Продолжение поста «Несет ли сбербанк ответственность за ответы ипотечного менеджера?»
Как и просили, пишу отдельным постом:
Кратко: Справедливости не случилось...Сотрудники Сбера могут врать и не нести ответственность за свои официальные ответы в чате/горячей линии.
Подробнее:
Сегодня, после эскалации SMM @Sber в предыдущем посте, со мной связались со Сбербанка и еще раз принесли свои извинения за сложившуюся ситуацию и ответили, что ничем не могут помочь.
Хоть и признали (!), что ответы ипотечного менеджера были ошибочны.
Итого: Прогорят мои 100.000 рублей аванса, только потому что сотрудникам Сбера можно обещать что угодно клиенту, (хоть это и будет являться обманом).
Пишу всем для информации (!)
Буду благодарна, если все же кто подскажет, являются ли ответы сотрудников в официальном чате/горячей линии Сбера - офертой? Регулируется ли ответы в поддержке - законодательством?
Или получается, что по телефону горячей линии или же в чате можно обещать, подтверждать, что угодно и в дальнейшем не выполнять свои обещания/действия?
Лига Юристов
32.4K поста37K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.