Работа в море. Пираты
Ну что же, по многочисленным просьбам в комментариях, попытюсь рассказать всë, что знаю о пиратах XXI века.
Насколько я помню, то пиратство в современном мире по большей части распространено на просторах интренета, но встречается так же и на море. В основном пиратством промышляют негры на восточном и западном побережьях Африки, но помимо них к пиратоопасным зонам относятся : районы южной и центральной Америки (Бразилия, Перу, Колумбия, Коста-Рика, страны Карибского бассейна, в котором мне довелось отработать полгода); ряд стран Азии (Филиппины, Индонезия, Бангладеш, районы Малаккского и Сингапурского проливов, Гонг-Конг, Китай, Вьетнам); районы Индии и Шри-Ланки.
По большому счëту все пиратские зоны можно разделить на две :
1. Где целью пиратов является захват судна и экипажа с целью получить выкуп от судовдадельца.
2. Где целью пиратов является проникновение на судно, любого рода грабëжь, будь то шмон по каютам, воровство имущества судна или части груза, если он представлет для пиратов какую-либо ценность. Проще говоря - гопстоп.
Поговорим о пункте 1.
В сводках о нападении пиратов в настоящее время лидирует Нигерия, хотя много лет номером один был Аденский залив и побережье Сомали. Но на западном побережье редко захватывают суда, а вот на восточном это практикуется гораздо чаще.
Также в районе Нигерии и дельте реки Нигер участились случаи убийства заложников (это так, для общей картины происходящего).
В основе группы риска находятся танкеры, газовозы, балкеры, суда генеральных грузов, реже контейнеровозы, ещë реже или практически никогда автомобилевозы. И вот почему :
Танкеры и газовозы. Во-первых за них пираты рассчитывают получить много денег, потому-что грузы, которые перевозят данные судв представляет большую ценность. Во-вторых суда этих типов не быстроходны, что делает их очень уязвимыми.
Балкеры. В принципе то же, что и на танкерах. Не быстроходны и неповоротливы (особенно большие).
Суда генеральных грузов. Многие суда данного типа в грузу имеют очень низкий надводный борт, чем и пользуются пираты.
Но скорость у них побольше нежели у вышеперечисленных судов.
Контейнеровозы. Захват судна данного типа для пиратов может оказаться диким геморроем, так как современные контейнеровозы могут развивать скорость свыше 30 узлов, да и надводный борт у них достаточно высок, а иногда очень высок. Но это я говорю за средние и большие "кoнтейнера", а маленькие, безусловно, входят в зону риска.
Автомобилевозы. Надводный борт судов этого типа настолько высок (15-25 метров), что пираты туда даже не суются. Разумеется, если они не отбитые на всю голову долбоящеры.
Существует ещë множество других типов судов, но выше я описал именно те, которые наиболее часто фигурируют в сводках о нападениях.
Средства защиты от пиратов.
Самое действенное средство защиты - это вооруженная охрана или сопровождение военного судна, а колючая проволока и подача воды за борт посредством пожарных рукавов должны лишь приостановить действия пиратов от проникновения на судно, чтобы дать экипажу время отключить всë, что отключается и спрятаться за заблокированными дверьми в цитадели. Цитаделью служит либо машинное оделение, либо помещение под палубой полубака.
Колючую проволоку негры срывают очень ловко и быстро. На лодке установлена лебëдка (думаю, что одна из таких, которые устанавливают на внедорожники), к еë тросу крепят тройной крюк (кошку), его закидывают на "колючку", потом нажимают на вкл. и расчищают удобный участок, чтобы после забраться на борт судна.
С пожарными рукавами уже сложнее справиться. По идее вода из них, беспрерырвно и под большим напором должна распыляться за борт, заливать пиратские лодки и ухудшать видимость для противника. В таком тумане, да ещë и на скорости (хоть и небольшой) попробуй что-то рассмотри. Перекрыть подачу воды пираты не могут, если только никто из них не обладает телекинезом, поэтому должны подойти вплотную к борту, где поток воды не такой сильный.
Фото для наглядности.
Помимо воды и колючки судно интенсивно маневрирует, меняя свой курс так, чтобы максимально усложнить пиратам задачу забраться на борт. Но эти скоты вооружены и при любой возможности откроют огонь и хз как поведут себя на мосту штурманы, рулевой и капитан, когда услышат выстрелы.
Среди моряков ходят слухи, что бывали случаи, когда суда отбивались от нападения пиратов посредством геройства экипажа, некоторые члены которых скидывали на катера железяки, бросали гайки в негров и т.д. Кажется мне, что это скорее всего пиздëжь, ну кто в здравом уме сунется на вооруженного и обдолбанного негра держа в руках железную трубу? Хотя может и бывали такие случаи, не знаю...
А что касается маневрирования, колючки и воды с гидрантов, то зарегистрированные случаи ухода от пиратов используя эти средства защиты существуют. Их не так много конечно, но тем не менее.
Вооруженная охрана. При проходе пиратских зон судовладелец нанимает у частных охранных фирм наëмников с оружием. Практически все наëмники с армейской выучкой или военные в отставке. Среди них не мало людей из постсовесткого пространства. Работают вахтовым методом и живут на плавучих баржах, оснащëнных всеми условиями для жизни, либо в береговых гостиницах в непосредственной близости к зоне посадки на охраняемые суда. Охрану на пароходы, которые еë заказывают, привозят на катерах и на них же увозят после прохождения опасной зоны. В основном они садятся неподалëку от Шри-Ланки и сходят недалеко от Суэцкого канала, ну и наоборот. Я слышал, что наëмников ещë на вертолëтах доставляют, но это не точно.
Обычно охранники вооружены пистолетами, автоматами и пулемëтами типа "чечни" (В 5.1, олдфаги поймут), а также одним или двумя цинками с патронами. Численность охраны 3-4 человека (чаще три). Среди них один снайпер, пулемëтчик и командир. Может быть и два снайпера или два пулемëтчика. Огневые точки устраиваются ими на крыльях навигационного мостика и облкладываются мешками с песком, которые любезно и с улыбкой на лице (на высоту 5-ти этажного дома) поднимают матросы. Но лучше уж так, чем сидеть в какой-то обрыганой яме в Сомали. Также, открытые участки крыльев завариваются листами металла, вместе с боковыми иллюминаторами надстройки. Лобовая часть надстройки обтягивается сеткой-рабицей, потому-что у обезьян есть подствольные гранатомëты и рпг.
Когда все средства защиты готовы - охрана располагается на своих местах и бдят. Работают вахтами, но если появляется угроза нападения, то по тревоге собираются весь их боевой расчëт.
В пиратских зонах на мосту постоянно ведëтся слежение за радаром. Судов и всякого рода катеров там очень много, но обнаружить потенциально опасное не так уж и сложно. Объект будет быстро двигаться в сторону судна.
Сначала объект вызывают по рации. Если ответа не следует, а движение следует по тому же курсу, тут уже подаëтся сигнал наëмнику, который начинает следить за потенциальной угрозой в бинокль. Если лодка пересекает допустимую безопасную дистанцию до судна, то ей на упреждение выпускается автоматная очередь, чтобы было видно всплески на воде.
Чаще всего после таких вот очередей пираты разворачиваются и удаляются, но есть и другое развитие событий. Ежели упреждающий огонь не помог и пираты двигаются дальше, вояки начинают стрелять по лодке и по мотору, чтобы остановить движение. Когда и это не помогает, то открывается огонь на поражение. Думаю, что наëмники ещë издалека видят, что к ним не рыбаки едут, и тем не менее до последнего дают неграм шанс уцелеть.
P.S. Дохрена текста вышло, а написал только треть того, что хотел. Прийдëтся тему пиратства на несколько постов разбить. Вобщем, продолжение следует.
P.S. Всем семь футов по килем.
Поправлю, в Аденском заливе в районе Сомали уже несколько лет небыло захватов. Одни навели жути, другие по инерции стригут бабло на охране уже много лет. Но в Сомали были самые безбашенные пираты, они захватывали пароходы, выкупы составляли миллионы долларов, заложники сидели в плену месяцами, а некоторые и годами, жизнь заложников ни чего не стоила. В Нигерии захваты сейчас частое явление, сам работаю здесь несколько лет, пароходы не захватывают, крадут экипаж и в джунгли. Крадут только иностранцев, местных могут убить, местные боятся пиратов больше чем иностранцы. Выкупы сотни тысяч долларов,могут запросить телефоны определенной марки, жратву, в плену заложники находятся в среднем около месяца. Охрану нанять можно только местную, чужих не пускают в этот бизнес, такое ощущение что пираты и охрана это одна контора, одни жути нагоняют, другие делают вид что охраняют. С заложниками обращаются относительно нормально, даже бухать давали (это по словам знакомых которые были в плену ). Но сейчас их примеру последовали пацаны с Камеруна, Того и других соседних государств
Неудачная попытка захвата
Всегда было интересно, как эти контейнеры закреплены? По виду кажется, что от любого крена в маленьком шторме они должны посыпаться с корабля
Тоже работаю в море, моторист на газовозе (Скрин фото из моей инсты не смог добавить, рейтинга мало, может ссылку позволит, 3я фотография https://www.instagram.com/p/BgxmVjYhewi/?igshid=l42rs40zobf6). Газовоз немного другого проэкта, куполы сисек закрыты внешним корпусом с двойными стенками. Должен немного поправить автора, хотя коллега в принципе +/- правильно всё описал. Газовозы не так боятся пиратов как раз за счет своей быстроходности - полная навигационная 18 уз. при 13-14 уз. на балкерах, и высокой надводной части корпуса (точную цифру не скажу, но мы даже в полном грузу гораздо выше балкерочков в балласте). И опять-же наличие охраны с автоматами в опасных зонах никто не отменял. Работал я на балкерах несколько контрактов и скажу откровенно: на балкерах уровень подготовки и ответственность в отношении к работе ниже. На газике за 1 свой 7-месячный контракт мотористом мы просто каждый раз, подходя к опасной зоне(high risk area), собирались на security meeting и заново обговаривали все возможные варианты развития событий и правила поведения соблюдались неукоснительно: На внешнюю палубу можно только с рацией, если группой, то рация только у одного, выйти из группы и пойти в другое место на палубе без рации(самоволочка или "очень нужно") строго запрещенно, все иллюминаторы и двери наружу в ночное время наглухо задраены, всё на задвижках, цифровых паролях и усных докладах. Выходишь - доложи на мостик вахтенному, заходишь - тоже, там ведется учет "вышел-зашел". В цитадели (в нашем случае, как и в большинстве, в машинном отделении) запас воды и продуктов питания, аварийная связь с внешним миром и прочее. По внешнему контуру (перрила, Карл) развесили колючку, охранники с важным видом на крыльях мостика с автоматаами смотрят вдаль, всё строго по букве и по правилам.
«Маршал Шапошников» — большой противолодочный корабль проекта 1155. Входит в состав Тихоокеанского флота ВМФ России. Бортовой номер 543. Назван в честь Маршала Советского Союза Бориса Михайловича Шапошникова
Рекламный слоган на русском мог бы быть таким : «Повидать моря, океаны. Посетить разные страны. Познакомиться с интересными людьми — пиратами, и УБИТЬ ИХ ВСЕХ НАХУЙ!!!».
Фирма гарантирует не менее двух атак пиратов в течение круиза и приглашает брать с собой все гаджеты, которые вы хотели использовать по назначению, но боялись уголовной ответственности...
С 2016 года это перестало быть шуткой — небезызвестные BlackWaters замутили целое туристическое направление. В просторах ютьюба замелькали ролики — четкие посоны с РПК, Барретами, РПГ разбегаются по чекпойнтам на надстройках и отправляют бедных чернокожих пиратов к морскому дьяволу. Общий подъем, энтузиазм и неподдельная радость на рожах туристов несомненно доставляют.
В роликах замечено большое разнообразие стрелкового и тяжелого вооружения. Снятые с максимальным увеличением охуевшие чернокожие рожи не поддаются описанию..
В международных водах нет ни полиции, ни уголовной ответственности, а гранатомёт вам выдадут напрокат за дополнительную плату.
Отзывы клиентов звучат как "..too good to be true..", так-то. Главное, чтобы пираты не кончились слишком быстро..
Прохождение Аденского залива без охраны 2019 =)
Мсье, сдаётся мне, что вы толерастией не страдаете :)
Не знаю точно почему, но очень понравилось в тексте большое количество слов с корнем "негр".
У меня друг ходит на контейнеровозах. Из охраны в опасных водах обычно два английских наемника, у фирмы контракт с ними. Никаких автоматов, только снайперские ружья. И никаких предупредительных, сразу в голову на поражение.
Неплохо показана ситуация, когда охраны нет.
Злые и страшные манекены у нас стоят, попробуй проберись, ага!)
"Кажется мне, что это скорее всего пиздëжь, ну кто в здравом уме сунется на вооруженного и обдолбанного негра держа в руках железную трубу?"
Там отдельные группы - это и есть негры с "трубами" (ржавыми гнутыми АК).
У кого-то из наших морпехов при захвате пиратов ствол осечку дал, пришлось исполнять "один прогиб и ты погиб". Негр совсем сломался, морпех орден в госпитале получил.
Так что закидать железом данных пидоров - может быть вполне реальной задачей.
У меня знакомый бывший вдвшник работает в охране судов. Раньше миротворцем был в Югославии, там познакомился и его позвали. Говорит, что за русскими водится слава кровожадных убийц. "Ну, мы не даём предупредительных, ждём пока они заберутся, и решаем вопрос." Типа, что толку их отпугивать, они снова нападут. Надо сокращать численность) матросы потом кровь оттирают в ахуе)
> Думаю, что наëмники ещë издалека видят, что к ним не рыбаки едут,
> и тем не менее до последнего дают неграм шанс уцелеть.
и вот зачем? это точно наемники? они что рефлексируют по поводу зазря убитых обезьян?
по мне так, подождать для 100% поражения и валить....
мне больше импонирует байка как наш спецназ типа отпустили этих бабуинов домой... на лодке с детонатором....
Мне очень интересно - наёмники это же не полиция, разве можно вот просто так взять и пострелять в негра (гыыы, юмор), то есть человека? Что про это говорит морское законодательство? Мама этого негра не побежит потом писать заяву на компанию-перевозчика за смертоубийство?
1993 год.
Тиха южно-китайская ночь...
Точнее - ночь над Южно-Китайским морем. А вот сама местная акватория так и бурлит под форштевнями, прогинается под килями снующих туда-сюда рукотворных человеческих посудин. Не море, а проходной двор. И, как в любом проходном дворе, тут есть те, кто бежит и те, кто ловит. Те, кто торопится и те, кто спокойно ждёт в сторонке.
Они были как раз из последних. Из тех, кто ловит, но до поры до времени спокойно ждёт в сторонке.
"Они", в данном случае, это два крупнотонажных катера с мощными японскими движками, способными унести своих владельцев от любого патрульника береговой охраны. На носу каждого катера под чехлами до поры до времени прятались треноги с пулемётами. Никто точно не знал почему, но их принято было ласково называть "хрюшками"... В кокпитах же катеров сидели настырные и загорелые вооружённые парни разной госпринадлежности, без проблем объясняющиеся между собой на полудесятке языков.
Они были пиратами. А пираты были ими. Самыми настоящими. И разбойничий промысел давно превратился для них в привычное занятие. В бизнес.
Без знания конъюнктуры рынка и налаженных каналов сбыта бизнес - ничто. Поэтому в Сингапуре, а так же в крупнейших портах Индонезии и Малайзии у современных "джентльменов удачи" десятками гужевались осведомители и скупщики.
Вот и сейчас, получив от одного из таких "доброжелателей" верную наколку, катера на обочине Сингапурского пролива терпеливо караулили панамское судно "Queen of Lake". Если верить ксерокопии коносамента, которую сейчас вертел в руках шкипер одного из катеров, "Королева Озера" обещала стать весьма лакомым куском. А если соотнести время выхода панамца из Сингапура и его среднюю скорость движения, то получалось, что "Королева" была уже где-то неподалёку.
Шкипер ещё раз сверился со своими кварцевыми "Seiko" и толкнул рукоятки двигателей на "малый вперёд". Радар, правда, выдал с десяток засветок, но это ничего. Они просто станут на малом ходу (чтобы раньше времени не спугнуть добычу) сближаться с каждой из целей, пока "Королева" не будет опознана визуально. А уж тогда... Йо-хо-хо!
Построившись уступом, катера пошли на Ост.
- До первой отметки - две мили. - напомнили из-за пульта РЛС.
Шкипер хмыкнул - зеленоватая подсветка приборов делала лица собравшихся в рубке удивительно похожими на морды упырей из дешёвых ужастиков.
- Полторы мили... - радиометрист сонно зевнул и тут же с носа катера раздался вопль вперёдсмотрящего: - Босс, я его вижу!
- "Королева"?
- Чёрт его знает. Ракурс - не ахти.
- Ок. Право руля. Подходим на милю, ставим "купца" на лунную дорожку и хорошенько рассматриваем.
Тут вскинулся из своей выгородки узкоглазый радист:
- Босс!..
- А?
- "Купец" вызывает нас на международной частоте.
- Заметил-таки... Чего хочет?
- Требует, чтобы мы назвали себя и прекратили сближение.
- А на каком языке требует-то?
- На английском, но с таким акцентом...
- С каким "таким"?
- Я такой инглиш слышал от русских в Камрани.
- Гм?.. - шкипер вытянул под свет плафона ксерокс судовой роли панамца. - Так... На "Королеве" два радиста. Один - болгарин. Болгарин и русский - это один чёрт, я так думаю...
Игнорируя радиопереживания пока неизвестного судна, пираты продолжали сближение.
- Ну? - нетерпеливо крикнул шкипер.
- Минуту, босс. - хоть катера и шли на малом ходу, но вперёдсмотрящего на носу болтало изрядно и удержать бинокль тому было совсем не просто: - Какой-то трейлер тысячи на четыре тронн... Большой грузовой кран в носовой части, дальше - сдвинутая назад надстройка. Похоже... Похоже на "Королеву".
- С первого раза - и в яблочко! - ощерился шкипер.
Вокруг тоже заулыбались. Шкипер довольно закурил, хотя обычно делал это только после захвата "приза". Но сегодняшняя ночь была на редкость удачлива! Да и курить хотелось до усрачки.
- Всё. Панамец наш. Начинаем. Расчехляйте "хрюшек"! Заходим на "Королеву" с обоих бортов... - шкипер хотел увеличить ход, но не успел.
- Эй, босс. - как-то удивлённо донеслось с носа. - Босс, на панамце что-то то ли загудело, то ли зазвенело.
- Что за хрень? - в голосе командира прорезалось раздражение.
- Не знаю, но звук по воде хорошо идёт... О, кончили звенеть!
- Уши надо чистить, мать твою. - выругался шкипер и наконец сдвинул рукоятки с "малого" на "средний вперёд". - Ну-ка дайте над "купцом" пару очередей из "хрюшек" - пусть панамцы обоссутся...
Два красивых росчерка трассеров ушли в лунное небо над судном.
- Босс!..
- Ну? - шкиперу было сейчас не до радиста.
- Панамец перестал нас вызывать.
- Что? Зовёт на помощь?
- Нет... Выдал что-то непонятное. Что-то типа "ah ty, suka!.."
В эту секунду под мостиком судна что-то сверкнуло и ударило двумя длиннющими языками пламени. С гулом, впрессовав барабанные перепонки куда-то в самый мозг, взметнулись поперёк курса головного катера столбы разрывов. "Вззззз!" - порскнули над обалдевшим расчётом "хрюшки" осколки.
- Что это, мать вашу?!
- Босс, валим! Валим отсюда!
- Фак!..
- Ты ранен?
- Я обоссался!..
Катера, сразу выдав "самый полный" и роняя крошки кала на лету, в панике прыснули в ночь. А вдогонку им радиоволны несли и несли последнее послание с такого недружелюбного парохода: "Aaaaa, blia!.."
***
- ...Орудиям - дробь! Отбой боевой тревоги! Лишних людей с палубы - вниз. БЧ-2 - доклад о расходе боеприпасов? - капитан третьего ранга, командир большого десантного корабля "Николай Вилков", был боек и деловит. И этим неуловимо походил на воробья.
От носовой спаренной ЗИФ-ки сообщили: "Расход - восемь 57-мм осколочно-трассирующих снарядов". Следом потянулась вереница докладов с боевых постов: убитых нет, раненых нет, повреждений и замечаний тоже нет.
Кап-три улыбнулся легко - совсем по-детски. Повернулся к старпому:
- Дайте сигаретку что ли, а то курить хочется... Аж до усрачки!..
Тем временем на верхней палубе БДК с едва слышным лязганьем и весёлым матерком полторы сотни морских пехотинцев ТОФа споро сворачивали своё дульно-вздульное хозяйство.
А потом... Потом опять была тиха южно-китайская ночь.
---
P.S. "...В южных морях, во время одного из дальних походов в 1993 году два пиратских катера обнаружили шедшее полным ходом судно непривычных очертаний и приняли его за сухогруз. Чтобы его остановить, открыли предупредительный огонь из пулеметов по кораблю. Но жертва повела себя странно: на ней сыграли боевую тревогу, а по горе-пиратам был открыт ответный предупредительный огонь из скорострельной пушки. Оказывается, незадачливые пираты собирались взять на абордаж советский военный десантный корабль «Николай Вилков»! Внешне своими очертаниями он похож на обычный мирный сухогруз... ©
Подождите,безопасность экипажа-дело общее,носить все должны. Это также,как с провизией - жрут и носят все.
Не повезло кому-то с командирами...
Охота на нигеров с лодки...
один раз вокруг нас кружили скифы (пиратские быстроходные лодки), штук 10 было. Капитан подал команду всем собраться в надстройке и запереть двери. Через минут 15 они свалили. Конечно же, охрана была наборту.
Ну негр,погоди!
Отличный пост, до конечки в метро как раз хватило) и возможно ведь ещё будет, круто )
От поста ощущение как в детстве от захватывающей книги о пиратах) спасибо!
Ещё интересно было бы узнать эффективны ли меры охраны, за какую цену они представляют свои услуги.
...Белый может долго прожить на Соломоновых островах, — для этого ему нужна только осторожность и удача, а кроме того, надо, чтобы он был неукротимым...
...
должен обладать колоссальным самомнением, уверенностью, что все, что бы он ни сделал, правильно; должен, наконец, непоколебимо верить в свое расовое превосходство и никогда не сомневаться в том, что один белый в любое время может справиться с тысячью черных, а по воскресным дням — и с двумя тысячами...
а я уж подумал - про работу пиратом расскажут
Я читаю это пьяненькая и мне очень захотелось пойти в охрану на такое судно)
Зачем вообще этот биомусор предупреждааа... А, ну да, не будет биомусора, не будет работы охранным фирмам. Капитализм.
Работаю пиратом на Сомали. В день стабильно несколько заявок. 25% сразу отдаю агрегаторам. Самые нежелательные клиенты - ЯЖЕРЭМО. Как только приплываешь - сразу начинается: А давай я тебя железной трубой уработаю!? Приходится отмалчиваться и перезаряжаться.
В яндексе на УРА ищутся туры по отстрелу пиратов. Цены довольно умереенные как на аренду снаряжения, так и на аренду весел и прочих мотыг.
Как я понял заключаетяс контракт с охранной фирмой и туристы становятся законопослушными охранниками на время поездки.
2. Специально оборудованные цитадели - довольно большая редкость, зачастую это просто какое то помещение обозначенное CCO, типа на бумаге оно есть, а по факту - домик поросёнка Ниф-Ниф
Ещё обязательно расскажи как пираты могут нападать в 50 и в 100 м.милях от берега с помощью так называемой матки
И таки да, единственно эффективное средство защиты от пиратов - вооружённая охрана
Здесь грамматическая ошибка. В первой части не хватает частицы "не".
Интересно, подписался.
Что за место такое Гонг-Конг?
Мне кажется, установить штуки 4 дистанционно управляемых пулемета с оптикой, посадить пару геймеров, они разнесут любую атаку обезьян нахрен.
Фильм-капитан Филлипс!
Рекомендую: https://arzamas.academy/courses/75 "Экономика пиратства". Лекции Юлии Вымятниной о том, почему пиратство всегда сопутствовало торговле и как оно влияло на культуру от Античности до наших дней, а также материалы о пиратах и авторском праве.
Не пойму зачем жалеть этих черножопых и почему нельзя сразу открывать огонь по ним, если только в таком случае они могут позвать подмогу...
Мда, ТС... Писать слово ,,грабеж" с мягким знаком это...
http://www.somalicruises.com/
Что значит семь футов по килем?
А че их сразу не убивать? Ну явно же они не счастливого пути пожелать плывут. А так пиратов меньше.
кродёться :)
А разве те, кто поставляют охрану, не могут заодно и устраивать нападения? Есть спрос - есть предложение.
В Сомали то вопрос боле-менее решили. Там мобильные группы на берегу отстреливают пиратов. Тоши денег дали тоди еще как-то заинтересовали. В общем, нападений резко меньше стало. Других вариантов, кроме как базы их мочить - нет.
Хрень, а не статья. На фото автомобилевоз, который БЫЛ ЗАХВАЧЕН ПИРАТАМИ и был под ними больше полу года.
Контейнера 30 узлов не делают.
Борт у ро-ро не 25 метров.
#comment_159805328
Вспомнил историю про Петера Фройхена, который из говна соорудил инструмент и из под завала снега выбрался. Что ни сделает человек в критической ситуации чтобы выжить...
в какой то момент вместо слова пират вы использовали негр.
Video World, Car Crash Compilation, Episode # 28,01,2020 youtu.be/AmqafrNQ3hQ
Не плохой пост
Вообще то это лодка скорее всего с пиратами и была. Так как после этого нападения никто этих пиратов больше не видел.
Представляю капитана пиратского судна с именем Uvuvwevwevwe onyetenyevwe ugwemuhwem osas
А... Ну, да...
https://twower.livejournal.com/885168.html
отпустили обезьян, а надо было на крыльях моста развесить.
опасно-то как, захочется кому спастись на моторной лодке, не получится...
Где ещё дадут тихонечко почти легально реализовать то, чему тебя учили 20 лет в армии - убивать людей. Только тут. Никакой охоты не надо.
То есть почти вся Азия? ))
Расскажи пожалуйста, каким образом можно к Вам на работу устроиться? Какие профессии нужны?
Пиши ещё!
Да уж, есть в этом какая-то романтика. Это вам не мелочь по карманам тырить))
Побольше бы иллюстраций и видео, схем..
Красота..
Прикиньте на борту женщина и ее схватили пираты. Вряд ли среди негров найдется Барбосса и будет вести с ней умные речи . Изнасилуют всем Сомали.
Даже по закону хрен придраться. Воды международные, о смерти пиратов никто не заявит, да и не увидит никто. Умер очередной черножоп. Рабство пошло им на пользу. Но к сожалению далеко не всем
Хм а что рыболовные не захватывают???? Даже ниггерам мы не нужны((( типо а это рыбаки они там все синии что им пофигу автомат или гранатомет у тебя!!! А если под русским флагом вобще лучше за сто миль обойти!!!
Уровень расизма несколько превышен, а так интересно
Что-то здесь никто не кричит "Свободу Анжеле Девис черным пантерам!"
Отстреливаются от негров, и только
Орнул и прослезился с Чечни.
И не Чечня а папаган!
И автор, у тебя в слове негр ошибка. Правильно - нигра.
Долго думал про пулемёт "чечня", потом вспомнил что долб..бы та называли пулемёт из cs.
Хотя изначально погоняло было у него "баян", но в нормальной среде просто пулемёт, или б61 ( или б51) уже не помню.
Когда афтар пытается казаться умнее чем есть, то это всегда грустно. Олдфагов вмпомнил.... Про пиратов рассказывает, настоящих, а у него детство в жопе играет, решил знаниями блеснуть....
Автор слышал звон да и только... Видел много конвоев... Ни у кого не было автоматической оружия... А у него и снайпер и пулеметчик и наводчик) ни разу на суда с сопровождением не нападали.. Только так.. Мимо ездили, так что тут наверное договор)))
К чему это Д'Артантянство, я про предупредителтные выстрелы и тем более про стрельбу по двигателю!? Ладно еще с предупредителтными понятно, но когда откровенно конченные падонки, готовые вырезать при случае весь экипаж, сюсюкаться с прицельной трельбой по двиглу, когда кучка мишеней вот она! Хотя я сейчас подумал... один удачный выстрел и падонки дрейфуют в открытом акияне, хоть и не шибко далеко от берега...
Ну охренеть . Чтоб эти негрилы смогли на другого потом напасть. Надо сперва на поражение бить, а потом уже чтоб всплески на воде были, для протокола.
Когда бледнолицые уроды захватывают и грабят суда Северной Кореи или Ирана - это "демократия", а когда негры захватывают суда западных мошенников, отмывающих полупреступным путём деньги, не платящих налоги - это пиратство.
афро африкосы так будет более толерантно
Спрошу глупый вопрос, как крепят такую кучу контейнеров к судну, или они просто как в тетрисе уложены ?, неужели не падают, или все 500 стягивают ремнями
Но если правду написать ведь не интересно, так?
Очень странно, что не догадались до самого простого и логичного варианта, тупо иметь на любом судне оружие и обучить экипаж им пользоваться. И конечно, стрельба по мотору - излишний риск. По пиратам сразу на поражение. Обезьяны только силушку богатырскую понимают.
какие пулеметчики ? что ты блять несешь?????
Насколько я знаю не везде разрешено сопровождение вооруженной охраной. В Нигерии, например.