Про "скрытые" возможности Опель Корса

Поехали как-то с подругой на её Опеле за 200 км. Стаж у неё лет шесть, ездит не идеально, но вполне адекватно. На обратном пути случилось так, что стемнело и у меня стали возникать вопросы.


Сначала напрягли фары, которые светили под бампер. Прошу: фары-то подними, крутни корректор.

- Нет здесь ничего, машина у меня дешёвая, отстань, всё и так хорошо видно!

Едем дальше, уже реально боюсь, потому что после разъездов со встречными, ожидаю увидеть забытый дорожниками каток.

- Тормозни где можно, - говорю, - это не езда, на ВАЗе есть корректор, а на твоей тем более должен быть.

Остановилась, иду искать гидрокорректор - нашёлся и сработал, как надо.

Сидит, глазами хлопает: - Я не знала...

Ну, ладно, с кем не бывает.


Начинает глючить телефон, висящий на магните на воздуховоде. Убирает, а я удивляюсь, так как вижу впервые такое с Oneplus8.

- Это от перегрева, - говорит.

- Так закрой заслонку.

- У меня машина дешёвая, такой функции здесь нет.

- бля, на МАЗах-Камазах есть, а на твоей нет?

Закрыл заслонку - молчит...


Замечаю, что едем на ближнем, когда нет встречных. Спрашиваю, что она  экономит? Бурчит, что ей неудобно и всё такое.

- Что неудобно-то?

- Рычажок держать и рулить.

Не знала про фиксированное положение для дальнего света.


Пост не сексистский, просто так совпало!

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
270
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще всем автомобилистам советую читать такую книжечку, что в комплекте идёт. Там много чего удивительного можно отыскать.

раскрыть ветку (128)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 13 назад коллега купил двенашку (и права, наверное))))).

Ездил ужасно, но это понятно. Самый веселый момент, когда он сказал, что сигарету прикурить не мог, зажигалку забыл. Спросилипро прикуриватель, он ответил, что машину только завёл, не нагрелась ещё 🤣.

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё ладно

Мы как то с утра, перед дальней дорогой, решили зайти в магазин за едой и заодно взяли пирожков и сосисок в тесте

Попросили продавщицу их подогреть, она положила их в обычную микроволновку, прокрутила пару минут, потом отдала нам

А на вопрос: "почему пирожки все равно холодные?" Она ответила :" Так утро, микроволновка не прогрелась еще"

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Микроволновка на дровах, баба только затопила, пошто ёрничаете?

49
Автор поста оценил этот комментарий

Через 3 года эксплуатации, узнал что в Nissan teana люк имел режим проветривания ))

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Когда поднимается задняя часть?

раскрыть ветку (2)
96
Автор поста оценил этот комментарий
когда поднимается задняя часть, это самка приглашает к спариванию
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

38
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф... 3 года. Мне знакомый предлагал, помню, купить его 7-летний Lexus GS300, когда я как раз искал новую машину и думал, взять из салона, но с кредитом или б/у. И даже мне на "тест-драйв" дал прокатиться 150 км от города по делам.
И вот едем с ним, я и говорю: "Иваныч, бля, кнопок дохера как будто в кабинете самолёта. Для чего они все?". А он и отвечает: " Не поверишь, 7 лет езжу, для чего как минимум половина - не знаю, ни разу не пользовался"
=)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе у меня друг такой есть, какраз на гс300 ездит
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже , во время движения всем запретил - Ничего не трогать и не крутить, а то катапульта сработает !!!

Автор поста оценил этот комментарий

Так когда автоблогеров смотришь, они рекомендуют брать всегда самую жирную комплектацию. Потом их покупают и половиной кнопок не пользуются ))

Автор поста оценил этот комментарий
Да просто половина уже сломана)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блин, неужели не интересно...
10
Автор поста оценил этот комментарий

А мы, перед самой продажей,?узнали что двойное нажатие на ключе закрывает все окна)))  Таки да, инструкцию нужно читать))

8
Автор поста оценил этот комментарий
А я спустя пять лет прочитал руководство и узнал, что ремень безопасности можно регулировать по высоте...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое ещё на ВАЗ 2107 было лет 20 назал...

85
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Там даже картинки попадаются. Очень занимательная книжка.

раскрыть ветку (15)
56
Автор поста оценил этот комментарий

И, кстати, картинки про машинки. Мальчикам нравится!))

Серьёзно! Когда мой четырехлетка утомляется от дороги и начинает ныть, мол, скоро мы уже приедем?, я ему эту инструкцию вручаю, и минут сорок тишина, либо спокойное обсуждение изученного материала (иногда с показами на практике).

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ох и хитрая матушка у детеныша!)) Глядишь и будет чего подсказывать по делу))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Читать умеет? Очень круто!

Или по картинкам? Тогда хрена он догадался бы о чем-то. 🤔

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Читает пока по слогам.

Картинки нравятся ему.

Он находит картинку и начинает сопоставлять где это находится в автомобиле и для чего это надо.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Даже тут минуснули. 🤦‍♂️ Хрен угадаешь, за что хоть

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, за то, что читать в 4 года - это нихуя не сверхдостижение. Во всяком случае, я в своё время в этом возрасте уже перечитал все книжки в детсадовской "библиотеке". Ну или от негодования, что это нынче считается за достижение.

Автор поста оценил этот комментарий
Ибо нехер
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

🤣

36
Автор поста оценил этот комментарий

Только косят этих книжек, что там не написано есть ли эта фишка именно у твоей машины. Потому что одно доступно только если у тебя сиденье с электроприводом, другое вообще с 2012 года ставить перестали и т.д.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно пишут для каких моделей актуально и как эти модели вообще отличать.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Машины бывают сильно кастомные, особенно высоких классов и отличить их крайне затруднительно, по этому просто пишут "авто может быть оборудовано..." И инстукцию
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, на ручках есть пиктограммы, в меню есть пункты. У меня допустим для Опеля книжка, там такой толстенный талмуд, сразу на все варианты. Т.е. описание для климата сразу идёт, для бомж варианта с обычной печкой, для варианта подороже с кондеем, для топового варианта с климатом.

Думаю для тех же Audi/bmw/Mercedes книжка будет в таком же формате. На крайняк, если видишь описание и фотку контроллера в буклете, а у себя такой не находишь - логично предположить, что у тебя этого нету.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у моего авто бывает tpms есть, а бывает нет...а узнать можно только в дебрях меню..а бывает что и меню нет вообщн, но визуально борткомп очень похож для всех вариантов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там пишут просто в конце текста, в скобках - опционально
Автор поста оценил этот комментарий

есть ли эта фишка именно у твоей машины.
убедиться в наличии той или иной кнопки или "скрытой" функции не составит труда. Да если просто понажимать все подряд кнопки и узнать результат тоже можно, не взорвется уж точно, такой функции ни у кого нет

20
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик читает эту книжечку когда ждет жену у магазина, а женщине когда читать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена эту книжечку читает, когда я начинаю ковыряться в авто)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не представляю, что должно произойти, что бы моя взяла её в руки.

9
Автор поста оценил этот комментарий
"- Ты где так стрелять научился?
- Книжку прочитал, с пистолетом давали" (с) Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня книжечка: ни кроссвордов, ни анекдотов...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так случайно узнал, что у меня боковые зеркала с подогревом... через пару лет
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня директор так купил КИА Соренто, максимальная комплектация, в 2014 году. Ехал с ним прошлой зимой, про машину разговаривал. Он и говорит, всё мне в ней нравится только жаль нет подогрева зеркал. Я говорю, да быть не может, она же включается вместе с подогревом заднего стекла. Он включает и точно работает. А я говорит и не пользовался )))

26
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно полезно читать девушкам котором купили новую машину ...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же жена присылала, и на чек говорила «мясорубка» загорелась
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

та еще злоебучая мясорубка...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Шредер для бабла

4
Автор поста оценил этот комментарий

Почти десять лет ездила или только днем, или по хорошо освещенным улицам, дальним светом вообще не пользовалась ни разу. Зато когда понадобился, так же мужу в панике звонила)) Он потом долго эту историю при случае вспоминал)

21
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не считаю себя идиотом. А жизнь - иного мнения. Ездил на машинке два года и лишь благодаря коллеге узнал, что есть круиз...

раскрыть ветку (49)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу, 2 года на Шевроле Круз ездил - подключал телефон по блютуз , чтобы разговаривать, а музыку с флешки/аукс. Потом осенило, что музыку через блютуз тоже можно....
18
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то в 2012 начал пользоваться интернетом через USB модем. Связь не особо стабильная была, в районе 100-200 кб/с
Через год случайно узнал что можно в настройках поставить режим "только 3G" и скорость стала стабильно 500+ кб/с)))
раскрыть ветку (19)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на телефоне до сих пор использую только 3джи, куда круче чем перебивки с Е на 4джи 👍
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком регионе и что за оператор?


Был во всех крупных городах необъятной, с ЛТЕ разве что на билайне проблемы периодически встречались и то в последнее время.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз билайн, город небольшой, 600 тыщ населения, периодически включаю 4джи, в течение дня сразу же обратно переключаю на 3джи, скорость выше и стабильнее
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон не пробовали? А то Билайн по всей России говносвязь и Инет на том же уровне...
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже живу в регионе. 3G стабильнее когда не стоишь на месте. Если на месте стоишь то можно и 4G врубить, но шаг в сторону и начинаются прыжки.

Автор поста оценил этот комментарий
можно и только 4g поставить, правда звонки проходить не будут, есло нет галочки вызовы через 4g
Автор поста оценил этот комментарий
Если андроид то есть прога 4g switcher там можно выставить только 4g или 3g - 4g
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, если б было. В настройках 2-3-4Г, 2-3Г и только 2Г. За другими настройками надо куда глубже лезть.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как интересно, а что у вас за телефон?
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хонор 9х

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Любой современный, потому что зачастую производитель либо прячет остальные параметры, либо в официальной прошивке оставляет выбор как у комментатора выше
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг а51, и на а5 так же было, и всем друзьям советую, у них тоже проблем не возникало
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Раз уж на то пошло😁
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, это шо це такое
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это "инженерное меню", на каждой моделе телефона вызывается по разному
Автор поста оценил этот комментарий

*#*#4636#*#* как сейчас помню. В выпадающем списке все эти варианты. При перезагрузке телефона все опять скидывается на дефолт и нужно опять вручную менять. Ну и ещё можно не заметить и врубить только условный 4г, настолько только, что не будет ничего, кроме него, даже мобильной связи.

Автор поста оценил этот комментарий
Nr и EvDo это что за параметры? Есть кто шарит?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
EvDo - 3 поколение вроде, NR - 4 поколение
Автор поста оценил этот комментарий

Настало время тебе узнать про направленные 3g и 4g антены.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вроде тоже не идиот, но когда учился на права и впервые сел на учебную машину, охренел от того, что педали сами нажимаются😅 Потом доперло, что это инструктор мне помогает
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть мнение что он есть везде. не везде подключен, но любая машина с е-газом может получить круиз.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на Гранте,?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На гранте есть даже штатный..., в некоторых комплектациях. А в остальных с помощью бубна можно доставить
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только на автоматах?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не только

Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно. Надо пробовать
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я себе сам его допилил на сиде 12 года. Достаточно было купить нужные кнопки с алика и протянуть 2 дополнительных проводка от мозгов к рулю. У меня пробег 90% трассовый и это просто незаменимая опция.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так купил б/у опель. Только через год узнал, что оказывается, в нем есть климат-контроль. Включается, правда, через жопу.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное поэтому и продали.))))

Автор поста оценил этот комментарий
Кнопка Авто через жопу?
И весь год крутили крутили как в обычном кондее???
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кнопка авто не включит кондей, если не поставить галочку, которая зарыта в настройке

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А его и не надо отключать и включать. Климат сам врубает когда нужно.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тебе конечно же виднее, что надо и что не надо делать в моем опеле, которым я пользовался.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня точно так же на Астре. Туда два раза в год залезаю - весной и осенью, чтобы включить и выключить компрессор кондиционера. Да и чтобы залезть туда, нужно лишь два действия.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, когда ты знаешь, какие нужны два действия - то естессно все легко. Проблема в том, что они не очевидны вначале

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Я когда купил, просто сам нажимать стал всё)) Так и узнал)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думал, что эта крутилка вообще нажимается))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам на опеле езжу, к слову. На всех машинах на которых я ездил, я вообще климат никогда не трогал... кроме опеля, но тут только настройки самой температуры. Компрессор не включается при температуре ниже 5 градусов, емнип. Можете оп-ком подключить и глянуть на давление.
Правда кондера мне не хватает, у меня черная крыша и люк, поэтому греется просто ад. И с 20 приходится постоянно ставить 18 градусов. Ну и обдув с нормального на "сильный".

Автор поста оценил этот комментарий
Он имеет ввиду компрессор кондиционера. На Опелях без климата он включается кнопкой на консоли. С климатом вместо этой копки кнопка «auto» а сам компрессор вкл/выкл через меню БК. Там буквально два раза нажать.
Автор поста оценил этот комментарий

всмысле включается через жопу?

так для справки климат-контроль это та же самая печка и кондиционер, только с функцией поддержания конкретной температуры, посредством управления заслонками и скоростью вентилятора.

Как можно проездить год не включая его? летом я еще могу понять что можно окно открыть но зимой то как без печки?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы система работала именно на охлаждение, необходимо нажать крутилку смены режимов вентиляции, а там уже в настройках включается галочка A/C.

Классической отдельной кнопки A/C, как в большинстве автомобилей, нет.

Ну а печка работает и без всего этого

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

система работает на обогрев и охлаждение в зависимости от температуры в салоне, в зависимости от того выше она или ниже выставленной, наличие кондиционера не обязательно, например зимой при установленной 20 будет греть, летом будет гнать уличный воздух без подогрева.


То что у вас как то замудренно включается именно кондиционер не означает что вы не пользовались климат-контролем.


А что за модель такая?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот он и гнал уличный воздух :) Летом гнал теплый воздух, хотя хотелось холодный.


Opel Astra H 2010 года

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

странно что при нажатии на AUTO он не включался сам, обычно так везде.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я также думал. А еще тот перекуп, который мне продавал тачку, на вопрос о кондее сказал - да вот (показывая в район КПП) просто снежинку нажать надо.


А оказывается снежинка - это режим работы коробки, когда она со второй передачи стартует. Поэтому я и думал, что кондея нет. Это через год мне другой опелевод показал, как оно на самом деле включается)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня друг так старый Поло хотел купить. там вместо А/С, есть кнопка Е/С, функционал наоборот, я раньше знал что это кнопка отвечает за кондей но не знал в чем разница, думаю как раз заодно спрошу, его спрашиваем, а работает кондей то, а он да да все равботает, я говорю включи, и поплыл "собственник" сначала около минуты пытался взглядом победить блок климата, потом начал лапшу вешать что не помнит ни разу не включал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что мне понравилось в салоне VW - при выдаче машины менеджер рассказал про каждую кнопку, крутилку, лючок и рычажок. Жаль было, что про кнопку REAR он рассказал неправильно. Но в книжке тоже про эту кнопку ничего не было, зато было много про другие кнопки, которых в машине не нашлось.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а что за кнопка rear?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Переключает на управление климатом заднего ряда. Например, кнопка обдува лобового в этом режиме включает обдув боковых стекол. Это всё в микроавтобусе, в других легковушках не встречал.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня rear это кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал. Санта фе 2019г
4
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет ездил на машине (KIA Soul 2011 г.) Да. С самого начала знал, что есть Bluetooth и hands-free. Знал про голосовой набор. Без проблем соединял телефоны с машиной. Набирал голосовым набором... Слушал музыку. Все классно.... Недавно узнал, что можно все подсказки преключить на русский. И все прекрасно работает. И вместо "дайл намбер ". Можно поросто по- русски... По номеру или контакту. Да. Английский для меня не проблема. Но сам факт... В инструкции про это - ни слова.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

12 год. Телефон подключаю для музыки и разговора, но ни разу за 5 лет не удалось "набрать" номер голосом. Постоянно баба говорит "повторите".

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рублиштейна двацать чытыре!
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Я приноровился. Говоришь "по контакту" И имя из записной книжки. Набирает.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В пятницу другу распечатывал для Toyota Corolla Fielder

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД надеюсь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот нифига, кстати. Не, руководство нужно читать, ясен пень. Только я о прикольных примочках на своем Фокусе (программирование ключа, чтобы только водительская дверь отпиралась, "провожающий" свет фар, опускание/поднимание стекол с брелка) из видосиков на ютубе узнал. В руководстве об этом не было ни слова

1
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова...вот и сегодня утром заглядывал....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил машину и там нет этой книжечки
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Верни машину с претензией... Это контрафакт. Пусть оригинал дают

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если машина бушная, то вполне возможный сценарий, хотя обычно владельцы оставляют их лежать где-нибудь в машине и так с ней и продают.

Тем не менее, можно просто нагуглить инструкцию к своей машине.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас часто идут в электронном виде - в бэхах, например, в мультимедиа системе можно найти.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага то что спиздили в автосалоне, и хер докажешь после покупки.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Читал я ту инструкцию. 400 страниц текста мелким шрифтом. По три страницы предупреждений, ограничений и рекомендация со ссылками на другие страницы. Интересная книга-квэст.
Автор поста оценил этот комментарий
Много удивительного? Там иной раз такой бред пишут. Например, вы знали что в новых автомобилях KIA запрещено ездить нормально первые тыщу километров? В этот период надо постоянно насиловать двигатель на высоких оборотах. В этой книжке черным по белому написано: • Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
А машина на автомате выше 2000 не держит, нормальная езда в пределах 1600-1800. Т.е. они чётко говорят чтобы насиловал тачку постоянной такой в пол, главное чтобы не упало ниже 2000. Я понимаю что выше 4000 не надо поднимать, но ниже 2000...
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле высокие обороты? наоборот же, в обкатку двигатель крутить вообще нельзя

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крутить можно, на тазах вообще тахометров небыло и ничо. Ездили на слух и со всеми геометрическими косяками тазомоторов по 300к ходили, если не сгнивали раньше. В отличие от тех же корейцев.


Важны не обороты, а нагрузка на двигатель. И, внезапно, нагрузка на низких оборотах может быть сильно больше при никакущей динамике. Правда я эту херню почувствовал только когда на дизель пересел, который с низов тоже валит, но по звуку и вибрации ощущаются боль и страдания. Если на низах так постоянно тапку давить, то не удивительна склонность 1.5dci к провороту вкладышей.


Те же яйца с бензинками современными. Навешают своих турбин с фазовращателями и прочими vtec’ами, а потом он сам себя перемалывает. Алюминиевые блоки крутящим моментом в бараний рог заворачивает, гильзы раздувает и низкие поршня сжирает на перекладках и дофига чего еще.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В инструкции написано что ниже 2000 не рекомендуется
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то смотрел, что у них масляные насосы не продавливают нормально масло если обороты менее 2000. Поэтому тачки нашей сборки - через сотку две - задиры на движке и прочая ересь. А вот если взять туже тачку с Кореи - то там все ок и тачки ходят по 500-700к. Просто на наших настройка автомата кататься до 2000к оборотов, а в корейской прошивке ездит на 2400-2700 оборотов.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно.
Автор поста оценил этот комментарий

В инструкции для 1,6 если не изменяет память писалось что нужно придерживаться оборотов 2000-4000, а не что прям вообще нельзя использовать другие обороты и ничего сложного в поддержании таких оборотов нет, это обычные обороты для этого двигателя. В новом сиде, кстати пишут просто не выше 3000 обороты держать первую тысячу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 1.6 автомат. Он никогда не поднимается выше 2х тысяч. Не сложно держать на механике. На автомате сложно. Надо либо насиловать двигало постоянными торможениями и ускорениями, либо переключать драйв в ручной режим и переключать скорости руками. Тапку в пол со светофора - да, до 3-3.5 тысяч легко, но потом падает до 1.5, и вот у тебя 40,50,60,70км/ч, не важно, но 1500-1800 оборотов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вечером проедусь и проверю, но мне кажется что по городу стрелка всегда около 2000 оборотов держится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я видео снимал, оно конечно стремное, я там "торможу" пытаясь ехать и снимать, но скорость и обороты там видно. Я так и не понял на кой хрен они это пишут и что хотят
Предпросмотр
YouTube1:20
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то маловато для «нормальной езды» для бензодвигателя.

Я помню что когда первый раз на дизель сел - как раз и удивился постоянно 1600-1800 оборотов, на бензе всегда выше двух было, в том числе и на киа/хендэ. Вроде бы не лихачу

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Объём рулит.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, от машины зависит. Думаю, в первую очередь от впуска и трансмиссии, которую мотору необходимо крутить. Ездила на одной тойоте (1,5 литра, монопривод), там комфортно на 2000 переключаться, на другой тойоте (1,6 литра, 4вд фуллтайм, "короткая" коробка) комфортно переключаться на 2300. Сейчас субару (2 литра атмо, 4вд фуллтайм), тоже комфортно переключаться примерно на 2300.

Речь во всех случаях о спокойной езде по городу, конечно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У человека рио. Там вроде стандарт 1.6 атмо, разве нет?

У меня были и киа и хендэ, обе 2.0 атмо на автомате, но что-то полторы тысячи там только можно условно по трассе круизить на 6й. Ну или мне так показалось и на самом деле я езжу не спокойно, но это вряд ли.

Про обьем больше для предыдущего коммента написал

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да скорее всего она разгоняется крутя до всех 3к и выше, а потом подкидывает передачу при постоянной скорости чтоб было порядка 1.5-2.

По сути в инструкции запретили обкатку на постоянной скорости на трассе и низких оборотах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку