Славно покаталась!

Видеохостинг на Пикабу

23.1K постов21.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий
Накатили воспоминания как меня папа учил машину водить на 9ке механике. Я очень просила, а он очень не хотел. Но уговорила, посадил, объяснил. Завожу, трогаюсь, глохну. Опять завожу, трогаюсь, глохну. Папа: Ещё раз заглохнешь - пойдёшь из-за руля! Ну я, конечно, и ещё раз заглохла. И на этом моя учёба закончилась. Обидно былоооо!
В итоге научили меня уже значительно позже в автошколе
раскрыть ветку (52)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже помню, как девчонок учил трогаться.


Садится в первый раз. Объясняю нормально, без дебильного «плавно пережимаешь сцепление в газ». Трогается, едет. Потому что когда кого-то учишь – думать надо, а не орать, а у нас и в автошколах и родственники некоторые, бывает, выбирают второй путь.

раскрыть ветку (42)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё до автошколы мой парень дал мне покататься на своем стареньком мерсике за городом. Объяснил, показал и дал порулить. И так спокойно, без нервов. В итоге я на повороте вместо поворота попыталась уронить дерево, тормоз нашла только за пару сантиметров до него. Думала, парень сейчас начнёт ругаться и говорить о моих умственных способностях. Ан нет, глубоко вдохнул, выдохнул и сказал, что на сегодня урок окончен. Я ещё так удивлялась, что он даже не нервничает. А он ответил, что сам посадил за руль своей машины человека без опыта, чего ругаться. Вроде совершенно нормальная реакция, но я удивилась. Хотя у него так со всем. Мы когда на свадьбу родственников опаздывали, он шутил шутки и курил на балконе. Смотрел на мои метания и прикалывался, пока я психовала из-за макияжа. В итоге он ещё и меня успокоил, спросив, чего я так психую из-за опоздания, это же не наша свадьба) Я, привыкшая к другой реакции мужчин, долго осмысляла такое поведение
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнила байку про спокойного-спокойного мужчину, который раз в год на неделю уходил в глухие леса и неистово там орал в горизонт
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеюсь вы его не упустили?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы все было так просто... Судя по всему, он твёрдо решил меня упустить( Хотя любовь-морковь и мы счастливы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой он у вас классный! Рада за вас!

10
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу орать: у меня тоже инструктор был, который орал. Я ему в какой-то момент сказал: ещё раз заорешь, я тебе всех хлебальник разобью. И вы знаете - помогло. Дальше учеба пошла значительно менее стрессовой для меня и более эффективной.
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что вы можете ответить. А вот что нам женщинам делать. Хотя конечно всегда можно инструктора сменить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще с моей стороны это тоже не очень корректно. Можно было бы защищать свои личные границы иначе.
вы ему можете пригрозить, что если ещё раз наорет, то вы смените инструктора и пожалуетесь начальству школы.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, согласна.

20
Автор поста оценил этот комментарий

У меня офигенный инструктор был в автошколе, он очень просто научил трогаться - отпускаешь плавно сцепление и едешь. Дизельный поло вполне без всякого газа трогается, как и мой бензиновый тигуан, кстати.

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это работает только на хорошей машине. Если машина со слабым мотором и жёстким сцеплением, то так просто не будет.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а мне объясняли, что в автошколах специально настраивали движки так, чтобы не слишком морочится с газом, но это то ли не супер экономно по топливу, то ли для двигателя вредно. Да и потом на обычную машину пересаживаться будет тяжко. Хотя лучше всего автомат брать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой отец меня учил на механике, а затем в автошколе меня учили на машине такой же марки, как у моего отца. Правда был один нюанс: отцовская машина была в превосходном состоянии, а та, что в автошколе, ехала как старый рыдван. Всё было настолько плохо, что мне было очень трудно на экзамене. А дальше спустя много лет мне знакомая предложила продать свою Калину с автоматом. Я думал, что автомат это круто, но понял, что он плохо разгоняется. Возможно современные автоматы хороши, но при выборе новой машины предпочёл авто на механике. Были бы лишние деньги - тогда бы обратил внимание на авто с турбо-мотором и DSG. Теперь хочу ещё сделать чип-тюнинг мотора, чтобы увеличить мощность с 90 до 110 л.с.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

-Сейчас везде камеры, особо не погоняешь

-Машины с хорошим двигателем сейчас как правило уже с автаматом и они прекрасно разгоняются

-Вы не почувствуете разницу между разгоном за 1.05 сек и 1.35 сек между ручником и автоматом на одной и той же машине

-Автомат в разы комфортнее на дальних поездках и в пробках

Автор поста оценил этот комментарий
У меня десятка '99го года, также всё работает. Хорошая машина значит?!)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Камазы примерно так-же
но камаз и на второй стартует, так-что не показатель
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я для примера дочери и на Фабии'04 с третьей тронулся, показывая, что газ - не главное

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг на старенькой 2105 почти год ездил с одной рабочей передачей 4, и ничего, говорил что как на автомате едешь, только сцеплением рулить надо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на калине со второй иногда трогалась, и норм. Муж, правда, был недоволен 🤣

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, пару раз сцепление поменяете и порядок :) я иногда ради баловства ловил газом оптимальный диапазон оборотов коробки и втыкал передачи без сцепления. Только что поменял, кстати.


Прикольно, но не думаю, что коробка скажет «спасибо» :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да давно уже не езжу на ней... А очень давно было сцеплегние на девятине, которое меняла на исходе первого(вроде бы) года владения ею.. Хаа, трос оказался палёный и растянулся, и пришлось где-то сбоку пробки стоять (попой кверху, надо заметить, благо юбка была не короткая 🤣) и его кое-как подтягивать двумя ключами на 17.. чтобы успеть доехать до мастера..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тронуться на третьей можно,
и на четвертой можно)
Но в случае с камазом на 3 он стартует уже неуверенно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в случае с камазом
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Трактор вообще со всех передач стартует)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже кучу всяких мутных попыток обучить пережил, пока один не сказал такую цепочку:
-сцепление и тормоз до упора
-медленно отпускать сцепление, пока машина не начнет вибрировать.
- отпускаешь тормоз
- дальше уже балансируешь газом и сцеплением.

Собственно, этот метод полезен для первоначального поиска точки сцепления. Когда сменил машину или поменял сцепление (точка часто уплывает)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А потом случился экзамен с троганием в горку с ручника. )))

Автор поста оценил этот комментарий

У нас когда я учился тупо карбюраторы были накручены, чтобы обороты холостого хода повысить. В этом случае тоже сцепление можно отпускать не совсем ювелирно. Правда расход топлива повыше, конечно же.

Автор поста оценил этот комментарий
От машины зависит. Мой Фокус без газа в принципе не трогается. Даже кто опытный за руль садится, все глохнут
Автор поста оценил этот комментарий

Инструкторы часто не объясняют  что означает плавно. Для меня плавно, это относительно равномерно отпускать. С одинаковой скоростью. Чуть позже сам почувствовал что надо добиться уверенного движения автомобиля с помощью педали газа, а потом отпускать до конца сцепление. Большую часть времени обучался на Калине, где стоял какой то блок подгазовки. Она сама добавляла обороты при отпускании сцепления не первой скорости. Отучился, сдал и больше на механике не ездил. И надеюсь буду ездить только на автомобилях с коробкой автомат.

10
Автор поста оценил этот комментарий

я первый раз села и не заглохла, муж будущий аж возмущался, я и то заглох первый раз!!

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насколько помню я тоже не заглох в свой первый раз ибо рулил с ранних лет, а отец передачи переключал и много раз показывал как и что делать.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже с первого раза не заглох когда-то, и со второго не заглох. А вот потом... С третьего по пятьдесят третий раз - глох)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а я на машинке с ножным приводом всю юность шила =))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эта штука точно помогла, две ноги на деревянной педали, одна нога толкает, вторая отталкивает. В автошколе инструктор не поверил, что я первый раз за рулём 💃
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шить я не шил, но была нижняя часть от такой машинки и колесо я разгонял в том числе)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я жене объяснил, потом с выключенным двигателем она педали понажимала - и с первого раза автомобиль тронулся, поехали

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Трогаться на механике, не труднее, чем на автомате. Главное - правильно объяснить, в автошколах-то, не все инструктора нормально могут это сделать, не говоря об обычных людях.

Я уже после получения прав, через 10 лет, решил авто приобрести. Брать собирался, естественно, автомат, но с инструктором покататься хотел именно на механике, помнил как мне это тяжело давалось. Как оказалось - нормальный педагог с нормальным авто, и через неделю занятий, уже не заостряешь внимание на коробке и сцеплении. Мне даже по кайфу было, стоя в пробках, играть со сцеплением, как раз, самое-то место, чтобы оттачивать данный навык. С горки / в горку - вообще, без разницы. Игрался, трогался с разной интенсивностью и.т.д. Это не на каждый день, но есть в этом что-то. Сейчас езжу на автомате - удобнее, конечно, в разы - свободная рука, можно в носу поковыряться. Но минусом автомата для меня оказалось то, что труднее контролировать свою скорость - едешь на механике, знаешь - вот у тебя сейчас третья, педаль почти не давишь - 40, чуть придавил - 60, еще сильнее - 80, и на спидометр смотреть не нужно. На автомате, если рядом никого нет, приходится временами поглядывать, так как чувство скорости притупляется.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из причин, по которой автомат не покупаю. Ещё - бездорожье, если застрять - автомат хрен вытолкаешь. Плюс если аккумулятор сядет - с толкача не завести

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На асфальте, на прямой машину раскатить легко. Тяжелее почувствовать разный грунт, в горку тронуться, не тупить по полчаса со сцеплением на перекрёстке.
А так я сам глохну. Помню летом только с третьей попытки в горку на траве смог тронуться. Но это я сцепление типа берегу, сильно не газую.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше не беречь пару недель сцепление, и научиться не глохнуть, чем в неподходящий момент заглохнуть на перекрёстке перед едущим камазом

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну когда учишься лучше не глохнуть конечно. Много не нажгёшь, бред это всё. Потом придёт чувство автомобиля, и про сами педали забудешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первым делом надо не трогаться учить, а нажимать педали и удерживать обороты, просто стоя на месте. У меня после этого все успешно начинали ехать. В том числе и племянница 11 лет на ниве.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, меня 9-летнего папа очень спокойно учил в лесу ездить. Так что у меня очень быстро получилось уверенно трогаться. Много хвалил, где надо руль поддерживал. Такой, спокойно: "а сейчас переставь ногу на среднюю педаль и жми ее со всей силы. Вот, умница!". Короче, спасибо папа за терпение. Но больше всего мне понравился комментарий мамы: "смотрю, едет наша машина, муж сидит на пассажирском сиденье, а за рулём никого нет...".
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же воспоминания из автошколы, в 16 пошел учиться, волнительное ожидание первой практики, назначают дату и место прихожу с другом, все там же около автошколы(частной), там же стоит машина старенькая вольво, инструктор говорит садись, объяснил пару моментов, завелся, говорит жми сцепление и плавно отпускай ничего больше не трогай, я удивился, а как же газ?! А машина и без газа оказывается едет, вот шоком для меня было. Инструктор пару раз скомандовал право лево и вот он выезд на городскую дорогу, я пересрался в этот момент жуть как, я уточнил что впервые за рулем, а он не хотя отмахнулся - едь давай, поворотники только не забывай и я поехал, ехал и чуть не задыхался о  страха и одновременно счастья, весь город проехал до полигона где учат ездить и уступил место другу :D, в следующий урок все было точно так же только он меня подгонял типа едь быстрее че ты тащишься, а я 40 держу мне и так хорошо, убедил меня тем что если знак 40 то 60 можно, а когда догнали вторую учебную тачку то устроили гонки :D разогнался тогда до 150, причем от 100 до 150 это он мне ногу надавил типа че ты ссышь (дорога эта самая пустая и тут часто устраивают гонки), мне хватило этих двух уроков, ну его нафиг жить хочу еще.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод) Лучше не портить нервы с папой, а сразу идти в автошколу )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как мне папа физику объяснял...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще универсальный совет. Физику тоже лучше сразу к репетитору.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Детям лучше на картинге, автомат, весело , хорошие ускорения, азарт
1
Автор поста оценил этот комментарий
После автошколы, где учили на полноразмерных машинах, села за руль матиза. Со стоянки выехали раза с 20, глохла, никак к нему не могла приноровиться, хотя в школе водила разные машины, проблем не было
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как меня отец учил машину, у него тогда был Москвич 2140. Посадил на водительское сидение, показал как завести мотор и как его заглушить. И... всё. На этом обучение закончилось.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку