3277

Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей»3

Хочу поделиться продолжением истории о том, как с моей карты украли более 11 тысяч.


После того, как OZON сообщил о том, что нужно создать претензионный запрос, я сразу обратилась в банк.

Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Негатив, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Сбербанк Онлайн, Жалоба, Развод на деньги, Банк, Роспотребнадзор, Ответ на пост, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Сотрудник вообще не понял, что я от него хочу. Показала смс от OZON, но это также не дало результатов. После долгих телефонных звонков руководству и хождению по зданию банка, сотрудник вдруг выдал "А зачем вы вообще пришли? По телефону что ли не могли создать этот запрос?"

К слову, перед походом в банк я звонила на горячую линию и мне сказали, что такие заявки создаются непосредственно в самом банке.

С моих слов сотрудник банка наконец-то зафиксировал обращение и выдал мне бланк созданной заявки.

Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Негатив, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Сбербанк Онлайн, Жалоба, Развод на деньги, Банк, Роспотребнадзор, Ответ на пост, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Отдельного внимания заслуживает текст обращения. Неужели сотрудники Сбера даже в школе не учатся? Такие "ляпы" очень режут глаза.


Обращение было создано 30 мая и имело срок рассмотрения до 17 июня. (К слову, банковский работник сообщил, что это формальность и, скорее всего, деньги мне вернут через 3 дня). Ага, было бы сказано!


Я хотела ускорить процесс, так как деньги мне действительно нужны. (Да и, собственно, чего ради я должна их кому-то дарить?). Я создала несколько публикаций в интернете, которые набрали огромное количество просмотров и комментариев.


Люди начали массово удалять OZON, отвязывать свои карты от маркетплейса. Спустя несколько дней Ozon отреагировал и прислал мне ответ следующего содержания:

Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Негатив, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Сбербанк Онлайн, Жалоба, Развод на деньги, Банк, Роспотребнадзор, Ответ на пост, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Ответ от Озон поступил 11 июня. Я обрадовалась и реально ждала возврат украденных денег на свой счет.

Но банк продлил срок рассмотрения моего обращения сначала до 27 июня, потом до 6 июля.

Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Негатив, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Сбербанк Онлайн, Жалоба, Развод на деньги, Банк, Роспотребнадзор, Ответ на пост, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Негатив, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Сбербанк Онлайн, Жалоба, Развод на деньги, Банк, Роспотребнадзор, Ответ на пост, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Негатив, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Сбербанк Онлайн, Жалоба, Развод на деньги, Банк, Роспотребнадзор, Ответ на пост, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Негатив, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Сбербанк Онлайн, Жалоба, Развод на деньги, Банк, Роспотребнадзор, Ответ на пост, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Выставили приоритетное рассмотрение, заверили, что ответ придет не позднее 6 июля... а 6го июля ПРОДЛИЛИ РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ДО 5 АВГУСТА!


Я, конечно, сразу позвонила в банк, попросила ответить на мои вопросы и поинтересовалась, чем еще я им могу помочь для ускорения процесса.. Мне ответили, что моим вопросом занимаются сотрудники, которые не общаются напрямую с клиентами и ни на один мой вопрос ответить они не могут. Сотрудник колл-центра был максимально невежливым и сказал, что "еще посмотрим, в вашу ли пользу вопрос будет решен". Серьезно? Я сама у себя украла деньги? Даже озон подтвердил факт мошенничества, а сбер как-то не торопится решать вопросы, возникшие по их же вине.


Почему по их вине? Да потому что нет конфиденциальности наших данных . Элементарный пример. После кражи средств я заблокировала карту и оформила перевыпуск. Придя в отделение банка, сотрудник сходил за картой, прогулялся с ней к коллеге в какой-то соседний кабинет (со словами "сейчас-сейчас я подойду"), карта была БЕЗ КОНВЕРТА, сделать пару фотографий и вуаля - можно оплачивать покупки.


Также мне "очень нравится", что оплата на маркетплейсах проходит без всякого подтверждения (ни смс-кодов, ни пушей). Нужно нажать кнопку "Оплатить" и деньги улетают с карты.


Почему банк не отслеживает подозрительные списания???

Продолжение поста «На OZON у меня украли более 11 000 рублей» OZON, Мошенничество, Сбербанк, Кража, Интернет-магазин, Обман, Негатив, Юридическая помощь, Защита прав потребителей, Сбербанк Онлайн, Жалоба, Развод на деньги, Банк, Роспотребнадзор, Ответ на пост, Длиннопост, Переписка, Скриншот

7 транзакций подряд. СЕМЬ! И ни одна не вызвала у банка подозрение на мошенничество.


К Сбербанку у меня очень много вопросов, а также у следователя, который завел уголовное дело и отправил в банк запрос, на который до сих пор не ответили! Я очень надеюсь, что общественная огласка придаст этому делу резонанс и мне уже, наконец, вернут украденные деньги!

Антимошенник

4.4K пост34.3K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.