Продолжение поста «Опять не удача с работой или охладите свое трахание»

Ух ребята, не успеваю всем ответить своевременно, мой пост вызвал такой ажиотаж, ну что я вам хочу сказать, пикабу это маги. Пикабу это волшебство, люди тут все же хорошее, жаль что в свежем больше злых.

И так, во первых.
Я вчера прошел успешно собеседование и сразу первый день обучения.
Во вторых.
Мой опыт там именно пригодился и меня взяли с радостью, Мне кое-что предложили уже к вечеру, что поможет мне быстро продвинутся в компании. Показать какой я молодец и умничка. Мой подход к графику (там пятидневка 8 часов плюс обед), что я могу начинать и заканчивать в любое для них удобное время, им зашел с дополнительной важностью.
В третьих
и что не менее важно чем первое, @maksikotik, , 5 страниц своих комментов пролистал чтобы найти вас. Спасибо вам, меня приняли в университет на удаленное обучение с 9 классами.

Подведем итог, пикабу не смотря на то, что здесь очень много негатива, когда человек в беде только пикабу спасает. Мой пост нытья привел к работе и обучение. Я маньяк по усталости от свободного времени, поэтому скоро еще буду тут искать свою избранницу, по совету одного слишком доброго киевлянина)) @Alezx311,

именно такие как ты, напоминают что люди это люди, а не враги)))

Истории из жизни

36K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.