Почему покупают китайские авто

Вы никогда не задумывались, почему люди так охотно покупают китайцев? Что движет этой культурой потребления и как мы к этому приходим?

Ответ довольно прост, хотя может и неочевиден - наличие либо отсутствие опыта эксплуатации разных автомобилей приводит к моральному ограничению в выборе того или иного автомобиля. И в довесок - тонны санкций и всратый сегодняшний авторынок. Расскажу личный пример, после которого я понял и ту и другую сторону борцов за и с китайским автопромом. Много букв, поехали (блин, мне правда надо выговориться, так что без обид)

Восприятие автомобиля целиком зависит от опыта и разнообразия. Когда у меня была ВАЗ 2105, я просто радовался что она заводится и едет, а наличие инжектора я считал большим преимуществом - ведь можно трогаться без подгазовки, на одном сцеплении!

Поэтому, когда у меня появилась Daewoo Nexia (привет, 2010 год!), я ахренел от гидроусилителя, электросвеклоподъемников, шумоизоляции и комфорта! Конечно, она наверное сейчас сгнила к чертям, но по тем временам она ощущалась гораздо лучше пятерки, да и ломалась немного меньше.

Затем приспичило мне автомат - и по городу ездить проще, и жене поудобнее, и узбеком на дороге в Москве перестанут считать. Так появилась Kia Rio JB, и о чудо - там был настоящий климат-контроль, две педали, подогрев сидений! У нее не отрыгивал каждые 5 тыс км ступичный подшипник, не гасла левая фара, не глючила элекрика, короче - это оказался на редкость надежный авто! Ему уже 210 тыс, на нем до сих пор ездит любимая теща, а из ремонта (не считая расходников) только замена стоек и потекшего от времени радиатора (машине 13 лет если что).

Получается, с «высоты» того небольшого опыта, которы я накопил к 2019 году, я, казалось бы, четко понимал, что мне нужно от будущего автомобиля:

  • автомат

  • Климат

  • Подогрев сидений

  • Камера заднего вида

  • Классом выше

  • Надежный и недорогой в обслуживании.

Хотел я посмотреть б/у Audi a3 в кузове 8v, но начитавшись про масложор и сдохшие ДСГ решил таки - лучший авто это новый авто.

Забегая вперед, имея ровно тот же опыт прямо сейчас, в 2024, я наверное пошел бы в салон китайский машин и купил бы себе любое ведро, т.к. критериям оно удовлетворяет, а ценник на ТО вполне адекватный. Но это если в текущих реалиях.

А на момент 2019 года как раз вышел новый Kia Ceed, который прекрасно подошел по ценнику и оснащению. Я посидел в салоне, порегулировал настроечки, пощупал мягкий пластик на дверях, прошел десятиминутный тест драйв и заказал себе это чудо.

Что тут сказать - радости не было предела: бесключевой доступ, камера, парктроники, подогрев всего на свете, двухзонный климат, круиз, лимитер, блютуз, карплей и т. д. Чего тебе еще нужно, ублюдок?)

Потом финансовые дела пошли в гору, появилась возможность купить еще один авто (для супруги) и тут внезапно - подвернулась б/у Audi A3, прям та страшная-ужасная машина-разорительница, которую я когда-то хотел!

С учетом возросших финансовых возможностей, мы не раздумывая покупаем эту красотку, ни разу предварительно не поездив на такой, в средненькой комплектации - хз чего ожидали. С другой стороны, меня уже не пугал потенциальный дорогостоящий ремонт, могли себе позволить.

И вроде бы в ауди нет ни камеры, ни круиза, ни блютуза, ни бесключевого доступа - из плюшек был только климат и ксенон, НО! То КАК едет эта малышка просто перекрывает все недостатки по комплектации.

То есть, проигрывая Сиду в «статике», Ауди очень выигрывала в тот момент, когда ты переключаешь селектор кпп в D и начинаешь ехать:

Передний привод настроен так, что в снежную кашу хоть в пол дави - не надо подруливать. В ней вообще не надо подруливать, хоть 200 км/ч едь. Шумоизоляция космическая для этого класса, подвеска мягкая как бизнес-седан, а поворачивает как карт, короче - водить такую просто огромное удовольствие. Это не Kia Ceed и уж тем более не чери. Да, 15 секунд мучений в поиске ключа в кармане, чтобы ее открыть, легко компенсируются 40 минутами удовольствия в движении. В общем это был совсем другой мир, другая философия построения автомобиля, чего невозможно было узнать, пока сам не попробуешь. Супруга ездила в итоге на ауди, несмотря на отсутствие многих «девочковых» опций, мотивируя это реальным комфортом непосредственного передвижения. А я все это добро обслуживал, чинил, и вот что я вам скажу - если у вас нет денег обслуживать ауди, то не надо ее покупать. По ценнику на ТО просто умножайте затраты на Сида х2, а еще форсунки помой, сайлентблоки замени, подожди заднюю пружину месяц из европ, и все это влетает в нехилую копеечку. Но я знал за что плачу, так как все семейные путешествия были именно на ней - это просто пожиратель дистанции, с отличной динамикой, шумоизоляцией, устойчивостью на скоростях 150+ и расходом 5-6 л.

А потом я стал расширять свой опыт вождения других прекрасных авто. Так как периодически на работу я ехал с ощущением неизбежного вечернего бухача, то частенько пользовался каршерингом (естественно, в ту сторону). а 20-21 годы были просто золотыми для каршеринга, я там на чем только ни поездил - мерсы cla, gla, glc и e класса, бмв трешка, генезис g70(он кстати хорош за свои деньги), ну и стандартные рио-солярисы, а еще ниссан кашкай.

И чем хорош каршеринг - на машине реально можно долго поездить, это вам не жалкие 10 минут тест драйва, а обычная повседневная езда, поэтому удавалось как-то прочувствовать автомобили.

Тут и Генезис вроде бы как космолет, а БМВ трешка (старая в f кузове) хоть и попроще, но как-то тише и мягче. И ниссан кашкай - супер удобная машина, кресла там просто космические, все кнопки под рукой, ехать одно удовольствие.

Потом, уже ближе к 22 году, я ехал мимо салона Haval и решил пойти познакомиться с китайскими экземплярами. Там стоял крутейший f7x, а когда я открыл водительскую дверь и увидел салон - я просто ахренел от дизайна интерьера! Это настолько красиво выглядит - прям на голову выше и Ауди а3 и Киа Сид… Дальше за руль - на тест-драйв! И вот с первых 100 метров начинаешь понимать - что-то не то. Руль и колеса по ходу в затяжном разводе, шумоизоляция - размечтался, климатом управлять неудобно, сидеть - тоже…

В общем, в статике машина просто огонь, пока ты ходишь по автосалону и пускаешь слюну, а потом ты едешь - и весь эффект улетучивается. Так что, вытерев слюни, я сел в свою кию и радостный уехал нахер оттуда).

В 23 году опять дела пошли в гору - смогли поменять Ауди А3 13-го года на Ауди А5 19-го - дизель, полный привод, очень богатая комплектация - просто самолет на колесах! Стоимость обслуживания примерно такая же, как на самолёт. Если у вас нет денег ее содержать - не покупайте себе такое.  Например, ТО 60 тыс км обходится в 110 тыс рублей (да, там плюсом замена масла в коробке). Гараж-сервисы с неоригинальными расходниками я ебал, если хочешь долго эксплуатировать - умей платить.

Но и на других машинах тоже было прикольно покататься. Поэтому пользоваться каршерингом я не перестал. А в период затяжной СВО, парк каршеринга начал сильно меняться в сторону китайцев, к тому же мой сид попал в небольшое дтп и неделю стоял в ремонте. Ох, за эту неделю я попробовал вообще весь китай, который был в каршеринге и, с учетом хорошего накопленного опыта вождения различных авто и определенной искушенности, могу следующее сказать:

Чери Тигго 4 - хорош только когда открыл дверь и заглянул в салон, ну модненько конечно. Дальше едем - руль не регулируется, сесть нормально в нем невозможно, двигатель+коробка дохлые, шумки нет, руля нормального нет. Комфортная эксплуатация- не более 10 минут в день и не более 40 км/ч.

Чери Тигго 7 про ультра макс спешл эдишн факинг рэйсинг кар - аналогичное мыло, но регулируется руль, хотя это никак не спасает - до него все равно надо тянуться в любом положении. Валкая, невнятная, руль как джойстик, но движок пободрее чем в тигго 4 и она чуть тише. Комфортная эксплуатация- не более 20 минут в день и не более 80 км/ч.

Jac j7 - ну это как наш москвич. Ощущения как от Тигго 4, вдобавок лагающая мультимедиа, на климате нет кнопки «авто», все сенсорное и неудобное. Хуй поймешь где тут громкость убавить и т.д. Приходится постоянно подруливать, прямо она ехать тупо не может. Комфортная эксплуатация- смотреть на неё с балкона и вообще не ездить.

Лаваш жульен (haval jolion) - такая же шумная неуправляемая помойка, как чери тигго 4 или jac, только туда еще положили дистроник и контроль полос, который тоже хуй знает как отключить, поэтому мало того, что она не может ехать прямо, она еще и сама подруливает не в ту сторону. Руль ясен хуй не регулируется, сидеть неудобно. Комфортная эксплуатация- не покупать вообще.

Exceed lx - это типа премиум чери, но по ощущениям это обычный чери тигго 7 про мать его макс ультра хрен едишн, только с жутким сенсорным климатом и как будто бы потише. Ватные ощущения никуда не делись. Комфортная эксплуатация- не более 30 минут в день и не более 80 км/ч.

Geely coolray - такая же погремуха, но хотя бы умеет ехать прямо и поворачивать! Руль регулируется, но дотянуться все равно нереально. Справедливости ради, на ней даже 100 км/ч было не страшно ехать, так что из всех представленных выше машин она получается самая нормальная. Можно ездить, если вы любите держать руль внизу.

Китайцы конечно страшные, но не надо забывать о старичках в каршеринге, и там тоже не все так однозначно:

Рено аркана - это просто пиздец, внешне она может и конфета, но на ходу и по эргономике - хуже китайских повозок.

Рено каптюр - такай же пиздец, только вдобавок страшный.

Киа рио - машина как машина. Сидеть удобно, эргономичная, монитор нахуй там не нужен, ездить можно хоть целый день, на голову выше всех из списка.

Кашкай и Тигуан с лютыми пробегами тоже еще остались - старые, пованивают, но безусловно комфортные как по посадке, так и по рулежке и шумке.

Подводя итог по бюджетным китайцам, можно выделить несколько объединяющих тезисов:

  • Нигде не продумана эргономика посадки. НИГДЕ

  • Везде забыта шумоизоляция.

  • Больше 100 км/ч ездить страшно. Реально

  • Говноэкран вместо приборной панели с едущей куда-то машинкой неинформативен нигде, все внутри сделано наспех и наотъебись.

А теперь одно большое НО! Обосрать можно все что угодно. Вот только не стоит забывать тот факт, что китайские бюджетные авто на их родине стоят 1 - максимум 2 млн рублей. Наверное, за эти деньги оно таким и должно быть, а вот с учетом нашего рынка и ценников получается так, что даже китайская погремушка считается роскошью, которой она по факту совсем не является.

Почему я бы себе такое не купил:

  1. Я искушенный водитель, знаю как едет хороший авто, а как не едет плохой. Мне нахер не вперлась куча экранов - главное это удобно сидеть, в тишине и сильно не подруливать.

  2. Жизненный цикл нормальной модели - примерно 7 лет. Покупая китай ты нарываешься на то, что в следующем году у тебя уже устаревшая машина, их обновляют чаще чем модели смартфонов. Запчастей тоже может не быть.

  3. Могу себе позволить содержать б/у немца и корейца.

Почему Китай покупают соотечественники:

  1. Нет опыта вождения нормальных машин. Пересев с лады гранты создается ощущение, что попал в космический корабль будущего.

  2. Пустил слюну на кучу экранов в автосалоне, проехал 10 минут тест-драйва, нихуя не понял, но в итоге купил.

  3. Ограниченный бюджет, не хочется ладу весту (что логично), страшно вляпаться на б/у мертвеца, нужны прогнозируемые расходы на эксплуатацию.

  4. Банальное отсутствие альтернативы на первичном рынке, но нужна новая машина.

  5. Очень нужен кроссовер в Москве, здесь же пиздец у нас вообще нету дорог.

По итогу я могу понять людей, пересаживающихся с отечественного автопрома на китайский и восхвалающих авто из поднебесной.

Я также могу понять людей, готовых ездить на 10-летнем немце/японце/корейце, и ни за что не готовых пересесть на Китай.

А в конечном итоге - выбор автомобиля это все таки личное дело каждого. Главное - чтобы вам нравилось, вы были довольны своей покупкой, а когда вы, вдоволь накатавшись на нем, поставили его на паковку и закрыли, ваша любовь к машине заставляла вас, уходя от вашего авто, оборачиваться на свою «ласточку»)

Плохие и хорошие автомобили существуют, и это факт. А вот плохой и хороший выбор - всегда зависит от обстоятельств.

Да здравствует срач в комментариях, я старался для вас!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от 13 летней короллы) те же проблемы..
10
Автор поста оценил этот комментарий
Чем так веста обидела?
раскрыть ветку (103)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди,у которых АвтоВАЗ принципиально идёт нахуй ( я один из них) в силу многих причин
раскрыть ветку (42)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В силу каких причин? Ненависть к всему российскому? Или воспоминания как старая убитая 9ка сыпалась?
раскрыть ветку (41)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А что там даже доебаться не до чего?Подумайте хорошенько,я не хочу писать по пунктам очевидные вещи
раскрыть ветку (40)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидные вещи - фу-фу-фу, фу-фу-фу, это АВТОВАЗ.
Веста до войны - была хорошим вариантом, при стоимости ближайшего конкурента - киа рио и хендай соляра, они тыщ на 200 дороже выходили чем веста, а по качеству одно и тоже. Вот те Весты замечательные машинки, сейчас, из-за проблем с запчастями, веста стала не вариантом, но если рассматривать машину до 22 года, то она все еще гуд
раскрыть ветку (39)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А что же этот завод,который производит такие охуенные автомобили так глубоко убыточен и содержится за счёт наших с вами налогов?И как так получается при наличии просто грабительских пошлин на ввоз б/у авто из-за границы?
Я вот даже не буду сейчас писать о таких мало кого волнующих мелочах как комплектация,безопасность и всякое такое.
Ну и ещё один пункт,который говорит и ни о чем и о многом одновременно:Единственный круглосуточный магазин автозапчастей,который я знаю у нас в городе не тойотовский,не мерседесовский,а автовазовский)
раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, еще бы ты про безопасность и комплектацию писал, они же одинаковые что в конкурентах, что в Весте.
А про заводы я не буду поднимать вопрос, тут и так хватает срача на этот счет. Я уже давно пришел к мнению, что воинствующие антиавтовазовцы - это просто какой-то вид психотравмы человека.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А воинствующие фанаты АвтоВАЗа обычно перестают такими быть после первой поездки на нормальной машине
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я не фанат автоваза, я на чем только не ездил.
Так что вполне адекватно оцениваю цена/качество машин.
Уж сколько начитался отзывов тех, кто купил 15 летнюю окололюкс машину и пишет отзывы на гранту или Весту, что это не машины, бла-бла...
АВТОВАЗ в своем сегменте - такой же как и остальные в своём сегменте, просто дело вкуса и денег. Если у тебя есть деньги только на новую гранту, то покупай гранту, машина классом выше тебе не по карману, если у тебя есть деньги на машину классом выше - не бери гранту, она не такая качественная как машины выше классом.
У меня знакомый ездил на Форде фьюжн 2006года и ругал гранту другого знакомого, типа фу, АВТОВАЗ, хотя в гранте были АБС, есп, подогрев лобового, климат-контроль, автозапуск и прочие плюшки...
Сколько людей, столько и мнений, но ко всему стоит подходить рационально
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не говорю про люксовые или около люксовые машины,купить пятнадцатилетнего шестисотого мерса это диагноз,понтов море,а если что сломается ,то не знают что с ним делать,картошку наверное в нем садят,я хз Но есть куча вариантов на бу рынке за деньги новой Весты,которые будут лучше в разы просто.Ну а по фьюжену-были летом в Грузии и нанимали водителя на нем,он нас катал по местам всяким.Мне кстати очень зашла она, только в Грузии нет грабительских пошлин и на наши деньги он стоил около 600к всего,14 года машина.А у нас она стоила тогда 1,2-1,4,сейчас ещё дороже Оттакая хуйня
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а вы на Весте ездили? Я с автоваза спрыгнул примерно в 2012-2013, так вот меня примерно в 2018 году повезли на весте-такси(но она почти новая была, не более 20 тыс км пробег на тот момент) за ~150 км, если честно я отличий от тех же Киа-Солярис особых не нашел, только подвеска на мой вкус была покомфортнее, помягче. В остальном нормальная бюджетная машина.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил,тоже в такси.Вот вы бы купили Весту себе после иномарки?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть Калина 2005 года. У жены WV Поло 2012 года с пробегом 57к, у дочери тоже Полочка, как она её называет, а практически десять лет назад я себя поздравил с юбилеем и взял в салоне Camry 2,5 л. сейчас пробег 74 с копейками. Так вот к чему это я. В калине все работает, все жужжит и крутится, и переключается, но поездив два - три дня на ней и пересев потом в Поло, я не говорю уж про тойоту, самооценка почему-то вырастает, отчего - то начинаешь чувствовать себя человеком. Даже не знаю почему?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Раболепие перед иностранщиной на подсознательном уровне

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что поло и калина авто разного класса? Поло надо с вестой сравнивать

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Завод уже давно прибыльный.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хули они тогда ноют и просят пошлины увеличить, если они такие успешные и продукт их хороший?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы был еще успешнее и прибыльнее, что бы проводить импортозамещение многих узлов нужны большие тиражи, иначе качество, цена и прочее будет хуже, чем у конкурентов, и вообще локализовывать смысла не будет.
Будет большой тираж - можно будет развиваться, останется такой же прийдется производить теже модели десятилетиями.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2106. Возвращение.
32 года на конвейере была, пришло время
2106 Phoenix edition
Автор поста оценил этот комментарий

Уже в этом году ныли что не справляются с конкуренцией китая. Как так? Если китай весь дороже, да и в Б классе его почти нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Чет я сомневаюсь, что это магаз живет на запчастях от вест, скорее от другой продукции ваза

Автор поста оценил этот комментарий

Завод даже в 2022 вышел в небольшую прибыль (за 2023 данных не видел), там французы успели кредитов понабрать и теперь все вливания государства тратятся чисто на обслуживание и выплату кредитов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Круто,а можно мне кредитов понабарть,чтоб я открыл бизнес,кредит платил дядя Вася,а я заявлял о прибыли?Или это не так работает?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте начнем хотя бы с маленького и очевидного - Гул сраной второй передачи, который не могут убрать уже 30 лет на всех Ладах.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ужасное неудобство, у меня из-за этого Гуф повесился, вообще можно говорить об АвтоВАЗе, если они даже гул не убрали
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я привел как первый же пример. И только не говорите что это единственная проблема, поэтому с ней можно смириться. Я просто не понимаю, как 30 лет можно не исправить этого? Коробка уже с десяток моделей пережила. В этом и весь подход ВАЗа. Если работает, то нечего трогать. Так же и с мостами на Ниве, и ещё много с чем.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мб технология в целом рабочая и надёжная, а гул на скорость не влияет, а исправление внесёте доп расходы и усложнение конструкции?
Это первое предложение которое на ум пришло
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и рулевое управление на червячной передаче тоже работает и надежное. Но чет перешли на рейку с усилителем. Не все вещи определяются только надежностью. А уж навязчивый гул от коробки, особенно при долгом времени за рулем - не добавляет комфорта вообще.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По качеству Рио и Солярис хуже довоенных Вест. В Солярисе двери как у игрушечной машинки по тактильным ощущениям

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То-то у Весты двери так двери. Бронебойные, металл.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У Весты двери хороши. Прямо ощущается, что вещь. В отличие от корейцев

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Каким именно образом? Весом? Так он же на петлях держится. Инерцией? Так есть же ограничитель, который её скрадывает полностью. Постукиванием по металлу? Звуком закрытия? Мне просто чтобы понять. А то у меня ощущение что у Весты двери почти такие же как на корейцах. Вот на шкоде двери. А то может я не по тем параметрам сужу

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про звук закрытия.

Ездил в такси-солярисе, сильно отпечаталось в памяти

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Она не стоит сколько за неё сейчас просят
раскрыть ветку (48)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Так говорили всегда, даже когда 500к стоила. Она стоит, да и стоила, на 20-30% дешевле иномарок этого класса.
Рубль ообесценился, вместе с тем все подорожало.
раскрыть ветку (47)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно )) ну а теперь сравните цены без учета пошлин на иномарки на их Родине . вот и получается машины лучше и стоят дешевле у себя на Родине , чем у нас " автоваз " . это российский бизнес и так примерно во всех сферах .

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И какой смысл этого сравнения? Был период после падения рубля в 2015, когда автомобили стоили дешевле чем на их родине, особой радости по этому поводу тогда не было.
Сколько ссебя помню везде кричали, что у нас все дорого, но при этом покупали.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. На мой взгляд такое сравнение имеет как раз смысл. Условный кроссовер от шевроле в Америке стоит как у нас веста в максималке, но на механике. Почему? Технологии более дорогие? Больше вложено в разработку? Сложнее производство? На все ответ нет. Просто охерели. Не было бы пошлин, то либо цена была бы адекватной, либо сдохла бы эта веста, со всем автовазом. Считаю что с этим заводом надо поступить так же как с ИМЗ в свое время. Никаких пошлин, никаких гос дотаций. А дальше выбор - разориться, либо начать делать конкурентные машины по адекватным ценам и за счет этого выбиваться, конкурировать и зарабатывать. Почему-то ИМЗ смог. Но все уверены что Лада не сможет

3
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы вы понимали о чем я вам донести хочу ! вот те бюджетные китайцы которые от 2 млн + и выше у нас продают , в Китае от 1 млн стоят и доступны для рабочего класса примерно за 1-2 года работы . автоваз со своими 2 млн доступен за несколько лет работы . при этом китайцы лучше , а цены на детали на их Родине вообще смешные по сравнению с нашими .

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть 30000 они в Китае стоят, чем это лично тебе поможет? Какая тебе разница, где и сколько, если ты не там живешь и не там покупаешь?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Автоваз стоит от 700 000, и для многих категорий есть госпрограмма, где еще 20% скинут.
Веста стоит от 1,2 с восьмиклопом, и от 1,5 с шеснарем, что совсем не 2.
Какой смысл сравнивать цены в Китае с нашими, ведь важно то, что мы можем купить, а что нет, а в текущих реалиях ничего доступнее лады нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы просто походу не в теме про какой автоваз я говорю ! тут совсем недавно было заявление от него , что его " китайский автоваз " дешевле чем китайцы , только вот его цена от 1.9 млн начинается , а так да это другое .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поло, германия, двигло литр, механика 21500 ойро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

механика 21500 ойро

Скажите пожалуйста, а вы европу называете "юрап" или "ойропа"?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я называю ее европа)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

21500 ойро

Тогда я просто не андерстенд, зачем в комментарии, написанном на русском языке, нид писать вордс на иностранном языке, да ещё и русскими буквами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Немцы произносят евро как ойро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не заметил, что коммент про поло написан на немецком.

Автор поста оценил этот комментарий

Средняя ЗП в германии 38к ойро в год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сравните цены без учета пошлин на иномарки на их Родине . вот и получается машины лучше и стоят дешевле у себя на Родине , чем у нас

Ну вот сравнил

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и вообще я скорее противник автоваза да. Открыл например сейчас замену салонного фильтра на Весте. Какой это пиздец. И вся она состоит из таких пиздецов, потому что это автоваз.
раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Какой это пиздец, 5 минут от силы, открутил один или пару винтов, снял пластиковую панель, засунул руку отстегнул крышку фильтра, достал фильтр, сложил новый фильтр засунул на место старого, закрыл крышку, поставил пластик закрутил винты
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тогда статья на драйве начинается со слов, что если бы это было просто, то не было бы столько статей и видео со сломанными фильтрами?)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте ютуб, посмотрите, как меняют фильтр, я себе менял таким образом, на ТО менял так же официальный диллер.
А то что на драйве какой то рукожоп описал ужасный метод, это не проблема автомобиля.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если по замене салонного фильтра о машине судить, тогда пежо 206 идеальный вариант😁😁
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И ниссан альмера седан в бомже - его там просто нет, бхаха, идеально!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а по чём судить? Машины за такие деньги все одинаковые. Нет там удовольствия от вождения, скорости и т.п. значит они должны быть удобные, практичные и неприхотливые.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спорткары с разгоном за 3 секунды, это конечно здорово, но стоят они как самолет и обслуживание столько, а неплохие эмоции от вождения можно получить на любом теплом и тем более хотхэтче на скорости 100 км/ч, причем по дороге на дачу)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати. Я считаю что динамика машины не главный показатель. Если машина едет 12 секунд до сотни, но при этом расходует 5-7 литров - ок. Все справедливо. Если машина едет 6 секунд до сотни, но кушает 12-15 - ок, тоже справедливо.
Но ведь многие (в том числе ваз 1,8 и ларгус на реношном моторе) умудряются совмещать разгон за 13-14 секунд, и при этом расход по 12 литров.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт ларгуса, на сколько я знаю, там проблема в реношной кпп со слишком короткими передачами. Люди себе даже 5ю меняют на более длинную, чтобы комфортнее по трассе ездить. Веста 1.8, не удивлюсь, если с этой же кпп. Ездил на ларгусе на 129 моторе с вазовской же кпп, больше 10 расхода не было
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю проблема комплексная. Слишком короткие передачи стоят чтобы оно тянуло груз. Если ставить ставить легковую пятиступую, то на трассе-то будет лучше, но уже не потянет груз нормально. Тут скорее изначальный косяк подбора агрегатов. Взять тот же логан универсал (который и есть ларгус), там 1,5 дизель. И это уже и тянет хорошо, и расход нормальный. А у нас лишь бы слепить

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально я писал вообще о другом, правда) что главное не скорость как таковая, а как она ощущается в конкретном автомобиле. И в маленьком около 100-сильном хэтче весом тонну или чуть больше можно получать положительные эмоции, не особо при этом нарушая скоростной режим😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим согласен. У каждой машины свои цели и задачи.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это у вас проблемы просто какие-то. У каждой машины ебли хватает и болячек своих
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, у моего акцента нет никакой ебли
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У моих кучи машин разных тоже ебли не было, я их просто сдавал в автосервис и не ебался с ними.
Единственно когда у меня была ебля, это когда я сам занимался ВАЗом 2105 и рено кенгу, тогда у меня денег еле хватало на бензин
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для меня сдача в сервис это тоже своего рода ебля. Сдать, потом время без машины, потом забрать. И ещё денег заплатить.
Автор поста оценил этот комментарий

мой ситроен берлинго передает тебе привет - бардачок надо снять и это не панацея, что поставишь фильтр правильно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну французы тоже знатные извращуги в этом плане) но мне тут недавно сказали, что это потому что их технологичные машины рассчитаны на их не менее технологичные сервисы. Поэтому мы тупые деревенские иваны и материм их машины)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

по всему миру можно найти производителей и модели с проблемной заменой узлов и даже расходников. субару и свечи, грм сзади на мерседесе, генераторы и стартеры через жопу почти через одного. даже лампочки в фарах поменять - пол морды разобрать на некоторых машинах, но виноват автоваз и фильтр в весте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фильтр я меняю два раза в год, а стартеры, генераторы и даже свечи и лампочки как-то пореже.
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз претензия в том, что она стоила как иномарки всегда. Тут вот писал человек, что купил СВ Кросс в 19м году за 875. А я в том же 19 году купил за 950 Рапид, только на автомате, и в околомаксималке. Из преимуществ в весте только клиренс, хотя и 170 мм отличный показатель. Салон не больше, багажник не больше (до полки даже меньше, только под крышу чуть больше).
Разница в 75 тысяч. А если бы я брал механику, то получилась бы 15 тысяч.
Твердо считаю что разница с русским автомобилем высокой локализации на древнем моторе должна быть больше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня коллега рапид в 2015 брал на механнике за 750, я тоже хотел купить рапид в 2016, но разница в цене с вестой в районе 300к была, то есть почти в полтора раза на соизмеримую комплектацию.
Была бы разница в 100к, купил бы рапид, а так пришлось брать весту, и она не разочаровала.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

300к разница? очень сказочно. Как раз в эти годы работал в ДЦ. Стартовал он меньше 600 тысяч. Как сейчас помню, ещё в 18м году старт был 629. Поэтому в 15м году за 750 это тоже был ультра максимальный.
Может вы конечно Весту сравнивали с турбо максимальным рапидом, тогда понятно. Но просто даже в 19м году, когда я брал, разницы в 300к не было. А уж в 16м и подавно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не было таких цен и близко, 800+- стоил рапид тогда, сестра взяла поло чуть позже, где то в 2017, за 950к.
За 629 я бы взял рапид, ибо веста 580+- вышла тогда, но таких цен и близко не было.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне, человеку продававшему их в это время, будете рассказывать что таких цен не было?))))
Как сейчас помню - 629 тысяч + 27 тысяч кондей, у меня забирал базовый рапид человек в 18м году. Хотя я предлагал ему не базовый, в хорошей комплектации за 720 уже и с резиной и с сигналкой и коврами. А потом он ставил на неё магнитолу за 25 (в базе только аудио подготовка была), защиту, ковры, сигналку и покупал резину. И получилось у него дороже чем я предлагал, и без большого количества опций (БК, Регулировка сиденья по высоте, подогревы сидений, электро зеркала, туманки, парктроники)

Да, 629 это была база в 18м году. Такие машины редкость. Но вот 700-800 это уже были хорошие комплектации и даже автоматы. Напомню в 19м году я за 950 взял почти максималку на автомате. Поэтому поло за такие же деньги в 17м году - тоже звучит как сказка. В 17м году самый дорогой Поло со всеми пакетами по конфигуратору выходит 1040 (турбо, версия GT). Тоже как сейчас помню.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо сравнивать с вестой седан не св, тогда разница 150-200 составит. Св кросс самая дорогая в линейке.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мало что могу сказать по технической части про АвтоВаз, но насмотрелся на трассах как машины разрывает или плющит при ДТП. Сложилось впечатление, что АвтоВаз очень небезопасный.
Главная претензия к АвтоВазу - безопасность.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прям весты разрывает?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
От ненависти владельца ко всем. Кузов не выдерживает и его распердало
Автор поста оценил этот комментарий
Весты не видел, видел до 10 11 12 моделей.
Читал что перестали устанавливать АБС и подушки безопасности из-за санкций
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вест не было без АБС, да и без подушек была сделанна лишь небольшая партия.
ESP до августа не ставят, в связи со сменой поставщика и необходимой сертификацией.
Автор поста оценил этот комментарий

Это та у которой протяжка идет опцией при покупке в автосалоне ?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф? Где такая опция?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас не отслеживал но раньше так было, в салонах активно предлагали перед выдачей сделать протяжку автомобиля, по моему мнению если новый автомобиль нужно протягивать то это плохой знак

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда? При советской власти? Или в 90х?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил сейчас действительно услугу на сайте не нашел но еще лет пару назад она точно была. Рассматривали покупку машины на фирму в итоге отказались от этого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Брал в 2016 никто такого не предлогал, после такого предложения вероятность покупки резко падает, их бы завод отъимел за такие предложения.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, понимаю тебя. У меня 16-летний фокус, буду в этом году пороги варить, в остальном - все устраивает целиком и полностью, и вертел я эти лады и китайцев.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фьюжн, ваш одногодка, обожаю свою малышку 💖

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был фокус, 11го года. Пересел на китайца, правда не из тех что описал автор, а несколько более премиального. После него фокус просто не едет, он мертвый.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздец. Понимаю, брат.

Моя 20-летняя Тойота со мной, похоже, навсегда.

В тех же условиях.

Проблема в том, что и деньги сейчас пиздец какие дорогие. Думал кредитнуться.

Заполнил ради интереса анекету в банки.ру.

Ну типа, 1,5 млн. На 5 лет. (Этого даже на Весту не хватит).

Мне средний платеж 70+ насчитали.

Нахуй, нахуй

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас смотрел Весты, ну 1.3 ляма при условии сдачи старой машины в трейд ин. Даже в наличии есть у дилеров у нас в Ростове. Моя тачка тыщ на 500 потянет наверно. Психануть что ли)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 4,2м отдашь, нормально же, нет?!))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Акцент - это супер-машина при должном уходе и прямых руках владельца. Наша эксплуатируется тоже уже 17-ый год, побывала несколько раз в Краснодарском крае, в столицу каждый год катается (700 км в одну сторону). Из неприятного - год назад где-то пробилась система кондиционирования, отец пока забил на это. А жаль, с кондеем прям вообще шик летом ездить...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мой 30 летний галант передает привет
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже. Зарабатываю на больше, но есть жена, дети, ипотека, престарелые родители.
Людей задвигающих мне максиму "Авто должно стоить столько, сколько ты зарабатываешь за год" считаю какими-то фантастическими имбецилами

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За три месяца надо брать, вроде норм расчёт)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто должно быть не дороже годового заработка. Меньше - пожалуйста. 😄

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад взял себе RX300 первого поколения. Выбирал чисто по кузовщине, чтобы кости целы были и рыжики с гнилью отсутствовали, за что и поплатился. За время эксплуатации поменял ДВС, радиатор основной и печной, стойки в круг, тормозные диски поставил перфорированные, сигналку поменял, магнитолу на андроиде воткнул, стартер (оказалось что можно было не менять), генератор, аккумулятор. Ещё по кузову пару царапин сам намотал, надо латать. Короче вбухал в машину немало денег, с другой стороны, сейчас у неё такое состояние что и продавать уже жалко, проще самому кататься. По своему бюджету замену толком найти не могу: б/у брать это по любому ещё вложения, а китайцы доверия не вызывают. Тем более для моей местности нужна машина высокая и с полным приводом. В итоге решил, что если и менять, то на RX350 посвежее. Знакомый своего предлагает, состояние у машины отличное, но бюджета пока не хватает, а в кредит лезть желания нет совсем, не так уж сильно нуждаюсь в замене. Если подкопить получится, то заберу его 350й, если нет, то буду пока дальше на своей кататься. А может проще и китайца взять, хз, но как-то они доверия не вызывают.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да китайца чото стрёмно. Я бы лет 5 ещё посмотрел как они будут себя вести.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, автомобиль это такая вещь, по которой что-то становится понятно только со временем, лучше всё-таки на китайцев спустя несколько лет посмотреть, сделать выводы. Очень уж много их сейчас выпускается, непонятно как это на качество влияет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да по моему ты все правильно сделал, если искал для себя и на долго. Лучше поменять то, что можно открутить, чем латать ржавый кузов. Это и дороже, и не эффективно (кроме внешнего вида, и то на несколько лет). Коррозия это не обратимый процесс.
Автор поста оценил этот комментарий

даже и без ипотеки не намного лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
Нива 1991 года 😀
Автор поста оценил этот комментарий

Куба форева...

Автор поста оценил этот комментарий
Взял за полтос убитуб нексию 98 года. Делаю по тихоньку. Чисто в сад с женой хоам возить и обратно. А так тоже хочу вел. Работал и водилой и в такси. От машин тошнит). Люблю бегать и гулять. Работа рядом.Лесом Парк рядом. Живу в центре всё тоже рядом, кроме дачи. И есть льготный проезд. На кой мне эта ипотека на колесах.. В участок вложусь лучше. Пока плачу за дом,Баню хочу и так далее ..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если есть участок, какие-то колёса под жопой должны быть по-любому)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще меня смущает вторичный рынок, за сколько ее можно будет продать, пока особо не понятно. А акцент хоть и неказистый, но рабочая лошадь
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо что то полноприводное и хоть немного посвежее, но недорогое. Дастер например.

раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
За этот ценник?
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на автору их по 1.5 ляма продают более менее свежие, а патриота прям много дешевле чтоли? Лучше уж немного подкопить и пусть за 2 взять, но свежий, годика 3-4 не старше.

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Я патриот вообще не считаю за машину. Рынок охреневший, конечно. Мне за Дастер полтора отдать тоже жалко. Но мне не особо сейчас нужна машина, поэтому меня и не затрагивает. А жене смотрим и я просто охреневаю от цен. Вёдра по полляма, уже никто и не старается косяки скрывать
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

с 1 апреля 2024 порядок ввоза из стран ЕАЭС меняется таможней. Короче платить надо будет много и серые схемы не прокатят (их и хотят прикрыть). 1.5 ляма за 5 летний дастер сейчас покажется подарком, не могу прогнозировать насколько, но цены будут стремительно расти далее.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен, но покупательская способность не резиновая же. Где то же должно всё это стать колом?
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда на телеги пересядем обратно, тогда и встанет. Люди привыкли к автомобилям, при чем к современным, а не тазикам 30 летней разработки, только предложения больше не появляется. Китайские жульены новые 3+ ляма, далее опять таки будут дорожать, старные жульены брать...... ну не знаю это отдельный топик надо на пикабу описать, а другое - старое ввезенное ранее берегут и не захотят продавать (ввиду тех самых цен). Поэтому спрос будет расти, а вот предложение нет и логично предположить..... вырастет и стоимость.

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
А я думаю, что серые схемы новые появятся
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знаю.......легальные пути перекрываются с 1 апреля.

Скажу так - об этом знаю, потому что занимаюсь покупкой и перегоном авто с 2011 года, в теме нахожусь.

Единственный более менее бюджетный выход - таможить авто 3-5 лет до 1 литра объемом двигатель напрямую в РФ. Их достаточно много как в Японии, так и европе.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ввоз тачки дорого, остов с живыми номерами купить и собрать по частям , дешевле. Не начнутся ли массовые угоны? На любое действие, всегда найдётся противодействие. И не вышло бы это боком
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что ввозить, или умерить хотелки или платить много, как говорится или крестик снять или трусы надеть....

В чем проблема литровой шкоды фабии универсала например, которая в принципе едет и может увезти 2 холодильника при необходимости или семью на отдых свозить.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Акцент неубиенный!

Автор поста оценил этот комментарий

акцент хорошая машина, и ценник на него уже тоже не очень )

Автор поста оценил этот комментарий
Акцент это даже лучше киариа по мнению экспертов (ну тех, у кого 150зп и автора), не бери Весту.
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же муйня. С женой доход около 200к. Машина кореец 2012 года, может и пора поменять, но с такими доходами и рынком нет логического смыла в этом. Специально считаю траты на ремонт, больше чем за 50 в год не выхожу.

Автор поста оценил этот комментарий

Акцент вообще хорошо получился. Довольно надежный, простой в ремонте и недорогой по запчастям. Железо не торопится гнить даже без краски. Их было много выпущено, на разборках много запчастей за недорого. Да, у меня Акцент 2007 года (машина не единственная в семье) и продавать или менять его не планирую.

Автор поста оценил этот комментарий
Веста, охуеннное авто, увы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отнюдь
Автор поста оценил этот комментарий

Кия и хендай в целом не особо лучше того же самого джили.

Автор поста оценил этот комментарий

18 летняя Ниссан Альмера приветственно машет тебе. Отдал, на днях, пол мульта за замену ржавых деталей с перекраской вкруг. + замена всякого сильно сносившегося.


Альтернативы просто нет. Предлагали праворукого японца виш, с пробегом 50. За 1.6кк. Отказался, ибо пишут что сверху я заплачу за утилизацию ещё 0.6кк.

Автор поста оценил этот комментарий

Та же херня, имею дастер 10 летний, смотрю на что можно поменять и сколько доплатить , выбираю поменять подвеску и расходники и нахер текущий авторынок. И это притом что зп тоже за 100 ну и ипотека как без неё. Весту можно было взять пару лет назад, но сейчас уже брать не хочется, так как машина олицетворение песни я тебя слепила из того что было а потом что было то и полюбила.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тут надо менять стойки по кругу. Аморты, пружины, опоры передние, ну и все резинки там. Выходит около 35к, пиздец конечно цены, с другой стороны дешевле, чем другую машину брать)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а собственно, если он вас устраивает, то зачем менять? Ваш доход позволяет обслуживать даже серьёзную поломку, а если не знаете зачем вам новый авто, то он вам не нужен
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать. Во-первых он уже старый. Старая машина есть старая, новая лучше) Во-вторых хочется чего-то посовременнее, у меня даже абс нет. В-третьих хочется чего-то побольше. Ну и иногда ещё хочется автомат.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Тогда может к бу присмотреться? Мне кажется, можно Мазду за вменяемые деньги взять, там будет атмосферник и айсин автомат.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Какую?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Cx-5, но это если полный привод нужен
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Та ну, там меньше 2.5 лямов даже объявление открывать не стоит походу. Машина красивая конечно, нравится.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня чет в голове 1,5 кружилось. Может попутал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там есть по 1.5, но старые и пробег большой
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного слышала про хундай акцент, и он вроде неубиваемый. И денег не тянет, можно на одном масле годами ездить, и ниче. Один хрен лучше китайца.

Автор поста оценил этот комментарий
Подкопите денег или дождитесь ставок норм по кредиту и купите к примеру 10 летний солярис. Все же лучше чем 16 летний акцент. Не обязательно в крайности бросаться с 16 летнего пересаживаться на новый авто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та 10 летний солярис такая же шляпа, как и мой
Автор поста оценил этот комментарий

Жму руку. У самого одна из авто - дизельный Акцент МС (Верна), родной пробег 350т. Родная турбина, родные пер. рычаги с сайлентами, кондей работает и ни разу не заправлялся. Было сделано по одному разу: цепь ГРМ, сцепа, щетки-подш гены, печка. Всё. Ходовую не считаю. Цена на ЗЧ - копьё, ходит дофига, простая конструкция, ремонт ходовой - на асфальте во дворе, без хитрых инструментов. Расход по трассе 4.5л

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в последнее время система охлаждения заебала. Поменял все патрубки, потому что их повздувало, поменял радиатор. Щас под капот заглянул под помпой сука опять мокро. Помпу менял тыщ 20 назад с ремнём грм. После этого треда на пикабу подумал что можно и не продавать наверно его, а щас опять чото хочу продавать(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, патрубки неоригинал. У меня родные ещё местами стоят, а тачке 15 лет. С помпой, думаю, так же. Моя помпа менялась (если менялась, не помню) лет 9 назад. ЗЧ стараюсь брать Мобис, Parts mall. Щас печку купил польскую polcar + патрубки под нее турецкие gros, посмотрю на качество, ибо корейские стоят больных денег. Однажды взял ступичный подшипник, типа Корея (не помню какой), хватило на 5тыс. Потом нашел Iljin, стоят до сих пор, пробежал на них тыщ 200 уже. Задние ступицы и подшипники ещё родные. По ходовой только в прошлом году впервые поменял опорные подш, поменял заодно со стойками. Родные были SKF и поставил такие же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну патрубки заводские стояли. Я брал машину 4х летней у работника Тагаза. Ясно что там всё заводское было. Машина если честно начинает заёбывать мелочами. Ничего критичного, но заёбывает.
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил 2017-2023 на акценте 2005 г.в. А августе поменял на Форд Фокус 3 2012. Разница продажа старой/покупка новой была 450к. Как по мне, вложение небольшое, но Форд гораздо приятнее и стоит этих денег
Автор поста оценил этот комментарий

14 летний кашкай передает привет. Зп на двоих с мужем более 400 тысяч, но со всеми его приколюхами думаем сменить на кашкай поновее. Нахрен этот автопром с такими ценами)

Автор поста оценил этот комментарий

Акцент отличная тачка, хоть и бюджетная.

Автор поста оценил этот комментарий
Ебать такая жуйня 1в1только на ланосе катаю
Автор поста оценил этот комментарий
Братан , у мну фф2 , 13 лет отраду , ебал я в рот весь этот авторынок. Запчастей на мою колесницу чуть больше чем дохуя, по этому буду ездить пока не сгниёт до руля. Даже если , при каких-то чудесных обстоятельствах накоплю 2млн , то явно не потрачу на "современную" новую бричку.
Автор поста оценил этот комментарий
Моя 17 летняя мазда 3 жмёт руку вашему акценту)
и, похоже, она ещё и детям моим достанется, с такими-то ценами на тачки! 10-ти летняя октавия 1,5+млн! А Мазду главное нормально обслуживать, не экономить на запчастях, и тогда она и ломаться не будет) За мои 10 лет владения 1 раз подвела всего - не завелась, стартер накрылся. Но, с толкача завел и поехал))) механика выручает))
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже акцент, и я понимаю что если сейчас его и продашь по рынку за 400-500к, то сможешь купить только точно такой же акцент или приору :D

Автор поста оценил этот комментарий
Веста, ага. Forward Valencia)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

на сколько же ты прав бро

Автор поста оценил этот комментарий

33 летний Toyota Sprinter Carib с зп 180к тебя поддерживает!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блэт, я столько ответов даже в срачах в политике не получал)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то владели Акцентом несколько лет, продали, но часто вижу его в одной промзоне, покупатель номер не сменил и вмятину на двери не выпрямил. 20 лет машинке в этом году исполняется, старушка уже, но выглядит бодрой.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как нечего? Таскают же и немцев, и японцев. Да, дорого. Можно взять автокредит лет на 5. С нынешними темпами инфляции уже через пару лет платёж будет не особо обременительным.

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая зарплата, думаю можешь позволить что-то лучше, я при 80.000-100.000 взял Toyota Harrier 2019 в максимальной комплектации за 3.000.000 прошлым летом. Прямиком с Японии безпробежную.

Никогда не понимал нахуя жигули и прочие российские ведра покупают. Особенно когда в салоне 3 мульта новая, но вложишь в нее еще 1.000.000 наверное и поёбешься, или б/у японец в котором только расходники менять
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
50к в месяц за неё платишь?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
35.000
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я щас не могу себе столько позволить. Ипотека-то 15к, но сверху ещё куча кредитов. Года через три нагрузка снизится, тогда тоже возьму что-нибудь такое.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ипотека 37000😢 без льгот взял тоже в прошлом году
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты платишь 72к при зп 100?) Жена норм зарабатывает?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Весь секрет в том, что живу в наследственной квартире от бабушки, а взятую в ипотеку сдаю за 37.000 😂😂😂
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты ж хитрая жопа)
Автор поста оценил этот комментарий

Зп на двоих с мужем в районе 200 с копейками, две ипотеки и дети, у мужа королла 97 года, у меня лансер 2006 😄 и да, кажется, они будут с нами до конца, не знаю уж до чьего

Автор поста оценил этот комментарий
Привет от 12летней Тойоты Аурис)))
Автор поста оценил этот комментарий
Такойже мои знакомые сдали в трейд ин и взяли бу авенсиса. 2004 года что-ли но суко в очень очень хорошем состоянии. Доплата 560 была. Механик к которому пригнали потом типа смотри что менять будем - не верил что за такие бабки купили и что в таком состоянии. А так да - хуй знает на что менять то.
Автор поста оценил этот комментарий

Зря ты так про весту. Хорошая машина.

Автор поста оценил этот комментарий

Пруль из Японии? Я купил почти новую хонда шатл за 1.3 млн рублей месяц назад

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пруль как-то хз. Хотя уже склоняюсь к нему. Обгонять неудобно, ну буду ездить потише)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в последнее время замечаю, что в СПб всё больше прулей стало появляться. Я купил хонду за 1.3, потому что жаба задушила 3 ляма за китайца отдавать, сюр:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Шатл прикольная кстати. Чо там места нормально в ней?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, универсал же:)

Автор поста оценил этот комментарий
Моему было 19 акценту, но пересел на Весту св кросс конца 21 года. Не пожалел. Акцент все же морально устарел мой
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 15-летний Мондео. Это лучшая машина в мире.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока смерть не разлучит вас. И меня, моей 16летней нексией
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
О да🥲
Автор поста оценил этот комментарий

А Нексия точно еще не того?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она просит - хозяин, убей меня) но я её отдаю на сто и ещё походит
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку