Роман "Нити. Красная Хроника" - Глава 14. Двадцать седьмое июля, часть первая

Вагон скоростного поезда. Виктор смотрит в окно, где мелькают незнакомые пейзажи. Дождь барабанит по крыше. В этой части света он еще никогда не был, ведь сюда можно было попасть только через площадь с порталами. Им пришлось встать рано утром, чтобы добраться к обеду, и сейчас они направляются в Коммуну Цуруги.

Ной принесла ему бумажный стаканчик с кофе из вагона-ресторана, хотя уходила она в туалет. Девушка выглядела уставшей. Это было понятно. Со временем привыкнет к другому течению Эфира. Ей лишь нужно немного поспать. Он забрал напиток и она опустилась на сидение рядом. Несмотря на плохое самочувствие, демон явно не собиралась отдыхать. Виктор чувствовал это - как она подбирает слова, как пытается решиться на разговор, придумать с чего начать. Не хочет задеть его, спугнуть. Он понимал, что от этого никуда не деться, но был не готов. Так что…

– Глупая. Поспи немного,- сказал он. Ной покачала головой. Ей было сложно даже говорить. Виктор вздохнул,- Я серьезно. Лучше займись собой. Или я посажу тебя на поезд домой.

Демон обиженно промолчала.

В тот раз, на крыше, их прервал звонок от Рихарда. И им пришлось прийти в «Офис». В помещении ждал босс, Глен, Кифа и несколько незнакомых людей. Виктор подошел к столу. Ной же первым делом отошла в туалет, сделав вид, словно не заметила на себе взволнованный взгляд брата. Когда вернулась назад, разговор почти завершился.

Из объяснений, картина вырисовывалась примерно следующая: Клан Цуруги - Коммуна с которой Глена связывала давняя история. Их деревня находится рядом с лесом Дзюкай. По многочисленным свидетельствам, в этом месте с давних пор люди сводят счеты с жизнью. И иногда становятся призраками, блуждающими по окрестностям в поисках новых жертв. Никто не верил в эти небылицы, но на днях произошел случай, который заставил Клан провести расследование. Оказалось, что каждый год, примерно в это время, в том лесу умирает два-три человека из близлежащих деревень. Никто не спохватился, потому что большинство из них - города-призраки, где пропавших людей не ищут. Все мужчины. Возраст и семейное положение всегда разные. Казалось, их ничего не объединяет. Но был еще один факт, что бросался в глаза - каждый случай происходил во время дождя. В этом году Клан чуть не потерял одного из своих людей. Его спасло лишь то, что на пути ему попалась соседка. Был поздний вечер, шел дождь, а он направлялся в лес, ей это показалось странным и она позвала его по имени. Тогда и пришел в себя. Как рассказал мужчина, он был словно в трансе - услышал зовущий его голос, и почему-то не мог сопротивляться, следуя за ним. Потом он встретил ее - женщину в белом платье, которая исчезла стоило ему прийти в себя. «Вот только имя, которым она меня звала, было не мое. Почему же я все равно отозвался на него?», спрашивал себя мужчина. Благодаря тому, что он его помнил, они смогли найти хозяина. Это был пожилой мужчина, который сейчас находился в больнице одной из Коммун.

Цуруги попросили Глена связать их с кем-нибудь, кто смог бы помочь в этой ситуации. Маг поговорил с Кифой, и та посоветовала передать это дело Виктору, но сделать это через «Офис», чтобы тот не смог отказаться. Мужчине необходимо немного развеяться - повидает чужие земли, другой быт, заодно и поработает.

Выбора ему не оставили, так что пришлось согласиться. В какой-то момент он даже успел выдохнуть, что ненадолго покинет Столицу, но не тут-то было. Когда, казалось бы, все разрешилось, влезла Ной, сказав, что поедет с ним. Пусть от нее в этом деле не будет пользы, одного она его не отпустит. Виктор не хотел этого, но его опередил Хоффман напомнив, что «Офис» работает только в парах, и это не обсуждается.

Так они и оказались здесь.

– Я никуда не уйду, обещаю,- наконец, сказал Виктор, и девушке пришлось уступить, но вместо того, чтобы пойти на другое сидение, она легла к нему на колени, закрывая глаза.

Медиум вздохнул и усмехнулся. Нежно погладив ее по голове, он заметил, что девушка уже заснула. «Вот глупая. Чего только упрямилась…». Одна рука все еще была занята кофе. Виктор выпил его залпом и смял стаканчик, пока отложив в сторону - выбросит, когда приедут. Медиум выглянул в окно. Они, наконец, выехали из-под дождевой тучи и солнечный свет озарил купе, преломляясь от капель на стекле, припоминая ему недавний разговор с тем мужчиной.

Его звали Накамачи Кейичи. В своей Коммуне он был бывшим Лидером. Жители называли его «Дедушкой», ведь каждому он был, словно родственник. Но возраст брал свое, так что мужчина почти не вставал с кровати. Когда Виктор и Ной пришли в палату, он выглядел так, словно ждал их. На коленях его лежала железная коробочка из-под печенья. Взгляд был обращен на небо, где сгущались тучи. Дождь только-только начинал накрапывать, стекая редкими струйками по оконному стеклу. В течении их разговора он будет лить все сильнее и сильнее, нагнетая.

Его дочь и внуки оставили их наедине. Мужчина стал рассказывать свою историю. О родной деревне, что воспитала его и сделала тем, кто он есть. О любимой девушке, чьи родители были против их союза, потому что она была из состоятельной семьи, а его - еле сводила концы с концами. О их побеге и счастливой совместной жизни, полной разнообразных событий, которые они переживали помогая друг другу. О желании завести ребенка и удачных родах. И о несчастном случае, что унес жизнь его сына…

Голос мужчины был тихий, спокойный и в чем-то даже убаюкивающий, словно он лишь читал со страниц книги чью-то выдуманную историю, а не пересказывал свою жизнь. Он знал, что когда-нибудь ему придется обратиться к прошлому. Иногда тонкие потрескавшиеся от старости губы растягивались в подобии улыбки - печальной, но доброй. Слушая этого человека понимаешь за что его любят. Но, когда он дошел до гибели своего ребенка, глаза его увлажнились, а голос дрогнул. Закашлявшись, он согнулся. Ной бросилась к кровати и принялась похлопывать по спине и мягким голосом успокаивать. Когда приступ отступил, мужчина посмотрел на нее и поблагодарил от всей души. Демон лишь покачала головой, помогая ему лечь и, взяв с тумбочки кувшин, сказала, что принесет воды. Виктор проводил ее взглядом, в котором была пустыня нежности, а еще толика грусти, и это не скрылось от человека, что прожил очень долгую жизнь в любви.

– Какая хорошая девушка, вы согласны?

– Да, лучшая,- без раздумий ответил медиум, поворачиваясь назад,- Даже слишком. Для меня...

Он улыбался, но эта треснувшая маска уже не могла скрыть его настоящих чувств. Он не имеет права быть с ней, но не может уйти. Все попытки обречены на провал. Когда только стала такой сильной? Или же это он слишком ослаб?..

Накамачи смотрел на гостя, словно пытаясь что-то понять, а потом открыл коробочку. Подобно сокровищнице ребенка, она была заполнена дорогими сердцу вещами. Фотографии, небольшой резной самолетик, монетки и записки. Мужчина же достал оттуда медальон на цепочке. Он представлял собой яйцо, разделенное на две половинки. Открыв его можно было увидеть снимки.

– Я доверю это вам. Думаю, это именно то, что ей нужно,- мужчина передал его Виктору и тот принял, поднимая на него взгляд,- По моей вине она все еще бродит по этому миру…

И он продолжил рассказ. О невероятном горе, что изменило его судьбу. Как бы они не пытались, зачать ребенка снова не получалось. Жена стала увядать на глазах. Она винила себя в случившемся. У него не получалось убедить ее отпустить прошлое. Даже если, казалось, жизнь вновь вошла в привычное русло, стоило подойти времени и депрессия возвращалась. В конце концов, она сказала, что больше так не может. Он очень любил свою жену. Больше жизни. Поэтому был готов сделать все, что она попросит... Но что-то спасло его. Они спрыгнули с утеса в лесу. Она погибла, а он выжил. Мужчина снял этот медальон с ее шеи уже после смерти. Там внутри их фотографии вместе с маленьким сыном. Он должен был последовать за ней, но не смог этого сделать. Тогда он и сам упал в бездонную яму тьмы. Пытался забыть. Заглушить алкоголем чувство вины за то, что продолжает жить. Пока судьба не завела его в родную деревню, которая изменилась до неузнаваемости. Там случилось землетрясение. Она была наполовину разрушена. Семья его жены разорилась. Многие погибли. Он застал похороны ее отца. А во время ритуала увидел маленькую девочку. Это был их новый ребенок - сестра жены, но не осталось никого, кто мог бы забрать ее в свою семью. Их сыну было бы столько же, сколько и ей тогда. Стоило им лишь встретиться взглядами и, казалось, что-то связало навсегда. Она подошла и взяла его за руку, так крепко и отчаянно, что пальцы побелели. После этого он решил, что таково его наказание, причина по которой он выжил. Удочерил девочку, построил здесь новый дом, и они зажили вместе. Постепенно вокруг него становилось все больше людей и деревня разрослась в Коммуну. Он сам ездил по соседним городам и выстраивал с ними дружеские отношения. Многие с тех пор называли его «отцом», а сейчас - «дедушкой».

– Передайте ей, что мы скоро встретимся на другой стороне. Пусть она уходит первой.,- завершил свою речь мужчина…

– Вы не боитесь смерти?.. Вы решили искупить вину и жили с этим чувством, считая его своим долгом. И вот, жизнь подходит к концу, вы не боитесь встретиться с ней? Уверены, что этого хватит? Что она вас простит…

Накамачи внимательно смотрел на него, пока Виктор, встретив кого-то похожего на себя, казалось, пытался узнать что-то и о себе. Понять, что ему делать. Как дальше жить.

– Я делал это не для того, чтобы она простила меня. Нет, сначала, возможно, так и было. Но сейчас я просто счастлив. Сколько улыбок я повидал, сколько детей росло на моих глазах... Сколько же историй я расскажу ей, когда снова увижу,- глаза его заблестели, как у ребенка,- Боюсь ли я? Нет. Я не боюсь.

Виктор уже выходил из палаты, когда Ной вернулась. На нем не было лица. Слабо улыбнувшись, медиум сказал, что подождет ее на выходе. Девушка кивнула, хотя внутри нее шла борьба - она боялась оставлять его одного, как и боялась заговорить с ним о важном. Сможет ли правильно подобрать слова? Достучаться до него?

Она вошла в палату. Мужчина поблагодарил ее и попросил налить ему воды. Девушка согласилась без раздумий. Ее все еще терзало случившееся в пансионате. Помогая ему, она словно бы возвращалась туда, к тем людям.

– Будьте внимательны,- внезапно сказал мужчина,- Я узнаю этот взгляд. Он борется с самим собой. Но поверьте мне, он не хочет проиграть. Пока у него есть вы…

В комнату зашла его семья. Ной отошла к двери. Она какое-то время смотрела на улыбки, что царили на их лицах. Дети, внуки, правнуки. Персонал больницы и соседи. Все любили этого человека. И он отвечал им взаимностью. Демон сорвалась с места. Она пробежала мимо фойе и вышла из здания, встретив его курящим на крыльце…

Виктор шел по коридору, осматриваясь, в поисках нужной комнаты. Оказалось, сегодня Цуруги проводят фестиваль поминовения усопшим, поэтому все были на улице. Встав перед нужной дверью, мужчина толкнул ее.

Ной стояла напротив зеркала, собирая волосы возле шеи. В этих краях было жарко. Она была одета в летнюю одежду - короткие джинсовые шорты, однотонный топ, и босоножки. Одежда медиума почти не изменилась, он только снял плащ, в котором не было необходимости. Виктор застыл на месте. Девушка увидела его в отражении и повернулась. Она взволнованно окликнула его, после чего он, казалось, пробудился ото сна.

– Нет, ничего,- рука вскинулась к шее, на лице подобие улыбки. Ной не понравился этот ответ. Она почувствовала, больше нельзя откладывать разговор. А он ждал, пока она начнет. Девушка сделала шаг к нему, но на улице раздался какой-то грохот. Они подошли к окну. Оказалось, на главной площади начался праздник - заиграла музыка и взрывались хлопушки. Разноцветные искры взлетали в воздух и осыпаясь, исчезали.

– Идем?- лицо девушки расплылось в улыбке, а глаза ярко засверкали. Она схватила его за руку и потащила за собой на улицу. Удивленный, Виктор следовал за ней, а потом усмехнулся. Если она забудет о том, что хотела поговорить, то он готов развлекать ее хоть весь день.

Улицы деревни были украшены бумажными фонарями. То тут, то там установлены небольшие палатки с едой и аттракционами. Глаза разбегались от разнообразия развлечений. Люди, одетые в местные наряды, гуляли туда-сюда. На их лицах светились улыбки. Если пройти чуть дальше, можно было выйти к реке, а еще дальше - в лес. Музыка же играла на главной площади. Там происходило основное действие и парочка решила пойти сначала туда. В толпе было легко потеряться и Виктор крепко взял девушку за руку, а она в ответ сжала его ладонь. На невысокой сцене стояло несколько больших барабанов, чуть ближе к краю - инструменты поменьше. Когда один из музыкантов заметил в толпе Ной, он протянул ей руку, приглашая присоединиться. Девушка попыталась отказаться, но ее силой затащили наверх. Виктор смотрел на нее из толпы, улыбаясь, явно не собираясь им мешать. Мужчина снял с головы маску и надел на девушку сбоку, чтобы она не закрывала ей видимость с непривычки, потом отдал свои палочки и поклонился. Люди возле остальных барабанов ожидали. Когда девушка развернулась к ним, они показали ей пару движений и вновь замерли. Ной повторила за ними. Хоть девушке и было неловко, она получала удовольствие от нового опыта. Потом они показали ей еще несколько движений. Это была основа, дальше нужно было всего лишь попадать в ритм. Демон прислушивалась к их игре и старалась поспевать. Впервые за все время, медиум был рад, что они согласились и приехали сюда. Наблюдая за девушкой, что искренне улыбалась и смеялась, ему хотелось, чтобы этот праздник продолжался вечность…

Ной отдала палочки и маску, когда все завершилось. Ее хвалили и приглашали в секцию барабанов Тайко. Ей было приятно, но она отказалась и вернулась к Виктору. Они решили пройтись по ларькам и первым делом она купила себе яблоко в карамели. Это было вкусно. Сладкая карамель, немного кислое яблоко. Откусивший попробовать, Виктор сказал, что обязательно попробует сделать нечто подобное дома. «Жду не дождусь», поддержала его Ной. После этого они гуляли не меньше часа, играя в игры и просто наслаждаясь компанией друг друга.

Постепенно людей становилось все меньше. Собирались тучи. Виктор с тревогой посмотрел на небо. Они стояли возле тира и наблюдали за детьми. Когда подошла их очередь, Виктор взял ружье и прицелился. Выстрел. Выстрел. Выстрел. Все ахнули. Мужчина забрал двух плюшевых котов и отдал их девочкам, что стреляли перед ним, но не смогли ничего выиграть. Они были в восторге, а он и рад порадовать. Дети поблагодарили, и убежали, смеясь. Ной смотрела на это улыбаясь, проводив их взглядом. Медиум же забрал у продавца третий приз и подошел к ней. Это был еще один плюшевый кот, но теперь невероятно большой и мягкий. Ее лицо озарилось не меньшим восторгом. Она крепко обняла зверя и подняла голову к медиуму, который внезапно приблизился к ней, соприкасаясь лбами.

– Прости… Мне сейчас придется покинуть тебя,- тихо произнес он, касаясь ее щеки и поцеловав в лоб. Сделав шаг назад, мужчина развернулся и ушел. Рука Ной застыла в воздухе, так и не остановив его. Печальный взгляд, одинокая спина. Закапал дождь. Девушка подняла голову к небу, что вот-вот разразится ливнем.

С первой каплей он почувствовал, как что-то зовет его. Голос. Он ждал этого. Догадался, что все жертвы испытывали чувство вины, как и сам призрак. Как и человек, которого она звала. Женщина умерла летом в дождливую погоду. Очередная плохая шутка Судьбы. Тело двигалось само по себе, разум же, казалось, провалился куда-то в темноту, где он один на один со своими грехами…

Когда дождь полил сильнее, Ной спряталась под козырьком одного из магазинов. Рядом с ней стояли три девочки. Две из них уже были ей знакомы. Они весело болтали между собой. Третья же стояла немного в стороне и держала зонтик. Она явно присоединилась позже и не могла никак влиться в разговор. Ной ее понимала.

Демон перевела взгляд, вновь взглянув на небо. Он снова бросил ее. Не доверился ей. Снова в одиночку несет свой крест и не позволяет разделить его. Внутри смешалось сразу много чувств - злость, страх, обида, жалость, любовь. Сколько можно?..

«Просто доверься своему сердцу… Уверен, ты сможешь достучаться до него». Это произнес Алекс. Верно. Она уже сделала первый шаг, нельзя останавливаться. Девушка сжала руку в кулак. Ной обратилась к девочке рядом с ней, попросив у нее зонт, а взамен она сможет забрать этого плюшевого кота навсегда. Зонтик девушка обязалась вернуть несмотря ни на что. Та согласилась. Они обменялись вещами. Ной сделала шаг, спрятавшись от дождя, а потом развернулась. Девочки, увидев игрушку и придя в восторг, встали рядом с подругой, весело обсуждая его. Демон улыбнулась. Заклинание поиска взмыло сияющей птицей в воздух, осветив на долю секунды небо, чем удивило детей. Под их радостный смех, Ной последовала за проводником.

Он снова здесь. В этом черном болоте, где тяжело дышать. Грудь сжимает страх. Он не боится смерти. Он боится, что не достоин жизни. Не достоин любви. Что не сделал достаточно. Поэтому сейчас на коленях. Девушка перед ним проклинает его, ненавидит. Вот только…

– Она бы не стала так говорить!..

Верно. Не она. Образ распадается пузырями. И появляется другой. Его другое «Я». Руки тянутся к шее…

Когда Ной нашла его, мужчина поднимался по склону, у подножия которого текла река. Оставалась всего пара шагов.

– Виктор!

Черный зонт падает на землю. На склоне никого не остается…

Этот образ тоже испаряется пузырями. Виктор слышит птичий клич и медленно поднимает голову. Тьма постепенно распадается кусками, словно комки грязи, за ее сияющими крыльями, открывая чистое голубое небо. За спиной его пустыня, впереди - океан. Медиум встает на ноги и поднимает руку. Птица приземляется на нее…

Медиум поднимает руку с медальоном и останавливается перед самым обрывом. Женщина в белом платье забирает его. Она парит в воздухе. Слезы струятся по лицу, когда смотрит на фотографию внутри украшения. Прижимая его к груди, Накамачи Сора благодарит мужчину и, улыбаясь, растворяется, исчезая из этого мира.

Ной подходит ближе. Виктор все еще смотрит на небо. Он опускает руку и поворачивается к ней. По его лицу бежит вода, словно слезы. Слабое подобие улыбки на губах. Демон укрывает его под зонтом и прикасается теплой ладонью к лицу. Он сжимает ее своей и сильнее прикасается щекой, закрывая глаза.

Солнце выглядывает из-за туч, озаряя их своим ярким светом. Дождь уже падает лишь редкими каплями. Вода блестит на кронах деревьев. Ной закрывает зонт и встает рядом с медиумом, который повернулся лицом к светилу. Они любуются на эту картину, взявшись за руки…

Фэнтези истории

428 постов540 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещается неуважительное поведение.