СУ-47 - подскажите, пожалуйста

Всем доброго времени суток!

Мне нравятся как выглядят самолёты, но в них я совершенно не разбираюсь, уж тем более в названиях деталей и частей.

В очередной раз разглядывая любимый СУ-47 заметил, что "Шипы" в хвостовой части разной длины. Оказалось, что так на всех фотках и скринах из игр. Я всегда считал самолёты симметричными машинами.


Уважаемые любители самолётов, подскажите, пожалуйста, что это такое и почему оно разной длинны.

СУ-47 - подскажите, пожалуйста Истребитель, Су-47, Военная техника, Асимметрия
СУ-47 - подскажите, пожалуйста Истребитель, Су-47, Военная техника, Асимметрия
СУ-47 - подскажите, пожалуйста Истребитель, Су-47, Военная техника, Асимметрия

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (59)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Почему детальный разбор наших самолетов я в основном на английском языке вижу? Складывается ощущение, будто они знают больше чем мы сами)))

раскрыть ветку (44)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Складывается ощущение, будто они знают больше чем мы сами)))


В стародавние времена (80-е прошлого века) некоторую часть наших сограждан "заставляли" выписывать военные газеты или журналы. Мой отец тоже попал в эту часть. Так как "красную звезду" выписывать было совсем не интересно, отец выписал "Военное обозрение". Это был прикольный журнал на мелованной бумаге и с ч/б фото и схемами.На сколько я помню, советскую технику там не рассматривали, а вот ТТХ техники вероятного противника от Америки до Израиля были разобраны достаточно подробно. При чем техника была во всем спектре от авианосца через палубную авиацию до чертежей стрелкового оружия.Позже на службе в рядах, я получал сводки не только где сейчас находится каждый авианосец и ракетоносец, но и какой самолет на каком авианосце сейчас находится.Так что все в порядке: они пишут про нашу технику, мы про их.

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

видимо подзабыли за давностью лет, но "зарубежное военное обозрение".

и в середине были два листа с цветными картинками.

они и сейчас живы. на ютубе есть канал. потихоньку оцифровывают архив. но, видать, с деньгами напряженка.

http://www.zvo.su/

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

видимо подзабыли за давностью лет

действительно забыл, Вы правы.

Тогда не удивительно, почему техника только буржуйская была.

я помню, что картинкам этим сильно завидовали в школе другие пацаны.

они и сейчас живы.

удивительно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 90-х годов прошлого века в середине было уже 4 листа с мелованными картинками.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В тему
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Про свою они тоже хорошо пишут, если что.

Автор поста оценил этот комментарий

о да!!еще в 1м классе однокашники удивлялись как детально я рисую истребители-а я мог по профилю ХОК от Миража отличить)

Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Ну и по традиции: "пока противник рисует карты, мы меняем ландшафт, причем вручную" (с)

23
Автор поста оценил этот комментарий

Так и должно быть. Наши молчат, а буржуи пишут, что смогли узнать. Они и про "Калибр" были уверены до Сирии, что его максимальная дальность 600 км.

раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А на самом деле?

раскрыть ветку (29)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
22
Автор поста оценил этот комментарий

До Сирии из Каспия было 2600 по прямой. Долетели. ХЗ, максимум это или нет. Все очень удивились, некоторые обосрались даже. Как никак 30 килотонн (опять же, по версии буржуев) тащит. Это полторы Хиросимы.

раскрыть ветку (27)
22
Автор поста оценил этот комментарий

страшно не то что 30 килотонн, а то, что запускаются они с обычного сторожевого корабля, а не с огромного ракетного крейсера. и таких сторожевиков с такими пусковыми навалом, за ними не уследишь. и очень неприятно получить привет откуда не ждешь. кому была интересна каспийская флотилия? до этих стрельб - никому, ну подумаешь Россия там практически в своей внутренней луже порядок поддерживает. ан нет, оказывается и в Сирии их надо учитывать

раскрыть ветку (26)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень удивитесь :)

Но эту хрень сейчас научились прятать в обыкновенный морской контейнер. То есть, он может быть на любом гражданском контейнеровозе, на любом ЖД вагоне, на любом автотрейлере, на любой контейнерной станции, порту. Да где угодно. Внешне он от миллионов других контейнеров не отличается, а внутри - 4 штуки и аппаратура запуска.


Есть видео его экспортного варианта.


https://www.youtube.com/watch?v=thuan3IZYGY

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий

не удивлюсь, читал. правда давненько и не был уверен, что это те же ракеты. а так да, по сути это означает, что можно получить подарок в любую точку до 2500-3000 км от границы России, а с учетом того, что это контейнер морской, то внезапно можно получить ракету откуда не ждали на те же 2500-3000 км вглубь любой суши на этом глобусе с любого мало мальски годного корыта. правда не уверен, что там есть морской старт, это ведь посложнее чем с твердой земли запускать.

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, потенциально, вот такой сундуковоз может нести ......
1620000 килотонн!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

главное успевать сбрасывать за борт отстрелянные контейнеры :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если задние двери тоже открыть, и запулить все четыре разом, вместе с контейнером? Как в Великую Отечественную, когда у фрицев появилась байка, что русские стреляют сараями, когда к ним прилетала вот такая вундервафля, с неснятыми распорками между ракетами (стартуют все разом вместе с рамой)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого контейнера нет разницы откуда производить пуск. Там единственное условие - закрепить его.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть морской, думаешь почему амеры с китайцами осторожничают? Так не только мы такие контейнеры выпускаем, а сколько таких "плывет" из типа Гонгонга в Лос-Анджелес - а хрен его знает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз есть у нас, значит подобное есть и у китайцев, может не такое дальнобойное и убойное но вполне применимое. и контейнеры то не обязательно на огромном корыте везти, можно и десяток чуть ли не на рыболовном траулере.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они по Глонасс стартуют, разницы нет откуда. Стартовая нагрузка небольшая, у него ТТД выкидной стоит, затем маршевый дозвук, затем отсекается вторая ступень и небольшая боеголовка уходит на сверхзвуке в цель.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Набор джеймса бонда
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На нижней фотке показалось, что там пачка сигарет стоит для масштаба. Думаю, что за микроконтейнер

Автор поста оценил этот комментарий
А целеуказание откуда идет?
кстати, навигация по спутнику так себе решение
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Инерциальная навигация

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ответить нечего, и сразу в бан. Фу таким быть, шмуклер
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не видео. Это мультик.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то их Россия продаёт. Это презентация к экспортному варианту.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто - закажете, сделаем как надо, а не только макет.

Настоящая такая пусковая для испытаний была сделана только под ракеты 3М24 комплекса "Уран".

"Новатор" аналогично кучу лет возил по выставкам макеты зенитной ракеты комплекса С-300В, переделанной для подвески под истребители под обозначением КС-172. Реальных пусков её с самолёта никогда не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
До Сирии из Каспия было 2600 по прямой.

Товарищ пи***бол, ой, в смысле шмульке, слегка напиздел. Как это и принято у пуховой аудитории.

Ну и про 30 килотонн тоже хуйню написал. Снова вполне в традициях.

Ну и особо впечатляет соотношение пусков/попаданий.

Впрочем товарищу шмулку на это пох, он всех в игнор кидает. Снова вполне в традициях.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

соотношение вполне приличное, принимая во внимание, как некоторые с кораблей отстрелялись по авиабазе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там же 44 цели поражены, в некоторые попали более чем одной ракетой, не?

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что засекречено
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От тех кто английский не знает?)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для экспорта. А технологии изготовления важнее. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти это так,недаром в НАТО каждый наш самолёт называют определенным кодовым именем для распознавания и классификации,например у Миг-29 код Fulcrum,а у старенького Ан-2 кодовое имя Colt

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

F- fighter - истребители все на f.

B - bomber - бомбардировщики - на b.

C - carier - грузовые , вертолеты все на H, специальные суда на М.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Для лл: в левом радиолокатор, в правом -- тормозной парашют.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Содержимое это понятно. А разные они почему?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы пилот не перепутал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не перепутал левое с правым? Пилот не очень умный?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в армии, умных в пилоты не берут

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему самолёт не стали выпускать серийно, буржуи полностью раскрыли его устройство.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет жеж! Всё потому что у него хрени разной длинны, так и не смогли решить эту проблему( пришлось делать самолет без хреней.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"буржуи полностью раскрыли его устройство"

Буржуи отвлекли средства на "раскрытие, осознание,

проектировку и испытание устройства", специально

для этого и созданного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Буржуям кинули "обманку", пусть

епутся с пустотой.

9
Автор поста оценил этот комментарий

оказывается всё так просто. Спасибо )

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

В самолете, особенно в боевом, особенно в истребителе, ничего никогда не делается для красоты. Там все максимально функционально. Красота получается сама собой. "Красота - это когда ничего лишнего". Один Ту-160 чего стоит.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так, а я и не говорил, что для красоты )

прекрасно понимаю, что в боевой технике самое важное это чёткое выполнение поставленных боевых задач.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А я вас и не попрекаю))) Считайте мой коммент как дополнение)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку