Спроси врача-педиатра (без рейтинга и доната)

Я врач-педиатр и врач скорой помощи Андриянов Станислав Юлианович - отвечу на любые Ваши вопросы в рамках своей компетенции! Также, часто отвечаю на вопросы о здоровье детей в своём телеграме. Пока что "затишье" в плане написания нового контента, но помочь нужным советом я вполне в ресурсе!

Прошу поднять пост (без рейтинга, без доната), чтобы больше людей увидели пост и могли задать интересующий вопрос (прежде всего родителей, которых на пикабу не мало!).

Диагноз поставить через интернет я не могу, но помочь направить Вас в нужное русло, к правильному специалисту - это в моих силах - а это в свою очередь сэкономит кучу сил, денег и времени. Также, если Вы не знаете - стоит ли переживать по какому-либо поводу, нужно ли насторожиться - с этим вероятно тоже помогу!

Если сомневаетесь в эффективности или доказательности назначенных лекарств (являются они фуфломицином или нет) - на такие вопросы легко дать ответ, для этого осмотр пациента не нужен. Фуфломицины - они и в Африке фуфломицины ))

Вопросы по вакцинации/питанию детей/проблемы в школе или в саду/перегрузка занятостью ребёнка, да и вообще любой вопрос - не стесняйтесь - если в моей голове есть ответ - то я его дам. Если в чём-то сомневаюсь или не знаю ответа - так и скажу.

Лига врачей

1K постов2.9K подписчиков

Правила сообщества

1)Оскорбления запрещены

2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях

3)Все материалы носят рекомендательный характер, так как данный сайт и сообщество не носят медицинский характер

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий