Прежде чем осуждать, прошу, прочтите.

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Уже больше месяца посещаю сайт, но вот решил зарегистрироваться ибо возникла острая необходимость.
Пол года назад стал инвалидом, нижние конечности полностью отказали, долгое время искал работу но так ни чего и не смог найти, потому что я человек второго сорта и мне пособия по инвалидности якобы должно хватать, но по факту, я плачу за квартиру, телефон, интернет, покупаю лекарства, взять банку тушенки, батон и молоко является праздником. Денег ни у кого не прошу и просить не собираюсь! Реквизиты и всякие вебмани тоже не предоставлю. Я прошу Вас только об одном, подскажите мне, как и где в интернете можно своими силами и честным трудом заработать, я по профессии электрик, обучаемость у меня быстрая и эффективная, только не знаю с чего начать, что прочесть, и как правильно выполнять работу на дому, чтобы работодатель меня не обманул с оплатой.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий для минусов
раскрыть ветку (206)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Электрик - это у тебя высшее образование? Выше тебе тут написали про проектировщиков. Проекты если найдешь и возьмешься чертить - могу попроверять по первости. Опыт работы >12 лет, нач. отдела электротехнического в проектном институте. Только сразу предупрежу - по мере наличия времени, с этим сложнее, к сожалению.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь,что пишу под ТОПовым комментом. Я только вчера создал пост, может подойдет Вам. Прошу не минусоват.
http://pikabu.ru/story/privetstvuyu_druzya_2127509
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю Вам стоит обучить автора поста этой работе. Свяжитесь по скайпу, обьясните что да как, скиньте ссылку на мануалы. Мне кажется кандидат как раз для вашего дела, да и времени много не уйдёт на обучение. 1-2 недели (даже школьники рендерят видосы и засерают ими ютуб, а взрослый человек и подавно справится)