49

Продолжение поста «Я вас засужу!»7

Алоха, Пикабу!
Дискуссия вот тут и тут превращается в какой-то треш) Ещё раз - автосервис имеет право не брать Вас в работу с Вашими запасными частями и расходными материалами. Если Вас не устраивают такие условия - выбирайте другого исполнителя, вариантов куча.

Желали в комментариях мне гореть в аду, называли обслугой (эти из дворян, видимо), пытались оспорить постановление Правительства РФ (мол, это не пруфы). Ахуеть, а что тогда пруфы? Обещали скорое разорение.

Итак. Мы используем такую модель бизнеса уже 7 лет (не брать запчасти Клиента). Мы были в первых рядах, кто её принял. Нет, мы не разорились. Да, мы зарабатываем. Да, наши работники получают хорошую зарплату, благодаря чему я могу привлекать ЛУЧШИЕ кадры (чтобы Вам, Клиентам, не рукожопили). Вы же ругаете рукожопые сервисы? А вот внезапно, чтобы не рукожопили, нужно брать лучших и ПЛАТИТЬ ИМ. А с чего платить? С Ваших денег.

Да, мы научились коммуницировать друг с другом. У меня в чате более 3000 руководителей и собственников автосервисов с России, Казахстана и (немножко) Беларуси. Все идут одним путем - мы не хотим ставить Ваши запчасти и мы имеем на это право. Со временем (в скором времени) Вас только гаражи возьмут с Вашими запчастями. А их век недолог. Не может гаражный сервис конкурировать с мощной организацией, это как 10летка выйдет драться с супер тяжвесом. Шансов никаких. Какой гаражный сервис сможет вот так урегулировать вопрос с Клиентом? У него просто ресурсов не хватит. А Вы же хотите гарантию? ВОТ ОНА!

Итак, мы ИМЕЕМ право не брать клиента с его запчастями. Всё, кто считает иначе, дружно берут и читают Постановление Правительства N780 от 29.05.2025 (это обновлённое N290 от 2001 года), пункт 11, согласно которому
Исполнитель обязан оказать услуги, определенные договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
Договор на чьих условиях? Правильно, на условиях исполнителя. Обязать его установить ваши запчасти нельзя. Dura lex sed lex. На это есть статья 421 ГК РФ свобода договора.
Пункт 1: граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

И тут законом не предусмотрена обязанность, а добровольно принятых обязательств по установке клиентских запчастей мы на себя не брали.
Забавно смотреть на бурление в комментариях у людей, далёких от понимания законодательства.

Клиент далеко не всегда прав, он может быть прав ТОЛЬКО В РАМКАХ ЗАКОНА.

Буэнас тардес, Амигос.

Автомобильное сообщество

31K постов50.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да тупо удобнее с деталями из сервиса, тебе выдадут все чеки, смету на работы и тд, если что-то наебнулось из отремонтированного в гарантийный срок- вернулся в сервис, заменили бесплатно, чего не будет с твоими деталями. Опять же, в процессе разборки машины чаще всего всплывает ещё что-то под замену, и вот тебе звонят - говорят, надо ещё поменять это, будет стоить столько-то, и ты сидишь на диване и говоришь - ок, меняем, покупайте. А то вставать с дивана и ехать за этой запчастюлиной. В сервисе, при приёмке работы тебе покажут все твои старые детали, как гарантия что это реально поменяно.
Как-то у меня навернулся головной тормозной цилиндр, заехала в сервис, в сервис под заказ ждать новый цилиндр 2 дня, а мне же срочно надо, беру машину у папы, еду на авторынок, в магазине покупаю цилиндр (все как положено, по вин-номеру), еду обратно, папина машина внезапно начинает гореть в буквальном смысле, мужики залили водой, оттолкали на обочину , жду мужа, муж с другом на буксире тащат меня, автосервис по пути, заношу туда цилиндр, тащимся домой- и тут звонок из сервиса - а нихуя не подходит цилиндр ваш, патрубки выходят на другую сторону. Да блять.
В общем, есть сервис с запчастями - прекрасно, занимайтесь.
Кстати, папина машина загорелась из-за горе-мастеров, которые провода скрутили изолентой и кинули как пришлось, а попали провода на двигатель, который в процессе езды нагрелся и загорелась проводка.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как мы шиномонтаж Клиенту сделали и заплатили за это 140 000 руб. Будни сервисмена
Всё что надо знать об уровне работы аффтара. И он этим ещё и понты кидает.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну свой комментарий я писала в общем о своём личном отношении - реально проще когда магазин при автосервисе и самой не бегать с деталями.
Ну, и прочитав пост, который вы скинули, я бы не сказала что он как-то прям совсем негативно выставляет автора, косяк был, его признали, клиента не послали, договорились, возместили, все адекватно прошло.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за рекламу, далеко не каждый исполнитель может признать свой косяк и заплатить за это клиенту деньги. Но тебе не понять, что тот пост работает на мою репутацию больше, чем против неё.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не понять, что большинству клиентов нахрен не упали деньги за косяк, им нужно отсутствие лишнего геммороя.
К сожалению, далеко не все барыги могут это понять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Без косяков работать невозможно, кто не косячит - тот не работает. И важно, как именно исполнитель исправляет косяк. Но тупому борову не понять, он пятак в грязь уткнул и визжит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку