Соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая

Дед Мороз подарил сыну долгожданный конструктор LEGO Mindstorms. Это набор для постройки программируемых роботов. Стоит такой наборчик довольно нехило. Если быть точнее, то 20370 рублей. Заявлено, что в наборе 601 деталь. Но по факту оказалось, что в наборе не хватает 70 деталей. СЕМЬДЕСЯТ!

Соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая LEGO, Некомплект, Разочарование, Длиннопост

Перебрали с сыном весь набор, пересчитали каждый вид деталей.
Невозможно собрать ни одного робота. Что за хрень, думаю? Надо бы поменять. Но - хрен там:
"Обменять набор или сдать его Вы можете в том случае, если упаковка не вскрыта, и сохранены все документы о покупке (чеки)."
Я даже не представляю каким образом можно понять, что чего-то не хватает не вскрывая упаковку.
Зашел на сайт Лего, в специальный раздел для решения подобных проблем. Вот сюда. Там довольно удобная форма заказа деталей по артикулу. После оформления заказа со мной пообещали связаться. И связались-таки. Вот такой ответ прислали:


Уважаемый поклонник LEGO®,

Спасибо за ваш недавний запрос LEGO® частей.

Мы сожалеем, но мы не смогли обработать Ваш заказ 3006556703, поскольку он не прошел наши проверки. Это может быть по ряду причин, и это может быть просто, что количество деталей, которые вы просили превышает наше максимальное количество заказа.

Мы хотели бы помочь вам получить запасные части, которые вам нужны, но, поскольку процесс проверки является автоматическим, любые подобные заказы, размещенные через наш сайт, также будут отменены.

Если вы хотите сделать заказ еще раз, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов, и мы будем рады помочь. Вы можете найти нашу контактную информацию по адресу LEGO.com/contactus.


Письмо на 5 языках. Русского нет. По адресу перейти невозможно: ошибка 404.

Позвонить можно, но в Бельгию.
Проблемные детали обведены. Те, которые отсутствуют напрочь, помечены восклицательным знаком. Те, которых больше, чем нужно, помечены плюском.

Соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая LEGO, Некомплект, Разочарование, Длиннопост

Как-то мерзко. Сортировщика заглючило у них там что ли? Ребенок вместо радости какой-то гемор получил в подарок. А Дед Мороз и вовсе в шоке. За такие бабки - такой результат!


Короче, соберетесь покупать - пересчитывайте не открывая. Мало ли чего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал Kindle Paperwhite на readerone. По очень приятной для РФ цене. Аналоги - за 12-15 тысяч в ДНС (покетбуки и иже с ними).

Очень оперативно доставили с Питера (или МСК) во Владивосток, все аккуратно, чисто, не вскрыто.

Сказали, что если поделюсь отзывом (любым, не только 5 звезд) на яндекс маркете, то вернут 300 рублей. Не помню правда, куда они их потом перевели- на карту или на телефон, но перевели очень оперативно.


Итог - мой первый отзыв на Яндекс Маркете, и сразу 5 звезд. Накруточкой попахивает? :)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Попахивает рекламой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не занимаюсь подобным и никакого отношения к этому магазину не имею, название магазина вообще можно замазать. Просто привел факт отношения и как относится к комментарию выше. Первый (возможно - последний) отзыв на ямаркете )

104
Автор поста оценил этот комментарий

Ихний

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (40)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя так смущают евонные ошибки?
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ихиевый
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нихиевая ошибка))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чем тебе не понравились егошные ошибки?
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько грубо то не надо разговаривать.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не нравится ихний, но не смущает блядь через "т".

Норм логика.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а что вас раздражает?

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/828586

Автор поста оценил этот комментарий
Зощенко одобряет.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у самого на картинке ошибка...
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю ИХНИЙ. А если ихний поклал, то я вообще в экстазе. Скажи им прямо! Либо ваш косяк, либо ихний! Решайте И не важно кто поклал, или упёр. Возверните моё! Невежды
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то вполне красиво вышло.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Вы к заводам деталей Лего со стандартами автоваза или пельменной? Сорри, оно так не работает.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
На автовазе давно уже все изменилось.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже давно имя нарицательное, так что пофигу, изменилось или нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому-то пофиг, кому-то нет. Времена меняются.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю с европейскими заводами, ещё как работает.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
С пельменными, или с кебабными?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы кебаболюб?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, предпочитаю хороший кебаб чему-то из макдональдса или бургеркинга.
А что, это запрещено?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Компании по производству автокомпонентов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
... и вместо трёх левых фар они присылают вам четыре правые. Ну просто пересортица.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всякое бывает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас посмотрела две коробки с Лего Сити, которые ещё не успели выбросить на них нет скотча. Коробка заклеена и на задней части перфорация для удобного открытия. Если бы не ваш пост я и не подумала бы обратить на это внимание)) Дети всегда открывают сами, раздирая упаковку))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На больших наборах из серии TECHNIC все коробки что я видел, заклеены полосками скотча спец. формы с чёрным рисунком. На наборе что я выбрал, их было 4 шт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите им в твиттере, могут там ответить. Или создайте пост на реддите в соответствующем сабреддите. Это тоже эффективно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В какой сети магазинов покупали?
В детском мире именно эти наборы часто с такими проблемами
7
Автор поста оценил этот комментарий

Купил бы комплект ардуинки сыну, и пусть познаёт электронику. Вышло бы в разы дешевле и в разы позновательнее. Как по мне, слишком уж запредельно дорогая штука, которая и трети от цены не стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

Нашел страницу контактной информации:

https://www.lego.com/en-us/service

Там еще есть пункт Missing Bricks, может поможет?

Автор поста оценил этот комментарий
Позвоните в Роспотребнадзор, они и по возврату посоветуют что-то,вероятно. Т.К. по закону о правах потребителя, это недостаток делающий невозможным использование продукта. И кроме как открыв вы не могли проверить никак.И вооружившись ответом Роспотребнадзора идет в магазин где купили набор.
Автор поста оценил этот комментарий
Дочери покупали LEGO duplo 10506 - набор доп.рельс с переездом, до этого видел в интернете что в данном наборе не хватало деталей и вроде как в обсуждении сошлись, что скотч был не родной, так что я забирал «подготовленный», пломбу проверил все ок и успокоился, дома выяснилось, что не хватает одной гнутой рельсины, а без неё собрать то , что предлагается в родной брошюрке не возможно(
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе инструкция:
1. В следующий раз берите с собой карманные весы

2. Взвешиваете 2 набора по очереди.

3 Если цифры совпали (+/- гр.). то смело берите. Не думаю что из каждого набора бы доставали одинаковые детальки и т.п.

4. Если все-таки этим способом опять потеряли деньги, то взвешивать 3 контрольных набора.

5. При необходимости повторять пункт 4, добавляя по одному набору до получения заветного робота.

Автор поста оценил этот комментарий

Идите в ЗПП и претензию продавцу, пусть он потом снашает мозги производителю. Продаван заменит или вернет деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
То что вы здесь подняли этот вопрос это правильно, скорее всего детали вам вернут. Но вот если есть время, настрой, и лишние деньги, может стоит в суд подать. Мне кажется, что при наличии документов о покупке вы вполне можете отсудить кругленькую сумму.
Автор поста оценил этот комментарий

Техподдрежка ЛЕГО это особый срам.

Пару лет назад на пикабу прочитал пост как можно получить потерянные детали.

с Сыном разобрали порядка 40 больших наборов лего в т.ч. 31313. Ну за время использования когда дома старшему брату всегда помогла сестра которой не было еще и 5 лет, часть деталей пропали в среднем с набора 2%.

Отправили список на почту, приложили фото инструкций, номера и кол-во деталей, фото сломанных деталей. В общем накопился большой список, больше 150 деталей, в итоге я получил перманентный бан, как мошенник.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже собирали с дочкой набор девчачий, он небольшой и недорогой, но оказалось около 10 деталей недостающих и примерно столько же в двойном экземпляре (то есть должна быть одна а по факту 2шт) сбой может какой то на заводе? Я был удивлен, у Лего всегда все четко было...
Автор поста оценил этот комментарий
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. С фото чеков и подробным описанием
Автор поста оценил этот комментарий

напишите в лего, они такие вопросы решают быстро и без проблем, такие фирмы очень дорожат репутацией и готовы отвечать даже за нечестность продавца

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ещё бы. Этот несчастный пластик ничего не стоит. Доставка - да.
Просто для них такая недостача выглядит как попытка их обмануть. Нужно продолжать диалог, например, предложить в доказательство честности прислать лишние детали из комплекта. Вроде как: нам чужого не надо, но что положено - извольте прислать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не нужно ничего доказывать, эти компании очень дорожат репутацией, и по поводу пластика - качество у него очень хорошее он не ломается и держит такие нагрузки, что представить страшно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ от них пришёл же: слишком много деталек не хватает, не можем ничем помочь. Так что доказывать придётся.
ещё комментарии
110
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае украли бы датчики - они в наборе самые дорогие (не считая центрального блока, но это совсем уж палевно)

раскрыть ветку (6)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по некоторым видео и статьям, есть и те кому пофиг на палево, тырят электрику во всю.

раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий

в детстве были пазлы где-то на 1500 элементов, одного элемента не хватало, но было 2 одинаковых.. конечно масштаб проблемы не такой, как в посте, но пятно посреди картины фотореалестично я закрасить не смог)

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае не важно, одна или все, специфика товара такая. Это как в лекарстве одна таблетка оказалась бы не та или состав нарушен.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Или если бы бог положил лишнюю хромосому при упаковке ребенка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
хуя у тебя аллегории
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Датчики цвета, если быть точным. Обычно нужно 3 штуки для крутых алгоритмов на 1 робота.

55
Автор поста оценил этот комментарий

ну, тут как бы не самые дорогостоящие детали отсутствуют. Но где их брать все равно непонятно.

раскрыть ветку (72)
463
Автор поста оценил этот комментарий
Пишешь в одном письме, что будет 7 писем с перечислением отсутствующих деталей (чтобы обойти автоматическую систему), и нумеруешь письма 1/7, 2/7, 3/7 .... 7/7. В каждом предыдущем письме упоминаешь, что есть еще письма.
Просишь связаться с тобой по e-mail или другим способом.
И подойди к директору магаза, где ты набор купил - оставь жалобу в Книге. Не важно, вскрыта упаковка или нет - отзыв написать ты имеешь право в любом случае. Ну и упомяни, что НАМЕРЕН обратиться в компанию "Lego" с описанием проблемы и адресом магазина, где была произведена покупка.
Кстати, возврат по браку/некомплектации производится и в случае повреждения упаковки. Возврат НЕПОВРЕЖДЕННОЙ упаковки - только возврат из-за того, что ПЕРЕДУМАЛ. Тебя надули в магазине. Иди и требуй книгу ну и в роспотребнадзор с жалобой...
раскрыть ветку (52)
108
Автор поста оценил этот комментарий
я ни кого не обменяю, но просто интересно, если подойти с другой стороны:

я продавец - продал целый товар

нашелся хитрожопый, который купил, унес домой и из него вытащил (или потерял) 70 деталей и теперь утверждает, что их не было, потом проделал все выше сказанное, как мне на это ответить? и кто виноват по умолчанию?

я так понимаю истину "были ли детали" практически невозможно установить?

раскрыть ветку (44)
156
Автор поста оценил этот комментарий
1. Виноватых опредаляет суд. Здесь нет ни Вашей вины, ни продавца, ни производителя. Пока не будет доказано обратное. И винить ВАС, как покупателя, уличать во лжи или воровстве (!) продавец не имеет права. Напомните ему об этом.
2. Требуете жалобную книгу. Описываете ситуацию "купил набор ... , на котором указано количество деталей ... штук. Чек [номер чека ... от... числа] имеется, ксерокопию чека прилагаю. При покупке указанного набора лего на упаковку товара не обратил внимание. При вскрытии коробки в присутствии свидетелей [здесь можно указать 2..3 совершеннолетних свидетелей: жену, тёщу, братьев-сестёр и т.п.] оказалось, что в проданном мне наборе отсутствуют следующие детали [перечислить]. Отсутствие деталей было обнаружено сразу же при вскрытии упаковки, так как детали сразу же были разложены в соответствии с прилагаемой схемой сборки. После подсчета деталей обнаружено несоответствие указанного производителем количества деталей фактическому их наличию. Прошу заменить набор/(вернуть уплаченную за набор сумму денег), так как он не соответствует указанной производителем комплектации. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне письменный ответ в установленные законом сроки. Кроме того, уведомляю, что намерен обратиться в Роскомнадзор в отношении подмены товара, так как заявленный набор не соответствует фактически проданному. С Уважением, ... [фио]"
3. Кроме того, отправляете жалобу на адрес магазина (с почты, НЕ e-mail) бумажным письмом с увеломлением с описью вложения (сама жалоба с Вашими контактными данными, копия чека, копия странички из набора с указанным количеством деталей).

Ваша задача - убедить продавца, что уличать ВАС в воровстве - не его прерогатива.
И Книгу предоставить должен по первому требованию.
раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А точно в роскомнадзор? По идее тут в Роспотребнадзор нужно обращаться.
Ну и по поводу подмены товара - это ещё доказать нужно, что может быть немного трудновато, я бы просто писал про ненадлежащее качество и некомплектность, факт того что товар некомплектен на лицо, особенно если свидетели впрягутся, а чей косяк и кто что спиздил пусть потом уже продавец, поставщик и производитель меж собой разберают.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Роспотребнадзор, верно. ПисАла ночью, ошиблась. Подмена товара тоже катит. Пусть "органы" разбираются. 70 деталей - это "некомплектность" или подмена одного, КАЧЕСТВЕННОГО товара НЕКАЧЕСТВЕННЫМ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
*Роспотребнадзор. Исправлено
2
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator , исправь плз Роскомнадзор на Роспотребнадзор.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, мы не можем править чужие комментарии.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
:(( печалька
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенту возврат. Товар возвращается поставщику. Всё норм.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На каком основании?
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то такая токсичная мысль присутствует у всех, как у продавцов, так и у покупателей. Покупатель почему-то де-факто ставится в положение виноватого. В магазине, если ты принесешь испорченный продукт, то по-умолчанию считается что ты принес припасенную тухлятину чтобы наебать магазин. И в маленьких местах это действительно так. В крупных сетях есть строгие инструкции и обычно до такого дело не доходит.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда молча меняли
11
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что разговоры о "репутации" только лишь разговоры, применимые к Нарнии или любой другой воображаемой стране. Торгующие испорченными продовольственными товарами - по умолчанию - знают о качестве, но у выдаваемой под видом хорошего мяса ничего не стоящей тухлятины маржа больше. Как там Маркс писал про 200% прибыли? Ответственность появится, когда за выявленное нарушение прав потребителя наступит соразмерное получаемой прибыли наказание. Для торгующего игрушками по 20 тыс. руб. оплата товара ненадлежащего качества и морального вреда в ту же сумму - смешные и несерьёзные деньги.


У нас простой человек, без связей и денег, априори либо враг государства, либо завистник, мечтающий провести широкую национализацию (в России даже изобрели специальную исконно отечественную терминологию - "потребительский экстремизм"). Поэтому докажите-ка "уважаемому суду", что Вы, гражданин, не верблюд, а после - ну, нате, нам не жалко.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правильно поняли. Ему вместо 70 деталей положили другие детали, которые уже есть в коробке. И получилось так, что каких то деталей нет, а каких то по две пары.
Детали стоят примерно одинаково, и смысл тогда ему менять детали местами..
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так у него походу, еще и более дорогие детали положили)
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а если несколько разных покупателей пожалуются на недостающие детали?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Остальные за это заплатят. Все риски в цене
Автор поста оценил этот комментарий
Если магаз сильно прошаренный то могут предложить вскрыть и визуально проверить наличие всех пакетов, наклеек и инструкций. Чтобы фэйл потом не вылез.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подробнее про этот способ (отправка нескольких писем)? Заинтересовало.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Всё описано выше.
В "теме письма" указываешь, например, " Письмо 1/7. Несоответствие комплектации. Набор Lego N__". Потом меняешь только номер письма: 2/7, 3/7 и т.д, остальную тему не меняешь.
В самом письме указываешь, что писем всего 7 шт. Каждое последующее дополняешь фразой типа "Письмо имеет продолжение 2/7, где также указаны детали, отсутствующие в наборе Lego N__"

Это стандартная разбивка потока пересылаемой информации, когда нужно по одной теме скинуть много инфы. Номер письма указывает текущее письмо из всего количества (1/7 - первое из семи, 2/7 - второе из семи и т.д. до 7/7 - седьмое из семи).
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите заявление магазину о нарушением продавцом п.1 ст. 478 ГК РФ, а именно:

1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
И требованием о доукомплектовании товара согласно п.1 ст. 480 ГК РФ:

1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.


Если откажется в разумный срок (не знаю какой срок разумный, но обычно это что-то около 2 недель, максимум 40 дней для ремонтов), пишите ещё одно заявление с требованием вернуть деньги или обменять товар полностью в соответствии со вторым пунктом:


2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

И обязательно заявления в двух экземплярах, на вашем должна быть подпись о приёмке и дата.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё можно претензию досудебную написать, я так смартфон вернул за 5 минут. Распакованный поюзанный и даже с маленьким сколом на крышке задней. Тут товар не технически сложный, но суть плюс минус та же. Вот текст претензии



«17» ноября 2017г. мною приобретен смартфон Vertex Impress Saturn 5.0 Факт покупки подтверждается кассовым и товарным чеком,

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев.


В процессе эксплуатации, , проявились существенные недостатки: слабый, нестабильный и пропадающий сигнал gps,который вообще не работает при отключенном wi-fi.


В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:


- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);


- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую: замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, моей собственности, прошу уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку как потребитель-собственник товара имеют право участвовать в проверке качества товара (присутствовать при проведении экспертизы).


В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).



Обращаю Ваше внимание на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


Предлагаю спор решить в досудебном порядке.



Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки.



За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).



Приложение: копии документов, удостоверяющих факт покупки товара и других документов, имеющих отношение к сделке .



Дата_________________ Подпись______________



______________________


Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении).

17
Автор поста оценил этот комментарий

Если самоцель именно доукомплектовать своими силами, то есть сайт междунородной вторички http://www.bricklink.com/ Продавцы частники, но в основном отправляют по всему миру (только тарифы разнятся немного).

Детали не самые дорогие и достаточно ходовые, может даже получится у одного продавца купить.


Для того чтобы искать все детали скопом, нужно сначала сделать wishlist, туда закинуть все детали, и тогда можно будет искать продавцов у которых есть всё и сразу. Ну или оно показывает какой процент от списка у какого продавца, тогда можно у 2-3 купить.


Единственное рядом с ценой у конкретного продавца стоит +-% от средней по рынку и общий -+% по всему списку покупаемому у него. Нужно смотреть цены, а то некоторые уж больше любят задирать цены, особенно на мелочевку.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Могу дать/отправить по почте(все бесплатно, естественно), у меня куча деталей Лего техника, они совместимы. Но некоторых у меня всё-таки нету (.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что у моих детей если не все, то большая часть таких деталей есть. Но штука в том, что все залежи лего находятся в мастерской. И мы туда попадем не скоро. Оно, как бы не смертельно, конечно, но, блин, праздник же! Хочется, чтобы подарок не обламывал, а радовал.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну главное, что все датчики и моторы на месте, они неадекватно дорогие)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На коробке у вас указан дистрибьютор через которого это все заехало в страну. Напишите им, они не кусаются. Если менеджер в адекваете будет - решат вопрос )

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не указано

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще посмотри может этот магазин продавать это, а то может они закупают непонятно что и потом продают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ВЫ не из РФ? У нас эта информация обязательна к указанию + офф дистрибьютор(по крайне мере когда я работал) указывал ее 100%

Раньше это были Сакс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких саксов нет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это просто значит, что конкретно ваш магазин или заказывал их сам из-за бугра или возит из всяких Финок\Польш, короче не совсем по правилам.

Тут в принципе как на всякую электронику вроде тех же мышек\роутеров где коробки одинаковые по всему миру, но наши еще лепят свои наклейки, те кто официалы типа ДМа(на картинке свои сфоткал), Той.ру, мир Кубиков и т.д.

Я в общем ни разу не видел, чтобы этих наклеек не было т.к основная масса переупо магазинов их все равно изначально покупает в больших сетях на акциях.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А вот, кстати, да. Нет таких наклеек тоже. И ЕАС нигде не написано. Стало быть - не сертифицирован наборчик. Серый.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Щас бы покупать машину Audi у перекупа, а потом жаловаться в Audi, что мол не едет. Будет уроком на будущее. Покупайте у официальных дилеров. Это не спасёт от всех проблем, но их явно меньше будет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сын заказывает на бриклинк. Ну и с самим LEGO надо до конца разобраться, я думаю они своим именем дорожат и должны пойти на встречу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из какого вы города?
Детали которых не достает вроде как копеечные (оригиналы, ессно)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В магазине спросите, подскажут)
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит не принимают товар обратно? А закон о защите прав потребителей вам на что? Берете лего, телефон, пару свидетелей - приходите к ним в магазин, снимаете все на видео - требуете вернуть деньги. Они возвращают - ПРОФИТ. Не возвращают - пишете заявление в роспотребнадзор, и они возвращают.


На крайняк - в суд можно подать. Там и пригодится видео о том, что они отказываются принять товар. Вот и вся история. А так они конечно будут вас посылать подальше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, в ЗОПП все же нет ни слова о необходимости съемки продавца на телефон. Достаточно будет сначала грамотной претензии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это понятно, просто ты потом попробуй докажи, что они отказались принимать товар. Претензию они могут просто отказаться подписывать, а их собственные записи с камер внезапно размагнитятся. И вот тут-то видеозапись, сделанная тобой, будет весомым аргументом. Тем более, что это совершенно законно, и ты имеешь полное право их снимать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
За 20к можно и самолет на радиоуправлении хороший приобрести или дрон. Лего это больше для хардкорных любителей или коллекционеров. Сейчас многие редкие наборы хорошо перепродают за круглую сумму.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот логически рассуждая. Я покупаю вещь за 20+ килорублей. Покупаю в магазине и в упаковке от производителя. В наборе 601 деталька и мне нужны соответсвенно все полностью для активного пользования набором. Цена $330+ вполне так себе емкая и не копеечная даже для сытой Европы. И как покупателя должно колыхать кто вынул детальки? Недоложили на заводе.... скоммуниздили архидефицитные детали в магазине? Дефицит на пластик? Вы серьезно? Распаковали все пакетики, поигрались запаяли все назад и продали? Я конечно не фанат лего, но это на грани маразма тырить колёсики. Если тырить то комплект целиком, в России такой фигней никто маяться не будет – тырить комплект по частям. Все равно что на почте достанут телефон за 20к из посылки, выпаяют архидефицитный микрофон, аккуратно все запаяют внутрь и передадут дальше. Уже смешно. Не, ну как вариант можно посмотреть что можно собрать из стыреных деталей. Но тогда нафига воришка насыпал левых деталек??? Тоже глюк нерусский.


В любом случае имиджевые издержки обязан нести производитель если из его набора так легко потырить запчасти и продать уже набор хлама по цене целого. А с учетом как автора послали официально лесом, всё очень грустно.


Как-то тут встречалась ламповая история как владельцу лего спустя пару лет в бархатной коробочке запчасти высылали, а тут вот правда жизни. )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в странах развитого капитализма, у нас в России и брендовые западные фирмы могут хуями послать клиентов, которые у них за миллионы товар купили. Общался как-то от своей конторы с гарантийной поддержкой APC, по поводу их сраных БРП за 30 лямов, такого отношения к клиентуре не видел даже у кондукторов в жёлтом громе. А ты говоришь весч за 20 килорублей)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вернуть же можно, если чек есть. И странно что нельзя вернуть после вскрытия. Как понять что не хватает деталей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки я делал пост про то, что в Ашане воруют из наборов детали. Видео делал мой друг, я его только распространил в посте, для огласки и чтобы люди были осторожны. Но момент в том, что тогда воровали Лего-электрику, так как она очень ценится и стоит не дёшево. Тут же вся электроника на месте, как я вижу. Если же коробку вскрывали, то своровали бы именно ее (майндсторм электрика вообще самая дорогая у Лего). Тут скорее всего имел место быть сбой при сортировке и запаковке деталей. Либо в пакетики не доложили детали. Либо целый пакет с этими деталями. Может даже два. Потому автору необходимо помимо сопоставления деталей, сопоставить и количество пакетов, которые были при распаковке набора. На том же Ютубе наверняка есть обзоры этого набора. И пишите повторно письмо в Лего. Можно в официальных группу в ВК постучать. Может смогут связаться с компанией через представительство.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Брат работает в магазине игрушек, и не знаю как но постоянно не хватает деталей в наборах, приходит целая, проверяют и собирают, через некоторое время упаковки недокомплект. Магия, везде камеры охрана. Может кто из своих консультантов и писдит.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нифига себе.
Автор поста оценил этот комментарий
У конкретно этих наборов и марк3 есть такая беда. Собираешь, а деталей не хватает. Каждый второй набор так. Обычно лего по почте присылают недостачу, но когда покупаешь набор за 15+к, то хочется не создавать себе хлопот. Я дикий фанат лего был с детства, но после такого расстроился
Автор поста оценил этот комментарий
Леговские детали заделаны в пакеты же специальные?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку