Поездка на Тесле

Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону

Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.


Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.

Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.

Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.

Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.

В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.

На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.


Пример оплаты за зарядку:

Kimball, TN Supercharging $13.17

10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )

11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)

8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)


Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84

31 min @ $0.14/min $4.34

12 min @ $0.28/min $3.36

9 min @ $0.46/min $4.14


Northbrook, IL Supercharging $24.78

59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.


Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380

Поездка на Тесле Tesla, Электромобиль, США, Длиннопост

Автотуризм

473 поста3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
170
Автор поста оценил этот комментарий

Поехали бы на малолитражке. То примерно 140$ вышло бы. Но 14,7 л/ 100 км по трассе? Это не машина а трактор какой то.

раскрыть ветку (72)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так по американским меркам это и есть расход малолитражки)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У жены микроатвобус Chrysler Pacifica. Обычно в дальние поездки на нем ездим.

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. 3,5 л двигатель и почти  3 тонны.

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Зато места всем хватает :)

раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

и все равно расход по трассе должен быть меньше. крузак 200 ест 12л на скорости 100-120км. Ну и согласитесь, вы сравниваете разные машины по габаритам. Аналог теслы - это шкода октавия или суперб(с натяжкой а6, бмв 5), а у них расход по трассе 5-6 литров

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это смотря какая Тесла. S и X таки повыше классом чем октаха, скорее ближе как раз к а6 и ку7
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по ку7 не знаю по расходу, но дизельный х5 есть по трассе меньше 10литров при активной езде 130-150км, и где-то 12 около 200 если давить. Ранджровер +2 литра где-то

но а6 ест как октавия где-то, если 2литра 250лс

17
Автор поста оценил этот комментарий
крузак 200 ест 12л на скорости 100-120км
дизельный, а Пацифика бензиновая, бензиновый крузак от 15 по трассе ест
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Паджеро 3 у меня 3.5л, по трассе на полном приводе расход 15л, на заднем 14. езжу аккуратно, больше 100 редко разгоняюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро 3 дизельный на заднем приводе да на круизе жрал минимум 11-12л с лимитом скорости на круизе 95км/ч. Без обгонов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

какой крузак ест 12 ? дизельный да возможно, бензиновый ест 18-22

Автор поста оценил этот комментарий

Тесла так то 500 лошадей и 4 секунды до 100км. Какая октавия так может?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на всяких стейджах могут. RS6, M5 тоже могут

Вот только если бы они ехали тапку в пол, то заряжаться им пришлось бы каждые 50км и добираться неделю до пункта назначения

4
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный аппарат! Недавно такой ремонтировали как раз)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ломается, сволочь. Я уже второй купил. Был 2017 года, сломался кондиционер, никто не смог починить. Пришлось новую машину покупать. Хотели японскую - а их нет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О_0 звучит не реально прям ) сломался кондей, купил новую авто. это как сломалась зарядка - пришлось покупать новый телефон )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в Атланте, штат Джорджия. Тут реально не выжить без кондиционера. Окна открывать не поможет из-за высокой влажности. Жена возит дочку, иногда по пол часа ждать приходится. Я вожу детей из оркестра сына на разные мероприятия. Новую машину купили к поездке во Флориду на море.

Сперва я потратил больше тысячи долларов пытаясь починить. Сперва купил новый компрессор на китайском сайте, потом в Walmart. Платил за работу трем "русским" умельцам и двум американским компаниям. Каждая попытка заправки фриона - $250. Их было три. Две недели машина стояла на диллеорской пока они не признались, что ждать придётся год и предложили хорошую скидку на новую машину.
34
Автор поста оценил этот комментарий

Суть не в этом, а в том, что длительные поездки зимой на электромобиле - возможны!

раскрыть ветку (43)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, это то и парит. Чувак пишет, что в -10 у него машина потеряла за ночь 5% заряда. Если учесть, что зависимость потери от температуры совсем не линейная, брать её даже в условиях Москвы - это развлечение на лето. Что мы и видим на примере одиноко спрятавшихся тут и там электросамокатов. Они же не просто так спрятались. Они сели в ноль и не подают признаков жизни, и теперь их не могут найти.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и началась моя 3 зима на электрокаре в москве 🤷‍♂️
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите в двух словах плз от первого лица. Он вообще юзабелен при -20, к примеру?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Двух слов мало :
чтобы понять юзабелен ли он именно для "тебя" сначало нужно ответить на пару вопросов :
- сколько км максимально нужно проезжать без подзарядки зимой
- и соответственно каков бюджет
- если место постоянной зарядки 220в 16а (а можно меньше , но скорость зарядки)
- в 95% в рф ЭК я отношу как второе авто в семье ( конечно если исключения), так что есть обычное авто ?)))

...
Теперь от первого лица - у меня частный дом и есть бензиновый микроавтобус (жены на 8 мест для всей семьи), живу 35 км от МКАД - в итоге за 2 года на лифе (ЭК) наездил почти 50.000 км , на микроавтобусе от силы 5000 . Машиной довольна вся семья , одни плюсы для меня . При минус 20 можно использовать если установить подогрев ВВБ (как я и сделал) = 19 м саморегулирующегося греющего кабеля , кушает вообше не много . По общему расходу по ночному тарифу (99.9% зарядок ) на 100 км мне стоит 15 рублей .
летом хватает на 250 , зимой с электро печкой 100, с бензиновой 150
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати. Без своего дома его брать тупо, а свой дом я пока не держу в планах. Просто не хочется с ним связываться, благо был опыт и он был не самым позитивным.


Цена на 100км в принципе не парит, по сравнению с прочими факторами.


Благодарю за ответ. Очень хочу покататься на этой тачке, но видимо пока подожду развития инфраструктуры под них, а может и изменения отношения к дому :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В москве в каршеренеге есть и бмв и Теслы ... Для опробования можно арендовать .
Инфы и правду не хватает по РФ 🤷‍♂️
Если свое парковочное место с возможностью провести розетку или возле квартиры гараж то тоже можно коненчо... Но конечно есть еше куча других факторов )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, я знаю. Не юзаю каршеринг, но в принципе ничего не мешает это сделать, чтоб познакомиться с машинками. Спасибо вам.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой в Москве все про.лемы решаются либо колхоз-вариантом подведения обычной розетки к авто либо адекватным тёплым гаражом. Уж если на теслу то хватило то гараж должен быть.

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по тому, как пытаются сэкономить на парковках владельцы авто за 5-7-15-20 млн, видимо не должен.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот да. Иными словами, приехав на встречу в центре города, если она затянется на 3-4 часа, есть неплохой шанс уехать оттуда на эвакуаторе.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За 3-4 часа хорошо если процент-два улетит, оно же пока остынет ещё...

Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, серьезно? Все эти груды самокатов, какие я видел летом, замерзли, и их теперь найти не могут?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не груды. Теперь одинокие их экземпляры прячутся во дворах, в стороне от стоянок, в кустах и так далее. В общем те, которых не видно с дороги остались ждать весны. Ждём, когда прокатные компании объявят вознаграждение за найденный самокат:)


Я за последнее время их штук 5 видел

45
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Это США. Там тепло.

А у нас ЗА уралом тайга. И мороз под 30.

И заправок нема для электричек с 30 минутной. Пускай по Аляске покатается :))

раскрыть ветку (26)
27
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сын на Аляске живет. Может и покатаюсь.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Будем ждать отчёта :))

раскрыть ветку (2)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из Аляски можем и не дождаться.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В глазах потемнело

6
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а как вас зовут? Вы в что где когда не участвовали случайно? Вопрос не присылали в 90-е?
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня зовут Евгений Островский.В Что? Где? Когда? не играл, я из КВН.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо. Думал случайно тут "дядю" встретил.
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, как Тесла и штаты так сразу "дядя")
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Большая часть биологических родственников там живёт, но они меня знать не хотят практически с моего рождения, ну и я их теперь соответственно тоже, уже взрослый
Просто много совпало у ТС в описании и я решил уточнить, потому что был удивлён
P. S. Я пикабу не пойму никогда за что минусов накидали за обычный вопрос 🧐
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы на чем ехать собрались с таким то расходом?))у меня на 130 расход 7

16
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по этой новости от 21 года в Норвегии во всю пересаживаются на электромобили, а холода там бываю будь здоров. https://motor-ru.turbopages.org/turbo/motor.ru/s/news/norway...
раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Площадь Норвегии 385к км кв. Живут там на 15-20% территории, так как горы, а это немногим более московской области. При этом доходы от продажи нефти и газа на душу населения больше наших. Вот и рецепт, в каких условиях можно строить инфраструктуру

ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только большинство народу, особенно при деньгах на эти электрички, во всяких очень даже комфортных Осло живёт, а где бывают морозы, там полтора землекопа
собственно, средняя температура самого холодного месяца - января, аж -2.6 градуса, в Казани, к примеру, в марте холоднее, и ноябрь схож, а вот в том же январе средняя уже -10. И это ведь далеко не Урал и тем более не Сибирь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда в Норвегии холода? Там значительно теплее чем в Москве, в горах конечно холодно, но в горах не живут и дорог нет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В северных регионах там вполне себе холодно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В северных и не живут особо
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Норвегии минус 30 редкость из-за Гольфстрима. Там средняя температура не такая уж и низкая
6
Автор поста оценил этот комментарий

Евросоюз это продвигает. У них сейчас полный запрет на дизеля. А вот лет через 10 полный запрет на бензиновые.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну продвигать что-то тяжело если оно не работает
Автор поста оценил этот комментарий
Не, там каждая страна сама принимает, когда полностью перейти на электромобили
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде до 2050го года вся Европа в принудительном порядке пересядет на электро, ДВС запретят или жёстко ограничат. Про это ещё картавый делала фильм где долго голосил за "как жи таг!")

2
Автор поста оценил этот комментарий
Основная проблема за Уралом, не мороз, а отсутствие электрозаправок, в поездку нужно брать дизельный генератор.
11
Автор поста оценил этот комментарий

-10 там

А то что заправок нема, так строить надо

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

-10 ? Всего:)) И по всей дороге?

И снега со льдом нормального нет, раз автопилот работал.

Автор поста оценил этот комментарий
-10 это не зима, максимум октябрь. В феврале приезжай. -30 и ниже.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Куда приезжать? Зачем? Чтобы что?

Автор поста оценил этот комментарий

норги давно и много юзают эм и активно тестят пробеги в том числе на бу машинах

все норм

9
Автор поста оценил этот комментарий

А можно на самокате тогда бы 0$ вышло

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Самокат у меня тоже электрический.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Chevrolet Silverado начала 2000х на W/T резине, двигатель 5,7 л бензин - 18-20 на трассе

Автор поста оценил этот комментарий

14.7 по трассе это на чем? Субурбан с 350м мотором кушает 11-12, или мы о какой скорости?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

микроатвобус Chrysler Pacifica. 3,6 литра.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чет много

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы всегда много жрут. И литраж большой. Экологических стандартов там нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-нибудь стандартный американский автомобиль будет есть 10-15 зависит от езды, если совсем агрессивно и 25 можно выдать. Двухлитровые двигатели начали появляется относительно недавно, в основном стартует от 3 литров. Плюс абсолютно нормальный расход, если человек по-трассе едет 140-160 км/час
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А по мне так многовато жрет. Мы на своем VW Atlas v6 в длительных поездках в среднем получаем 20-21mpg. Никак не 16. И да, ездили и в тот же Чикаго по той же трассе, и в Атланту тоже. Вторая машина у нас Соната и она вообще в таких поездках под 30mpg выдает. Я не для «померяться» ради это пишу, просто если взять вот эти числа, то зарядка Теслы выходит стоит столько же как и бензин, а все-таки бензином заправиться проще и быстрее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку