Требухашка. Рождение. Часть 3

Предыдущая глава - здесь.

***

Мне опять снился сон. Опять этот кинотеатр в стиле хоррор. Опять ночь и железнодорожные рельсы.

Вокруг голое поле - осень, и только рельсы тянутся в бесконечность, уложенные на деревянных шпалах. Я бегу и чувствую как железо холодит пятки. Смотрю вниз и вижу голые ноги, мелькающие из под длинной юбки. Неудачно попадаю ногой на щебенку, но боль не так страшна, как преследователь и я не останавливаюсь, только вскрикиваю, задираю ногу на мгновение выше и продолжаю бег. Над головой висит безразличная луна. Она и является единтсвенным источником света сейчас. Я слышу топот и тяжелое дыхание за спиной. Это не собака и не волк преследует меня - это кто-то намного страшнее и опаснее, чем дикое бешеное животное.

Я оборачиваюсь и кричу женским голосом. Надрывно кричу, хрипло и пугающе истерично. Я напуган (напугана). Та, в чьем я теле напугана и страх передается мне.

- Малинки! Малинки! Такие вечеринки! - кричит преследователь. У него голос молодого парня и как у всех молодых у этого голос самоуверенный, наглый и что сейчас страшнее всего веселый и беззаботный. Ужас холодной волной охватывает от пяток до пояса, спотыкаюсь, подхватываю одной рукой юбку и бегу дальше.

Теперь я слышу не только его тяжелое дыхание а еще и сама задыхаюсь. Впереди одинокий полустанок. Пару метров залитой цементом платформы, скамеечка для уставших пассажиров, название станции на фонарном столбе. Там сидит одинокий пассажир и это мужчина.

- Куда, - шипит урод сзади и топает быстрее, я кричу и жду удара в спину, жду как он схватит меня за шиворот блузки и потащит назад в темноту, а мужчина на остановке так и будет сидеть, углубившись в телефон.

Туфли давно остались лежать где-то там, ноги уже не чувствуют боли и дыхание восстанавливается. Главное сейчас не кричать, не тратить воздух и силы. Главное добежать. Там мужчина, там защита - уроды, которые охотятся на женщин они боятся мужчин. Беги, девочка, беги!

Урод спотыкается и ругаясь останавливается.

Вот оно спасение. Я одновременно женщина, которая задыхается от надежды и я отстраненный наблюдатель. Игрок внутри Аватара. Черт, это всего лишь визуальная новелла про выдуманного маньяка и концовка будет хорошая уже через парочку стрипов. Пусть только она добежит, преследователь невольно дал ей шанс.

Мужчина замечает “нас”. Оглядывается, привстает и смотрит пристально. Это газета у него в руках, а не телефон. Он складывает ее и кладет в старомодный портфель, такой с какими ходили при совке представители власти и мелкие бухгалтеры. Он медленно встает и одевает шляпу с высокими полями. Только не это… Стой, женщина. Остановись!

Меня выкидывает в реальность и с размаху швыряет об пол спиной. Я кричу и машу руками и ногами, как перевернутый таракан. Паника захлестывает как вода утопающего, уж кому не знать, и я замираю. В комнате ни души. Это - комната. Моя комната. Это - дом. Мой дом. Я - дома. Всего лишь дурной сон.

Матерясь как Толян в запое(видела бы меня сейчас Катька, любовь бы закончилась раз и навсегда) я выхожу на кухню, включаю свт. Яйцо стоит там где я его забыл. Холодное и безразличное страусиное яйцо.

- Это ты, бл..! - замахиваюсь с такой силой, что только громадным усилием воли могу остановить кулак на подлете. Конечно, оно молчит.

- Это ты мне опять сны крутишь? Как ты задрал уже со своими посланиями!

Я скриплю зубами, так что нижняя челюсть начинает болеть и бью кулаком в стену. Потом вторым добавляю и опять. И опять.

- Хватит насылать на меня эти кошмары! Я ничего не могу сделать!

Яйцо безразлично молчит. Сверху кто-то стучит по трубе, намекает, чтобы сосед заткнулся. Где телефон? Он тоже здесь. Смотрю на время - двенадцать часов ночи и одна минутка. Почти ровно полночь. Спать бы еще и спать, завтра ведь на работу.

- Сейчас точно никуда не пойду. Ночь. И вообще, женщина эта наверняка уже мертва!

Нужно говорить тише. Стены у нас тонкие.

- Завтра поговорю с Лехой. Осторожно поговорю, а то этим только скажи, так еще тебя и посадят, за то что много знаешь. Понял, ты, яйцо?

Яйцо молчало. Требухашка затаился и жаждал крови. Да фиг тебе а не моя кровь, принципиально. Не люблю когда на меня давят.

- О, пропущенный вызов. Кто там еще звонил? Не удивлюсь если с того света или типа того. Двенадцать часов ночи, блин, нормальные люди спят в это время!

Пропущенный вызов. Три раза. “Витька со склада”. Вот это нежданчик! Старый заграничный друг-заика - ух ты моя лапочка, соскучился?

Я нажал “перезвонить” и пока шли гудки разглядывал яйцо. Яйцо в свою очередь разглядывало меня. Витька взял трубку.

- П-п-п - привет. М-м-мм-м

- Привет, привет товарищ-коллега. Не спишь?

- Н-н-н.

- Да не волнуйся ты так, друг. Я очень рад тебя слышать, даже не представляешь как. Что там у тебя шумит и стучит на фоне? Едешь куда?

- Д-да.

- И куда же? Просвети меня, друг мой дорогой.

Тут его так “заклинило”, что пришлось ждать целую минуту, чтобы смысл понять. Ехал он ко мне. В гости. На поезде. Сейчас. Вот и звонил, чтобы предупредить, а я спал и не слышал.

- Не-не-не надо было?

- Нормально все, друг! Прибываешь когда?

- В-в-в в п-пять утра. В-в-в-..

- Встречу не переживай. В пять утра. Уже запомнил.

- Ты - ты - ты не рад?

- Чувак, еще как рад, - немного покривил душой я, - тут и поговорить не с кем. Ладно, остановку не проспи, мне тоже нужно выспаться. Полночь на дворе, приедешь,поболтаем.

- Пока.

Связь оборвалась и я сел. Сна не в одном глазу, вот черт. Не то чтобы я не рад его видеть. Очень даже рад, вот только навалилось всё как всегда одновременно. С работы нужно отпрашиваться, наверное пацана встретить. Тут еще яйцо это посреди кухни. И Юра - маньяк похоже еще жив и меня вряд ли забыл. Неохота парня в это втягивать, но с другой стороны нужно мне с кем-то поделиться мыслишками, а то и башка так лопнет от внутреннего давления, как арбуз от спрятанной внутри петарды в тв-шоу. А Витюха не местный. Погостит и уедет с богом. Подвергать его опасности не буду, да и он все равно не поверит - подумает, что издеваюсь.

Я вытянул коробку из под стола и завис над яйцом как неотвратимый злой рок.

- Не знаю стоит тебя показывать или нет, Требухашка, но пока посиди в коробке.

Он молчал и не сопротивлялся.

- И никаких больше дурных снов на сегодня.


***


Не знаю кто там заведовал моими снами, но больше их этой ночью не было. Я заснул так сладко, что проспал бы всё, включая работу, но на кухне зазвонил мобильник. Он все трещал и трещал, кричал и кричал, а я все переворачивался с боку на бок ругаясь и стараясь поймать ощущение тепла и покоя, которое обычно ловит тебя на грани сна и пробуждения. Именно в такие моменты разбиваются будильники и летят телефоны в стену, но на его счастье я свой девайс оставил на кухне. И этот гад не разрядился. Пришлось все-таки вставать.

Злой как пес на цепи я побрел на кухню, дрожа от утреннего холода. Мобильник подпрыгивал на столе и яростно пытался привлечь внимание. Звонил Витька. Время пять пятьдесят шесть. Черт, да я кажется проспал!

Блин, как же неудобно. Я ответил на звонок и быстро-быстро заговорил, чтобы Витька не успел вставить слово, не успел начать ругаться. Черт, как же неудобно!

- Але, друг, я уже еду! Немного опаздываю, прости, неудобно вышло. Зайди в здание вокзала, возьми себе кофе - погрейся. Сейчас я буду!

- Это не Виктор.

Голос по ту сторону мобильной волны не заикался и не врал. Я похолодел, по спине прошла такая волна жара, что можно подкуривать без спичек. Я закрыл глаза и бесшумно выдохнул, волна жара сменилась ледяной волной. Неужели? Не может этого быть. Неужели он достал его? Он схватил моего друга.

Смех. Наглый смех нескольких человек. Звуки ударов. Я слышу как Витька пытается что-то сказать, но как всегда в минуты стресса его заедает наглухо.

“Че? Что ты там мычишь? Денежку давай! Говори своему п-парню пусть везет бабло”.

- Але? - грубо говорит чужой голос, заглушая фон. - Ты тут?

Я медленно считаю до трех и отвечаю.

- Кто это?

- Какая разница? Здесь твой дружок Витька ждет тебя. Денежек у него нет пацанам на мороженное. Привезешь?

“Не дрожи, ребенок! Все будет нормально. Цапля поговорит с твоим другом!”

- Отпустите парня! Он же инвалид!

- Ну ты ведь не инвалид. Приезжай и ребенка забирай, а то он штаны кажется намочил.

Там за кадром хохочут. Витька отрицает, кто-то дает ему звонкую пощечину и он замолкает.

- Эй, не трогай его! - кричу в трубку, - Ты откуда? С какого района? Я тебя знаю?

- Приезжай и познакомимся.

- У нас город маленький! Я тебя точно знаю!

- Приезжай познакомимся. И денежку привози. Тогда получишь своего придурка а мы мороженное за то, что нянчили психа.

- Сколько?

Он назвал сумму. Небольшую. Я думал гопники уже давно вымерли, но Витьке нужно было подцепить последних как вирус. Везет ему на такие вещи. За границей он первый из всего хостела заболел - каждые пять минут на “белый трон” бегал и подолгу его занимал выбешивая всех, даже меня. А потом кто-то сверху переключил рубильник и он наоборот перестал ходить, как пробкой заткнули одно место. Сначала радовался и на работу бегал, а через три дня белеть и зеленеть начал. Пришлось таблетки искать.

А на складе когда коробки с пятого этажа посыпались именно он рядом проходил - повезло, конечно, жив остался, но штраф получил за несоблюдение техники безопасности. И напивался он всегда первый и дичь такую творил, что вспоминать стыдно. И по ночам воздух в комнате портил.

Но это мой Витька и никто не смеет его обижать.

- Сейчас привезу. Куда?

- Справа от вокзала заброшенные бараки, знаешь? На пустыре. Витька будет тебя ждать там.

- Хорошо. Через полчаса буду.

И я добавил:

- За каждый удар или унижение моего друга сумма будет уменьшаться.

- Не угрожай, - противник на той стороне не волновался и говорил медленно, размеренно как пенсионер, - согласен, справедливо. Не тронем его, если не попытается удрать. Просто посидит рядом. А ты, друг, сам приезжай. Без всех этих приколов. Деньги до копейки чтобы были.

“Да мне такси дороже обойдется”, - хорошо, что не сказал вслух.

- Скоро буду.

Бип! Бип! Бип! Собеседник разъединился.


***


Такси я ждал недолго, утром они злые и незанятые. Сказал адрес и всю дорогу смотрел молча в окошко. Шофер хотел разговорить, но я притворился усталым и он отстал. Может стоило Лешке позвонить, раз мы так уже “контачим”, но он наверное дома отсыпается после ночного дежурства. Да и не хочу я с этими ребятами в погонах связываться.

Гопота оборзела, конечно, уже деньги привозить им нужно. Скоро будут заставлять почтой передавать или закладками через телеграмм. Раньше они тусовались на вокзале, чтобы стрясти денег со студентов на пиво, а теперь грабят даже не стесняясь. Нет, нужно заканчивать этот балаган. Не в моем городе.

- Вы чего так чешетесь? - смущаясь спросил таксист. - Болеете?

- Тут останови. Подождёшь, назад поеду.

- Почему бы и не подождать.

Он еще что-то говорил, когда я уже выскочил и направлялся в сторону бараков. Нужно было бы взять с собой нож или кастет,но ну его, еще покалечишь кого. Мне просто друга забрать и больше ничего не нужно. Между лопатками действительно зудело, будто комар застрял и яростно пробивался на волю, просто рыл не в ту сторону. Пришлось остановиться изогнуться и доставить себе пару минут извращенного удовольствия.

Мимо прошмыгнула замученная семейка с папой обвешанным чемоданами и мать семейства отвела злые глаза, мужик поставил сумки, вытер пот со лба и подмигнул мне, дети в телефонах прямо на ходу - им все равно.

- Нормально всё? - вдруг улыбнулся случайный прохожий.

Я кивнул и перестал чесаться.

- Да. Что-то за шиворот попало.

- Идем, Иван, - холодно сказала женщина не глядя на меня. Дети клацали на телефонах и встали с боков мамаши как маленькие стражи, точно и даже не глядя. Мужик крякнул и взялся за сумки.

- Помочь? - вдруг спросил я.

- Не надо, - ответила мамаша и демонстративно взялась за сумку. Мужик отдернул руку:”Я сам” и опять подмигнул мне:

- Ну ты держись. Не болей.

- Хорошо, спасибо.

Невольная улыбка. Проходи дальше семейка Симпсонов и пусть ваши дети никогда не повстречаются с упырями на жд и автовокзалах. Они засеменили дальше и прицепились к таксисту, но он показал рукой в мою сторону и окошко закрыл. Счетчик тикает, а денег не так и много - нужно Витьку вызволять.

Не знаю,кто жил в этих бараках раньше, но заселены они были еще до моего рождения. Помню в детстве мы уже гуляли там: искали призраков, играли в оборону Сталинграда и прятки. Детей всегда тянет к опасным для жизни приключениям, но обычно ничего не происходит, бог бережет неразумных. Потом подростки появились в бараках - начали пить, устраивать дискотеки под магнитофон, поставили раскладушки с одеялами, известно для каких целей.

***

От автора:

Мой телеграмм канал - https://t.me/severmisha

CreepyStory

10.7K постов35.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.