Про экспресс-оценку компаний и ресторанов

Есть универсальный способ оценить любую организацию - надо просто сходить там в туалет.

Сразу понятны следующие вещи:
- когда в здании последний раз делался ремонт
- как отлажены простые неприятные процессы (не умеют организовать уборку - в делах такой же порядок)
- как управляющие относятся к сотрудникам и клиентам, из какой они в принципе эпохи (орлиные дырки в полу без стен и бумаги или там нормальные кабинки с крючками и защелками на дверях с сушилкой для рук)
- уровень пафоса компании внутри и снаружи
- есть ли в компании избранные со своими отдельными выделенными туалетами или все еще ходят в одно место

Попадание почти 100%. Зайдете в старое НИИ без денег и перспектив - там будут дырки в полу и запах хлорки из 90-х. В западных компаниях будут западные стандарты и регулярная уборка. Кризис начался - будет дешевая бумага или ее вообще не будет (ну конечно, на чем еще экономить, столько денег уходит на бумагу, ужас). Стагнирующие компании будут иметь разные санузлы для черни, бояр и князей. Креативщики будут ставить красные унитазы. В душевных компаниях будет полочка с книгами. Весь внутренний мир наизнанку, короче.

К людям и их домашним туалетам это, кстати, тоже относится.

В ресторанах и кафе самый простой способ понять внутреннюю кухню заведения - заказать простой овощной салат (ну там помидоры, огурцы, перец, лук, специи, масло, черных хлеб).

Сразу становятся понятными следующие вещи:
- качество исходных продуктов (используются пластиковые магазинные овощи или все же покупают нормальные)
- наценка (сколько стоят овощи плюс/минус понятно)
- качество обслуживания и гибкость (готовность дать клиенту что ему нужно, а не то, что есть в меню)
- про еду это место или про шоу (тазик нормальной еды - тут кормят, 3 помидорки на тарелку размером с канализационный люк - сюда приходят почувствовать себя нелохом)

По этому критерию большинство пафосных мест - полный отстой. Вялые овощи не первой свежести, повара не знающие меры с приправами, официанты зависающие при выходе из стандартной ситуации и нереальная маржа за икеевские светильники на потолке. А региональные кафе с названиями типа "Медвежья берлога" или "У Михалыча" превращаются в храмы для желудка.

И не надо мне рассказывать про мишленовские звезды. Я поесть пришел, а не посмотреть на гигантские тарелки со следами молекулярной кухни.

Про экспресс-оценку компаний и ресторанов Кухня, Бизнес, Личный опыт, Приготовление, Салат, Финансы, Инвестиции, Малый бизнес, Деньги, Опыт, Длиннопост

Лига Инвесторов

4.7K постов6.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Необходимо соблюдать правила Пикабу

2. Запрещены посты, не относящиеся к тематике сообщества

3. Запрещается откровенная реклама

4. Нельзя оскорблять участников сообщества.