Каждый день езжу по кольцам, редкий день не встречаются всякие долбоёбы которые с левого ряда хотят уйти направо, прям перед носом, хотя три полосы и я в средней, хоть каждый день въёбывайся в них
Хехехе. Открыл картинку, но не видел твоего комментария. А у меня в голове сразу слова: "Свят-свят-свят"))
Кстати в Лондоне людям иногда приходится проезжать подобный во время экзамена. Находится около аэропорта Хитроу
я так подозреваю, что именно потому что левостороннее движение, такая хуйня и получилась.
(там на буржуйском надпись на асфальте)
Волгоград. Есть известный перекресток с "круговым движением" без соответствующих знаков. При любом удобном случае спрашиваю гаеров как там ехать правильно (место примечательное, в середине круга пост ДПС). Ответы диаметрально противоположны)
Так если без соответствующих знаков, то это перекресток равнозначных дорог и надо пропускать по помехе справа. Нет?
Смттрч каких знаков нет.
Если без знака круговое движение, то по помехе. Если есть знак кругового, но нет знаков приоритета, то кольцо главное.
было написано: "Так если без соответствующих знаков, то это перекресток равнозначных дорог".
Я расценил что это речь про знаки приоритета, а не про знак круговое движение.
В соседней ветке к тому же комменту, 13 часов назад уточнение:
"Есть знаки приоритета. Самая Индия начинается при проезде кольца и перестроении на сьезд. В 2.5 полосы смешиваются 5 потоков".
Хотя о чём я, тут эксперты даже на уважаемых ресурсах типа пддмастера сами себе противоречат в соседних абзацах :)
Как иначе Я должен был его понять?!
а, вы с мобилки. оно ущербное там. с компа как то "по лудше".
я обычно стараюсь перед ответом посмотреть, нет ли соседних веток/уточнений, а то может уже новые обстоятельства и автора обосрали, а диван потом разворачивать лень :)
Это где?-По Волгограду вообще не могу спокойно ездить. Если, не дай Бог, левый поворот-хоть вешайся... Стрелок налево толком нет, асинхронные светофоры для встречных потоков ни разу не видел(инфа не 100%, просто мне не попадались). После него сейчас по Воронежу вообще кайфую от организации движения,в отличии от местных.
Я теперь к Воронежу тоже привык, но после Липецка по началу дико было. В любой момент посреди дороги машина может остановиться и разворачиваться через всю 3-х полосную встречку. Да, ниразу ничего не нарушая, но создавая лютую помеху всем. А левых поворотов так и вообще дофига. В Липецке постепенно почти везде запрещающих знаков понавешали, хочешь повернуть налево, дуй до конца проспекта и на кольце разворачивайся (а колец там дофига). Очень хорошо разгружает трафик.
1) На зеленый выехал на перекресток, пропускаю встречку, мне развернуться надо (запрещающих знаков нет). Только загорелся красный (меня по ПДД обязаны пропустить как завершающего маневр), я начинаю разворачиваться, иии... на красный прямо несется под 90 крузак с прицепом. Чуть не въебал меня.
2) Еду дальше, надо в правый ряд перестроиться. Включаю заранее правый поворотник, в правом ряду свободно, там сзади Солярис ехал, но ему я помеху не мог создать, он далеко был. Начинаю аккуратно переноситься вправо, как этот Солярис вдавил гашетку и понесся прямо мне в зад. Пришлось спешно ретироваться обратно.
3) Меня чуть не притер груженый Камаз, видимо ему понравился мой бочок.
4) Еду в левом ряду, скоро перекресток и поворот налево. Меня залихватски подрезает Газель, еле оттормозился.
5) А на следующем перекрестке и автобус по точно такой же системе
И это все за 5 километров пути. Ебал я еще хоть раз заезжать в Воронеж, лучше машину с горы спущу, это хотя бы зрелищно будет.
А такую, что левая полоса, вместо того что бы спокойно двигаться прямо, стоит наглухо. Я понимаю, что в старом городе, где коммуникации и инфраструктура уже глубоко вросла корнями в землю, очень тяжело глобально менять транспортные развязки, но всегда есть к чему стремиться, а вот в Воронеже походу местные власти забили хуй на данный вопрос, и "кошка бросила котят...!"
Здесь для этого слишком много перекрестков перестроить придется, а денег на это, скорее всего,нет. Но-пока что не замечал очень уж огромных пробок.
В Тольятти тоже так принято. типа если тебе по кольцу - пиздуй в крайний левый. При чем, даже при абсолютно свободном правом ряде и необходимости съехать с кольца все в рот ебали перестраиваться. На кольцах постоянно аварии в час пик. Это еще с учетом того, что на многих из колец дополнительно светофоры установлены.
О да, помню ехал я на матизе по кольцу. 3 ряда, пробка, я в среднем тошню, справа съезд на северный мост, а мне "прямо" надо, то бишь на следующий съезд на проспект. И тут слышу слева истошный сигнал - в меня пытается перестроиться тело на калине, но нифига у него не получается. Он ещё открыл окно и стал выкрикивать какие-то сексистские высказывания. Когда я с ним поравнялся, открыл окно и начал громко рассказывать, что бля сам он тупая пизда и пусть права отнесет туда где купил - он почему-то закрыл сначала ебало, потом окна и поехал прямо - на проспект.
Мне так этой осенью машинку покоцали, ехал по кругу прямо, в среднем ряду из трёх. Вдруг получаю удар в заднее левое крыло. Оказалось дяденька на Прадике решил из крайнего левого на право поворачивать и меня не заметил. Тоже говорил что я его подрезал, пока не увидел видео с камеры расположенной на соседнем здании.
Буквально на днях было. Ехал по улице, со двора выезжал какой-то мужик и попытался в меня въехать. Орал, что я должен был его пропустить, потому что у меня помеха справа.
Потому что людям свои машины жалко и они тормозят и уворачиваются.
Вот и ездят так.
А потом "да у меня за 25 лет ни одного ДТП". Зато сколько от него такого увернулось - не сосчитать.
Ходить - не проблема. Ходишь ты каждый день и по многу. Постоянная практика. Вот только это ходьба без тех самых нюансов. А попроси тебя внезапно сделать сальтуху или станцевать лезгинку - и возможен фейл. Потому что это уже нюансы управления ногами. Автомобилисты наверняка хорошо знают правила что используются в вождении ежедневно. Но все эти особые случаи...
Особо радует, что при всем обилии правил реакция на принятие решений должна быть высокой. Причем даже в том случае, если правило вообще контринтинтуитивное. То есть нужно вырабатывать рефлект. А как его выработаешь, наепример, на ситуацию, когда тебе на встречку внезапно фура вылетела? Помню читал пост, где в подобной ситуации водитель резко съехал с пути несущейся на него тяжеловоза и, сам попав на встречку, поцеловался с легковушкой. И там объясняли, что по правилам вроде как он в этой аварии он тоже виноват, так как должен был давить в пол тормоз. И похрен что на него несётся фургон.
Ты зелёный от красного отличаешь? Зелёный - иди, красный - стой !
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все резко стали кретинами.
Парадокс...
У меня такое впечатление, что это всё для юристов и страховых. То есть автобляди и не запоминают особо - так, в общих чертах. А вот когда случается ДТП, вот тогда уже начинают штудировать поправки, подпункты и нюансы, чтобы разобраться кто виноват и, соответственно, оплачивать всё это будет.
+
Действительно норма. Хочется купить старый таз и просто с кольца на кольцо ездить. Реально просто жопа с пониманием такого простого элемента
Я уже год реально об этом думал, даже нашел резинки чтобы не бить бампер на жигульке, и у нас убрали кольца.
У меня рядом с домом кольцо. За мной женщины охотятся в основном, всё время пытаются в правую дверь въебать. Знаки ? Кольцо главное ? Уступи дорогу ? Хуйня это всё ! Правило правой руки же работает и оно универсально !
Я там стал охуеть какой осторожный. Последний раз видел бабку за рулём она терпеливо меня пропускала, но блять меня хуй обманешь и я чутка сбавил скорость. Конечно она поехала мне на перерез.
Ещё понравилось когда муж одной из дам привстал в салоне когда она неслалсь мне в заветную правую дверь. Он у спел её остановить криком, мне из машины слышно было.
Самое интересно что при всём при этом у женщин полное умиротворение на лице, большинство просто не понимает почему я им показываю кулак.
О, Софийская. Тут гарантированно можно найти спонсора на кузовной ремонт с любой стороны авто.
Чуть ближе к городу есть ещё один круг, тоже неплохое место. Но там только левую сторону спонсируют.
Ухххх. Мне по тому кругу, что ближе, на Усть-Ижорское нужно, так и пришлось в первый раз ехать вот до этого круга, ибо из средней полосы только дальше по Софийской ехать можно было (или спонсировать чью-то правую, кстати, сторону), а гуглопанорамы нагло обманули. Там от СПб в сторону Колпино с самой левой полосы можно и дальше по кольцу ехать, и съезжать направо - на Софийку, а с правой и средней - только направо. Оказалось, что яндекс там не врёт
В обратную сторону, кстати, тоже поменялась, когда Усть-Ижорское открыли.
сначала хотел вас обозвать, мол знак то разрешает. потом догадался что вторая - это если считать справа.
У нас только один настоящий знак - бетонная плита, остальные носят рекомендательный характер)
Недавно видел, как чувак на микрике ушёл на съезд с ПЯТОЙ полосы кольца. Получив в бочину, наверно, тоже про подставщиков и включенный поворотник орал
Мне так аккорд перестроился в левую дверь. Водятел сказал: «ты наверно редко здесь ездишь, тут все с крайнего левого ряда с кольца выезжают»
Ну там может быть такой замес + 100% менты приедут. А подставы делают так что бы не сильно загондошить машину и так что бы ментов не привлекать (по меньше свидетелей) и деньги хотят налом)
Так-то да, просто я имел ввиду сам пост.
А вообще как-то ехал с корешем, так он специально подставился на дороге, чел выезжал с второстепенной дороги на фуре и у него стоял знак ещё уступи дорогу =D
Менты приехали и сказали что мы виноваты =D Чёт пару месяцев менты тянули кота за хвост. Корешу надоело и он позвонил в страховку, те сказали что их решение ментов не интересует и то что мы правы, выплатили рыночную стоимость машины (не каско).
П.С. Не РФ, мало ли у вас другие законы.
поворотник включают перед совершением маневра, если ты едешь по кольцу в своём ряду, то какой маневр совершаешь?
Правая полоса, самая крайняя, уходит своей нарисованностью на отворотку направо. То есть, чтобы поехать по кольцу дальше, нужно перестроиться чуть левее
я понимаю это логику и в основном придерживаюсь ей, но нет, не нужно, в правилах этого нет, представь что ты едешь по прямой дороге, на которой поворот налево по всей её протяженности запрещен, можешь ехать в правом ряду всегда, никого не пропуская и будешь прав с точки зрения ПДД
Технически ты продолжаешь движение в своей полосе. Или ты на изгибах дороги тоже повороты показываешь?
Тоесть это не ты криво нарисовал, а так в реальности?! Как такое вообще возможно? Это ж полный бред! Ёбаная спиралька, а не кольцевое движение.
Могу представить такое только в одном случае - если крайняя полоса только для поворота направо, на съезд. Тогда прямо (дальше по кругу) вообще должно быть нельзя ехать.
Хотя на кой хер такое делать на кольце - всё ещё загадка. Ну или рукожопость разметчиков.
и да, правая полоса - только направо, но кого это волнует)
Если ты едешь по кольцу "прямо" - ПДД прямым текстом говорит включить левый указатель поворота. При съезде с кольца - правый.

















