Продолжение поста «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

Продолжение поста «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!» Промышленность, Импортозамещение, Российское производство, Завод, Производство, Шины, Nokian, Ответ на пост

По понятным причинам я испытываю большое уважение к тем компаниям, которые не ушли с российского рынка или смогли перезапуститься в условиях большого давления.

Несмотря на постоянные подколы с моей стороны в сторону Nokian я считаю, что это очень сильные шины в зимнем и, как это ни странно, в летнем сегменте. Конечно, не без недостатков, но у кого их нет…

Вот что я наблюдаю сегодня, ряд говноблогеров уже начали раскручивать новую «фишку». Нужно покупать старые Nokian и никак не Ikon. Почему? Всё просто, там были финские поставки сырья, а у нас делают шины из чего попало. Прежде всего смешно видеть, как люди, даже отдалённо не понимающие процесс производства шин, рассуждают о компонентах. Все познания в лучшем случае заканчиваются терминами «натуральный» и «синтетический» каучук.

Возможно, это будет для кого-то секретом, но поставки компонентов идут от нескольких компаний в мире для всех производителей, даже для самых крупных. При этом советское наследие сохранило в России одно из передовых производств синтетического каучука и технического углерода. Без которых крупные производства, объявившие бойкот всему русскому сейчас, чувствуют тебя некомфортно.

Будем откровенны, новые собственники IKON в лице Татнефти не дети малые. Они знают, как делать шины, пусть и не самые передовые по характеристикам. Тут им в руки попадает как самый современный и мощный завод у нас в стране, так и сотрудники, и какие-никакие технологии. Кроме того, странно полагать, что даже если не хватает натурального каучука на производстве наши начинают наваливать чернозём или песок))

В итоге мы получаем упорное недовольство покупателей и нежелание покупать шины под новым брендом...

С такими темпами нам никакие санкции не нужны. Если мы не верим и не хотим покупать своё.

По итогам этого эмоционального поста могу сказать следующее: Я надеюсь и главное верю в то, что Ikon будет не только не хуже, но и лучше Nokian. Потому что я верю в наших людей и их талант.

TyreConsult

91 пост103 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Принимаются любая полезная информация из мира шин.

Взаимное уважение и поддержка приветствуется)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
327
Автор поста оценил этот комментарий

Да, люди не верят в то что российский капиталист будет упирать на качество а не на прибыль, тем более что рынок схлопнулся до состояния "всё равно купят"

раскрыть ветку (73)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Татнефть моторное масло хорошее, как раз упирает на качество. В разрез Вашим словам прям.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема российских масел пока что в  пакетах присадок, сегодня они их прикупили здесь, завтра там... В результате появляются противоречивые тесты отработки с очень разбегающимися показателями. Но вариантов нет. Ибо проверенные производители из за серого импорта тоже огромный риск, весь рынок завален подделками, и запрет кошмарить бизнес.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меняйте масло вовремя, и похер на особые присадки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шта? А вовремя это по моточасам? Ну даже если так, как раз речь о том что слишком большой разбег в результатах тестов сделанных на отработке именно по моточасам. Я неделю Ойлклаб курил на эту тему.

65
Автор поста оценил этот комментарий

А некоторые как я попробовали более простые импортозамещенные товары и везде увидели очень низкое качество. Даже туалетную бумагу Зева не смогли заместить без потери качества, а тут шины. Вкусно и точка картошку фри стало делать полностью несъедобно, чего уж ждать от более сложных товаров...

раскрыть ветку (38)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сорта картошки нужны определенные.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все знают, но во всём мире несколько поставщиков картошки и западные фирмы, отрицающие сейчас всё русское находятся в не очень лёгком положении.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Белорусское

Автор поста оценил этот комментарий

А это тут при чем? Я лишь указал, что не каждая картошка подходит.

54
Автор поста оценил этот комментарий

картошка жареная в масле полностью не съедобна? ты на всю голову долбанутый!

Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Картошка фри стала толще, и на вкус как раньше была в бк. Там именно тех процесс поменяли, что немного странно.


А я ещё заметил, что теперь всякие упаковки с пленкой хрен откроешь: раньше пленка открывалаьс легко, теперь она приклеена намертво и отрывается кусками. Вроде на Пикабу кто-то связанный с индустрией объяснял, откуда ноги растут

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда? Я бы с удовольствием прочитал

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего нормального поставщика не смогли найти или платить не хотят. Мы в свое время знатно намучались с упаковкой и были вынуждены ее за границей покупать, потому как наши не могли нормально сделать, но может за последнее время что-то конечно поменялось.

Автор поста оценил этот комментарий

Картошку для фри замороженную покупают. Видно сменился поставщик.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, а никто не помнит, как Michelin X-Ice North 3 объебался и почти все шипы выпадали за 1-2 сезона?


Ок, их меняли, но кто-то просто выкинул шины на помойку.


И это премиум бренд в спокойные времена.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Про картошку - он прав. Не смогли. Мне ее и так уже нельзя в силу возраста и прочих проблем, но иногда очень хочется и срываюсь. Но во "вкусе очка" ее есть невозможно.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Её и в макдаке было есть невозможно. Хочешь нормальной картохи - купи в адекватной кафешке. А макдак и вкус очка - это дёшево, отвратительно на вкус, но хотя бы не отравишься.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи в Питере где такую посетить? А то я уже думаю фритюр прикупить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Карлс Джуниор из сетевых.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Раньше зева была мягкая и "пушистая", даже иногда через чур мягкая и податливая. А теперь лишь чуть лучше какой-нибудь газетной вырезки "54 метра", разве что беленькая пока без интегрированной фотки какого-то Ашота.
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Зева испортилась до событий ещё.

Не выдерживает главное требование - рука не должна встечаться с тем, с чем не хочет.

Мягкость - на втором месте

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы попробуйте что сейчас продают по сравнению с тем что было - почти газета, а деньги немалые. И втулка тоде картонная. Какой-то эрзац.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там одной цены достаточно, поэтому нахер её

Автор поста оценил этот комментарий

Втулки изготавливали в Франции. Видимо, передовые технологии держали в Европе, а остальное реализовали в других странах.

Яркий пример на маслах и и присадках.

Автор поста оценил этот комментарий

На втулку там патент, в остальном +/- тоже самое что и было раньше, при двухслойном исполнении

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, моя задница отличия ощущает, если брать бумагу с тем же назвнием. Возможно, мне надо показать жопень дохтуру, может, ремонтировать ее пора. Эх.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, только их фабрика рядом со мной расположена. Т.ч. про них я знаю очень хорошо. Качество свалилось с перепродажей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мб ещё сильнее свалилось, я хз. Уехал

11
Автор поста оценил этот комментарий

И трава зеленее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня. Купил Deluxe - шикардосная бумага за разумные деньги. Её даже вдвое складывать не надо как обычную прежнюю зеву.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да фигня полная. Шершавая как наждачка, тонкая как газета. Хотя, ценителям "54 метров", наверное, зайдет.
Автор поста оценил этот комментарий

Хз just 1 какая была такая и осталась. Только втулка несмываемая и перфорации на упаковке нет для лёгкого открывания

1
Автор поста оценил этот комментарий

Челны бери, Эталон в своем классе

Автор поста оценил этот комментарий

Вы лжец.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

ох уж этот российский капиталист, вот бы сейчас хорошего иностранного мецената

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут масла в огонь подливает производство российских мониторов где просто засунули нераьочий чип и куча других подобных выкрутасов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте Laufenn индонезия. Потрясающие шины! лучше чем bridgestone, Toyo и упаси господь triangle,

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же Hankook по сути.  Суббренд.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, активно завозят китайскую резину и у некоторых качество хорошее как говорят и показывает практика. Так, что расслабляться им рано.
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошее качество и бескомпромиссное - большая разница в контексте безопасности автомобильных шин. Да, китайские шины хорошего и приемлемого качества вполне существуют, а вот есть ли полновесный аналог той же ноклы - вопрос.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря каких шин. У ноклов и мишленов тоже есть дешёвые модели, от которых лучше держаться подальше. Мне такие ноклы от диллера достались, что китайские сайлун по сравнению с ними топ наитопейший. Но если взять хорошие шины - уже сайлун буду не так уж и хорошо выглядеть.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сайлуны летние (terramax) вполне себе, второй год на них, и выручали.

Автор поста оценил этот комментарий
Никто не спорит, у каждого бренда есть модели разного качества и за разные деньги. По-моему, вполне понятно, что имелось ввиду под словами "хорошее" или "бескомпромиссное качество". Суть а том, что у ноклы или мишки это одно качество, а у, гспди пмги, суйлуня - другое.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году пришлось покупать зимнюю резину. Охренел с цен, но все равно взял мишлен, ибо зимой хочется быть уверенным на дороге. На лето попробую китайцев, говорят есть неплохие варианты

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О том и речь, что если летом можно просто не гонять, то зимой и так ездишь аккуратно, а вообще особо не уверен. Вот где не хочется совсем кроить, так это на зимних шинах, вы здесь совершенно правы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да летом даже плохая резина не сильно отличается от хорошей. На сухом, на мокром могут быть варианты. Но по опыту, и Данлоп делал отбраковку которая в дождь скользкая до жути...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на Ситроене заводская резина ничегошная попалась, на удивление. Мишлен Энерджи, уже 4 сезона прошла, и дальше поедет. Шумноватая слегка, а в остальном хорошая годная резинка, хотя многие жаловались на форуме, что говно штатка у них была. А вот на Хундае попался настолько невыносимо отвратительный Ханкук, что я его через неделю заменил. Так что, да, могут быть варианты и у "серьезных" брендов. )
Автор поста оценил этот комментарий

Я это лето отъездил на китайских fronway rockblade 2, норм.

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите какие неплохие есть, тоже на лето надо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Взял гудрайд. Дорогу держит отлично, состав мягкий, хорошо прилипает, даже на мокрой дороге.

Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, ещё не вникал в тему настолько чтобы посоветовать что-то

1
Автор поста оценил этот комментарий

Главные санкции ввели задолго до СВО. Это отформатированные прозападным прокси на ненависть к родине мозги.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако до последних событий на местный рынок по приемлемой цене поставлялись проверенные известные бренды, а теперь выбрать не говно категорически сложно. Есть серые схемы привоза но это только для очень богатых.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Проверенные брэнды" часто так косячат, что считать их проверенными сложно. Из последнего довоенного - кроссовки Адидас и Асикс оказались редкостным говном. Тут выше ныли как плохо кормят в "и точке". Враньё. Пробовали и в Москве, и в Екатеринбурге, ничем не хуже. А когда последний раз ели в Макдональдс это было очень плохо, еда холодная (!) и невкусная. Выше написали про разваливающиеся шины Мишлен. Так вот вам последние новости из.мира высоких шинных технологий - в чемпионате мира по супербайку скандал - Мишлен оказалась неспособна сделать надёжные шины, они тупо взрывались, после чего ввели в регламент строго определенное давление, выход за эти пределы карается штрафом. То есть судьба чемпионата зависит от мишленовских криворуких технологов.

Так что хватит надрачивать на импорт. Это опасно потерей суверенитета в мозгах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И купили вы их у официального представителя или в Инстаграме? Это я про кроссовки.

Что касается супербайка и прочего, там отдельно пожалуйста,меня интересует гражданская продукция на обычные машины. И на мишках я откатал суммарно лет десять.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку