DenSkipper

На Пикабу
236 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Nic.ru  подключает без ведома услуги и снимает деньги

Есть у нас такая организация, nic.ru  это которая продает доменные имена, хостинг и так далее. Итак, в связи с это эпидемией, я посчитал, что лучше оплачивать хостинг раз в три месяца. Оплатил. В конце апреля приходит письмо - в результате антивирусной проверки обнаружен вредоносный программный код. Странно. Ну ладно. Потом приходит - списание средств с карты. 15.05, а услуга до 23.05.  Захожу - никакой информации об автоплатеже в разделе автоплатеж - нет. Найти же услугу - тоже не просто. Нашел в разделе оплаты и архивов.  Антивирус бизнес с помесячной оплатой. Что за ... Как отключить? Нет ни информации, ни соответствующих полей.  Вообще в разделе услуг данной услуги нет, нашел только информацию об оплате.

Вопроса два: первый, является ли такая подписка мошенническим действием - согласия на оплату не давал.

Второй - как отображается подключенный автоплатеж в системе? Если не отображается (почему? ввести в заблуждение пользователей?), а если его не было, каким образом осуществлено снятие с карты? Утечка данных?


Теперь предположу схему -

Пользователям в рамках акции "вот тебе бесплатно на месяц, не отключишь, будешь платить, навязываются услуги.

В разделе автоплатеж нет информации, подключен он или нет.

Через месяц списываются средства. А услуги не видно в разделе услуг, отключить невозможно, только по обращению, но денег уже нет.


P.S. после отправки писем в техподдержку удалили подписку и исключили договор на подобные акции в будущем. Просьбу о возврате средств за навязанную услугу - проигнорировали. 

Послал скрин с отсутствием услуг - сказали, а мы же аннулировали, потому и нет.


Будьте бдительны, проверяйте счет, смотрите на почту, куда присылают отчеты, смотрите поле оплаты.


Показать полностью
18

Как воруют деньги в магазине перекресток

16 мая отправился в 'Перекресток', как всегда затарился товаром, оплатил картой. Телефон пискнул, деньги списались. И в этот момент касса отключается. Соответственно чек, как сказали кассиры -аннулирован. Успокоили - деньги вернутся, так бывает ОЧЕНЬ ЧАСТО. Пришлось оплачивать покупки еще раз. Направил обращение в службу поддержки перекрестка, позвонил в свой банк. В банке сказали - платеж на обработке банка магазина, через 45! Дней они либо подтвердят, либо возвратят. Через неделю пришел ответ на обращение от перекрестка - 'Обратитесь в свой магазин - мы еще можем чем нибудь вам помочь?' Я обратился, в магазине сказали - нам ничего ге приходило, и подтвердили, что это ПОСТОЯННО происходит. (Я уж подумал, не специально ли кассы отключаются в момент выдачи чека именно после списания средств - сейчас же выяснили фсбшники, что на бензоколонках воровали бензин благодаря хитрой программе). В магазинн также сказали, что на какие-то банки возвращается быстро, на какие-то не очень. Сказали, что при аннуляции ничего не выдается, дали какую-то бумажку, где написано - чек аннулирован, касса 3, номер документа 4253. Нет ни даты, ни суммы - ничего. В общем, прошло более 50 дней. Проверил - а эта сумма списана. Позвонил в свой банк - они сказали, что банк перекрестка подтвердил платеж и оставил деньги у себя. После чего я составил второе обращение в 'Перекресток'. Вероятно, при подобном первому ответе (обратитесь в свой магазин) придется уже подавать жалобы в вышестоящие органы. Но оцените схему, представьте, если весь магазин подключен к такой системе, как платеж прошел, касса типа отключается (с чего? плохой контакт?? Ведь ничего кроме кассы не отключилось), чек аннулируется, а деньги уже ушли, кому-то вернут, а кому-то и нет, как мне. И это, как говорят кассиры, постоянно происходит. Не злой ли это умысел? В других магазинах я не сталкивался с таким.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!