The Tales of Bayun: о мире былинном, лешем косматом и демоверсии
Приветствуем, друзья!
Сперва хочется поблагодарить за проявленный к нашему проекту интерес — столько слов поддержки мы никогда и не слышали. Приятно. Было и много вопросов о самой игре, механиках, вселенной, персонажах… сейчас кое-что расскажем!
Что такое The Tales of Bayun?
Мы в команде называем её нарративной ролевой игрой. Кто-то отметил, что скриншоты напоминают визуальную новеллу — и они отчасти правы. Основа игрового процесса — это выбор понравившихся вариантов ответа, который и двигает вперед сюжет. Но в игре присутствуют характеристики персонажа (как видимые, так и скрытые), элементы point and click (для исследования мира и нахождения полезных предметов), нравственные дилеммы и реиграбельность.
Примерно так выглядит скриншот игрового процесса:
В правом верхнем углу отображаются счетчик Лихости / Хитрости и кнопка инвентаря. Балансировка между двумя этими характеристиками или целенаправленный выбор определенного пути откроют перед вами многие двери… но не все. И ни слова о том, что было прошлой ночью!
Мир и сеттинг
The Tales of Bayun — это темное славянское фэнтези. С чудищами, персонажами былин и сказок, серой моралью и котом Баюном. При работе над проектом мы изучили десятки мифов, преданий, легенд — от обилия захватывающих сюжетов разбегались глаза. Изначально планировали пересказать несколько известных сказов на свой лад, но от этой идеи быстро отказались. Решили написать собственную историю, многогранную и интересную. Для этого и создали новый мир, где знакомые с детства персонажи соседствуют с доселе невиданными и незнакомыми.
Про серую мораль упомянули не для красного словца: мы твердо решили не делить весь мир на черное и белое. У главного героя есть свои цели и мотивы, у остальных персонажей — свои. Для одного персонажа ваши поступки могут нести добро, для другого — боль и погибель. Причем последствия выбора не всегда однозначны и понятны с самого начала.
Не смотрите, что мир сказочный — проблем у люда хватает. Кто-то к пойлу хмельному пристрастился, кто-то еле сводит концы с концами и ворует что может, а кто-то улыбается вам в лицо, но готов при первой возможности вонзить нож в спину. Сторона - опасное место и лучше держать ухо востро.
Персонажи
Князья, богатыри, черти, лешие, Хозяйка Медной Горы, Полоз, кот Баюн. Над каждым изрядно поработали и сценаристы, и художники — мы старались сохранить преемственность и узнаваемость, но при этом добавить что-то новое.
Вот, например, процесс создания образа Лешего. Интересный персонаж, со множеством отличающихся друг от друга описаний — то он предстает мудрым низкорослым старцем, то чуть ли не великаном размером с самое высокое дерево, порой в нем преобладают человеческие черты, иногда — нечистые. В нашей игре Леший повстречается игроку в среде своего обитания, в лесу. А вот кем он будет — справедливым хозяином леса или очередным препятствием на пути к цели — предлагаем догадаться самим.
Сверху — ранние наброски. Снизу — более продуманные варианты, попытки отразить двойственность природы и создать узнаваемый, но в то же время непривычный игроку образ.
Главный герой — Ждан — нам особенно удался, но о нем расскажем в отдельном материале.
Продолжительность и реиграбельность
Готовая игра состоит из двух эпизодов, рассказывающих логически связанные, но разные истории и отличающиеся дополнительными механиками и персонажами. В каждой истории порядка 4-5 концовок и несколько секретных. Одно сквозное прохождение займет около 4-5 часов. Для получения всех концовок понадобится 12-15 часов.
Мы с самого начала планировали рассказать две законченные истории и не стали искусственно затягивать прохождение. Концентрированное приключение на несколько вечеров после работы, которое позволит отвлечься от серой рутины или зачистки фортов в огромной игре с открытом миром.
Если вам вдруг интересно, как выглядит часть первого эпизода на уровне сюжета и решений, то как-то так:
Вблизи не покажем, а то можно словить спойлеров и испортить прохождение. Но каждый лист на схеме - это сотни строк диалогов и десятки выборов.
Системные требования и распространение
The Tales of Bayun разрабатывается на Unity, никакого открытого мира у нас нет, поэтому и минимальные требования символические — запустится даже на ультрабуках со встроенной видеокартой или компьютере для учебы из ближайшего магазина электроники.
Проект выйдет в Steam на русском и английском языках. Но мы понимаем, что процесс приобретения игр за последние месяцы изрядно усложнился для жителей России и Белоруссии, поэтому активно ведем переговоры с другими площадками для размещения. К релизу полной версии постараемся выпустить проект где только можно. Планов на мобильный порт или консольные версии пока нет.
А что там с демоверсией?
Точно, о самом главном… Параллельно с основной игрой мы работаем над демоверсией. Осталось отполировать ряд моментов и податься на размещение в каталоге Steam. Потребуется некоторое время, но в течение нескольких недель рассчитываем поделиться плодами наших трудов!
На этом, пожалуй, остановимся. Много текста получилось… Но в самой игре его намного больше! Мы ещё не раз выйдем на связь, ведь столько всего осталось нерассказанным.
Если не сложно — добавьте The Tales of Bayun в список желаемого, нам будет очень приятно:
https://store.steampowered.com/app/1935470/The_Tales_of_Bayu...
Ещё у нас есть небольшая группа вконтакте, где тоже время от времени делимся интересными подробностями о проекте:
https://vk.com/thetalesofbayun
Если вдруг остались какие-то вопросы, задавайте их в комментариях, постараемся ответить.
До новых встреч!
Лига Геймеров
48.4K поста89.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач