Есть идеи, пикабу?

Я парень, мне 21 год, у меня отсутствуют ноги, я чувствую себя бесполезным в обществе. Из за отсутствия ног я не могу найти себе работу. Я хочу зарабатывать, хочу путешествовать. Работа на дому бывает, но я никак не могу ее найти, может посоветуете что-то? Я устал жить так. Внутри 3 коммента для минусов.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Комп есть ?

вот разбирайся в программирование.
смотри фриланс сайты, может параллельно за деньги , какие текста набивать.

да полно работы, где Ваше присутствие не обязательно.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сюда минус.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сюда тоже минус.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
И сюда минус.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я студент и подрабатываю с компьютера. Копирайтингом (написанием текста), ты не сразу получишь более-менее нормальные деньги (а может быть и ОЧЕНЬ не сразу). Если у тебя довольно много свободного времени сделай вот так:
1) Потраться немного на хостинг для сайта
2) Сделай сайт, например, на CMS (гуглим) - ничего особо сложного
3) Желательно сделай сайт на интересующую тебя тему
4) Регулярно его обновляй, добавляй уникальные (пиши сам) материалы
5) Старайся "прогонять" его и увеличивать коиличество ссылок на него с других сайтов
6) Если все ок - количество ссылок будет расти (возможно придется немного потратиться на их закупку и прогон, рублей 400-800 в среднем) - Получишь тИЦ (гуглим) 10
7) КОгда есть тИЦ минимум 10 и посещаемость от 50 человек в сутки, добавляешь сайт в систему гогетлинкс (гуглим)
8) В системе будут приходить задания на размещение ссылок в статьях у тебя на сайте, средняя начальная цена - 90 руб за статью 1000-1500 знаков (2-3 абзаца). Мне в сутки обычно 3-4 задания приходит.
P.S. -Развиваешь сайт и тИЦ - чем выше тИЦ тем выше цена на бирже, к тому же еще есть куча способов заработка конкретно на своем сайте.