Про самую большую зарплату в жизни

Так уж вышло, что я оказался не тем человеком, который на следующий день убрал свой диплом о высшем лингвистическом образовании преподавателя французского и английского в тумбочку сразу после вручения. Я делаю это спустя ровно 10 лет, сегодня.

Я правда честно пытался пойти по карьерной дорожке и воспользоваться тем, "на что учился", моих знаний всегда было вполне достаточно, чтобы работать по образованию, французский я знал на В2-С1, английский - похуже, но именно плохо разговаривал, не доводилось.

Первая работа спустя месяц после выпуска была престижной - я стал переводчиком в топ медВУЗе страны для студентов из Туниса, Марокко и Алжира с зп аж в целых 13 тыщ. Спасибо завкафу (мировой был дядька, царствие небесное), у меня было минимум нагрузки в неделю, он очень уважал мужчин-филологов. Получая 13к за синхронные переводы лекций в УЗ и больницах, я начал параллельно таксовать в аэропорты Москвы по ночам, возя своих же студентов туда-обратно на старой "двенашке" — это приносило около 40к поверх моей переводческой деятельности.

Потом Москва, опенспейс известного ритейла, я несколько лет — личный ассистент директора по качеству (француза), все дорого-богато, но опять потолок в 45к в течении нескольких лет. Я пытаюсь расти и осваивать ВЭД, мне помогают расти, поддерживают, переводят в офис того же ритейла на другой край города, но все те же 45... пока у остальных вокруг 90+.

Ладно, думаю я, молод-зелен, зато наберусь скиллов, закупки же ж как никак, потерплю. Выпаливаю все самое нужное, полезное и важное, самообучаюсь, не теряю языки, начинаю владеть терминологией, сертификация, логистика, ВПР-ГПР, бесконечные терки с поставщиками и поставками — я вроде готов, ну, не учителем же быть, я же 5 лет уже в офисах крупных иностранных фирм!

О, чудо, меня зовут быть ВЭД закупом и поставлять дорогущие преиум продукты, морские деликатесы, надо цепляться! Целых 75000 же!!! Ну, да, ни 110+ как у всех, кого я знал, ну что теперь. К слову, на всех предыдущих местах работы со мной всегда прощались очень душевно и без конфликтов.

Почти полгода на мне висели поставки на 5-12 лямов, я был первым, кто, не имея особого опыта, смог организовать привоз партии премиальной черной икры (самолетом из Франции, в герметбоксах и с трекером-маячком контроля температуры), естественно, не сам, а с помощью всего отдела, но все же. Через полгода на мое место посадили племянника босса, можно сказать, что одним днем... Кстати, в тот момент, водители, работающие на грантах-рефриках в той же фирме с утра и до обеда, получали под сотку, развозя продукцию по точкам.

На сервисах по поиску работы тишина, я откликаюсь на все подряд, но безуспешно. Старые подвязки говорят "не, соррян, ничего нету", почти все фирмы Москвы с тегом "французский" либо "Франция" говорят мне вседавайпока!

Далее, сплошные подработки вплоть августа уходящего года, одна из которых довольно серьезная - рекламное агентство полного цикла. Рабочая машина (иномарка), на которой можно решать любые свои дела, казенный бензин, обалденный коллектив и несерьезная загруженность по меркам любой 5/2 - 22/30. Зарплата? 55к... Но плюсы очевидно перекрывали минусы, хотя работать уже приходилось руками, не головой.

Диплом, тем временем, уже во всю пылился в шкафу, язык начал забываться, в стране наступали различные санкционные нюансы, а ту самую заветную "сотку в месяц" в Москве все так и не зарабатывал. Так и прошло 10 лет в попытках построить карьеру по образованию.

Надо ли говорить, что резюме обновлялось каждый день по 2 раза в сутки в поисках желаемой работы мечты? Думаю, нет.

Так вот, к чему я это все?

Пока я работал последние несколько лет в рекламе, решил по приколу забрать у друга инжекторный жигуль 2007 года. Все равно стояла, вростала, вся сгнила, зато по мотору-коробке была прям бодренькая. Из А в Б доезжала без проблем! Шкурю ее в свободное время возле гаража друга перекупа, отдал ее на переварку, навел марафет. Что-то по колхозу (руки-то кривые, опыта-то нет), что-то делаю "как для себя". Машине же надо отдать должное, двигатель и коробка приводились в действие как часики всегда. В общем делаю из нее не музейный экспонат, но и не ведро из 90% таких же в потоке. Крашу ее в акрил (лак? Полировка? Кудааа... Яжкриворукий) и так по мелочи. Суммарно на бричку у меня улетает где-то 15-20 рабочих дней — это, если бы я занимался ею каждый день. Естественно, на деле, как хобби можно сказать, улетает на это полгода.

Момент истины — выставляю на продажу, себе оставлять не стал, рабочая ж иномарка есть, всегда под попой. Ставлю за 120к мой шедевр автоискусства на Авито, через 7 часов она уезжает на трале в Киргизию на транзитках. Мне разорвали личку так, что я даже не успевал читать входящие!

Вот она, моя первая самая большая зарплата в жизни — 85000 рублей! Категорийный менеджер по проекту, закупщик ВЭД, репетитор/переводчик/преподаватель двух иностранных языков заработал 85000 за полмесяца е...ли с гнилой "жигой", испачкав руки в шпатле и краске!

Сказать, что в день продажи "семерки" я был самым счастливым человеком на планете — ничего не сказать! Я нес эту пачку налички в кармане так, как будто это лям...

Пока пишу это все, улыбаюсь) И жду отклика от сервиса доставки. Сейчас буду самозанятость оформлять. Поговаривают, что за месяц работы без выходных и по 12 часов, соточку вытянуть можно... А то и побольше!

Жиги в регионах тоже поглядываю, но ипотеке мои перекупские движения пока не очень сильно симпатизируют...

Резюмешки, кстати обновил, как всегда. Опыт работы — 10 лет в закупках и рекламе, все также: два иностранных языка, Photoshop, ходовые ЦРМ-ки, ну, там куча скиллов, лень перечислять. Откликайтесь! ;)

P. S. Про зарплату московских учителей наслышен. Про дробовики у учеников тоже...