Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
336
Автор поста оценил этот комментарий

Эти пидарасы не далее как сегодня мне звонили, причем начали сразу с козырей: "Поскольку вы пользуетесь нашим интернетом и кабельнвм телевидением...".

Это при том, что договор расторгнут ещё три года назад :)

Я прервал молодого человека словами "Я не являюсь вашим абонентом".

Он попытался предложить, а когда я отказался - начал спрашивать почему это я отказываюсь от их такого выгодного предложения :)

На этом я закончил разговор.

P.S. Каждый месяц мне от них приходит уведомление о состоянии лицевого счета по расторгнутому договору 0 р 00 коп

раскрыть ветку (96)
117
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же херня, отключались 3 года назад, прислали "мастера", который забрал оборудование и упиздючил. А потом начали нонстопом слать конверты о том что предупреждают/планируют/уже вот вот подадут в суд за то что не оплачиваю, позвонил им - говорят в офисе нет документов о том что вы расторгли договор и сдали оборудование, приехал, разбирались на повышенных тонах, сказал пусть ищут этого мастера, мне поебать. В итоге вроде согласились с тем что сами не правы, даже извинились, сказали что действительно была заявка на отключение. И что вы думаете?


Через месяц письмо на e-mail и очередная "угроза" в почтовом ящике.

раскрыть ветку (15)
33
Автор поста оценил этот комментарий

о, а мне так после отключения их цифрового ТВ сказали типо я ничего не должна, все ок. Договор расторгли, мне дали соответствующую бумажку.

А потом через пару месяцев на почту приходит письмо от какой-то коллекторской компании, типо я ростелеком продал им мой долг и теперь я должна им заплатить 4000.

Я ничего не оплачивала, начали сыпаться угрозы/звонки по 5 раз в день с подачей иска в суд и т.д., пошла разбираться в ростелеком. Мне говорят договор расторгнут, мы не видим никакого долга. Я писала им претензию, чтобы разобрались. В итоге выяснилось что до расторжения договора у меня нашелся какой-то мифический долг в 272 рубля, про который мне не сказали, но приэтом договор расторгли и потом они просто продали этот долг коллекторам.

У себя ростелеком долг списали конечно, но коллекторы не отставали, говорили типо их это не касается и бла бла бла. Я была глупая и заплатила им, чтобы только отстали.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вам же всего 24,. когда вы успели подключить РТК?
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу на окраине города, у меня раньше не было альтернативы кроме РТК. Инет провели году в 2006 только и до сих пор на всем районе у нас ADSL. Договор на инет был заключен на маму. А потом году в 2015 мне предложили IPTV за 200р в месяц. Ну я и согласилась, там дофига каналов было, а у нас сигнал антенны слабый был и многие каналы фигово показывали. Этот договор был оформлен уже на меня.

Потом через пару месяцев я поняла что я телевизор не смотрю, почти никто не смотрит все те каналы, которые в списке.. и я решила отказаться от ТВ.. как-то так..

Ну а в прошлом году у нас мелкий провайдер раскидывал листовки, собирали заявки на подключение оптики. Я естественно оставила заявку и потом полгода их мучила, в итоге у меня теперь у единственной оптика на районе, остальным нафиг не надо, им 10 МБ от РТК хватает.


P.S. а откуда вы знаете мой возраст? :D

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы когда-то обмолвились о годе рождения или еще о чем-то, у меня в закладках записано
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пикапе 1050 уровня 🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут больше лисом попахивает, или чем-то таким.

Автор поста оценил этот комментарий

Ого, Сова

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И снова здравствуй, давно не виделись😀
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надо же, полтора года...

Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. Что интересного расскажешь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

привет))

все забываю ответить..

да так вроде ничего интересного.. с апреля вот снова учиться пошла, мало мне двух высших :D

скоро в отпуск поеду, наконец-то отогреюсь, а то у нас тепла еще почти не было (

за те пару дней что была жара, я успела обгореть на даче и частично облезть ;D

а у тебя что нового?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А на кого учимся теперь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет!

А мы больше не учимся, трех вышек теперь точно хватит. Осенью вот получила свой дипломчик.

Хотя сейчас я тож типо учусь, но только на гитаре играть, самоизоляция она такая :D


А у тебя как дела? А то ты про меня много чего уже знаешь,а я про тебя нет..

Расскажи что-нибудь))

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, а с таким разве не в полицию идти надо?  Налицо же вымогательство и шантаж, таких коллекторов надо наказывать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так они все по закону делали вроде, долг им Ростелеком продал, они требовали их долг + свои всякие пени или что там

191
Автор поста оценил этот комментарий

Ходила с мамой отключать их домашний телефон как раз сегодня.

Не хотите тариф подешевле *рассказывает о нем*, я вот подключилась и такая счастливая! нет, не хотим

Какой мобильной связью пользуетесь? Билайн, платим столько, все устраивает. А вот у нас есть *опупительные очешуительные тарифы*

Домашнее телевидение не хотите подключить? Нет, не смотрим телик.

Окей, это еще ладно, более-менее по теме.

Но когда она предложила купить подарочные наборы какой-то электронной дребедени типа пауэрбанков и начала вдохновенно их описывать, я не выдержала и очень вежливо сказала, что нам просто расторгнуть договор, в дополнительных предложениях не заинтересованы, спасибо. Девушка надела злое лицо и сквозь зубы выдала, что это ее работа, мол.


А про уведомления тоже есть история. Раньше присылали счета на оплату на бумажке. Потом предложили перейти на электронную квитанцию, я настроила ее на свое регулярно используемое мыло. За ~5 лет квитанция пришла туда ровно однажды. Сервис, епта

раскрыть ветку (65)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Вы обязательно придите туда еще в числах 10 марта, про этот момент многие забывают. Там  будет сумма окончательного расчета, ее онлайн никак не узнать и не проверить, она будет только у них на лиц счете. Те кто забывают прийти потом коллекторы будут звонить со своими пенями и штрафами.

раскрыть ветку (42)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

А то, что на сегодняшний день там долга нет, и сотрудница сказала, что договор будет закрыт сегодняшним числом, это неважно? все равно лучше прийти?

раскрыть ветку (34)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно прийти. Линию вам мгновенно не отключат и там все равно какие-то мутные пересчеты будут.

раскрыть ветку (19)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, блять, видимо РТК это как рак, даже если вылечил (отключился), раз в год надо ходить и проверять рецидивы

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У нас они "отключают линию" на 3 месяца, потом по хз какому тарифу снова начисляют абонентскую плату, что надо ещё несколько раз туда ездить и ругаться. При переезде у мамы как-то быстро получилось все расторгнуть, а крестная не знала про это все и ей за год где-то полторы тысячи накапало
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, это ценная информация!

раскрыть ветку (13)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне выдали бумажку, что я им ничего не должен, а потом завалили письмами, что я должен 32 рубля
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Только им не номер телефона скажите а лиц.счет. В общем с талоном на отключение что выдали вам с ним придите, там счёт должен стоять

Автор поста оценил этот комментарий

это не факт,  у моем  РТ таких проблем нет.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно. И лучше потом еще один раз контрольный, где записать на камеру подтверждения сотрудника что договор полностью расторгнут и долгов нет. Эти крысы втихую начисляют пенни, и отключиться от них целая эпопея. Ведя дела с РТК, нужно помнить что любая кредитная организация "деньги за 5 минут" честнее чем эти сволочи. И я сейчас серьезно, куча людей которым приходят "письма счастья" через пару лет от коллекторов.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так бабушка попользовалась телефоном, уже после расторжения договора через полгода пришла платежка. Приходилось бегать везде и доказывать, что не верблюд, указывая на то, что мы ей телефон в гроб не клали, так что хуй знает, как она смогла назвонить на полтора косаря
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 2 года приходила платёжка на 10 копеек. Телефон был на предыдущего владельца квартиры, который отключил его при продаже.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не пенни, а пени.

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Нет Пенни
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне жаль, что у тебя нет Пенни.

1
Автор поста оценил этот комментарий

это первая серия?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, но здесь она намного лучше
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та серия, где они у неё дома убрались, пока она спала

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

можно узнать через онлайн-платёж в сбер.онлайн например, если знаешь свой л/с, сумма к оплате подставляется. Но лучше всё равно сходить)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто забывают прийти потом коллекторы будут звонить со своими пенями и штрафами.

Которых, кстати, как рассказывают друзья, можно легко посылать. А то повадились, блядь, должен ты, например, штуку рублей, коллекторы накидывают ещё 500 и названивают.

Угрожают судом и т.п., обещают выслать "группу специалистов на адрес" - всё это пшик, конечно.

Те же друзья говорят, что из за подобных мелких долгов никто не побежит в суд, ибо это хуйня полная.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так про группу специалистов на адрес сказали. Я сказал, что у меня охотничье нарезное оружие зарегистрированно и я их буду ждать в течении дня, не дождался :с

8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне спустя 2 года коллекторы наваливают типа ростелеком передал мой долг, а у меня на руках квиток о закрытии договора и написано сумма задолженности - прочерк стоит и подрюпись печать..
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну манагеров напрягают впаривать всё всегда и везде иначе штраф.

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь к этому можно относиться по разному.
Я когда забирал свежекупленную машину из салона, менеджер меня спросил, не хочу ли я приобрести какие-либо допы. После моего отказа сказал, что вполне меня понимает, но предложить он обязан - это его работа, и поскольку до выдачи машины все равно еще придется подождать, попросил подойти с ним к стеллажу со всяким допоборудованием, где его рассказ был примерно в таком ключе:
- Вот сигналка - говно полное, не бери ни за что и никогда; вот противоугонки всякие - полностью бесполезные приблуды; колонки - неплохие, брать можно, но в любом другом месте дешевле раза в 2, как минимум...
И все в таком духе.
Через 5 минут он меня поблагодарил за внимание, просил "понять и простить" и пригласил на выдачу авто.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предложил приобрести красивую лампу и ласкового кота
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я это понимаю. А вот злого и обиженного лица не понимаю.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Все мы - люди. Это непросто по сто раз на дню предлагать что-либо, при этом 95 раз слышать "нет, нет не надо, нет не хочу, не спасибо, мне только расторгнуть".

Эмоционально вкладываются в это, потому что не научились (и большинство никогда не научится) не воспринимать отказ лично, а только как отказ продавцу.


и потом

я не выдержала и очень вежливо сказала что нам просто расторгнуть договор, в дополнительных предложениях не заинтересованы, спасибо.

Вы же со стороны себя не видели, но думаю, что по фразе "не выдержала и очень вежливо сказала" можно понять, что вряд ли Вы при этом излучали дружелюбие и улыбку, а не раздражение и хмурые брови.

раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги зарабатывает, очевидно.


А где, грубо говоря, не ебут? На низовых позициях, где цель всегда одна - продать и продать больше. А еще есть риск, что перед тобой проверяющий/тайный покупатель, который в отчете зафиксирует, что ты не провел с клиентом должную работу в соответствии со стандартами обслуживания в данной компании - хуяк и нет премии. Получите голый оклад в 17тыщ минус налог и трудитесь усерднее.


И если не обращать внимание пришедшего к тебе КАЖДОГО клиента на имеющийся товар, то покупать его будут в 100 раз реже.


Плюс психология массового потребителя такова, что даже если не нужно, совсем не надо, вообще не планировал, но раз из 10000 раз предложенных на кассе он купит какую-то хуйню. Из-за нежелания ли отказать, из-за желания ли лишний раз поулыбаться с красивой кассиршей ит.д., но купит.  


Поэтому всех манагеров/кассиров/продавцов дрочат постоянно предлагать, хоть пакетик, хоть жвачку, хоть салфетки влажные в зависимости от ассортимента. Они тупо работают "воронку продаж", чтобы количество предложений переходило в качество в виде реальных покупок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

везде ебут, но тут со смазкой

6
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет прям дружелюбия - это вряд ли, но сказано было действительно очень вежливо, спокойно и без раздражения в голосе. Т.к. я понимаю, что это ее работа

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится - не работаешь. Изи.

Автор поста оценил этот комментарий
иначе штраф
Штраф не законен, работать в таких условиях я не его заставил. Так что ему похер, вот и мне похер.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

штраф не законен, если его вычитать из оклада, а лишить премии - законно, как нефиг делать, ибо в должностной инструкции/трудовом договоре оговорены условия и размер выплаты мотивирующих надбавок, коль условия не выполнил (план продаж) - досвидос премия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда называйте всё как есть на самом деле, а не про штрафы придумывайте.

Он согласился на оклад и может не выполнять план, а нормально работать. Но он решает ебать людям мозг за премию.

Вопрос, какого хуя я в этом ему должен помогать и жалеть его?

17
Автор поста оценил этот комментарий

В данном моменте просто издержки производства. Они обязаны предложить всякое разное, потому что их чуть ли не прослушивают иначе будут резать з/п. Да так себе работа, но какая есть. Так что они предлагают, я отказываюсь.
У некоторых людей вероятно есть комплекс вины, когда они кому то в чем то отказывают, это проблема конечно, но нужно перебарывать, учится пропускать предложения, без злости, без нервотрепки.
Просто, все эти предложения, очевидно они приносят некоторую прибыль, коли так упорно их пропихивают каждому сотруднику, имеющему дело с общественностью.

Во многом кстати, я остаюсь у своего старого оператора связи потому что у них нет всей этой билеберды. Нет необоснованных начислений, нет дебильных предложений. Уже 16 лет без сбоев и нареканий. Весомый довод платить чуть больше, я так думаю.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во многом кстати, я остаюсь у своего старого оператора связи потому что у них нет всей этой билеберды. Нет необоснованных начислений, нет дебильных предложений

Везет, когда есть альтернатива. У нас по домашним телефонам ростелеком, по-моему, монополист совсем. А по интернету в многоквартирных домах местами монополист, местами есть мтс/пчелайн.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подключайте ip телефон. ) Полин интернет- и платить разом за все.
13
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже отключала в том месяце стационарный телефон себе и родителям, попинали по операторам, в итоге соединили с барышней, которая таки уболтала не уходить от них и подключила какой-то тайный тариф для избранных за 50р/месяц с которого даже звонить можно 15 минут в месяц. Считаю это чудесным везением, попасть в этой шараге на адекватного оператора.
Когда дцать лет назад отключали их инет, ёмаё насчитали долгов и пеней за несколько месяцев, случайно узнали, они видимо ждали чтоб побольше накапало?
Но и тут с оператором повезло, она пробила у себя, что подключений не было по причине отсутствия роутера и списала все начисления.

Постоянно мониторю личный кабинет, и всем советую. К сожаленью у нас в колхозе РТ монополисты.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от Почты России с продажей пива в отделении связи)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как на почте России
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже, в тыщу раз хуже.

Как организация почта, конечно, жесть, но конкретно мое отделение на удивление адекватное и организованное. Пока ни одной потерянной посылки, ни одного конфликта с сотрудниками и лишь пару раз предлагали электронную подпись.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта электронная подпись удобная штука. Теперь без паспорта и квитанции получаю посылки.  Сканируют штрих код с экрана телефона, называю код из смс, получаю посылку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с моей любимой, но примитивной звонилкой-нокией считать штрих-код с экрана проблематично будет. Точнее, получить его)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Может есть смысл написать им заявление на прекращение обработки персональных данных? А если ещё раз пришлют, то наслать на них анальные кары.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда начинаются такие звонки (чет кстати уже давно не было), отвечаю, что у меня провайдер оплачен на год, и у них как-то сразу интерес пропадает.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня реально на год оплачен. обзвонщица, как только узнала, сразу сбавила обороты и не стала рекламировать то, что должна была.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже оплачен)

Они просто не могут предложить плюшки, которые такой объем перекроют. Максимум, мне вроде 3 месяца предлагали.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так звонили через полтора года после отключения с формулировкой " вы недавно отключились от наших услуг и мы хотели бы знать почему".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в масштабах жизни вселенной это было совсем недавно)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я с ними договор больше года назад расторг. Был тариф игровой, который с плюшками для WoT.

После расторжения 3 месяца приходили свежие платежки, бонусы в танках работали.

Я позвонил в ТП, объяснил ситуацию. Создали заявку, договор закрыли, сделали перерасчет.

Бонусы в танках работают.

Жду пару месяцев, потом пишу им в чат ВК. Описываю ситуацию, спрашиваю, как мне быть, чтоб они мне потом не выставили счет за эту хрень.

Оставляю заявку.

Месяц проходит, ответа на заявку нет, но автоматом формирует новую заявку.

Бонусы в танках работают.

Еще через месяц с утра пораньше звонок от РТК: "У вас еще все работает?" - "Да".

В тот же день пишут в чате, мол договор у вас расторгнут, счет закрыт, никаких начислений не происходит. Я им пишу, что мне так-то пофиг, и я даже готов за эти плюшки доплачивать, и моя цель - не нарваться потом на требование от них о возмещении. Ответили, что счет у меня закрыт и никаких начислений нет и не будет, так что, пока их система не обнаружит ошибку, могу пользоваться. Бонусы работают до сих пор.


Вот так, получается, я наебал корпорацию зла) Вернее, они себя сами наебали. Переписку, естественно, храню с их ответами.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это известная тема с игровым тарифом. На черном рынке продают логины-пароли от личных кабинетов абонентов Ростелекома. Покупаешь такой акк, меняешь тариф на игровой за чужой счет, указываешь там свой акк WoT и получаешь бонусы, а дальше ебись оно конем, что будет с акком Ростелекома. Даже если абонент заметит что ему поменяли тариф, и отменит это через техподдержку, то бонусы в танках все равно остаются. 

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они там идиоты совсем? Неужели не прописали в соглашении с ВГ механизм отключения? По-другому я это объяснить не могу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у ВГ сейчас очень охуенный отток игроков, они закрывают на это глаза, лишь бы был онлайн

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А всего-то и надо - вывести нафиг коричневых)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет артосрач! Let's battle ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю внедрять на сервер WoT постоянные запросы к ЛК Ростелекома для проверки наличия тарифа оказалось не целесообразно и куда проще было просто выдать подписку на бонусы единоразово

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже вчера звонили, но чёт мне так лень было придумывать 10 офигительных причин почему я не хочу ими пользоваться, что я просто молча положил трубку после вопроса удобно ли мне разговаривать (

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку