Студенты МГУ захватили ректорат

Студенты МГУ им. М.В. Ломоносова заблокировали ректорат в связи с решением по организации фан-зоны ЧМ-2018 перед главным зданием университета.


Требуют отмены решений о сокращении семестра, переносе зачетов и экзаменов, выселении студентов из общежитий на время ЧМ, а также добиваются переноса фан-зоны на ВДНХ.


На сегодняшний момент решения о переносе сессии и выселении студентов отменены. Студенты ждут от ректора обращения в правительство о переносе фан-зоны.


Студенты собрали 3500 подписей студентов, аспирантов и преподавателей, принесли пледы, подушки, и ждут Садовничего перед его кабинетом, пока тот выступает на концерте в актовом зале.



https://vk.com/igmsu

Студенты МГУ захватили ректорат МГУ, Ректор, Чемпионат мира по футболу 2018, Протест, Студенты, Новости, Чемпионат мира
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие герои? О чем вы?
46
Автор поста оценил этот комментарий

Пей поменьше, пролетариат мля

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Пролетариат не есть плохо. Тупость, ограниченность, необразованность и нежелание развиваться - вот что плохо.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот по этому у вас хлебушек и для вас ЧМ в РФ прям счастье.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие как ты тоже всегда будут, не переживай
6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. У нас в Баку когда были европейские олимпийские игры (да-да :D), всех посселили в олимпийском городке, а он довольно внушительный, все поместились. Но учебные дни сократили, кстати

раскрыть ветку (4)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У наших верхов очень странная логика. В этом году они сдали четыре новые общаги, но... ВНИМАНИЕ! в них заселили студентов, а общаги постарше отдают на РЕМОНТ. Вместо того, чтобы селить волонтеров и участников в незаселенные новые общаги они хотят выселить студентов из других общаг и сделать в них ремонт, чтобы селить универсиаду туда.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная логика, чтобы отмыть бабла не только на строительстве, но и на ремонте

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

первокурсников в армию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты смотри, а то ещё увидят кто надо и на заметку примут.
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани такая же фигня была. Но какая разница, из-за чего выселяют? Наших и так каждое лето выселяли чтоб общаги подремонтировать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то летом, после сессии. А не во время неё.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или делают ремонт сами студентики...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шла за этим комментом сюда. Привет из Красноярска! На самом деле, все всё знают, только студентам пока не рассказывают, чтобы меньше времени оставалось на протесты, в случае чего :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ДОЛБОЕБЫ!!!! И более нечего добавить...

Автор поста оценил этот комментарий

писец

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем летом расселять?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотят начать ремонт в июле, но я сомневаюсь, что они начнут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани в 13 году напротив, построили целую деревню универсиады. Огромный жилой комплекс, очень комфортабельный. Теперь весь его заселяют студенты
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Студентики КФУ только.

Автор поста оценил этот комментарий

Переселять их будут в другие общаги, все приказы уже есть, все кому надо знают.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Переселить-то переселят. Причем в комнаты для двоих-троих заселят на одного больше. А в коридорах и так не очень сладко живётся. И куда селить первокурсников?

228
Автор поста оценил этот комментарий

У нас выкинули на мороз месяц учебы, ничуть не сократив программу. И сессию ужали. И на практику выпинывают из города, мол, все базы будут заняты под чемпионат. В городе, к слову, всего три-четыре матча каких-то там хренсотых финала.

И это медицинский универ, потрясающе просто.

А моему третьему курсу не повезло просто феерически - курс самый адовый за учебу, очень насыщенная плотная программа, которую ещё утрамбовывают

раскрыть ветку (34)
78
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы не собираетесь и не протестуете?
раскрыть ветку (13)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с учётом того, что наша новая ректорша не может быть ректоршой по закону и вообще черт знает, через каких знакомых она попала на эту должность - руководство вуза явно плевать хотело на наши права

раскрыть ветку (12)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Так руководство из поста тоже плевать хотело. Или ты думаешь студенты просто поваляться там с пледиками зашли?

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос остаётся открытым.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ТСХА?) А, глянул выше, медики. Это в каком из?

А то я только про ТСХА такое знаю

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

УГМУ, у нас тут своя атмосфера

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дак универ прям напротив стадиона, непорядок, если студенты будут мешаться!!

Спорт в РФ важнее, чем образование!!1

(Интересно храм напротив стадиона тоже закроют?)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати) ахахха, бл, через парковку стадиона храм центральный в городе, (прривет нижегородцам)
прям заинтриговали вы меня сударь)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая все происходящие в стране, как бы наоборот, новый храм не открыли перед стадионом
Автор поста оценил этот комментарий

в Волгограде в ВолГМУ те же проблемы, не переживайте, всё стабильно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Медикам в Влг тоже сессию урезали?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще до того, как добралась до этого коммента поняла, что речь про угму)

держитесь там, настроения хорошего и все такое)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Удмуртский?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уральский

19
Автор поста оценил этот комментарий

Еще более жесткая программа ра третьем курсе

Слушай, да вы победители по жизни

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению да, фортуна имеет нас во все щели

Зато если мы сдадим эту сессию, апокалипсис будет не так уж и страшен хд

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ординатуру сделают не 2, а 5 лет и вы поймете, что апокалипсис случился и он ужасен)

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она 5 лет у нейрохирургов, кардиологов и онкологов.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. У нейрохирургов при поступлении в 2017 году программа была расчитана на 2 года. Про остальные так же.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В Бурденко 5 лет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это старый набор ещё? С 2017 стандарт у всех ординатур пока что 2 года ведь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
наоборот, некоторым специальностям 5 лет поставили. несколько лет назад вроде приказ вышел
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это по ним пока только программы сделали и утвердили. Будут у всех, пока в разработке. Думаю, года через полтора-два примут.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учиться на полноценного терапевта или педиатра 5 лет? Ебанутство

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии так и делают. 6 лет в вузе, а потом 5-6 лет дальнейшего обучения для получения специализации. Правда в эти 5-6 лет ты уже получаешь зарплату, которая выше средней немецкой, но это лирика :D

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про это и имею в виду)

В Западных странах обучение дольше, но там и зарплата есть, да и после обучения зарплата врача намного выше, что в конечном итоге окупается. В РФ как всегда всё через задний проход в попытках следовать европейским стандартам

Автор поста оценил этот комментарий

10 в сумме)

А так только участок)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ветка диалога изначально шла об ординатуре. Так что знаю. Обучить терапевта и педиатра реально за 2 года до уровня полноценных. После 6 курса участковых я такими не считаю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и хреначить сутками за копейки, тоже, не страшно будет... жалко мне людей которые жизни нам спасают =(

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Могу я теперь спросить,чем все закончилось? Интересует учеба летом (по слухам, в августе наверстывали) и в начале осени. Спасибо.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все прошло в традиционные сроки, возможно на отдельных факультетах на неделю-две раньше, с целью раньше опустошить общежития.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это ты точно подметил, сессия второго семестра третьего курса очень сложная.

Но, возможно, вам как раз сделают поблажки из-за всей этой ситуации.

194
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Садовничий и сам охотно на бутылку залезет из патриотических соображений. Был как-то на его выступлении, осталось очень мерзкое ощущение. Уверял, что абсолютно все великие научные достижения принадлежат России и прочий бред.

раскрыть ветку (32)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю за какие заслуги он уже кучу лет пилит бабло на этом посту. Столько косяков за ним, а всем пофиг.

Мутко от образования какой-то.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А за такие услуги, что при совке он активно антисемитизмом государственным занимался

ещё комментарии
83
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Присутствовал я тут на мероприятии, посвящённого Татьяниному дню - на нём Садовничий награждал сотрудников и студентов за особые заслуги.


Куча, прямо куча патриотических слов. Про сообщество, про прославление университета.


Садовиничий реально был горд за студентов, занявших призовые места на олимпиадах по математике и химии, проходивших в Иране. Среди участников - Иран, Пакистан, Украина. Прям гордость берёт, что их обошли.


Вот результаты:

http://olympiad.sanjesh.org/En/SubResult.aspx?ID=136

Tatarestan - это наш Татарстан. Ну не пиздец ли, что Татарстан участвует как отдельное государство? Крым - наш, Татарстан - не наш.

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Патриотично!
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так великие научные державы! Особенно пакистанские учёные с их прототипом атомного реактора на кизяке и соломе!
Про Татарстан, конечно, пиздец. Может, иранцы что-то напутали?

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то у Пакистана на самом деле есть атомная бомба.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее страна, где только 63 % детей заканчивают начальную школу, вряд ли может считаться серьёзным членом научного мира.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Над Пакистаном зря смеетесь.

Население больше чем у России, и растет. Бомба есть, своя.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет же, вон в новостях то же самое пишут:

https://financialtribune.com/articles/people/70561/math-chem...


Iran came first in the chemistry Olympiad as well with one gold and one silver medal. Russia and the Republic of Tatarstan came second and third.


Всё, на самом деле, проще: это связано с ограничением на размер команды участников от каждой из стран. Т.е. читать стоит как команда МГУ и команда Татарстана (хз какого университета).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
КФУ , кто ещё
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А че сразу КФУ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Татарстан свои посольства имеет. Теперь договор не продлили, полномочий нет таких у Татарстана. Вообще это вполне нормально было, Федерация же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За такую должность яб лично ещё больше был горд за студентов. И георгиевскими ленточками бы каждый день аудитории украшал!

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не помнит, некогда он в ответ буржуазным злодеям, ставящим его вуз на всякие двухсотые места придумал истинно патриотичный рейтинг вузов всего мира, где скромно поместил свой мгу на пятое место

https://www.msu.ru/press/federalpress/pyatym_budet_v_rossiys...

19
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо называть это блядство патриотизмом, прошу. Любовь за деньги это не любовь, а... митинг в публичном доме.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

-Главное что?
-Больше трех не собираться!

:)

Автор поста оценил этот комментарий

Я до твоего сообщения на дошел, выше написал. Жмаю лап, комрад! :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уверял, что абсолютно все великие научные достижения принадлежат России и прочий бред.

Ну их на самом деле овер-дохуя. Правда принадлежат совку, а не России.

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

> приказы сверху не обсуждаются
Ну, если "не обсуждаются" ректорами, то значит будет обсуждаться студентами и спрашиваться с ректоров. Начальник на госслужбе должен бояться гнева людей, которых обязан защищать по долгу службы, а он их "даже не представляет".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему у нас в правительстве это не работает?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это нигде не работает.
Хотя чего удивляться, если они почти 20 лет укрепляют "вертикаль власти", что есть синоним безответственности и коррупции.

Но осознание – половина решения.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а у кого как оформляются отношения с университетом в плане общежития? У нас (Самарский университет) договор аренды, вроде. Но нас выселять и не собираются.
Вот и интересно, а в других универах как?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только договор найма жилого помещения называется, аренда - это другое)

5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в СамГУПС как такового выбора не было. Всех собрали в зале, раздали бумаги и сказали подписать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы сказали с крыши прыгать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

АСА СамГТУ (бывший СГАСУ), из 4 общаги не выселяют. Договор аренды оплачивали на год(с сентября 2017, до сентября 2018)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва, не самый известный (на Рокоссовского) - договор, на каникулы можно оставаться, только ходит комендант и списки собирает, кто где
В комнатах от 3 до 6 человек, иногда подселяли заочку на период сессии.
Как сейчас, не знаю - учеба закончилась

Автор поста оценил этот комментарий

О, сосед!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, везде аренда. Вопрос только в условиях. Ну, и на период каникул не обязаны предоставлять.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Глянул свой договор - про каникулы ни слова. Про выселение - только при отчислении с университета.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аналогично.

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

где-то в общаги гвардейцев хотят заселить

37
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься - Садовничий тот еще подхалим. Готов Вождю пятки лизать, лишь бы его с теплого места, вместе с его шайкой не двинули.
Я застал начало разложения МГУ, работал в 97-2000 годах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я была о нём лучшего мнения.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ректор обязан защищать студентов от такой хуйни, а не поджимать лапки.

19
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Ростове полный пиздец творится. С ЧМ и без него, кстати.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А до которого будет все эти мероприятия с ЧМ? Как долго общаги будут не доступны? А то собрался поступать в Ростов.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С 15 чисел июня Ростов будет закрыт. По максимуму выгонят студентов
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и до которого времени будет "закрыт". Дичь какая-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как поступающим только на период вступительных экзаменов общежитие дают. А зачисление осенью. А вступительных нет, только в аспирантуру.

Автор поста оценил этот комментарий
ЮФУ. Тут особо такой проблемы нет. Провели конкурс и перевели студентов из старых общаг в новые. Волонтёров на свободные места в старых воткнут
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да до первых чисел июля, максимум, до середины. ЧМ-то только 2 недели.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Ленинском р-не МО после того как Голубев в Ростов свалил регулярно садят его сподвижников, но размеры жопы увеличиваются в геометрической прогрессии.

13
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас бы думать что садовничему есть дело до мгу

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старшему-то? Ну, до негатива в сми дело есть.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Нет общаги - нет проблем с выселением. Ргуп. :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, Приволжский филиал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ростовский)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Нижнем из ВГУВТа и других вузов тоже у студентов сократили сессии и выгоняют из общаг, чтобы до 1 мая никого не было. А жить там будут менты. Выгоняют даже семейных аспирантов из их комнат. И какая речь может идти о науке и о создание чего-то нового, когда у правительства такое скотское отношение к своим возможно будущим учёным!!!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так делают во всех городах-участниках. В Нижнем Новгороде у всех по разному сделали. Кто-то начал учиться по субботам,кого-то лишили зимних каникул...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всю жизнь учились по субботам.

Автор поста оценил этот комментарий
Ростов. Зимних каникул не было, учимся аки папы Карло, с 19 апреля уже сессия, после - практика. И 15 июня марш из города, чтобы и духа нашего тут не было
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно под окнами общаг покрышки по ночам жечь! Пусть все ЧМ запомнят!

Автор поста оценил этот комментарий

у нас практика в конце  августа. Дгту, энергетики.

Автор поста оценил этот комментарий

Вас с июня, а наших - с конца мая уже выселяют)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И то и то сразу, друг. А так же время сессии сократили.

ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обсуждаются, мы и есть государство.

20
Автор поста оценил этот комментарий

давайте сразу нахуй всех студентов, будем растить чемпионов для следующего ЧМ

пусть сосут.

13
Автор поста оценил этот комментарий
можно только сказать спасибо что не нужно жопу подставлять иностранным болельщикам и жен своих в постель к ним класть не приидется. Спасибо царь что мы должны только освободить жилплощадь. *sarcasm*
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Селят туда не болел и спортсменов, селят туда наших ментов из регионов 'на усиление'

3
Автор поста оценил этот комментарий

В такие моменты я очень рад что наш мед не относится к минобру и нас перенос сессии не коснулся, он только на руку получился ибо студентами добрали штат скорой, что дало здоровскую разгрузку в плане выбора рабочего места (да и зп у медбрата на скорой выше чем у мс в отделении)



А вот ребят из остальных вызов жалко-их выселять будут на время ЧМ и заселять гвардейцев

5
Автор поста оценил этот комментарий
Что уж только за общаги взялись?..А хорошо бы вообще выселить из городов всех жителей на время ЧМ и оставить только гостей , волонтеров и спортсменов. Ну и власти конечно.. Вот была бы красота и порядок..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

после"выборов"не исключаю такого

4
Автор поста оценил этот комментарий

Для каких, блять, волонтеров? Менты там жить будут! После них ещё и ремонт придётся делать!))) В конюшню превратят все общаги!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наконец-то может ремонт сделают. И запах гз исчезнет. Хотя хотя вряд ли

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ректора получат премию за работу по выселению студентов из общаги. Койко место на ЧМ нынче не дешёвое.

Автор поста оценил этот комментарий

так во всех городах где стадионы строятся

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а еще собираются устроить транспортный коллапс, перекрыв Театральную площадь ради фан-зоны.

Автор поста оценил этот комментарий

А куда выселяют? Или просто на улицу?

Автор поста оценил этот комментарий
Нахер это цирк конечно и студенты молодцы! Но, был там недавно - провожал сына на олимпиаду, так вот показывать иностранцам сие творение однозначно надо! Как и всю территорию для понимания масштаба.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и надо, но для этого обязательно фан-зону здесь устраивать?

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в университете об этом каждый день напоминают, хотя минус 1 экзамен, из какого ты вуза, земляк?

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в Таганроге защиту диплома на месяц раньше сдвинули(

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше защитишься, раньше работать начнёшь.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ты хотел сказать "раньше в армию уйдешь".ведь ничто не мешает работать до защиты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Учиться время нужно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

МГУ и СПБГУ подчиняются напрямую президенту. От МинОбра они не зависят в плане решений.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Функции и полномочия учредителя от имени Российской Федерации в отношении Московского университета осуществляет Правительство Российской Федерации, а не Президент.


п.6.1 Устава МГУ

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сменили закон.
ещё комментарии
254
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране все превращается в фарс, а виной тому коррупция и жадность

раскрыть ветку (36)
148
Автор поста оценил этот комментарий

И долбоебизм!

раскрыть ветку (6)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоебизм везде, у нас проблема именно в коррупции и жадности.
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
несогласен, долбоебизма у нас ничуть не меньше чем коррупции и жадности
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? Я даже не написал, что его меньше, его столько же, а вы уже не согласны....
1
Автор поста оценил этот комментарий
тупо лень
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они очень близко идут, мозги атрофируются то из за лени пораскинуть головой лишний раз.

Автор поста оценил этот комментарий

а долбоебизм - причина коррупции и жадности

46
Автор поста оценил этот комментарий

Чинопочитание забыли. Классика же

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

внезапно чинопочитание не только у нас. Няшные европейцы и тем более азиаты при виде человека с корочками впадают в священный трепет и выполняют все указания. Законопослушность на ебанись каком уровне.


С другой стороны, если этот человек с корочками им что-то должен, он или это даёт, или проблема эскалируется на начальство и человек получает пропиздон. Время отклика между жалобой и пропиздоном в некоторых странах кстати шикарное.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Виной всему отсутствие правового созгнания, гражданская разобщённость и отсутствие обратной связи.

Когда есть эти 3 фактора, тот пиздец, который сейчас во всём руководстве страны, начиная с Путина и кончая царьками на местах, быстро заканчивается.

18
Автор поста оценил этот комментарий
И русские терпилы.... Самая толератная страна это Россия потому что 90%населения терпилы
ещё комментарии
ещё комментарии
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ухаха не для ебнутых руководителей страны.  Им главное ПОКАЗУХА,  наш народ пусть говно кушает но вот иностранцы должны знать что мы великие.  И по тв красивая картинка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ща общажники начнут жечь покрышки под окнами по ночам, будут им красивые картинки! Наш народ терпеливый до безумия, но терпение не бесконечно. Повод для революции прекрасный!

13
Автор поста оценил этот комментарий

Там на верхах совсем ебанулись с этим чемпионатом ебаным. Дебилы блять. Студенты правы. Менять программу обучения из-за мудаков с мячом — просто верх долбоебизма.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не только в изменении программы.

У асперов летом - учебный год как бы. Каникулы у нас в сентябре. Работать в таком окружении будет просто нереально. Отчеты в конце семестра никто не отменял.

В это же время отчеты по грантам проходят. Не отчитался вовремя - пожизненный бан.

Очень многие работают, как и я. Жить в Москве на 7к (стипуха аспирантов естественнонаучников) сомнительное удовольствие. Свалить на 2 месяца - это подписать себе увольнение.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Осенью на курсах повышения квалификации были коллеги из Казани. Тоже сетовали, что знатно заебали жителей с этим чемпионатом. С драконовскими мерами безопасности на транспорте - это ещё понятно, но когда требуют закрыть промышленные производства, чтоб не коптили на время чемпионата, не пользоваться личным транспортом и вообще по-возможности свалить из города - это уже через край.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы сроки запрета на оружие гляньте. часть магазинов оружия готовится к банкротству.

11
Автор поста оценил этот комментарий

куют себе довольный электорат перед выборами. странное решение властей, учитывая в насколько протестную и активную аудиторию оно попадает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно Путин лучший и всех студентов защитит!

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, во время евро 2012, вообще студентов всех вузов, где я учился, тупо заставляли "волонтерить" якобы по желанию, а в итоге т.к. я был иногородний то меня записали в волонтеры без моего согласия. По факту: вместо того что бы спетлять домой нужно было ездить во всякие гостиничные, отели и еще много куда (кому как повезет) и быть переводчиками для иностранцев и это несмотря на то, что мой вуз вообще никаким боком не связан с изучением ин.яза, каких-то международных отношений и т.д.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ОО вспомнил у нас Сессию тогда в середине апреля началась нам сказали что бы вас уже 5 мая в универе не видели.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и сейчас так из-за ЧМ

4
Автор поста оценил этот комментарий
а если не едишь - отчисляли?..
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

нет просто говорили какои ты не хороший и не патриот и все

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Патриот я в армию сходил на год и не понял зачем и что и кому дожен там был долг отдать, просто проебаный год
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не не едишь, а не ешь

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани во время универсиады также было. Так забавно было наблюдать как от других вузов собралось по 40 человек волонтеров в лучшем случае, а от КГЭУ пришли 300 человек.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на бюджете учился?

Автор поста оценил этот комментарий

что за ВУЗ? у нас в Нархозе такого не было

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это прямое нарушение прав учащихся вообще-то.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Театры в Москве на месяц раньше сезон закрывают. Культура-с

8
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани нац банк дал распорягу чтобы к чм в банкоматы загружали только новенькую и хрустящую валюту. Все должны быть идеальные как только из под пресса.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ЧМ изначально был идиотизмом, когда куча денег выкидывается в никуда. Хорошо только для тех, кто на этом бабло попилит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Фанаты покрепче - учеба короче. Так проще, так легче сливается очник...

6
Автор поста оценил этот комментарий
С вами согласен, но в провинциальном вузе, где числюсь на десятую долю ставки, студенты возмущены, что в областном центре все будут отдыхать, а им дипломы защищать. В МГУ правильные студенты.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Футбол - игра тупорылых идиотов обосранным надутым куском кожи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Которые за это миллионы получают. Кочено, зачем нам наука, когда духовные скрепы и футбол - наше всё!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя Шахматов не самый лучший ректор Самарского университета (Аэрогоса), честь ему и хвала за то, что меня и других учащихся на лето выселять не будут! Специально спрашивала служащих.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ЧМ это и есть фарс
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня супруга преподаватель математики в колледже, Ростовская область, г. Новочеркасск. Но она сейчас в декрете и прям актуальной инфы нет.

Но то, что будет досрочная сессия и студентов будут выселять из общаг ради размещения ментов/волонтеров и иже с ними стало известно примерно летом 17. Но без подробностей.

Ребята, те кто в теме, поясните, как это будет реально выглядеть, будут выселять студентов со всеми манатками, мебелью и т.д. на улицу?  Как с этим в других городах?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мебель принадлежит общагам. А вещей у студентов достаточно много. Ничего, скоро запах жжёных покрышек и до нас дойдёт. В принципе, если студенты реально захотят и не будут, простите, ссать, то можно баррикады и в общагах устроить со смещением охраны и комменд. Что такое 5 безоружных  человек против толпы студентов?

1
Автор поста оценил этот комментарий
в Екатеринбурге ужа начинают выселять студентов из общаг. Та же самая ситуация. Отгрохали стадион и сейчас на время проведения будут менять схему движения транспорта полностью 100%. В гости к какому либо дому в радиусе 10км ты хрен проедешь просто так. Банально домой не сможешь проехать к себе, если у тебя нет пропуска на котором стоят отметки, что ты именно тут живёшь. Всё, бл...ть не для людей делается
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, где так, у меня диплом в июне, к чему готовиться
Я ничего такого не слышала

1
Автор поста оценил этот комментарий

А разве изначально вся эта возня с ЧМ не была сплошным фарсом? Щас бабло отмоют, распилят, через 5-10 лет стадионы (как калиниградский например) уйдут под землю и все про всё забудут благополучно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только ли с чемпионатом мира ?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вовавернисессию ;)
Автор поста оценил этот комментарий

ЧМ изначально был идиотизмом, когда куча денег выкидывается в никуда. Хорошо только для тех, кто на хтом бабло попилит.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: флуд, повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, утроение.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: флуд, повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен со всем, кроме переноса фан-зоны на вднх. Зачем? Обычно фан-зона достаточно близко к стадионам всегда. Пускай перенесут хотя б в Лужники, но никак не на вднх
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ВДНХ просто изначально числился как резервная площадка, поэтому про него и говорят
Автор поста оценил этот комментарий

это настолько дурдом что мягко сказано.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня из-за этого защита раньше будет) с одной стороны хорошо, с другой стороны не очень)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку