234

СУ-47 - подскажите, пожалуйста

Всем доброго времени суток!

Мне нравятся как выглядят самолёты, но в них я совершенно не разбираюсь, уж тем более в названиях деталей и частей.

В очередной раз разглядывая любимый СУ-47 заметил, что "Шипы" в хвостовой части разной длины. Оказалось, что так на всех фотках и скринах из игр. Я всегда считал самолёты симметричными машинами.


Уважаемые любители самолётов, подскажите, пожалуйста, что это такое и почему оно разной длинны.

СУ-47 - подскажите, пожалуйста Истребитель, Су-47, Военная техника, Асимметрия
СУ-47 - подскажите, пожалуйста Истребитель, Су-47, Военная техника, Асимметрия
СУ-47 - подскажите, пожалуйста Истребитель, Су-47, Военная техника, Асимметрия

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал GteL 7 месяцев назад
+111

Главный конструктор Су-47: Бля, в натуре, разные...

раскрыть ветку 2
+23

несите скорее напильник!

+7

В длинной парашют, в короткой радар. Почему не сделали 2 длинные - а хрен знает...

+166

"Правый хвост длиннее!" (с)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

я ждал этой картинки)

+70
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 59
+74

Почему детальный разбор наших самолетов я в основном на английском языке вижу? Складывается ощущение, будто они знают больше чем мы сами)))

раскрыть ветку 44
+57

Складывается ощущение, будто они знают больше чем мы сами)))


В стародавние времена (80-е прошлого века) некоторую часть наших сограждан "заставляли" выписывать военные газеты или журналы. Мой отец тоже попал в эту часть. Так как "красную звезду" выписывать было совсем не интересно, отец выписал "Военное обозрение". Это был прикольный журнал на мелованной бумаге и с ч/б фото и схемами.На сколько я помню, советскую технику там не рассматривали, а вот ТТХ техники вероятного противника от Америки до Израиля были разобраны достаточно подробно. При чем техника была во всем спектре от авианосца через палубную авиацию до чертежей стрелкового оружия.Позже на службе в рядах, я получал сводки не только где сейчас находится каждый авианосец и ракетоносец, но и какой самолет на каком авианосце сейчас находится.Так что все в порядке: они пишут про нашу технику, мы про их.

раскрыть ветку 7
+15

Так и должно быть. Наши молчат, а буржуи пишут, что смогли узнать. Они и про "Калибр" были уверены до Сирии, что его максимальная дальность 600 км.

раскрыть ветку 30
0
Потому что засекречено
раскрыть ветку 1
0

Для экспорта. А технологии изготовления важнее. 

-1

Отчасти это так,недаром в НАТО каждый наш самолёт называют определенным кодовым именем для распознавания и классификации,например у Миг-29 код Fulcrum,а у старенького Ан-2 кодовое имя Colt

раскрыть ветку 1
+9

Для лл: в левом радиолокатор, в правом -- тормозной парашют.

раскрыть ветку 4
0

Содержимое это понятно. А разные они почему?

раскрыть ветку 3
+6

оказывается всё так просто. Спасибо )

раскрыть ветку 4
+25

В самолете, особенно в боевом, особенно в истребителе, ничего никогда не делается для красоты. Там все максимально функционально. Красота получается сама собой. "Красота - это когда ничего лишнего". Один Ту-160 чего стоит.

раскрыть ветку 3
+5

Вот почему самолёт не стали выпускать серийно, буржуи полностью раскрыли его устройство.

раскрыть ветку 3
+16

Ну нет жеж! Всё потому что у него хрени разной длинны, так и не смогли решить эту проблему( пришлось делать самолет без хреней.

+1

"буржуи полностью раскрыли его устройство"

Буржуи отвлекли средства на "раскрытие, осознание,

проектировку и испытание устройства", специально

для этого и созданного.

раскрыть ветку 1
+74
Я всегда считал самолёты симметричными машинами.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+12

Про второй образец можно поподробнее?

раскрыть ветку 7
+9
+5

NASA AD-1

Берт Рутан такой затейник

раскрыть ветку 3
+2
Это вертолет, но его разрабатывал сёрфингист и вместо лопостей доска вышла
0

Конструктор был пьян

+2

Вторая картинка, самолет не тру ассиметричен, это просто поворотное крыло.

Первый самолет - это детище сумрачного тевтонского гения, Рихарда Фогта, второй же от американского затейника от композитов, не менее уважаемого Бёрта Рутана. Самолеты-кругосветки его детища.

+41

В более длинном обтекателе находится тормозной парашют, в коротком - РЛС с обзором из задней полусферы. Все это легко гуглится по запросу "Су-47 компоновочная схема". А насчет симметричности самолетов - даже если снаружи они относительно симметричны, то внутри зачастую оборудование и агрегаты расположены совсем не равномерно.

+41
Что тут удивляться? Одно яичко ниже другого...
раскрыть ветку 8
+33
А ещё у всех мужчин одно яичко чуть больше другого, и только у Чака Норриса КАЖДОЕ яичко больше другого.
раскрыть ветку 7
+4

И у девушек одна грудь больше другой. Природа хуле.

раскрыть ветку 3
0

а теперь вопрос знатокам сколько яиц у ЧН?

раскрыть ветку 1
0

Проверять конечно мы это не будем.

+18

ЦРУ скатились, ищут ТТХ не в сейфах "Сухого", а на пабликах, среди пиздливых диванных экспертов ))))

раскрыть ветку 6
+39

Abort mission! I repeat: abort mission! ))

раскрыть ветку 1
+9

Потрачено

+4

Вот вы смеетесь, а на ТСа и ответчиков уже дела заведены.

раскрыть ветку 2
0

А вы откуда знаете? Пора к вам на чай заехать.

раскрыть ветку 1
+1

Кстати вполне тема- диверсификация источников информации. При неоднократном совпадении секретной информации из достоверных источник и мусорного, логично принять источник на заметку, хотя бы контрразведке.

+18

Поршни там. Один с длинным ходом — для крейсерского режима, и с коротким для форсажа.

раскрыть ветку 7
+29

А в центре варп-двигатель, ага

раскрыть ветку 5
+5

а в бардачке кипятиьник для паровой турбины

раскрыть ветку 3
0

без псайкера на таком истребителе лучше не летать)

0
Гравицапу куда вставлять?
+6

Я тоже своего рода ученый, и думаю дело электромагнитном поле планеты, закручивающей ураганы по часовой стрелке, и против с южном полушарии. Дабы компенсировать силы кориолиса планеты, влияющие на истребитель, в северном полушарии используют специальное устройство которое цепляют к хвосту. В южном его зеркально переворачивают.


Я внимательно изучил некоторые модели без таких компенсаторов, и обнаружил вместо них странные обтекаемые конструкторские решения, спорной аэродинамики. Не уверен в их летной пригодности

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Фигассе у них дюзы!

раскрыть ветку 1
0

В том паке с порнолаба и не такие есть.

+12

Я конечно не спец, но мысль такая - в этих "шипах" прячутся парашюты, а разной длины они чтобы не мешали друг другу при раскрытии. Поправьте если не так

раскрыть ветку 5
+8

Аа, это только в одной парашют, в другой оборудование

+4

Поправлю, там антенны кругового обзора.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+9
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Борты казахские судя по опознавательным.

+4

система поражения перфекционистов противника

+4

Насколько я слышал, это сделано для придания искусственной асимметрии сильным турбулентным потокам, которые из-за обратной стреловидности формируются уже в границах планера.

Хотели таким образом гасить турбулентные симметричные относительно оси планера вибрации.

Однако, до конца не получилось. Погасить-погасили, а убрать полностью не вышло, слишком машина крупная.

Это было одной из причин отказа от серийного выпуска.

Второй причиной был повышенный износ планера из-за огромных нагрузок на крыло при манёвре и нагрузок от тех же вибраций. Материал-то наши сделали намного лучше чем у америкосов (у них в таких размерах даже опытных макетов не предполагалось).. но нужно было сделать ещё прочнее.. не вышло.

(дядя работал в КБ Сухого, с его слов в том числе)

ЗЫ. При любой компоновке можно было сделать симметричный корпус всему чему угодно. Это сделано явно намеренно как асимметричный элемент планера. И именно из-за аэродинамических показателей. Так что варианты "в одной радар, в другой - парашют" тут не катят.

раскрыть ветку 1
0

Первая причина отказа от выпуска это не жёсткость, с ней вроде получилось а банальный просчёт компоновки и центра тяжести (может 90-е лихие так повлияли, может нетрадиционная схема). Вторая проблема это усталость и боевые повреждения (привет RAH-66 команч), при малейшем повреждении приходится менять всю панель, а на Су-47 они огромные и дорогие. Короче любая боевая царапина и пол самолёта на перевыпуск.

+4
И самолёты как и вертолеты далеко не симметричные, отцентрованные да, но не симметричные
раскрыть ветку 7
-2

А как отцентрован SSJ100 - у него справа 2 кресла а слева 3?

раскрыть ветку 6
+14

Всё просто! Пассажиры слева дышат смесью с гелием - они легче. А справа с азотом, они тяжелее. :)

раскрыть ветку 3
+3
С помощью укладки багажа и распределения топлива по бакам
0
Значит багаж справа размещается, это все просчитано
+2

Один тормозной парашют, в другом радар

+1
Я всегда считал самолёты симметричными машинами.

Я также думал про вилки велосипедные...

раскрыть ветку 2
+1

стоп. ЧТО?!

раскрыть ветку 1
+1
Ну
в нормальных вилках в одной ноге катридж отвечает за работу вилки на сажатие, а в другой на отскок, соответственно у каждой ноги свои настройки. Про Cannondale Lefty я вообще молчу)
+1
Так там где длиннее тормозной парашют же находится
+1
В одной, скорее всего, рлс. Которая заднюю полусферу "смотрит". Ну и во второй какое то оборудование.
раскрыть ветку 1
+3

Парашют во второй.

+1

у мну яйца тоже по разному висят

раскрыть ветку 6
+6

Обычно яички расположены на разном уровне и могут отличаться по размерам (чаще левое ниже правого). Научного обоснования этой асимметрии нет. Возможно, эта анатомическая особенность способствует меньшей травматизации яичек (предохраняет яички от сдавливания) при ходьбе.

раскрыть ветку 3
+5

и от звона при ходьбе на холоде

+2

Компоновка обтекаемая :)

+1

Че ж нет если именно для этого.

0

а когда мнёшь, что чувствуешь?

раскрыть ветку 1
0

Яички

0

Это вы еще к поршневым самолетам не присматривались...

0

Изначально планировали всеракурсную РЛС, по простому радар и наведение в заднице. Это позволит вести круговой обзор и главное стрелять назад ракетами, в Т-50 это реализовано.

0

По картинке я сначала решил, что вопрос будет: «Почему не красят силовые установки у самолетов?»

0

"длинны"

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

Это обтекатели РЛС обзора задней полусферы.

-1

Он самец. Это его яйца. Поэтому одно больше другого

-4
Значит то, что у него крылья в другую сторону вас не удивило?)
раскрыть ветку 1
+4

Нет, обратная стреловидность крыла меня не удивила ) за это он мне и нравится

-11

Обычно так и бывает,у кого-то короче а у кого-то  длиннее

раскрыть ветку 4
+5

Сэмюэль Морзе так свою азбуку в бане и придумал. Один длинный, два коротких...

раскрыть ветку 2
0

Кажется, это уже было в Симпсонах Городке

раскрыть ветку 1
-3

А тут сразу у одного, и короче, и длиннее одновременно

-11

С какой целью интересуетесь?:))

раскрыть ветку 2
+2

мне просто стало любопытно, а как это обозвать я даже примерно не знаю х)

ещё комментарии
-14

для начала подскажите Вы: зачем в слове "длина" вторая "н"?

раскрыть ветку 3
+1

Чтобы длиннее было, очевидно же.

0
И "ассиметрия" от слова "асс".
-1

очепятка, от которой я всё никак не избавлюсь х(

-20

Видно же, чтоб фото были красивыми, судя по последней фотке

раскрыть ветку 1
-2

последняя это скрин, возможно с какой-нибудь части Ace Combat

-21

Почему большинство комментаторов или свихнутые задроты которые по жизни не полноценные в чем то и компенсируют поправлением всех знанием орфографии, а остальные диванные эксперты думающие что их коменты убойные хохмы, где адекватная аудитория?

раскрыть ветку 1
+10

вы видимо из вторых

-37

Просто дядь Вася на заводе пользовался своей самой точной линейкой - глазомером, сбился наверное или поддатый был.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: