Продолжение поста «"Афганский" взлет на передней стойке»1
В боевой обстановке. Настоящие профи
В боевой обстановке. Настоящие профи
хера тебе наврали))) в горах воздух разрежен и подемная сила ниже поэтому разгоняются по взлетке и используют подъемную силу крыла.
Возможно, вы будете удивлены, но многие вертолёты не умеют взлетать с места вертикально — «по-вертолётному». Это умеет МИ-8, например, но не умеют многие другие.
Умеет ли МИ-24 — не знаю. Но при взлёте с коротких площадок такой маневр, как на видео, имеет смысл для более быстрого набора воздушной скорости (простым языком — побыстрее разогнаться), достаточной для образования продуктивной вертикальной скорости.
Затруднительно понятно конечно, но само определение вертолёта говорит, что он может взлетать вертикально, чисто теоретически нагрузки удвоенную нагрузку на любой вертолёт и он не взлетит.
Умеет, но когда его начали эксплуатировать, движки были послабее. Большая масса+боевая нагрузка, и в некоторых условиях получалось взлететь только с разбегом.
Нормально. К моменту посадки масса ниже минимум на сожженое топливо. Если речь про боевые вертолёты - минус БК.
Ну, технически это гибрид, без своих рудиментных крыльев он не очень. С полной нагрузкой влетает с разбегу, снижаться вертикально нужно аккуратно, так как воздух сам из под себя удаляет ( так как и ми 8)
Насколько я знаю, летчики на Ми-24 не любят летать с десантом или грузом в десантном отсеке.
Это да. Единственная убивашка, где полного бк много. По этому и крылья, которые 30 процентов к полету добавляют. А к висению нет...
С повышением температуры окружающего воздуха, падает мощность двигателя. Для увеличения тяговооружности вертолётов в жарком климате и плюс в высокогорье и была введена достаточно сложная методика взлёта с передней опоры.
Стоит добавить, что это ещё делалось для того, чтобы душманам было сложнее сбить, ибо во время взлёта и посадки это лёгкая цель
не могу сообразить , какая механика тут работает . При горизонтальном движении у вертолета больше подъемная сила чтоли ?
Так, в смысле.
Статический потолок - это высота зависания. Динамический потолок - это самая высокая точка дуги, которую вертолет может сделать за счёт винта + собственной инерции движения вверх. Не, не так?
Взлетная скорость. Горячий воздух, да если ещё и в горах, имеет заметно меньшую плотность. Давление меньше. Турбины работают с меньшей эффективность. Лопасти отталкиваются с меньшей силой от более разреженного воздуха.
Конкретно у Ми-24 есть еще небольшие но крылья, поэтому при разгоне возникает дополнительная подъемная сила как у самолета)
На самом деле у этой мимимишки наклон крыльев достаточно велик. Даже при таком взлёте прижимная практически должна отсутствовать.
Это эффект от косого обдува воздушного винта. Подъемная сила ВВ зависит от количества воздуха, проходящего через винт за единицу времени - таким образом, при нулевой скорости это количество - цилиндр прямо над винтом, а при движении - уже наклонный цилиндр, причем в основании лежит эллипс, а высота самого цилиндра та же. Меньший диаметр эллипса равен диаметру исходного прямого цилиндра, вот и получается, что эти области за пределами круга, но внутри эллипса дают дополнительную подъемную силу. Плюс на Ми-24 еще и крыло, которое не только для подвеса груза, но и, собственно, крыло.
на передней стойке разгон скорости происходит действиетльно более интенсивно, а вот если на по-самолетному - то наоборот.
тут фишка в другом.
Ну вообще тут - просто показывают мастерство
Афганский взлет применяется тогда, когда тяги НВ не хватает, чтобы оторвать вертуху от земли: перегруз, разреженный воздух, старые двигатели...
А чтобы поставить именно на стойку - тяга НВ должна быть чуть меньше, чем для отрыва, иначе жопу приподнять не получится. Или - разгон на трех, как подъемной силы хватит - он сам, по идее, на переднюю встанет
Но вообще - не моя специализация, так, общие знания...
Вертолёт настолько тяжёлый, что взлететь он может только с разбегу - почти как самолёт.
Авиация и Техника
9.8K постов17.7K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу