачет тот москаль, что москаляку на гиляку, что никогда мы не будем братьями...

а как выяснилось что в Европе они нужны только как жопомои и проститутки, так сразу приперлись в рунет и начали нам вину навязывать... мол это мы виноваты что они обосрались. Хохлы, сэр.

ещё комментарии
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

почему тогда то объединение, где нет коррупции и все живут как в Европе, отвернулось от вашего государства, хотя выбрали именно его?????

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь сказать, что не твои светлые эльфы против банды Стрельникова с автоматами сразу танки и грады послала? Не твои ли хиппи устраивали бомбардировки одного городка с плотность населения 2500 чел/км2? Не твои ли неполживые СМИ с̶р̶а̶з̶у̶ моментально запретили новости той другой страны до того как там успели гадости про вас сказать, и интернет тоже почистили, цензор твой свое название оправдал на 100%. Не твои ли не коррумпированные чиновники сразу запретили всю оппозицию, а их глава Arsenicum за столь короткий срок долларовым миллиардером стал? Не они ли про кондиционеры или создание концентрационных лагерей, огородить колючей проволокой и радиационные отходы.., для двух областей с населением 7млн. не поддерживающих ваш вектор, вещали? Неполживые ты наш? Если ты не дочь офицера то ты должен помнить митинги 5.03.2014 у обкома на бульваре, где людей было не меньше чем в столице (а учитывая что там "прапори" не растягивали для создания видимости численности, то и больше):
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, чисто теоретически, а что должна делать страна, если в одном из её городов появляются боевики с автоматами и свергают власть? Ни одна страна не будет это решать "как хиппи", в любом случае будет плюс-минус то же самое.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут встает вопрос кто есть боевик то. По факту боевики захватили власть в Киеве, а донецкие отстаивали законно избранного президента.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это которого законно избранного президента Стрелков защищал, Путина?))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Януковича))) Вы его законно избрали. И могли спокойно не переизбирать через пол года на выборах. Но  кому я говорю? Вы хохлы каждого своего президента сначала через Майдан  пановать ставите, а затем свергаете. То Кучму геть, то Ющенко геть,  то Януковича геть, то вот теперь Порошенко в Лондон свалил. К Яценюку)))

и с каждым новым президентом страна в большей и большей жопе. Через сколько начнете орать геть Зеленского? страна вечно зеленых помидоров))))

Автор поста оценил этот комментарий
Чисто теоретически: боевик с пистолетом захватил твой дом. А правительство чтобы его ликвидировать подгоняет грады и сравнивает с землёй весь район вместе с тобой, твоими родителями и детьми. И кто по вашему в данной ситуации развязывает войну? Есть одна простая истина: армия может выстрелить по своему народу только один раз, т.к. дальше это уже не её народ.
Автор поста оценил этот комментарий

А что про радилционные отходы? Их в Приморье завозят из других стран. Или вы про что?

6
Автор поста оценил этот комментарий

о как, есть только черное и белое у вас. всегда есть 2 стороны.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы прослушали сказку Коклауса Андерсенко. 😅
7
Автор поста оценил этот комментарий

А не приходила в голову мысль, что если бы те люди не вышли, то не потеряли бы ни дом, ни бизнес?

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы, пример того, как можно сделать по-другому.

Мафия с круговой порукой и охраняемая верными силовиками 20 лет руководит судьбами полутора сотен миллионов людей и не будет желать уходить, чтоб у них не отняли нашрабленное. Воруют такими суммами, что в инострандиях люди не всегда ассоциируют такие огромные деньги с понятием государственный работник или подрядчик гос.заказа. Все сферы в стране -регрессирующие(кроме военной и силовой), на пикабу то про врачей, то про пенсионеров, то еще про что-то жалуются изредка гордясь школьникам победившими на одимпиадах - и никто не вышел. Одним страшно штраф получить, другим страшно срок, третьим страшно потерять хотя бы то, что есть, четвертые неплохо живут, хоть и знают, что ценой обнищания собратьев.


И вот как правильно? Только не говорите «правильно так, как у нас получается и все тут!»;)

19
Автор поста оценил этот комментарий

Да -да и в Одессе никого не сжигали заживо.

Интересно, как таким как гадам как вы спиться, спокойно ли?

раскрыть ветку (11)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, который видит в Одессе только последствия пожара при противодействии двух групп радикальной части населения и ущимление  «русского мира» в ту секунду - красавчик.


Человек, который знает, что в Одессе сначала прошли акции сепаратизма с битьем машин с украинскими флажками, а потом группа лиц в масках закидывала камнями мирное шествие(где были и женщины и дети) и когда радикально настроенные из противоположной толпы, начали тоже бросать камни, первые даже начали стрелять, в связи с чем вторые за ним погнались и все закончилось трагически, не в пользу первых и считающий, что это трагедия из-за горячих голов с обеих сторон, из-за не дипломатичного склада ума - гад, которому плохо спитЬся! Плохой плохой! Хоть и дончанин. Вот если бы жил в Воронеже и говорил бы «вот вы, русские, молодцы, а мы всегда младше вас, как собаки, учите нас, как правильно надо, тогда бы вы подумали, хороший я или гад.


Правильно я понял вашу парадигму ценностей?

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

русский язык точно не Ваш родной))) какой то дикий поток сознания через гугл переводчик. Хохлы сожгли одесситов оказываеться из-за недипломатичности))))))))))

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рисовать мне вымышленные рога - единственное, что вам остается, за неимением аргументов.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь давай докажи, что на Украине власти не пытаются создать культ Бандеры. Подожди, я только я за попкорном схожу.

раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ту Украину только по телевизору видели и пытаетесь мне контаргументировать тут. Приезжайте, посмотрите. Культ)) В этом-то и разность. Здесь не любят культов исторически. Бог - народ, а не верховный жрец. Как-то так, если вашим языком

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

не ведитесь. он скачет с вопроса на вопрос. а потом он скажет - а докажите мне, что в украине не распинают мальчиков. а потом - что не украина сбила боинг. в итоге вы все время будете доказывать непонятно кому непонятно что. не стоит тратить время на таких людей (ботов?)

и, чсх, если это реально живой человек, то в жизни он крайне неинтересен нормальным людям

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Живите, как хотите)

Хотите, жалуйтесь на власть, хотите, обзывайте других дураками, считайте себя святыми в своих глазах. Вы сами вольны выбирать, кем быть в этой жизни)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну у вас очень позитивный взгляд на мир :)

таки окружение очень часто формирует личность. поэтому я никогда не говорю - посмотрите на меня, я вот адекватно оцениваю реальность, а вы вата тупая. нет. мне просто повезло с окружением. мне повезло в детстве с прочитанными книгами. с учителями. с родителями. все могло сложиться совсем в ином направлении. ну  и в конце-концов это мы с вами можем неправильно оценивать действительность, а Amoraliss правильно :)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по предыдущему вашему комментарию, я не заметил где тут везение;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так-то согласен был с вашими взглядами. просто советовал не общаться с упоротыми, потому что у них всегда будет много абсурдных обвинений и нельзя все время доказывать кому-то, что он несет бред.

но если вы считаете. что нам с вами не повезло - штош.

Автор поста оценил этот комментарий
И сколько женщин и детей погибло от камней?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Астановитесь!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рассеянская Педерация и Украинское Государство (УГ) - абсолютно единосущные грешные высеры Беловежья. Жаба ничем не лучше гадюки. Кто превозносит одно из них над другим, тот пропагандон.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо пишешь. По сравнению с москали-ватники-путин-хуйло - прям совсем другой уровень. Чувствуется рука опытного американского куратора.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шария тебе в одно место тройной дозы не хватает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем-то напомнило "референдум" в Крыму, когда ряженые казаки ходили "голосовать" сразу по нескольким "избирательным участкам"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже было в Симпсонах Тёмном рыцаре.

Предпросмотр
YouTube0:51
1
Автор поста оценил этот комментарий

На вопрос: «Согласны ли вы?» — крупными буквами был напечатан единственный верный ответ «Да». Ответ «Нет» вписывать было просто некуда.

В ссср это называлось "безальтернативные выборы" и тоже было

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то слабо, этот ваш Дювалье правил. Сотни миллионов долларов. Российская власть триллионами вывозит себе на старость. Вон, весной один датчанин вскрыл схему по отмыву 230 миллиардов долларов, а это бюджет всей страны в 2019 году. И это только один банк. Я вообще не удивлён, если окажется, что 90% бюджетных денег вывозятся, а на развитие остаётся только 10%. Даже Навальный нервно курит в сторонке по сравнению с этими цифрами.

https://www.cbsnews.com/news/how-the-danske-bank-money-laund...

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, лично я совершенно не буду удивлен, если окажется, что никаких фондов национального благосостояния и резервного фонда(куда якобы перечисляются нефтяные деньги) или антикризисного резерва (куда по словам Силуанова перечислили замороженные пенсии) - просто не существует. Так же под большим сомнением и существование золотовалютного резерва. Деньги реально вывозятся триллионами, и никто это не контролирует, а взять их кроме как из бюджета и всяких общегосударственных кубышек больше просто неоткуда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гаити, Гаити..., Не были мы не на каком Гаити. Нас и тут не плохо кормят (обещаниями).

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, почём будут принимать шкуры .. оссов.
И будет ли за матерых доплата?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот кто проживает на его бывшей вилле(возможно):

https://newsland.com/user/4297742454/content/villa-aliny-kab...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пили отдельный пост
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё есть фильм неплохой на тему Гаити - Змей и Радуга.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню его по ОРТ крутили не раз, пиздюком смотрел. Нихрена не помню о чем фильм, что-то про культ Вуду

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И про преспешников Дювалье. Там хорошо отражено отношение режима к людям.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь свои Российский Дювалье-Мобуту учел всех их ошибки и будет у "кормушки" вечно :(

3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень РБ напоминает 🙄
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Этому Дювалье далеко до нашего "царя".
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мне это напоминает...
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В Гаити смена руководства прям санта-барбара

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как Одиссея то понесло.

Если бы не скрыл мои комментарии, признайся - сам бы не прочь пировать на деньги греков, если бы не заблудился в шторм!)))

Автор поста оценил этот комментарий
Непонятно как тут кому-то удается для себя провести параллели.
Автор поста оценил этот комментарий
В яблочко! Не ту страну назвали Гондурасом
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже понял как Маьуту на русский перевести
Автор поста оценил этот комментарий
Вор. Просто вор.
Автор поста оценил этот комментарий
Сценарий тот же. Ждём
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмар! Значит Африка ушла дальше чем мы, они уже это все пережили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не Африка.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне , как преподавателю истории очень интересно было прочесть.
Автор поста оценил этот комментарий
Я где-то читал, что он еще любил побаловаться человечинкой и у него для этого был специальный повар.
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/Bf9GbgJRHDw
Доп к видосу
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и живет сейчас в ус не дует. Пострадали только, опять таки, небогатые сторонники. При любом раскладе только население и страдает.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно. За глупость и недальновидность надо страдать. Что бы и внукам потом завещать не повторять своих ошибок.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сорри, что под топовым!
Пожалуйста, сделайте нарезку со всеми обещаниями, которые были исполнены в противоположную сторону. Выборы, пенсии и т.д
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что характерно - мировое сообчество не шибко то рвалось наказать диктаторов, особенно поначалу. Дювалье так пиндосы вообще открыто поддерживали. А разгадка проста: боялись прихода туда комми, вот и поддерживали "своих сукиных сынов". И что особо удивительно - они даже Утина продолжают предпочитать другим вариантам прямо сейчас у нас, ибо по прежнему боятся комми, вот ведь штука. Иначе чем объяснить, что он до сих пор жив и здоров. Ибо при желании возможности американцев позволяют кончить его быстро и без палева, несмотря ни на какие Росгвардии и десятирное кольцо охраны.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно когда нибудь родится теоретик, подобный Ленину и откроет людям глаза на творящийся пиздец
Этих людоедов только на штыках теперь вынести можно будет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оруэлл?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой знакомый сюжет...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если я плюсану, меня не посодют?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всех этих чертей ждёт ад. Именно туда они скоро и отправятся, так сказать, домой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гаити кстати сейчас самая бедная и опасная страна в мире если не ошибаюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато климат у них приятный говорят
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку