Ситилинк. Обман покупателя и победа в суде. Часть 1.

Всем привет! Уверен, что многие из Вас знают про магазин Ситилинк, кто-то даже делает там покупки. Я много лет был постоянным клиентом Ситилинк, был всем доволен до тех пор, пока приобретенный в магазине Ситилинк ноутбук не сломался. Прошу поднять в топ, хотя бы ненадолго, комментарии для минусов внутри. Для тех, кому лень читать до конца, ситилинк отказал в гарантии, я подал в суд, выиграл дело, однако Ситилинк решение суда исполнять не торопится...


Итак, после обнаружения поломки (еще летом 2015 года) я пришел в Ситилинк с целью сдать ноутбук на гарантийный ремонт. Я был уверен, что проблем с гарантийным ремонтом возникнуть не должно, ведь Ситилинк известный магазин и должен дорожить своей репутацией. Как же я ошибался... Кстати, ноутбук ASUS UX31A, заказ № W5323261 от 17.08.2013, покупал за 33 тыс. рублей, гарантия от производителя 2 года. Так же, в гарантийном талоне и на наклейке сзади ноутбука указан гарантийный срок 2 года. Сотрудник гарантийного отдела принимать ноутбук по гарантии отказался, т. к. в товарном чеке, который мне выдали при покупке ноутбука, указан срок гарантии 12 мес, которые уже истекли. Все мои доводы о том, что магазин не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем установил производитель товара, были проигнорированы. Сотрудник Ситилинк сказал мне, что товар по гарантии менять не будут, т. к. закончился срок гарантии, установленный магазином. И можно починить по гарантии в сервисном центре ASUS (так как 2 года еще не прошли).


Я уехал из магазина Ситилинк ни с чем. Приехав домой, я написал в службу контроля качества ASUS, получил от них ответ, что срок гарантии на ноутбук 2 года и магазин должен принять его на гарантийный ремонт. Так же я написал через форму обратной связи в магазин Ситилинк. Мне ответил их сотрудник, что гарантия на ноутбук 24 месяца и информация об этом на их сайте изменена. С полной уверенностью в том, что теперь то мне починят ноутбук по гарантии, я снова поехал в магазин Ситилинк. Однако и в этот раз сотрудник отказался принять ноутбук по гарантии. Я ему показал распечатку ответа от ASUS и от их сотрудника, но проблему это не решило. После этого, я написал претензию, на которую позже получил официальный ответ о том, что на товар установлен гарантийный срок 12 месяцев, гарантийный срок истек и нет оснований для удовлетворения моей претензии. Ответ был распечатан на фирменном бланке ООО "Амарист" (именно от этого ООО магазин Ситилинк продавал мне ноутбук), но печать стояла ООО "Кронар" (Магазин Ситилинк сейчас работает от ООО "Кронар").


Меня удивила такая нестыковка, я нашел чеки на другие покупки, которые я раньше делал в магазине Ситилинк. Среди них были: ООО "Амарист", ООО "КРОНАР", ООО "Олавия", ООО "Неррис". Так как магазин Ситилинк отказал мне в гарантии, я был вынужден обратиться в суд. Я покупал в ООО "Амарист", и в суд подавал на это ООО. Я выиграл это дело, суд обязал ООО "Амарист" выплатить в мою пользу неустойку, штрафы и т. д. в сумме 52 507 руб. 50 коп, а так же произвести гарантийный ремонт ноутбука.


Я написал очередную претензию в магазин Ситилинк, с требованием исполнить решение суда. Когда принимали претензию, поставили печать ООО "Кронар" (юрлицо, от которого сейчас работает Ситилинк). Ответ на претензию я не получил.


У меня появилось подозрение, что Ситилинк сменил юр. лицо с ООО "Амарист" на ООО "Кронар", а гарантийные обязательства ООО "Амарист" исполнять не будет. Раньше у ООО "Амарист" был юр. адрес г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2, стр. 4. Сейчас это ООО сменило юр. адрес на Самарскую обл., г. Тольятти, Бульвар Кулибина, 6А. Так же, судя по базе данных исполнительных производств с сайта ФСПП, на ООО "Амарист" открыты исполнительные производства от августа 2015г. (как Вы думаете, какая вероятность, что мое решение суда будет исполнено в разумные сроки?)


Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, есть ли на Pikabu еще пострадавшие от магазина Ситилинк?


Так же обращаюсь к авторам тем:

@Honeycomb http://pikabu.ru/story/sitilink_obman_pokupatelya_ili_brakov...

@Dostavka http://pikabu.ru/story/servisnoe_obsluzhivanie__krizis__lige...

@JIaBo4KuH http://pikabu.ru/story/liga_yuristov_nuzhna_pomoshch_3911321

@Simpsonnlsd http://pikabu.ru/story/zozpp_garantiynyiy_remont_chast_2_203...

Чем все закончилось?


Желаю удачи @Reiventor с гарантийным ремонтом видеокарты в Ситилинк http://pikabu.ru/story/nuzhen_sovet_na_schet_servisnogo_tsen...


Вдруг здесь есть сотрудники Ситилинка, которые читают этот пост, отправьте ссылку сотруднику, который может посодействовать в решении этой проблемы. Я до последнего пытался решить эту проблему полюбовно, в досудебном порядке. В суде я был готов заключить мировое соглашение, но Ситилинк проигнорировал все заседания суда, никто от них так и не явился. За все время со мной не связались, полное динамо и игнор со стороны магазина. 


А остальным пикабушникам советую 100 раз подумать, прежде чем что-то покупать в магазине, который так относится к своим клиентам.


Вот ссылка на сайт Люберецкого городского суда, можно посмотреть движение дела в суде

https://luberetzy--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&amp...


Сканы претензии в Ситилинк, ответа от Ситилинк, скан решения суда и т. д. будут во второй части.


Продолжение следует…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий
Чет хуйня какая-то. В прошлом году у моего асуса матрице пизда пришла (а она еще и с тачем), спросил что делать у магаза, параллельно в службе поддержки асуса. И те и те дали список авторизованных сервисов (особенно служба поддержки асуса, хуй знает зачем они тебя в магазин послали). Приехал в ближайший, сказал в чем дело, даже чек и прочее не показывал. Через неделю забрал с новым дисплейным модулем. И чет я не помню, что б в списке ситилинк был, так и не понял, как он с ремонтом связан. Странно это все чувак.
PS Они ничего не меняли, у них полно юрлиц. Кронар кстати питерское отделение.
раскрыть ветку (93)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня сломался монитор dell. Кстати, тоже из стилинка. Монитор стал розовым. Я позвонил в делл по 8-800... И они привезли мне новый монитор прямо домой. На следующий день перезвонили, убедились что все ок и прислали курьера за неисправным моником.
раскрыть ветку (13)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я позвонил в делл по 8-800...

555-35-35 ?


смотри, а то вернуть с % заставят !

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Два монитора.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки…

2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы он никакие бумаги не подписывал у курьера...

8
Автор поста оценил этот комментарий

тоже нашел брак в конструкции микроволновки Bosch - лицевая панель отклеилась. обратился в гарантийку бошевскую, бесплатно приехал мастер на дом, бесплатно продиагностировал, бесплатно заказал новую дверцу с исправленным дефектом.

почему надо ебать мозги себе и магазину?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол) Ну ноут я не в ситилинк брал, а в фирменном магазине ASUS, правда у меня сомнения по поводу его фирменности xD Но сервис прям реально из списка выбрал первый попавшийся, что устроил территориально. Доставка в этом сервисе была только не для гарантийных ремонтов))
Автор поста оценил этот комментарий

Аллоу, это ветка удачных обращений в сервисы? 

Точно так же поступил с ноутом msi, написал в техподдержку, заполнил анкету, ноут забрали,курьером, вернули так же, никакой головоебли. Почему автор решил тратить свое время и нервы на продавца мне тоже не понятно.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет назад покупал в ситилинк видеорегистратор, сломался, поменяли без проблем. Видимо сейчас у них политика поменялась
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может будет полезно.


ООО "Амарист"

Расчетный счет 40702810600760003437

в ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" г.Москва

к/с 30101810300000000659


ООО "Кронар"

Р/с 40702810100220000674

В ОАО "Московский кредитный банк" г. Москва,

К/с 30101810745250000659

Автор поста оценил этот комментарий

Покупал года 3 назад чайник (из навороченных),через пару недель потёк.Деньги вернули без вопросов.

Автор поста оценил этот комментарий

Я с этого магазина прикалываюсь в плане цен.По карте товар на сайте показывает дороже,чем если смотреть без карты покупателя.

Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Бракованный ноутбук забрали на 20 дней. После на сайте появилось уведомление, что можно либо обменять ноут на такой-же, либо забрать деньги. Я забрал деньги, но не сразу. Когда пришел - денег в кассе не было. Сошлись на том, что я беру другой ноутбук и мне выплачивают разницу в цене(800 рублей). Сейчас этот ноут активно используется дома и на парах.
Понравилось то, что 20 дней ремонта, а не 45.
Не понравилось то, что первый ноут и сразу брак.
Я у них потом ссд купил. Работает нормально.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, сгорел SSD, по гарантии поменяли без проблем.

Еще в течение недели после покупки принес БП, просто поменяли на другой без вопросов, хотя он был исправен.

Автор поста оценил этот комментарий

Купил в декабре Asus Zenfone2,через 5 месяцев появилось пятно.
Я пошел с телефоном с ситилинк,мне там сказали.Тип,мы без зарядки не принимаем...а я забыл ее..вроде все взял,а ее забыл.+ он сказал, лучше обратится в СЦ тк будет в разы быстрее...
Также в тех.подержке Asus сказали,лучше сразу в СЦ обратися в вашем городе.
Сдал я телефон 5 апреля,а забрал 22...
Вот теперь и думаю.....мб меня наебали вот этим или нет....
и могу ли я потребовать вернуть деньги,тк что-то не ок раз телефон через 5 месяцев по херне пошел.....

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению не сможешь

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы денег затребовать, 40 дней должно пройти в установленном порядке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не шарю в таких вопросах(
но главное,что бы не ломался больше.и все будет ко

Автор поста оценил этот комментарий

Покупал в ситилинке бесперебойник.

Он сдох, причем с вонью, т.е. сгорело что-то.

Сами приехали, сами забрали, починили и привезли назад, как и положено по закону.

Правда, дело было года 2 назад.

Автор поста оценил этот комментарий
Никак не закончилось, вернули после отдела гарантии, сказали, что с батареей порядок, типа ждите лучшей прошивки.
20
Автор поста оценил этот комментарий

это вы странный.


Если техника сломалась, то там есть варианты возврата денег, вы возврат будете СЦ требовать?

а если СЦ находится в другом городе, вы туда будете сами его отвозить и потом забирать?


Гарантийный ремонт проблема магазина и обращаться нужно имнно в магазин и слать лесом все их отмашки на СЦ.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне СЦ дал заключение, что товар неремонтопригоден. Ситилинк вернул деньги по этому заключению. По другому товару СЦ в нашем городе не было, тогда сдавал в Ситилинк и они уже сами отвозили в другой город на экспертизу, а потом вернули деньги.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понимаю, почему автор просто не обратится в один из авторизованных сервисных центров самостоятельно, это невозбраняется и магазин - всего лишь посредник при передаче товара от покупателя к сервисному работнику.

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Тут фишка в том, что продавец по закону отвечает деньгами, сервис центр - нет, он даже в законе не упоминается

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, тут вопрос уже в компенсации, назначенной судом, а не в ремонте. На такую компенсацию ещё один бук купить можно
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

что бы что-то компенсировать, надо это что-то потратить. т.е. сейчас поц в минусе.

вместо тонны геморроя и времени можно было пойти в гарантийку Asus и уже починиться.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз.Сам продавец ситилинка дебил.Раз отказал,когда они так же отдают в СЦ))
Но чувак,теперь в плюсе.60к на дороге не валяются.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что покупатель имеет право не только отремонтировать, но и вернуть деньги за неисправный товар в рамках гарантийного срока. И магазин обязан принять товар, проверить его и вернуть деньги, если покупатель не сам испортил товар. В приличных магазинах достаточно заявления на имя директора, до суда почти никто не доводит.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кому делать нех - несут в СЦ. Я ноут сдал в магаз, они тоже пытались в СЦ отправить. Я им распечатки закона показал, приняли ноут. Но там история мутная ппц. Я в итоге забрал 145% от цены ноута и больше в Мвидео не покупаю ничего. Теперь и в Ситилинке перестану
раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А где будешь? В эльдорадо? )
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

3 из 3 моих покупок в Эльдорадо были неудачными. Добиться от магазина адекватной реакции не удалось, в итоге забил. Но в Эльдорадо больше ни ногой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там можно, там честные парни трудятся

Автор поста оценил этот комментарий
Хз
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы с такими процентами наоборот только в таких магазинах и брал...
3
Автор поста оценил этот комментарий

смысл нести в магазин ? Это минимум плюс неделя к ремонту.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

смысл в том, что покупал ты в магазине, туда и неси. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну кому-то прикольно ждать месяц, пока комп починят, а кто-то хочет за недельку, чтобы сделали..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, особенно весело если магазин отправляет в другой город на экспертизу и ремонт > в Москву. И не волнует что для техники есть офф. СЦ в том же городе.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое, сломался асус, потащилась в ситилинк, сказали - оке, по гарантии идите в сервис центр асуса, там-то там-то. Я на тот момент вообще в другом городе была, не там, где покупала. Пришла, отдала, через неделю забрала. В чем проблема? Или прям принципиально было в магазин сдать ноут, а не в авторизованный сервис центр?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я всех рассказов тут, включая мой, могу сделать вывод, что у асуса хороший сервис xD

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

но дерьмовые товары))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Планшет ASUS - через полгода сних$я треснуло по диагонали стекло. Стоимость стекла = цене нового планшета. Заходим на форумы - с подобной проблемой тысячи похожих комментариев.

Из чего они делают технику остаётся только догадываться.

Автор поста оценил этот комментарий

xD Ну не, такого не скажу.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь именно для таких случаев и существуют авторизованные сервисные центры... Всегда думал, что при поломке (по гарантии) надо тащить в СЦ технику, а не в магазин где покупал. Т.к. магазин сам вряд ли починит (нет материальной базы, квалифицированных специалистов и запчастей). Как - то так. Объясните, если я заблуждаюсь

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин обычно в СЦ и отдает технику.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, это увеличивает временной отрезок от момента обращения клиента с поломанной техникой до момента его возврата уже в работоспособном состоянии, т.к. магазин его примет, прокрутит по своим службам/отделам/складам, отвезет в СЦ и обратный путь...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я такого же мнения придерживаюсь, а большинство в треде - нет)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже сталкивался с проблемой матрицы на ноуте ASUS. Съездил в один из их авторизированных центров, и мне без проблем поменяли. Только чек вроде смотрели (на дату покупки).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня по серийнику проверили, насколько я понял.

9
Автор поста оценил этот комментарий
а из сообщения автора вообще не возникает ощущение, что он хотел починить ноутбук. Скорее прокачать навыки общения в суде, увеличить свою юридическую грамотность и т.д. Хотел бы починить - отнёс бы в СЦ и через 2 недели забрал бы готовый.
раскрыть ветку (12)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое понятие, как дело принципа. Для некоторых людей это критично.

раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, такое дело принципа обычно сутяжничеством называют
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А такое кол-во юрлиц, это вроде для того что бы антимонопольщики не дрючили. Вывеска одна, а магазины вроде разные.
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько лет использовал? Если менее 12 месяцев то проблем не должно быть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Год с небольшим
Автор поста оценил этот комментарий

автор уже ответил, что обратился в Ситилинк потому что ему удобнее географически так и режим работы до 22ч, чтобы после работы успеть!!  Кроме того, АСУС деньги не вернет, только замена или ремонт! С магазина можно баблишко свое родное вернуть по закону!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку