15009

Простые желания2

Простые желания

Специфический юмор

37.4K пост55.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.

В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2390
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю, на словах "со своей машиной" думаю, нифигасе, а у неё есть своя машина? На словах "со своим жильём" думаю "многого хочешь".

Я всё подобные требования примеряла на себя. Если я прилично выгляжу, то имею право на мужчину, который иногда моется и причесывается. Если я работаю и стремлюсь развиваться в своей сфере, то могу ожидать, что он не будет сидеть на шее у родителей. Если я в случае его болезни брошу всё и пойду варить ему суп, то и он должен в случае моей болезни среди ночи метнуться за тазиком. Если я не заработала на квартиру к двадцати пяти, то откуда квартира будет у него и почему обязана быть? Если я не сдала на права, почему он обязан? Мужчинам же не выдают квартиру и машину при достижении половой зрелости, как и женщинам умение готовить, обращаться с детьми и взаимодействовать с государственным здравоохранением и образованием.

раскрыть ветку (299)
144
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:12
425
Автор поста оценил этот комментарий

Я знавал мужчин, которым именно в 18 лет выдавали машину и квартиру

раскрыть ветку (164)
501
Автор поста оценил этот комментарий

Таки это очень мало говорит о его пригодности в качестве спутника жизни

раскрыть ветку (96)
300
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы даже сказал что вероятность бытового инвалидства у таких гораздо выше чем у тех кому машину и квартиру не выдавали

раскрыть ветку (93)
197
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не совсем, всеж это показатель материального благополучия родителей, а следовательно, наиболее вероятно, хорошего образования, разностороннего развития, дорогих привычек и т.п.
Как бы не сильна была классовая ненависть, но чаще всего, дети богатых родителей не являются бытовыми инвалидами. А уж если не умеют гвоздь в стену забить или смеситель присоединить, то понимают как нанять тех, кто это умеет.
раскрыть ветку (48)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"хорошего образования, разностороннего развития, дорогих привычек" Почему то часто это алкоголизм, вещества, беспорядочные половые связи, азартные игры😁 Семью с таким строить такое)

раскрыть ветку (28)
112
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Типичная ошибка выжившего.
Потому что в СМИ только они со скандалами и попадают, а ключевым фактором становится что они "золотая молодёжь".
Если человек быдло, то деньги раскроют данное качество максимально. А если человек нормальный, то никакие деньги не помешают ему быть достойным членом социума.
У меня есть примеры с обеих сторон и вот те люди, что побогаче, крайне редко пускаются по кривой дорожке. У них реально появляются "дорогие привычки", что-то на подобии частого отдыха в других странах, поездок на выходные в другие города, нормального здорового питания, спортзала, катания на лыжах и походов в театры\филармонии\горы.

раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это правда) Люди при деньгах могут быть как Лето Атрейдесами так и Володями Харконненами)


К слову, всякие там алкогольно-наркомановые загулы и заезды по встречке на ламборгинях характерны чаще для детей нуворишей, дорвавшихся до ресурсов. Всякие там семьи со "старыми деньгами", владеющие состоянием далеко не первое поколение, как правило, подобных глупостей себе не позволяют)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я вчера дюну как раз посмотрел, вот это нежданчик)
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь зайди ко мне на страницу и почитай посты по ней, кайфанещь еще сильнее)
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еба, так я читал твой пост, а потом фильм захотел посмотреть)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

их с детства дрессируют

20
Автор поста оценил этот комментарий

У жены на бывшей работе так и было. Директор, типичный представитель 90-х, построил мелкое, но очень нужное предприятие. На работе его сестра, два друга и 2 сына и ещё кучка наемным. Сыновья были обеспечены всемсразу. Итог: один (уже на должности директора этой фирмы) днями играет в плойку и на фирму ему срать, постит фотки на мотике какой он охуенный и т.п., второй сидит на работе в Ютубе (хотя должен заниматься тендерами) и бухает периодически даже на работе. Уже просрал 2 машины (ГАИ конфисковали).

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да бля, как так надо было их воспитывать...

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле, ему было некогда, он деньги на семью зарабатывал
А вот бабу, которая их воспитывала, надо было выбирать поумней...

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, вопросы нужно задавать обоим родителям.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле ни то, ни другое разбогатевшие в 90ые это не элита и там не золотая молодёжь, это выскочки, а вот партийная верхушка и им подобные уже примерно сложились, это как аристократия которую у нас сначала изжили, а сейчас вот опять проклёвывается, но да избалованных там тоже хватает, но есть и нормальные.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню
но если мужчина свободное время от зарабатывания денег тратил при этом на развлечения и гуляния без семьи / вне семьи, вместо воспитания ребенка, то чести ему это не сделает

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Всё это доступно и тем, кто родился в семье попроще, вот только воспитание и образование, с большей вероятностью, будет более деструктивным.
Тут я бы сказал обратная зависимость, т.к. алкоголь, пьяный секс и азартные игры - это очень дешёвые удовольствия, доступные большинству. Только вот у этого большинства другой альтернативы получения простых удовольствий нет (например, слетать на выходные на горнолыжный курорт или подобное). Я не говорю уже о сложных удовольствиях - познания, самовыражения, которые доступны только через хорошое образование и творческий труд (который не только ради денег)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если мы говорим про реальную "золотую молодёжь", то они себе и половинок среди своих ищут.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я училась в вузе среди золотой молодёжи, 80% точно бытовые инвалиды, а деньги родителей - это деньги родителей, только они решают, что с ними делать.

Так вышло, что замужем за человек с трудным детством (отец рано умер, мать алкоголичка, сам вырос по сути на улице), но мой муж просто воплощение надежности и много чего хорошего.

А на богачей я насмотрелась.


Помню знакомую, к которой каким-то образом в гости зашла на Смоленке. Очень все дорого в квартире. Она сидит нюхает кокс и мне предлагает, рассказывает про предстоящую выставку её картин. И помню бедную её маленькую собачку, которую она держала в ванной. Хоть ванна большая, но все равно.. собачка от стресса даже лысеть начала… до сих пор вспоминаю эту собачку. Очень жалко.

Помню ухажера, который заехал за мной на какой-то очень дорогой машине. Мы с ним ещё в вов играли, привёз меня к себе в гости заценить ремонт. Я была глупая и он мее был симпатичен, зачем-то пошла). Квартира тоже где-то в центре, все дорого богато. И он тоже чем-то обдолбался и я тихонечко свалила домой))

В общем, насмотрелась я. Не встречала богатых нормальных людей. Разве только сын президента Таджикистана запомнила норм чел, но как это вводится избалованный.



Короче деньги делают человека хуже что ли. Или как это принято говорить вскрывают его говнокачества.

Зачастую дети богачей избалованные и достаточно жадные, малодушные, эгоисты, нарциссы. Ну на хрен. Конечно, лучше соседа-алкаша. Но главное, чтобы человек был хороший, порядочный, а не его размер кошелька.

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо!!! Помню моему однокласснику, после окончания института(который оплатили родители), подарили дом и мерседес. И он мне жаловался как тяжело каждый раз ездить целый час до работы и работа тяжелая(ох уж эта работа с бумажками). Или я из бедной семьи, поступившая на бюджет и сейчас живущая на съёмной квартире. Ну мне хотя бы до работы идти 15 минут, и то хорошо👍
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что за чушь?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, почему? Брак, роды, развод - и на выходе получаем содержание на ближайшие 18 лет. Судится за свои деньги такой точно не будет.


Можно даже не разводится а просто вытирать об такого ноги - сам он все равно не уйдет

30
Автор поста оценил этот комментарий
А я знавал женщин с подобной же историей. Одной машину купили простенькую на 18 лет, квартиру взяли (правда на будущее, жить она все же предпочитала с родителями), а потом родаки в другой город переехали и оставили ей ещё и коттедж. И вот она в 22 года одна в городе с диким желанием выйти замуж и с кучей неудачных попыток отношений.

Другая была из более богатой семьи, имела хорошую новую машину, хорошо обставленную большую квартиру, но жила почему-то тоже с родителями. Была жутко избалованным и обидчивым манипулятором тщательно набираемым массу.

Ну и куча случаев, где "зять - не хуй взять", поэтому родители со стороны невесты на свадьбу или около того дарили молодой семье квартиру, машины и т.д.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Набирающий массу манипуоятор....мммм
26
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, кому в 18 лет выдают машину и квартиру, точно не нужна маша с окраины города с прицепом и потрепанным тельцем после родов. Обычно у таких парней выбор очень большой)
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так себе в целом, рожой можно не выйти. Квартира может быть однушка в спальнике, а машина хоть и новая, но гранта. :D (свой опыт, Воронеж, сейчас уже все хорошо, но проблемы были :D )

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж это тельце, масштабы его деформации сильно преувеличены - кто был ухоженной до, такой и остаётся. Можно подумать, с мужчинами у нас ну никаких возрастных изменений не происходит, и пивными животами и лысинами они не обзаводятся.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно можно. Кто ж спорит.
Посыл был в том, что в выборе между 20 летней телочкой без отягощающих моментов ее жизни, и 20 но с ребенком, выбор думаю у большинства будет очевиден.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет смысла так абстрактно рассуждать - кто лучше - без ребёнка или с ребёнком. А если та, что с ребёнком супер привлекательная и вызывает влечение, а без ребёнка 20 летняя зануда и бревно, такая, что и с квартирой не интересна? Вот погуглите Наталья Лагода, была такая красотка в 90х, с прицепом нашла себе миллионера. Каким-то образом прицеп ухудшил её идеальное тело?
Автор поста оценил этот комментарий
У мужчин возрастные изменения похуже, чем у женщин. С определенного момента у мужиков есть вероятность появления нестоящей письки. И это вот хуй исправишь.
А вот дряблые сиськи изи можно подтянуть.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мужику оплачивать подтяжку дряблых, когда можно взять сразу с нормальными)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так написали, будто женщин прям из питомников берут. 10 сучек на выбор - го.

С такой логикой женщинам можно тоже не брать а расчет мужчин с пивными животами, ведь можно взять сразу с нормальным.

А что касается оплаты. Женщины обычно с руками и ногами и сами себе на такое заработают, если посчитают нужным (только не пишите про стереотипный чудесный мир содержанок - таких очень мало, зато шума и шуток вокруг них много)
Когда у меня одрябнут сиськи, я их пойду и накачаю. Или нет - посмотрим ближе к делу.
А вот если у моего мужа будет претензия к дряблости моих сисек и он поставит перед ультиматумом - или качаешь сиськи или иду искать упругие, то такой муж пройдёт в пень.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мой муж взял меня из деревни, у меня не было  детей и высшего образования не было, но у моего мужа всегда  был вкусный обед и моя ласка,  и он одел меня в норку и золото, я не считаю, что девчонки из деревни не достойны  обеспеченных мужчин.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В комменте точно не говорилось о том, что есть те кто достойны или не достойны обеспеченных мужчин.
В общем то каждый человек, не зависимо от пола, религии и тд изначально достоин хороших условий.
18
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае они могли бы и женщинами родиться, всё равно родители бы всё выдали)))

60
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то одной знакомой сказал - если перед тобой поц на Ферарри, скорее всего её купил ему его папа
А если у чувака трактор Джон Дир, то он купил его себе сам.

раскрыть ветку (13)
61
Автор поста оценил этот комментарий

А если у чувака трактор Джон Дир

..то он механизатор!

Фьють-ха!!!

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
..то он механизатор!

И работает на папу того, у кого Феррари.)

Фьють-ХаХа!


Хотя и Феррари разные бывают)

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя, видимо, на тот момент был Джон Дир
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только Метабо, Бош и Кёрхер)))

Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал? Может его папа- Рональд Макдональд?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Или поросенок Пётр
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Та аки да.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или Осама Бин Ладен) список можно продолжать бесконечно)

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я один из таких. Мне дали хороший старт в виде машины и квартиры. Далее - все сам. Обеспечиваю один свою семью, неплохо живу, свой небольшой бизнес.

раскрыть ветку (31)
148
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ооочень нихуёвый старт,скажу я,настолько нихуёвый,что для многих это вполне даже благополучный финиш...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И до финиша ещё долгих 7 лет...
38
Автор поста оценил этот комментарий
Так жилье это главное по сути. Я вот до сих пор не имею своего жилья, а вроде тоже сам обеспечиваю семью. А было бы жилье, и жизнь бы удалась, можно на моря пару раз в год летать)
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

это да если есть хорошая квартира считай твои доходы удвоились, так как прочие платят ипотеку тратя на нее 50% доходов

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либо снимают, за немного меньше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему 50%? У меня зп чистыми 150 тыс, а платёж по ипотеке 9500 за просторную двушку в хорошем районе.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ты не уточнил цену квартиры и первоначальный))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цена квартиры была 2 млн 460 тыс. Первоначальный взнос нами был накоплен 500 тысяч. Сначала платили 22 тыс в месяц под 12.6%. Причем, зп у нас были по 30 тыс у каждого. Еще за машину отдавали 8 тыс в месяц кредита.

Потом я удачно вложился на 70 тыс в строящееся жильё и выручил 350 тыс. + возвраты НДФЛ-2 за приобретение жилья. Всего набралось 500 тыс. Погасил. Платёж стал 18 тыс.

Затем рефинансировал в другом банке под 8.6%, когда был благоприятный ипотечный период. Платёж стал 12800.

В 2018 родился ребёнок и попал под программу семейной потеки с 1 ребёнком. Т.е. через 1.5 года я рефинансировался под 4.8%. Платёж стал 9500.

Купил квартиру в 2015 и на нынешний момент её стоимость уже 6 млн руб.

Мой доход с 30 тыс в 2015 увеличился до 150 тыс в 2023. Чистыми.

При этом мы умудрялись каждый год летать в Египет, Турцию и Черногорию.

Если вычеркнуть часть поездок, то я бы уже погасил ипотеку. Последние 2 года 3 поездки обошлись по 200 тыс руб на троих каждая.


P.S. Единственная боль - не попали под мат. капитал за 1 ребёнка. Так бы платёж уменьшился бы ещё на 40%.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты говоришь о том варианте когда много лет прошло, у меня тоже ипотека теперь 10% от дохода, благодаря инфляции. Но я бы не радовался этому, по итогу инфляция съедает часть дохода как ни крути

0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня оно было, а сейчас, по-сути, его нет - и всё, и пиздец
15
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. сэкономили 15-25 лет ипотеки и 1-3года кредита на машину. Всего то ;) 20 лет жизни и заработков.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Многие за всю жизнь не могут квартиру и машину купить

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

машину то не проблема купить, квартира вот другое, она раз в 10 дороже

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас машины стоят как простые квартиры в регионе
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот это меня больше всего поражает, видимо скоро и цены тогда в регионах на квартиры подрастут

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и так неадекватные. Город с населением 1.2млн, в +- центре однушки 32кв+ стоят от 4млн, при медианной ЗП в городе 35к. Машины же: какой-нибудь солярис или рио стоят от 1,2млн (цены за 21 год).

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это Омск?)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ощущение что да) потому что у нас квартиры столько и стоят.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

средняя квартира, в хрущевке, новостройки где 2-ка от 60 кв.м. щас наверное от 6 млн с ремонтом точно. Я хз сколько щас зарабатывать надо чтобы такую квартиру в ипотеку купить, наверное тысяч 200 в месяц

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Воронеж примерно также в центре. Да и "окраины" (спальники) около 3.5 за норм однушку.

0
Автор поста оценил этот комментарий
машину то не проблема купить
Лада Веста за два ляма сейчас продаётся.
А приличная машина в районе 5кк.


Если для тебя это не проблема, то ты наверно москвич(

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

для меня не проблема ездить на машине за 300-500 т.р. У на спросто последнее время привык народ в трейд-ин новые покупать, вот и расслабились. В России же живем!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот для дамы, которая выбирает кавалера по его машине - это большая проблема

0
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет 300-500 т.р. Если у вас реальный опыт. Чего посоветуете в режиме жоповоза минимум 45 т.км. в год? Понятное дело надо будет при покупке вкинуть, но что бы не более 100к и не капиталка двигателя. Интересуют варианты кроме гранты. Уже вторая гарнта вторую сотню начала наматывать, прошлую скинул когда к 250 т.км. приблизилось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

опыт есть, есть опыт знакомых. Опель астра Н, Мазда 3 вк( подвеска там пиздец, только для асфальта ровного), Форд фокус 2. До сих пор можно в бюджете 350 тыс рублей покупать, если мотор живой, и коробка, будут еще ездить долго. Но обязательно будут после дтп пару раз, и со шпаклей. Без Шпакли будет тоже самое но сразу от 550-600 т.р.. Вкладывать придется 100 т.р. как ни крути. ибо варианты за 300 тыс. это будут перекупы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Джефф Безос так тоже «далее все сам» делал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас какие-то проблемы? Здесь разве сказано, что все сам? Вроде как написал про хороший старт, а дальше да, сам. Многие имея хороший старт и его просирают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Саркастичная шутка и не более. Всё-таки квартира и машина - это заработок в несколько лет, и если не приходится тратить деньги на аренду/ипотеку и кредит, уже это делает тебя намного богаче

1
Автор поста оценил этот комментарий
А много таких?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, хорошо бы всем так)) только 18 исполнилось - вот тебе, пожалуйста, квартира и машина
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А моему сыну 15 лет, а на него уже квартира трёхкомнатная оформлена. Что в этом плохого?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь как раз про одного такого мужчину, которому досталась дедушкина квартира в наследство и история про то как он её распорядился

Предпросмотр
YouTube39:51
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в наших реалиях если тебе дают квартиру то ты уже выиграл. Потому что далее ты можешь быть свободным и жить для себя, а не ради ипотеки. Что в свою очередь  даст время на саморазвитие и в последствии и повышенные доходы. Ипотечное рабство не может сделать из обычного человека, человека достижений

0
Автор поста оценил этот комментарий

Маменька за счет папеньки ?  Но у вас в слове корзиночка много ошибок.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Т. е.  койку в казарме и БТР? 🤔

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сироты?
13
Автор поста оценил этот комментарий

я своему сыну пожалуй выдам квартиру, незачем горбатиться пол жизни, в идеале и машину бы

13
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему точнее некуда, чисто по женски поддерживаю

42
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот. Чтобы выйти замуж за принца, нужно самой быть принцессой

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А сказки говорят что не нужно

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так на то они и сказки

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы большинство сказок запретил, т.к. фундаментально закладывают в девушек паразитическое отношение к мужскому полу. Баба уже рождается принцессой, а парню нужно овер дохуя сделать, чтобы с ней поравняться. Пиздец же

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Золушка,Белоснежка,Настенька,Хаврошечка и иже с ними такое закладывают,да?))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Золушка? Несомненно! Из грязи в принцессы! У нас таких пруд пруди. В жизни парни из одного социального пласта стараются жениться минимум из этого же пласта. Потому что в состоятельных семьях знают, что брак - это про деньги. Стараются приумножить капитал и усилить "династию" связями. Но наивные золушки думают, что могут вот так залететь повыше. Нет, и такое бывает, когда девка уж очень хороша и харизматична. Но в классическом случае только как я написал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но золушка была из знатного рода)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я из Золушек! Я из сказки! Сказки были , есть и будут!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Женщины же рожать могут, ты нет! Так что в каком то роде женщина более возвышенное существо , типа принцесс) а про не правелное воспитание, с этим я соглашусь, так как потом люди выростают с повышенным чмв, хотя из себя не чего не представляют.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такие можно оставить:

Предпросмотр
YouTube1:03
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или чтобы стать женой тимлида, надо встречаться с джуном

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я только сейчас поняла, что оказывается, я принцесса!

28
Автор поста оценил этот комментарий

да и машина любая ли сойдет?


Если бы вы спросили меня есть ли у меня машина, способная ездить, ответ был бы другой (с)

раскрыть ветку (13)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала "главное не пешком"

А потом "фу, матиз"

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не фу.

Если бы я был достаточно богатым человеком, я бы второй машиной купил бы себе именно матиз (ну а если прям совсем богатым, то смарт).


Он очень практичный в городе, его просто парковать, мало кушает, вообще хороший городской авто. Жаль только что как только покидаешь город, он начинает причинять страдания. 

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль только, что он гниёт, сволота такая. Заплатишь как за дешевую, но машину, а через 5 лет получишь тыкву 🤦‍♀️

У папы была нексия, у меня теперь на все дэу предубеждение дикое
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я и сказал, что я бы её купил, будь я богатым. Это машина не для бедных)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он и не для поездок на дальняк) А так дико плюсую - способность припарковать матизкина на носовом платке многого стоит. Как городская жоповозка - зе бэст!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем экономить на своей жизни?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Капсула смерти при дтп?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, 11 баллов из 16 на краштесте.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, была в своё время у меня "мажорка", которая сказала на мою фразу :собираюсь купить москвич или копейку, -,в жизни в этот хлам не сяду, а сама ходила пешком🤔

2
Автор поста оценил этот комментарий
Жигули, например, машина же)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну чо сразу жигули, старый и намертво сломанный я себе и фольксваген позволить могу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, тоже, только у меня жигуль догнивает...
0
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, автомобиль требует заправки и обслуживания, мужчина без авто может позволить себе тратить эти деньги на женщину).

48
Автор поста оценил этот комментарий

тоже считаю что желание девушки иметь мужчину с машиной это банальное перекладывание своих хотелок на другого человека, пусть сама себе и зарабатывает на машину)) а мне и на такси норм

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да почему перекладывание то? девушки ж ДО этого не на помойке живут. у большинства минимум своя комната в родительском доме. Выходит условия ухудшатся  и у нее у и родителей мужа еслион вообщеничего не имеют.  сразу всем стане т жить хуже чем было и начнуться ссоры.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому и перекладывание. Баб давно пора приземлять. Таким отношением мы расплодили королев, у которых короны размером с цистерну. В сексе удовольствие получают оба партнёра. Так с хрена ли парень должен сверху докладывать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мужской секс дороже. Плюс женщины хотят чаще. Поэтому платит баба.

Автор поста оценил этот комментарий

Должен мужчина быть  и сильнее и больше иметь женщины и умнее быть должен, на то он и мужчина, чтобы им гордиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это законом принято? Где так написано?

4
Автор поста оценил этот комментарий

так и что делать?) мужика сразу с квартирой искать? ну пусть ищет только вот ее потом выпнуть могут в любой момент. привыкла на машине ездить? дак пусть себе сама и покупает

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если планируется ребенок в ближайшем будущем то да. если нет ,то можно на съеме.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

берете и вместе копите на первый взнос))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я считаю, что машина - достоинство мужчины, вот как в прежние времена - конь. Я просто боюсь за рулём машины, я боюсь водить машину. Я предпочитаю, чтобы мужчина водил машину. Я даже не сажусь в такси, если водитель женщина. И не могу себя пересилить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я считаю что достоинство мужчины это адекватное поведение, возможность обеспечить свою семью, ребенка, когда не жмотишь те же алименты. а машина дело десятое. я вот сам водить не хочу и не нужна она мне особо, так бы уже давно купил наверное

94
Автор поста оценил этот комментарий

Но от женщин частенько этих умений ждут как должного

раскрыть ветку (38)
128
Автор поста оценил этот комментарий

Научиться готовить проще чем заработать на квартиру, говорю как человек умеющий готовить)

раскрыть ветку (34)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Готовить вообще не так чтобы слишком сложно

раскрыть ветку (29)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Просто готовить еду не сложно. А вот вкусно готовить... Это уже не всем дано
раскрыть ветку (26)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, у меня с этим всегда просто получалось, рецепт есть - пол дела сделано, а дальше купил продукты, подготовил как написано и добавил так же. Вопрос только в том, что мне это нафиг не нужно, всякие изысканные блюда иногда даже хуже на вкус, по сравнению с обычными домашними стандартными блюдами. Даже если не сам готовил, а попробовал в каком-нибудь рестике. Может я просто чего-то в этом не понимаю и ем то что нравится, а то что нравится лучше готовлю, фиг знает...
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна про вкус обычных блюд. Они просто привычные.
А то, что нравится лучше готовите, потому что часто это делаете.
Конечно любой человек способен приготовить макароны, гречку, котлеты и т. д. Обычную простую еду.
В моем случае если брать что-то сложнее, какое-нибудь мясо, рецепты на праздники или просто то, что редко готовится, то шанс всё испортить очень высок. Никогда не получается всё контролировать и что-то идёт не так. Что-то пригорит, недоготовится, развалится и т. д.
Прям каждый раз как будто заново готовлю и каждый раз по рецепту и всё равно косяки. А в плохом настроении так вообще к плите можно только чайник подойти поставить.
Не дано мне готовить вкусную еду...
Но ведь есть же люди, кто безумно вкусно готовит практически всё. Буквально из ничего могут сделать вкусно. Для меня это прям великим даром видится
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

После ковида многим на вкус стало фиолетово, главное - не потравиться бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди которые готовить вообще не умеют
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ на свой ответ мой сосед по квартире из любого продукта гавно сделать может вот из мяса гавно сделать? А он может! Пельмени ну как их испортить? Из его рук липкая херня, рыба горелая,
17
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле чтоб невкусно готовить нужно быть абсолютным рукожопом... Даже если нет опыта и глаз не наметан, берешь инструкцию в интернете и делаешь строго по ней. Если не получается так то такому человеку опасно вообще что-либо делать.
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

В этих инет рецептах то лук сырой без пассировки в суп захерачат, то скажут одно, напишут другое, а сделают третье. То откровенное хрючево приготовят. Уметь отличать и адаптировать под себя далеко не сразу приходит.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть же азбучное "Книга о вкусной и здоровой пище" из СССР. Пережила много переизданий, в инете отсканированная копия есть. Со второй попытки всё получится!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня часто что-то не получается, даже если это что-то простое. И глаз все никак не наметается. Особенно на то, что готовишь редко.
Одно время я обожала манную кашу и готовила её почти каждый день. Естественно все сыпала уже на глаз. Но потом я про неё забыла на пару месяцев, и в следующий раз она получилась уже совсем не та, которая была тогда. Пришлось искать рецепт, что в каком порядке там идёт. И к тому же если часто готовить в разной посуде, это тоже сильно сбивает.
Видимо готовить нормально мне не дано, ахах.
Хотя во всем остальном, глазомер у меня нормально работает. Примерно понять сколько продукт весит, габариты вещей, расстояние, с этим все нормально.
Но вот с готовкой почему-то это не работает
0
Автор поста оценил этот комментарий

Главное что-бы было вдохновение.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в этом и проблема. Наши мужчины для готовки ждут вдохновения. Раз в год, по большим праздникам... Если б готовили, как французы или итальянцы, примерно каждый день, наравне со своей женщиной, тогда бы и срача о готовке не было. Проблема же не в том, что сварить гречку и запечь кусок мяса сложно. Проблема в том, что это всегда делает кто-то один. И он же убирает. Он же стирает. Он же моет посуду. И так далее. В рутине проблема. Бесит она.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы обобщаете?

Я вот точно также могу сказать о многих дамах, что не смотря на желание о патриархате - они даже свои волосы в сливе не убирали, не мыли тарелки за собой и даже не стеснялись в обуви пройтись по всей квартире.

Про готовку, уборку и прочее молчу.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и скажи, мне-то с этого что? Это как-то изменит тот факт, что в России в большинстве семей всю бытовуху тащат на себе женщины? Ты-то про отдельные случаи говоришь, а я написал про общие тенденции.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Общие тенденции в каком возрасте?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

От 30 и старше - однозначно. В поколении 15-30 - в значительной степени.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно когда за тебя это делает кто-то другой, да?😏
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самому

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

готовить не сложно. сложно готовить каждый день, по паре раз, с ребенком на руках. это я вам как батя в декрете говорю)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что то подсказывает что у Гордона Рамси есть машина, а вот "готовить" он учится до сих пор.. ;-)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гордон Рамзи это уже не про покушать а про выебоны)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да :-).

21
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно всегда

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Значит у тебя хреновый вкус на мужчин.
4
Автор поста оценил этот комментарий

и это особо не осудждается, в отличие от требований к мужчинам. Уже который пост в лучшем. Горит у людей)

6
Автор поста оценил этот комментарий

как и женщинам умение готовить, обращаться с детьми и взаимодействовать с государственным здравоохранением и образованием.

Я чё-то не вкурила, а почему это только к женщинам относится? А мужчины вот это всё уметь не должны, что ли?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, должны. Ну то есть мой муж умеет и я своего сына научу. Но от женщин по умолчанию этого ждут гораздо чаще.

11
Автор поста оценил этот комментарий

ТССм. Мы тут не за этим собрались. Разумные аргументы это в реал. Тут мы срачи устраиваем))

73
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут недавно подумал, что парням в принципе несколько сложнее построить жизнь с около нулевых позиций.


Если хочешь стабильной личной жизни, то надо снимать квартиру. Все расходы на девушек так же на парне. Поэтому часто приходится работать не там где карьера, а там где сейчас можно заработать.


Девушка же может жить с родителями или у парня, на свиданки она деньги не тратит, работать может за небольшие деньги на карьеру.


Понятно, что общий семейный бюджет несколько упрощает ситуацию, но если пара съехалась, то это резко сокращает парню возможности для маневра на поле зарабатывания денег.

раскрыть ветку (20)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что средняя зарплата в нашей необъятной не позволяет кому-то сидеть дома, чаще всего оба партнёра работают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вдвоём всё же значительно проще купить квартиру без грабительской ипотеки, плюс и родители подкинут что смогут.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, вы нашли цену за продолжение рода, которую мужчина оплачивает женщине. Но формально, она работает только до родов, потом вкладываться должны оба для выживание ребенка.

раскрыть ветку (12)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нынче после родов мужик начинает работать в полтора-два раза больше, сужу по себе. Потому что её доход вылетел из семейного бюджета, а дополнительные нехилые расходы на ребенка прибавились

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий
Оплата за продолжение рода? Совсем ебанулись уже? Т.е. ей не надо род продолжать, она это как услугу продаёт или чо? Несёте полнейшую хуйню
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

её плата за продолжение рода в беременности, родах и тратой большей части своего времени на ребёнка.
но всегда есть как мужики, которые не хотят содержать жену в декрете, так и бабы, которые хотят, чтобы её содержали, а она тусила вместо ухода за ребёнком

22
Автор поста оценил этот комментарий
По факту да
она диллер
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сдаёт на время духовку 🤣
14
Автор поста оценил этот комментарий

ей надо, но ее тело работает на ребенка. Оно строит из своих ресурсов нового ребенка. Вклад вносят оба партнера. Н е нравится - можешь забрать готового в детдоме.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, это основы биологии, эволюции. У всех видов больше ухаживает тот, кто меньше вкладывается в потомство. У видов, где вынашивает и ухаживает самка, самцы яркие, красивые, дерутся за неё. У видов, где наоборот - самцы выбирают, а самки перед ними выделываются. Где оба в равной степени ухаживают за потомством, внешних различий в зависимости от пола почти нет. Это не хуйня, а фундаментальная основа работы живых организмом с половым размножением, независимо от того, соглашаетесь конкретно вы с этим или нет. Род продолжать надо обоим, но платит за это тот, кому это сделать труднее.

У людей всё сложно, рожает и тратит здоровье женщина, так что это более ценный ресурс, поэтому обычно за них конкуренция, поэтому так и заведено, что добивается мужчина. С другой стороны, некоторые мужчины хорошо вкладываются в потомство материально и помогают с уходом, на таких мужчин тоже конкуренция, поэтому женщинам принято прихорашиваться, они у нас в обществе должны быть яркими, тогда привлекут лучшую партию.


Даже если двое встретились в клубе с намерением перепихнуться и не думают ни о каком потомстве, все эти механизмы всё равно подсознательно работают точно так же, и платит парень

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, я вам скажу, что детей больше рожают не по хотению, а по жизненным стандартам и шаблонам. Многие, когда вляпаются, начинают задаваться вопросом "а так ли мне нужен был ребёнок". Так что человек - уже давно не совсем тот биологический вид про который вы рассказываете.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если мне не нужно продолжение рода - кэшбэк вернут?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так это все и девушки касается. Какая разница, ведь дело только в хотелках личности, без привязки к гендеру
1
Автор поста оценил этот комментарий

С хрена ли это парень должен всё оплачивать? Разбаловали баб. Девушка тоже может что-нибудь оплачивать.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Свиданка дорого стоит.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

берешь и говоришь что оплата хаты пополам))

26
Автор поста оценил этот комментарий

Но что делать, когда у тебя всё это есть (квартира, машина, дача, хорошая зп) и мужчину хочется хотя бы равного, а в идеале, который все-таки добился немного больше, чем ты?

раскрыть ветку (7)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Искать того, кто "добился немного больше, чем ты"

2. Сформулировать для себя (честно), что же вы готовы ему предложить и почему он должен выбрать именно вас.


Если с п.2 проблемы - начать работать в этом направлении.


#капитаночевидность

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня так и получилось. Правда, сейчас я получаю немного больше чем муж, но нас это не беспокоит.

Как найти? Ой, когда-то лет 7 назад писала пост на Пикабу о том, что хочу найти пухляша-айтишника. О себе: я тоже пухляш и айтишница.
Ну вот как-то долго общались, потом начали встречаться, потом съехались, ну и вот полтора года назад поженились.

Секрет успеха: один и тот же социальный круг, интересы.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотреть «Москва слезам не верит»

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Такое прекрасное начало фильма. И такой ужасный конец с каким-то альфачом-доминатором, который все решает «просто на основании того, что он мужчина».
Плохой референс.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, в наше время, смотрится дико, конечно. А тогда такие мужики-мужики ценились, чтобы вот такие доминанты были

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя всё это есть значит и должен быть круг общения из таких же успешных людей. Не бывает такого что люди имеющие всего с запасом ни с кем не общаются

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот себе хочешь того, кто больше,чем ты добился. А со стороны мужика- почему тогда он должен получить ту, которая меньше чем он добился? Мож он тоже хочет ту, которая чуть больше чем он добился в жизни?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как, мужчине не выдают квартиру?

39
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 20-30 назад. Если в семье был мальчик и девочка, мальчика учил вождению отец/дед/учили в школе, после школы мальчиков отправляли в автошколу и после часто выдавали старое авто папы/деда. Он учился на нём ездить, продавал, добавлял накопленное и покупал машину получше. Девочек никто не учил. Так было в моей семье и со всеми автовладельцами мужчинам, что я знаю. Я после тридцати пошла учится в автошколу сама за свои деньги и на протяжении всего обучения слушала бесконечный бубнеж "зачем тебе это надо, ты не справишься, пусть мужик возит". Меня же учили мыть тарелки. К 18 годам моему брату выдали автомобиль, который по вашим словам не выдают, а мне грязные тарелки. Так же как и другим девочкам выдали опыт уборки, ухода за младшими сиблингами, готовки и т д. "Они же девочки" Так что причину заплюсованности комента я не понимаю, он немного пиздит
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я мальчик, меня никто не учил ездить на авто, потому что не было ни отца(погиб) , ни деда. Мне никто не подарил машины как и моим 2м братьям. Но я не самом деле и не считаю , что именно должны были подарить. У нас одна мама всю жизнь откуда будут накопления? Давайте без эгоизма. Считать, что вам что-то должны это удел избалованных детей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это кавказ какой-то?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хеллоу.

Мальчик, на момент моих 18 лет мой отец стоил мне 2 миллиона рублей убытка и 15 метров жилой площади. И нет, это разные вещи. Если первое было обидно но уж кое как исправил, то с вторым до сих пор вопрос не решен. А мне уже 32.

24
Автор поста оценил этот комментарий
А женщина если приедет на свидание на своей машине бензин должен оплачивать мужчина или сама?=))
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я на общественном транспорте ездила.

раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это что ещё автобус заправлять?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это электробус!

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да пошла она нахер с такими запросами и сиськи пусть свои забирает! Не для того мой червячок рос!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это на правах шутки юмора. Мне просто задали этот вопрос, а я не знаю что ответить=))) и смех и грех
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

«Лучшее Пикабу» задал тебе этот вопрос?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не только бензин, но еще и амортизацию. Пока она на свидание ехала, ресурс машины расходовался, агрегаты и детали изнашивались, значит новую машину придется раньше покупать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А она в другой город едет что ли? ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

он с собой должен в баночке принести

Автор поста оценил этот комментарий

как у жванецкого:

Разговор бессмыслен. Вы пешком, а я в «мерседесе». Поговорим, если догонишь...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а когда такой же чуткий появится, то скажете:"А это я не для тебя писала! Мне бы кого-нибудь покрасивей/побогаче/поинтересноей."

Проходили, знаем.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут столько интересных предположений о моей личной жизни - ну, наверно, следовало ожидать, когда комментировала.

Я 8 лет замужем. Когда мы начали встречаться, он занимался перспективным в целом направлением (геймдев) и явно очень любил то, чем занимался. Но при этом в нашем провинциальном городке пилил примитивные мобильные игрушки, за которые даже зарплату задерживали. Машины у него не было, жил с родителями (звучит кошмарно, да?), но при этом работал ещё со старших классов и в целом был вполне независимым, инициативным и тем, кто много хочет. Я заканчивала университет, тоже давно понемногу работала по специальности и считала, что мы друг другу вполне подходим. Личные качества и его отношение ко мне соответствовали моим ожиданиям от подходящего партнёра.

Пока мы встречались, он сдал на права и ушел с работы, где не платили, нашел нормальную. Сразу после свадьбы мы, разумеется, сняли квартиру, начали вести бюджет, куда мы писали все траты и где он планировал накопления. Через год после свадьбы он начал большой отдельный проект, который приносил доход, и брал фриланс, откладывая большую часть. Иногда ещё хобби занимался - художник по свету на мероприятиях, на Доброфесте даже чего-то там посветил. В общем, там много всего было, он меня увез в другой город, потом в другую страну, сейчас работает ещё на одну страну и приложил руку, например, к Call of Duty. И он офигенный муж и отец.

Но когда мы начали встречаться, он жил у родителей, работал там, где не платили, и не имел даже прав, не только машины. Мы ходили в кафе два раза, остальное время у него или у меня дома сидели, и на свидания ездили на общественном транспорте оба. У нас обоих были только мозги, амбиции и огромное желание провести следующие много лет друг с другом.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Раз пошла такая пьянка.

Впервые в жизни влюбился 2 года назад (невзаимно). До этого момента, все думали, что я или гей, или тайно страдаю по актрисе/певице/порноактрисе, потому что на все попытки познакомиться от девушек - отвечал отказом.

Когда узнали, что теперь я пи*дострадаю, начали спрашивать по кому. Показал фото и те, кто видел её в жизни - не поверили, что я переживаю из-за неё, потому что она, цитата:"Уродка, жирная чуханка, не рожала ещё, а уже толстая!". " Ты спортом занимаешься, стабилно работаешь, следишь за собой, простенько, но оригинально одеваешься, чистый и ухоженный парень, живёшь самостоятельно, мог бы и получше выбрать, почему чуханку то?" - так сказала жена товарища.


Машины у меня нет, но квартира своя. Живём в дыре, работы здесь нет, но я работаю на предприятии с самой высокой зарплатой (моя, примерно, в 2,5 раза выше, чем у неё). А для девушки этой, я - нищий урод, и нужен ей "Кто-нибудь, красивый, богатый, интересный, такой, кто по доброте душевной подарит машину и квартиру" - это её циатата из вк.

Кошмар, правда?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе друзья правду говорят, но, как это зачастую бывает- они дебилы, а ты дартаньян. Хотя тебе даже на странице ее написано- Я ленивая инфантильная любащая халяву принцесса. Почему прынцеса спросишь ты?- оч просто, ибо считает себя настолько охуеной, которой должны хаты и тачки за это дарить. Кста, и жирная она тоже из-за лени. Так что послушай друзей чувак, они не пиздят. А у твоего объекта пиздастрадания- охуевшие тараканы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Та мне вообще наспать и на мнение друзей и на неё, лол. Один чёрт планировал жизнь прожить один)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "перспективный парень" =)) Вы поставили фишку на перспективу и вам фортануло. Я примерно представляю в какое время вы встречались и смело заявляю, что девушки с парнями из ИТ почти все выиграли, потому что с 2012 года начался самый рассвет сферы ИТ в РФ. Зарплаты и карьера росли как грибы, и до сих пор растут. Моя жена тоже не прогадала. Мы, конечно, давно уже как соседи живём, но она понимает, что в нашем провинциальном городе парней с белой и чистой зп 150-170 тыс с гулькин нос.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше даже сайт был замуж за программиста, но...

конечно, подобный меркантильный подход меня отталкивает, поэтому часто на свиданиях говорю, что просто из ИТ, чтобы не дайбог не нашли зп.


К сожалению, до сих пор не женат, но мне скорее не повезло, а моя бывшая даже зарабатывала немного больше меня и в этом проблемы не было.


PS Зп, кстати, даже немного упали.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку