Парни, я вас ненавижу!

Пошла на свидание с парнем, по переписке адекватным. Сидим общаемся, неспеша узнаём друг о друге и тут он решил спросить о том, девственница ли я или нет ? Я ему ответила, что мне уже 21 год, как ты думаешь ? На что он ответил, что ему якобы дальше не интересно продолжать общение, потому что он ищет именно девственницу. Окей, я без скандалов просто спросила "зачем?", типа неужели быть первым так важно ? Он говорит: "Когда парень у девушки первый и единственный, то она ему принадлежит, а когда второй и дальше, то принадлежит ему только лишь очередь с ней спать". После этих слов я встала и ушла.

Затем уже будучи институте решила рассказать об этом другу, с которым хорошо общаюсь, и считала его адекватным до этого момента, ведь после того как я ему рассказала знаете что он ответил ? "Без обид, А в чём он не прав?" Теперь у меня нет друга, парни вы идиоты, начитались своих МД-ешных и женоненавистнических пабликов и думаете себе лучше этим делаете ?

Противозачаточные шутки

2K постов5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать! Соблюдайте взаимную вежливость

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если парень милый, девченкам обнимашкии нравятся

2
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы сны в реальность не перетекли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, тебя тут лига знакомств заждалась, маньяк-обниманец))))

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так зайдите в мой профиль и увидите что я уже по сути пытался в эту тему. Безуспешно, никто в общем не откликнулся кроме пары комментов. Только я не ищу живого общения, потому что... я тот ещё псих.
Хотя конечно на фоне некоторых иногда даже кажется что ещё не совсем.
Я вот этому BTemplar в личку написал сам вот вчера, потому что много мыслей похожих на мои, и короче меня завернули сказав что личное общение это не интересно, это ошибка, и он предпочитает сраться в групповых чатах. И вообще он не собирается никому первым писать никогда потому что "не способен".

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

попробуй в онлайн игры, там где нужен кооператив. Я не девственница. но у меня ребенок-инвалид с умственной отсталостью, я знаю что никогда не построю по той причине долгие отношения. Тк банально никому так не надо - всреча раз в неделю на два часаи все остальное время в инернете.

Но потрепаться в чатике между делом времени хватает, к примеру.

Автор поста оценил этот комментарий
Фото где
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Русским языком написано "не ищу живого общения".
Чтобы текстом общаться в интернетике фото не нужны.

42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуй знает, в груди боль от тоски, когда думаю, что никогда не получу человеческого тепла.

раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Желая получить тепло можно получить нож в сердце. Отношения это слишком большой риск, чтобы в это сторону что-либо предпринимать. Вообще не понимаю, как можно незнакомому человеку свои чувства доверить?
раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Закрываясь от страхов ты закрываешься и от счастья. Никто не гарантирует, что первая любовь закончится хеппи эндом. Но, не попробуешь, не узнаешь. Я любила и была передана, любила и была не поняла. А потом случайно полюбила и осталась счастлива. А если б вообще не пробовала или остановилась после первой ошибки, так бы и осталась унылой страдашкой. Всё люди незнакомы и опасны) пока не начнёшь м людей не узнаешь)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я любила и была передана, любила и была не поняла.

я тоже ничего была не поняла

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

чем меньше женщину мы больше тем больше меньше мы ее

4
Автор поста оценил этот комментарий

женщинам проще, как бы это ни звучало

"было бы предложение, а спрос есть всегда"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не пробовал. Тяжело искать сравнений не имея контекста.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вещи, которые лучше не пробовать. Душевная боль от предательства много хуже просто одиночества.

Сравнение: как боль в зубе, только во всех сразу и не лечится вообще никак, разве что алкоголь глушит, но потом становится сильно хуже
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Душевная боль бывает  только после душевной радости. Дальше дело восприятия, можно дальше лечь и страдать всю жизнь, а можно через несколько месяцев назвать опытом и пробовать дальше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

I'd rather feel pain than nothing at all

Предпросмотр
YouTube3:38
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Адам Гонтье хорошо исполнял раньше, альбом one-x  один из любимых из всего рока)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Теплый мягкий плед тоже норм тема. :)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ? Мужу было как раз 25, когда мы первую кровать сломали)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит Вам повезло ! Вот 40 и совсем не пофиг , прям триндец . Докупаю игрушки

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зависть. У них были, а у меня нет.
тоже хочу. Вдруг интересно и приятно...
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня после 40 только отшибло маненько... а так, ебацио было на первом месте всегда... сейчас да, на 2-3 место отошло)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

моему мужу 50, он говорит: " я не могу, я хочу тебя всегда, 24 часа в сутки. Может я ненормальный?. Наверное же так не должно быть?...."

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отправьте его на работу нормальную, чтобы на работе заебался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проверьте мужа на деменцию. Это один из первичных признаков нарушения работы головного мозга.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Подвинься сынок, мне уже 32🤣
раскрыть ветку (2)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что я постоянно шутил, что война раньше начнется, чем я сексом займусь.. и не ошибся.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой пикабу мне нравится, с шутками и прибаутками
4
Автор поста оценил этот комментарий

Танос?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Татьянос.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, пожалуйста, покажи фотографию свою. Я хочу понять ну что может быть такого во внешности, что вообще никто не дал

раскрыть ветку (164)
113
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (136)
112
Автор поста оценил этот комментарий

О_О да ты же вроде, по виду, выше среднего ощутимо.

Значит внешность, как параметр отказа, на 100% отпадает.

Остается характер...

раскрыть ветку (80)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Мой характер был непрост,
В силу ум ушел и в рост,

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

....чтоб избавить голову от мыслей, бился я головой об стол.

74
Автор поста оценил этот комментарий

Даааа, весьма симпатичный, значит либо не хочет сам, как это называется асексуален или фобии какие и тд

раскрыть ветку (50)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто долбоеб зашуганный. Сам я никогда не смогу ничего сделать.

раскрыть ветку (49)
50
Автор поста оценил этот комментарий

О, знаю похожего чувака, по внешности норм, но говорить вообще не мог, сыч эталонный, каким то чудом работать поваром устроился, видимо потому что там особо говорить не надо. А там девушка работала и чет у нее воду горячую отключили в доме и она попросила у него постираться. Приехала к нему, разболталась, он ее молча выслушал, ну она за него через год замуж и вышла. Я их парочку периодически на всяких тусах вижу, разница конечно пиздец, когда пару лет назад он истуканом стоит, ничего сказать не может а сейчас шутки шутит, в беседе участвует, правда только если она рядом.

Это конечно редкий случай, но я к тому что и вам подходящая мадам может рано или поздно с неба упасть, тем более внешность хорошая. Хотя это наверно все же надо хоть где то появляться где мадамы есть. 

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, я бы смог упустить любую возможность полутать женщину. И первым же делом попытался ее отпугнуть от себя, даже если бы она появилась. Мне нужно страдать в одиночестве.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не зарекайтесь, бывают такие, что ни упустить ни спугнуть не получится, а иногда встречаешь кого то и все свои представления и убеждения по этой части вдруг оказываются не важны. Пустил же этот парень ее к себе домой, хотя и стремался.  Впрочем если вам самому оно не надо, то и хорошо что таких не встречаете.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно перевод для неграмотных??
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно, если любит то добьётся тебя)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не наивен, я понимаю, что мое поведение ни к чему, кроме одиночества меня не приведет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм а ты случаем не торч? (без негатива если шо)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чел, как я тебя понимаю. я вроде довольно ниче на внешку, но с общением тоже проблема. еще и в европе живу, где другой язык. хотя когда выпью становлюсь посмелее)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если это парит, то затесался бы в хобби социальное любое, привычка отпугивать со временем выдавится.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя уже не первый раз вижу в коментах. В этот раз аж заебался, читая эти страдашки. Так че не убьёшься уже? Ведь так хочется.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ля, вот это прям история моей мечты...

4
Автор поста оценил этот комментарий
И так, что из этого имеем. Молчаливый, спокойный, с хатой и техникой, норм по внешке. С чего бы ему не быть приятным для женщин?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хата не его, он с родителями жил.  и я ж пишу там не просто молчаливый а прям истукан. вы если не встречали таких то я фиг объясню, но уверяю это стремно.

Автор поста оценил этот комментарий

"Молча выслушал" - идеально же.

9
Автор поста оценил этот комментарий

я сюда своё фото точно не выложу. не готов. мало ли кто увидит. зато я точно знаю, что все мои проблемы из-за внешности. увы сделать с эти нечего. а так я в такой же ситуации как и вы

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Внешность никак не поможет, если в голове

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в голове Замкадье?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю Берсерк

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемо

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уж не знаю, что там у тебя за внешность, но многое можно "простить" за околоспортивную фигуру, более-менее здоровую кожу и ухоженную внешность (аккуратная борода/гладкое лицо и норм прическа, гигиена, одежда соответствующая типажу и т.д.). Небрежность безнаказанно могут себе позволить только красавчики))

И опять же вариант понравиться кому-то при живом общении в коллективе, каком-то клубе по интересам типа настольщиков, походников, любительского театра, т.е. куда и мужчины и женщины приходят дружить и заниматься общим делом. Так выше шансы раскрыться как личности, не вызывая раньше времени опасений "кажется я ЭТОМУ нравлюсь", а если парень заинтересовал интеллектом/юмором/успешностью в любимом девушкой деле и при этом не душнила и не вонючий, то в принципе пофиг на его внешность уже)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю что такое душнила, харизма и т. д. но внешность всё равно виновата во всём

Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, фигура на десятых ролях после внешности по моему опыту. С ней у меня получше, чем с внешкой

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть на тебе куртка в помещении, на случай - срочно надо съебывать?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня брат очень на вас похож, (+ маленький рост)и никогда за женщинами не ухаживал, но почти не бывал один. Из- за того что работает не дома и любит в спортзал ходить. Только выйдет куда-нибудь из тундры(геолог он), так его женщины хватают и к себе...и характер у него неприятный, представьте чувака родившегося в белом пальто с фразами "меньше 200 тыр зарабатывают только лентяи или идиоты"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну если он больше 200тр зарабатывает - то понятно, за что женщины его хватают.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно да, но жена от него сбежала к простому тренеру и счастливая бегает(работает рядом со мной, вижу часто), никаких денег не хватит, что бы компенсировать жизнь с человеком с ЧСВ размером с Эверест.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, оно очевидно, что если к человеку женщины тянутся, но он до сих пор один - там явно что-то не так с характером. Но столь же очевидно, что каждая очередная женщина надеется, что у неë-то получится с ним ужиться.

Автор поста оценил этот комментарий
Панимаю
Автор поста оценил этот комментарий

Весьма самокритично)

А проститутку почему не?))

раскрыть ветку (17)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги еще тратить. Без взаимной симпатии смысла в этом не вижу, проще подрочить и заняться чем-то другимю.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

УУУх, слова не мальчика, но мужа!

Хз, как стаким настроем Вы ещё никого не отшпилили?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

действительно как, идеальный мужчина же

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ГЫ- гЫ уже познакомились ))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Поможет раскрепоститься. Хотя мне кажется что вы жирный тролль

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бы этого очень хотелось, но я действительно настолько безнадежный шиз

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

не унывай паря, всё равно мы все умираем в одиночестве

Автор поста оценил этот комментарий

А можешь объяснить суть своего шиза?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня одноклассник также заморачивался)

Потом все таки вызвал девушку, после чего сделал вывод: капец это понятие распиарено, рукой же проще)

Но этот вывод не помешал ему потом по пол зп просаживать на данный вид досуга :D

Сейчас вроде угомонился, потому что уехал в КЗ, работу до сих пор ищет.

Тоже около 31 было при переломном моменте от «с проституткой лишаться девственности не комильфо».

Автор поста оценил этот комментарий

А ты бы сама к проституткам пошла?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был период, когда я была на грани и подумывала обратиться к мужчине-эскорт, но не стала. Испугалась (

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда читаю подобные излияния, всегда вопрос - вас на сайтах знакомств забанили?
Для женщины найти мужика на ночь - дело максимум часа.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проститутку берут когда хотят секс:
а) гарантированный
б) такой какой ты хочешь (ну, плюс-минус, конкретный вид, конкретные действия, ты сам стараться для второй стороны не должен)
проституты по идее по той же схеме должны работать
а случайный мужик с сайта знакомств с огромной вероятностью кончит за минуту без прелюдий, и ещё и хер об твою занавеску вытрет
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Глаза красивые зеленые и бровки ровные такие. Прическу бы еще какую ни будь из барбер шопа и можно в бар, девочек цеплять)

А если сильно зажат, то милфочек)

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Он периодически отписывается тут у него огромные проблемы с головой. Прям, вот, лечить надо. Считает себя непригодным ни для чего, не работает и вообще ничего не хочет, хотя здоровый лоб с нормальной внешностью. Не то что я, которому харизмой выезжать приходится.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно другое - как можно жить не работая. На что. Раскрыли бы секрет)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он отписывался, что то ли на накопления живет, то ли родители помогают. Перебивается, в общем, как-то. И хочет именно что дальше как-то перебиваться и загнать себя в жопу, чтобы скулить. Ему именно что нравится скулить и загонять себя в такую ситуацию. Он прям кайфует от этого. Именно в этом и есть его болезнь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Харизма гораздо важнее красоты. Лучше харизматичный мужчина, чем красавчик-унылое говно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу, с этой харизмой во все щели нужно лезть, демонстрировать для результата. Так просто тебя не воспринимают. Как невидимка.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так все проблемы в голове, как всегда. Я же не женщина, чтобы лицо имело значение

13
Автор поста оценил этот комментарий

Или он вонючка!) или хам, а может, чай на свидании пальцем размешивает

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не был на свиданиях. Вообще вживую с женщинами не встречался.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не думал, что есть такой же человек как я. а родители достают с вопросом о женитьбе?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я с ними мало общаюсь.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

просто вы говорите о себе как обо мне. удивительно, что так похожи. правда я имел секс с проститутками, но решил закончить(есть пост об этом). а так тоже ни отношений, ни свиданий. нихуа

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда бы не смог с проституткой. Как это вообще можно себе представить, если ты с живым человеком даже поговорить не способен. Мы не похожи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Врёт, зараза))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с проститутками не надь особливо разговоры вести.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

21-м пальцем...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Красивый парень всегда флиртует, некрасивый всегда домогается.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, просто у него самого слишком высокая планка. У меня вот в юности был закидон, чтоб в первый раз по большой любви, да чтобы всё красиво и так далее.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Бойтесь своих желаний ибо для кого-то они могу исполниться:

я хотел стройную, женственную и красивую девушку-японку и я её получил! Уже 13 лет вместе. Проблема в том, что она получила меня....


P.S. Я не знаю для чего я это написал. Пути моего бардака в голове неисповедимы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хвастовство засчитано)Счастья блядь вам и деток ебучих...

7
Автор поста оценил этот комментарий

да разводит он так девок не секс)) типо он девственен и всё такое..на жалость давит. ща и ты поведешься и дашь ему. а он и дальше будет на пикубу коменты писать , что он целочка- белочка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шибко ненадёжный план, желающих вскрыть девственника 30+ вряд ли много, ради этого жалиться в сотнях постов? Реально проще проститутку снять.

67
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде норм. Я бы дал. Только я не баба. А ты девственность только с женщиной хочешь терять или есть варианты?
раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты фембой няшный и похож на Венти, то можно подумать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий
На неё я не похож. Храни свою девственность для других
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Венти - это он
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ehe

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мужики вы чего!

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вот пока девушки ушами хлопают - ща тут крепкая мужская дружба поможет в дефлорации!

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я могу бороду также заплести в две косички и кончики покрасить, лысину под беретом не видно, а мускулатура, волосатость и татушки - ну свет же можно выключить, если в темноте прищурится - буду похож. Я тебя юнгой наряжу, будешь сидеть на фок-мачте, качаться на волнах и кричать: "Земля! Земля! Вижу землю!"


Я сам полномочия мага сложил в 33 с тремя попытками суицида и многократными поездками в дурдом за плечами. Опыт ебли, даже безумной ебли самыми долбанутыми способами, отношений, обнимашек, нежностей, драк, разговоров никак лично меня не изменили, социальные навыки чуть прокачались таким образом что я могу сойти за нормального если очень стараюсь, но на этом всё. Социум - это далеко не весь мир, а Смерть - лучшая из женщин, она обязательно тебя дождётся, покорно и терпеливо, не жалуясь и не торопя, она лично твоя и только твоя, но никогда не будет против "измен", она им только порадуется. Вот и ты не разочаровывай её своим неумелым неловким целомурием - приди к ней опытным, умелым, дозревшим, уверенным. И взъеби её.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! Харош)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ничо се)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разве что бухаю как он

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну под алкоголем можно разное натворить

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ты красавчик! Придёт время и ты встретишь своего человека.
У меня в этом году получилось. Мне тоже 31. Всю жизнь был замкнутым в себе человеком, менять себя не хотел, мало с кем общался и уже смирился с мыслью, что проживу эту жизнь в одиночестве, в котором мне стало комфортнее находиться на протяжении многих лет.
В этом году познакомился с той, которая меня не оставила равнодушным. И я решил подойти к ней и заговорить только на второй неделе, хотя виделись с ней каждый день. И это могло быть очередным случаем, когда я бы начал копаться в себе, отговаривая себя, боясь подойти и заговорить с ней, но почему-то в этот раз моё желание познакомиться с ней было сильнее всего этого. У меня ещё такая дурацкая привычка всем своим видом демонстрировать своё безразличие, когда мне понравилась девушка. Оказалось, что я ей тоже понравился, но она подумала, что раз я даже не смотрю в ее сторону, то скорее всего она мне не интересна. А потом как понеслось... Никогда бы не подумал, что так со мной может быть, что я могу понравиться той, которая нравится мне. Когда ее взгляд становится безумным, когда она смотрит на тебя, а дыхание учащается, когда ее тело током пробивает от одного лишь твоего касания. И это очень придает уверенности в своих действиях по отношению к любимому человеку.
Да, я всё ещё порой заикаюсь, запинаюсь в разговоре с ней, но это не сравнить с тем, что было до.
Так что не отчаивайся, желаю тебе встретить человека, который растопит твоё сердце и ты не сможешь себя сдержать, чтобы наконец познакомиться с ним.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Люди, которых судьба сталкивает с другими людьми это какая-то совсем киношная дичь. Я в вероятность такого для себя не верю,

4
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, симпатичный, красивый даже, но не обсасывайте так мерзко очки, на аву не сойдет))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:03
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Окей-окей, как хотите)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я б на улице никогда не подумала, что ты девственник. Внешность хорошая, чувство юмора есть. У тебя очень хорошие шансы.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я нормально разговаривать могу только в текстовом общении. Вживую я просто всегда молчу.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня, ещё и заикаюсь... если девушка относится нейтрально то пофиг, но если проявляет симпатию, то такие же ощущения будто боязнь высоты. Был только раз в отношениях,без секса, но понял что лучше их вообще не заводить потому что привычка упрекать себя за ошибки потом просто съедает кучу сил. А ещё не нравится когда бывшие начинают относится плохо, хотя ты им ничего плохого не делал, просто не способен был играть роль нормального парня. Мысли о суициде возникают нередко, но это из-за того, что в будущем когда родители умрут я останусь один и это для меня бессмысленное существование. Наверное самое неприемлемое в отношениях это чувство, что меня оценивают, даже если девушка будет снисходительно относится к моим ошибкам, то я их не забываю никогда. Да и отсутствие свободного времени.. и необходимость постоянно договариваться, и неугасимая злоба на мир.. не понимаю как люди решаются на это, хотя кто-то и по узким пещерам лазит...

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это тревожные расстройство скорее всего. Мне вот с возрастом стало прфиг кто что подумает, но когда человек нравится и я ему нравлюсь, то тут пиши-пропало, начинаю делать какие-то глупости, триггерюсь на мелочи и всячески изображаю самодостаточность.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я, со своей тревожностью, парюсь об ошибках и чужом мнении, я себе говорю, "мне похуй, мне похуй" даже если это не так, и сразу стараюсь переключиться на что-то другое. Как собака Павлова уже выдресировала, только начинается самобичевание, мозг сам выдает "мне похуй", и становится полегче.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мужское одиночество и женское одиночество все же имеет свои отличия. Я за 30 лет так и не познал женской симпатии, хотя анамнез несколько поскромнее, чем у тамплиера: есть постоянная работа, есть взаимодействие с людьми, но также не могу выступить инициатором разговора с девушкой. Девушки зачастую делают ложные выводы, пытаясь найти разумное объяснение: высокая планка, проблемы с внешним видом, грубость и хамство итд. Хотя в реальности достаточно просто застенчиво молчать, чтоб оставаться одиноким.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё заметил прикол, что уже дофига лет не сняться кошмары, потому что реальность уже фиг переплюнешь)  Когда думаешь о своих фейлах, то хочется зацепиться за какие-то свои позитивные поступки или опыт, но сложно зацепиться за пустоту. Чувствуешь себя порою адвокатом дьявола.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ко мне никогда никто симпатий не проявлял, даже близко ничего такого не было

1
Автор поста оценил этот комментарий

Значит и голосовухи на три минуты не надиктовываешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий

А вы поняли откуда это в вас? Мать орала на вас в детстве или со старшими сиблингами не повезло или ещё что?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, наверное что-то из разряда "пожаловался на что-то в детстве, сказали не выдумывай" и желание говорить отпало

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ничего драматичного не было..

3
Автор поста оценил этот комментарий

Парень, с такой внешкой девки вешаться на тебя будут. Ты реально красивый чувак. Бегом к психологам/психотерпевтам, на крайняк  книжки читай. Потом, как это не смешно, пикаперские курсы тоже помогают.

Реально за тебя обидно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да уж как-нибудь доживу без этого, наверное

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, да я даже тебе бы дал! Хотя я и натурал пока еще

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень симпатичный ! Пойдёшь ко мне в гарем ?

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не привлекают люди, которые ставят пробелы перед знаками.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда понятно 😁

3
Автор поста оценил этот комментарий

С такой внешностью душевно советую указать в профиле на сайте знакомств: "Девственник, ждал тебя, не соглашался на меньшее". При таком подходе зафейлить встречу будет сложно, потому что ожидания от тебя будут минимальные.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

30+ девственник может вызывать только отвращение и вопросы по типу "что с ним не так, наверное шиз инцел"

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте, это бесплатно и не особо энергозатратно. Лучше еще в начале диалога упомянуть, что с общением не очень, но это из-за застенчивости. При таком подходе выше шансы, что с вами будет общаться девушка, которая авансом примет ваши недостатки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал, это ни к чему не привело.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разведут на деньги, или заразят гонконгским сифилисом на сайте знакомств. Когда речь идёт о шансах, то они не на стороне 30летних девственников, это как в казино где ты зарывашься все глубже, я даже как-то проиграл в школе в карты 6 раз подряд на желания, где было 6 человек. Поэтому я понял, что мои хотелки этот мир вертел, и придется самому крутится, но я не особо верткий тип и предпочитаю статичную картину. Как можно принять недостатки другого человека, если свои недостатки уже заепали так, что хоть память стирай чтобы характер пофиксить.. да и если только психологические, а ещё же есть вонь изо рта, пердение, перхоть, походы в туалет по большому по 4 раза в день, просто не представляю как с такими статами жить с девушкой по ее добровольному согласию, я уже думал принять ислам и поехать в страну, где согласие девушки не обязательно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел ты шутишь? Ты же, блин, красавчик

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Я же не женщина, чтоб мне на лицо смотрели. Харизмы нет, роста нет, денег нет

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже проблемы с самооценкой были, и сейчас есть, но я это преодолеваю.

Я к психотерапевту хожу, потому что до 26 лет не было отношений, а я очень хочу полюбить и быть любимой. И в плане внешности у меня комплексы. Я буквально чувствую себя жалким бесполым клоуном рядом с парнями.  Но во мне есть понимание, что я хочу любви и на самом деле я классная, но надо поменяться, что-то сделать с мыслями.

В общем, если хочешь реально изменить ситуацию- борись за свое счастье. Даже с самим собой. С той частью твоей психики, которая знает что ты хуже других и не способен никому понравиться. Борись, блять, не сдавайся. Иди к психотерапевту, нам самим это не вывезти. Мне понадобилось 6 лет чтобы решиться на поход к специалисту, но лучше так, чем проебать свою молодость из-за комплексов и неточного мышления.

Я чувствую,что мой гештальт терапевт мне не помогает, пойду к кпт терапевту. Хз что со мной, но я это преодолею, желаю и тебе выбраться  из ямы. Если ты этого хочешь конечно) удачи бро.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже сдался, даже просто подумать о том, чтобы попытаться нет желания

Автор поста оценил этот комментарий

Шарлатаны они, мир полон говнях, а они говорят что это шоколадки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Снова зашла посмотреть, какие нынче девственники пошли, не верю! С таким лицом в кино играть...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Внешность не имеет значения, если в голове помойка же.

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Вроде на вид не глупый, если с ебанцой, то так даже лучше. Конечно, если тараканы в голове не размером с крокодила)) Да нет, вы просто на комплимент напрашиваетесь, стопудово)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня нет никаких амбиций, первый шаг я делать не умею, напрашиваться на диалог тоже. А с неба женщина, очевидно, не свалится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ебать, если такой чел девственник, то мне только стреляться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

деньги, рост и харизма важнее энивей

37
Автор поста оценил этот комментарий

wait,what?

вы впринципе не рассматриваете вариант что это может быть просто от не шибко большого стремления этот секс заполучить или же из-за каких-то личных психологических заморочек или впринципе человек асексуал, например?

Почему сразу подход типа если нет секса значит просто не дали)

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы) Такое примитивное мышление у меня, просто это как если ты хочешь кушать и всё вокруг едят, то забываешь, что для кого-то это может быть не интересно ))

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

эм...всмысле? шо, у нас даже срача не будет? Я даже пассивно-агрессивно написал, надеясь что спровоцируется, а вы.... Пропал в нас дух авантюризма!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха простите пожалуйста , что не оправдала ваших надежд , мне правда стыдно))

33
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не во внешности или привлекательности, иногда вполне симпатичные парни имеют таких ебучих тараканов в голове, что с ними отношения просто не складываются.

раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Часто тут встречаю такие мысли. Но чтобы знать о тараканах у парня в голове, нужно с ним хоть раз встретиться, пообщаться. А бывает так, что человек никогда вообще не был на свиданиях, т.к. это сложно.

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В чем сложность? Мне конечно не 30+, 21 всего, тоже ничего не было. Один раз на дружеской ноте пошли погуляли, вроде болтали в тот день, но потом общение сошло на нет. Я бегать не хочу, нет желания значит нет. В современном мире очень просто быть без свиданий в стаже - нужно просто не ставить как самоцель найти кого-то, только и всего.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну порно со временем тоже может надоесть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти не смотрю. Если и мастурбирую - то скорее от скуки, чем он какого-то желания, что ли, хотя асексуальным себя не считаю
3
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько всё сложно должно быть в голове, что даже ни разу на свидание не попасть. Может и не надо тогда?
раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, достаточно, пары(может больше) комплексов и мыслей "кому я нужен..." и дело даже до попыток попасть на свидание не дойдёт. При этом не обязательно чтоб в голове было совсем "сложно".

7
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, как ни странно, иногда бывает достаточно *а зачем? Дискомфортно и лень*

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, достаточно просто иметь крайне мало опыта общения, тогда особо свиданий и не будет. Тем более, у меня например никогда цель и не стояла "найти девушку любой ценой" - я просто несколько раз сильно влюблялся в кого-то и вынужден был действовать, а в таком случае уж либо пан либо пропал. Поэтому и было два-три свидания в жизни.


Хз, мне кажется, люди спокойнее относятся к поиску девушки и готовы рационально выбирать тех, кто мог бы с ними замутить, когда у них особо нет с этим проблем. Ты уже получил подростком какой-то положительный опыт, знаешь, что от девушек бывает не только больно, а даже очень приятно - тогда и интересно познакомиться с кем-то спокойно без эмоций, а потом уже может выйти хорошо. А когда весь твой опыт - это разбитое сердце и отвергнутые чувства, или просто постоянный негатив, лишний раз добровольно не полезешь.


Ну и да, как ни относись, а общаться надо уметь и любить хотя бы базово.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже ни разу не был на свидании, сразу женился)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, стеснительность. Отсутствие общения по жизни с противоположным полом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А как попасть на свидание? Есть на госуслугах такая опция? Или к каждой девушке подходить и говорить "Пошли на свидание?" так шарахаться начнут. А некоторые и по ебалу могут дать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если будешь на улице стоять и всем предлагать на свидание пойти, конечно будут шарахаться.
Если же выборочно подойти к девушке и случайным разговором вывести на, "А чем вы вечером занимаетесь?" уж 1 из 10 точно согласится.
Книжный, магазин, работа, банк, бар.
Если к вам резко подойдет девушка и скажет, "СТЕПААААН,  пошли на свидание" вы тоже наверняка отшатнетесь))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если я не умею общаться с девушками, стесняюсь, не могу из себя слов выдавить и у меня голос будет дрожать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомься в интернете, опыт появится, голос перестанет дрожать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то сложно всё это.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот совершенно непонятно, что такое случайный разговор и как его хоть куда-то выводить, не то что на этот конкретный вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий

к вам тот же ответ, чуть ввше в ветке

12
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, чёрт его знает играет роль внешность или нет. Бывает так, что у мужчины ничего не выходит, т.к. он в принципе не ищет, а мир устроен так, что женщины ни к кому не клеятся.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Может он не брал просто, когда давали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я, теперь жалею о этом

3
Автор поста оценил этот комментарий
Речь обычно в таких ситуациях не про внешность, а про странное поведение, которое даёт понять девушке что с ним "что-то не так" и лучше потомство с таким не иметь и в близкие контакты не вступать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причем это может быть даже не явное какое-то поведение, а совершенно подсознательные моменты. Например, я не могу смотреть людям в глаза, лет в 11 узнал, что, оказывается, люди как раз в основном смотрят друг другу в глаза при разговоре, до этого думал что это то ли фигура речи такая, то ли в особых случаях бывает. Начал пытаться, не получилось, но научился имитировать - бегаю глазами по лицу и около, направление взгляда собеседника подмечаю. Те, кому рассказывал об этом, удивлялись, но, подозреваю, подсознательно это люди замечают и так же подсознательно ощущают, что что-то не так.

У меня были и девушки друзья, с которыми много общался, и "мне бы такого парня, как ты" слышал, но был всегда неинтересен в романтическом/сексуальном плане. Я, правда, и страшненький - и жена так говорит, и мама так считает.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу тебе ни на что намекать и как-то клеиться к тебе, но...если надумаешь, то я тут застолбила на тебя походу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:05
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нуууу, так поеблися или нет?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я только в начале этого нелегкого пути к тому, чтобы стать магом. 21 год

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

делай ченить, пока молодой. Потом тяжелее будет

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и 31 это не старость)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то старость.
3
Автор поста оценил этот комментарий

коллега получается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

соболезную

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вау , да Вы мечта таких извращенок как я ! Найдётся та единственная , мужчины редко до старости одни остаются!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то люди всё равно остаются всегда одни, я могу быть одним из них

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не ведьма, не колдунья ко мне явилась в дом..
4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная логика, девушке рассказали своё мнение, которое имеет место быть и в общем тут нет ничего плохого, желание хорошее, а большинство девушек сразу обидятся. Еще и друга какого своего приплела, который хотел ей просто вдуть

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 28, тоже ни разу ни с кем.

Только я считаю, что отношения принесут мне больше минусов, чем плюсов. Я крайне консервативен в том смысле, что я не люблю какие-то новшества или изменения в жизни. А чтобы девушка вписалась в мою жизнь безболезненно для меня, она должна быть как минимум домоседкой-интроверткой, геймершей, анимешницей, атеисткой, чайлдфри. Ну и чтобы не капала на мозги, не была навязчивой, излишне болтливой.

Я, конечно, и не искал такую, но даже если начну, то вряд ли найду такое комбо. А если и найду, то есть же шансы, что отношения не получатся. И получается, что зря напрягался, ходил на свидания, уделял время, свои силы.... Так что мне проще и спокойнее без девушки.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я был бы не против, если бы девушка силой ворвалась в мою жизнь и разъебала весь мой уклад жизни. Но такую еще где найти.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если не искать, то никого не найдёшь. Шансы на 'случайно столкнулись и познакомились' довольно малы. Определись. Действительно ли нужны отношения или же нет. Если нужны, то надо что-то делать, даже если нет желания этим заниматься. Просто начни и делай. Общайся в интернете с девушками, не обязательно сайт или группа знакомств. Сходи на какие-нибудь встречи с людьми по интересам, хз, по книгам, играм, пони, аниме, днд и т.д. Может там знакомство заведётся, а потом превратится в большее. Попробуй свидание вслепую, может стоит расширить границы и  попробовать знакомства бдсм, поискать властную девушку. Я хз вообще что советовать, если честно, учитывая что у меня самого никакого опыта нет. А может проблемы по медицинской части, низкое либидо и тестостерон. Сдать анализы, лечить, если надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу ни с чем определяться. Хочу сидеть на заборе.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я подхожу под описание. И мы с мужем вечерами после работы играем вместе, а в выходные смотрим фильмы и сериалы (он аниме не смотрит, я без него смотрю). Вместо детей у нас собака, больше никто не нужен. А разговоров мне на работе хватает, так что дома только по делу 😅
Может где-то еще есть такие кадры. Но я сама не знаю, как бы в 28 лет вписалась в отношения, мы начали встречаться в 23 года, когда еще хочется приключений, а не спокойствия.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
с мужем… а дальше как в тумане😅
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

классика

хороший товар не залеживается)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахереть... а я думал я поздно лишился невинности

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки ничего невероятного в таком комбо нет. Только такая девушка тоже сидит дома и не может/ не хочет в социальные взаимодействия( я была такая более 10 лет назад). Таким только знакомиться в онлайн играх или сводится каким-то третьим лицом. Надо кароч бизнес мутить "задрото-сваха"

2
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле у таких тян довольно большой круг всяких знакомств и очередь из бывших.
Не раз сталкивался, знаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А тут бац, и смерть - Он. Неловко будет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У девственников это всегда он, потому что девушек боятся отправлять за такими, мы прокляты

1
Автор поста оценил этот комментарий

а ты и не против

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маладес)

Автор поста оценил этот комментарий
Везде или частично? Ээээ.. Друг спрашивает.... Хотя теперь он мне не друг....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Везде

Автор поста оценил этот комментарий
Ты только дай знать, где ты находишься... дай знать и всё!
©
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Ох братец, такими какие мы есть нас примет только земелька )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приемлимо

Автор поста оценил этот комментарий

Девственность своей невесте, храню в сухом, прохладном месте!

Автор поста оценил этот комментарий

так это про вас песня ))

Предпросмотр
YouTube3:26
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот про меня песня

Предпросмотр
YouTube1:55
Автор поста оценил этот комментарий
Онотоле ты??
Автор поста оценил этот комментарий
Призови силу пикабу, вдруг кто даст
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
С обоих сторон?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да

Автор поста оценил этот комментарий
У тебя депрессия?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я полностью здоровый и адекватный человек без проблем с психикой.

Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо что ты русский, а то говорят в европейских языках смерть мужского рода :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне же не трахаться с ней, я ж не Танос

Автор поста оценил этот комментарий

неча там прикольного нет, одно разочарование, и ещё большее в бабах.

Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, смерть не оценит.
Автор поста оценил этот комментарий
Реально интересно почему так?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что я нелюдимый сыч и всего боюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что тут скажешь? Правильно делаешь и небезосновательно при этом.
Автор поста оценил этот комментарий

Имеете право. Почему нет? У нас свободная страна.

Автор поста оценил этот комментарий

Крассавчик, тоже не понимаю, почему девушка не может до 30 быть девственницей. Не вижу никаких проблем.

Автор поста оценил этот комментарий

Бро, я тебя понимаю. На хрен эта сексуальная жизнь, лол.

Автор поста оценил этот комментарий

А дрочить разве не считается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, только если дрочить кем то

Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

На пидоров это не распространяется, сугубо на самок

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну парней у меня тоже не было

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай, я сам в 31 лишился, берег себя, и ни разу не пожалел об этом. Некоторые скажут а как же опыт? Да не нужен он, важно знать анатомию и теорию, остальное все получится на пять с плюсом. А по поводу поста, вполне согласен, при условии что сам чистенький, а не с букетом зпп и списком партнёров за сотню. А ведь есть и такие, лично знаком, сам проблядь каких поискать, но хочет для семьи и любви девственницу.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вассерман, перелогинься!

Автор поста оценил этот комментарий

А покажи свой диплом мага. Ни разу не видел еще ни у кого

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком часто повторяют эту шутку, надоело сильнее, чем одиночество

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А покажи свой диплом мага. Ни разу не видел еще ни у кого

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Плейбой поди слипся уже весь?))
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дед, какой плейбой, в интернете бесконечное порно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сидя перед монитором дрочить неудобно, поясница затекает, линолеум потом оттирать, толи дело старая добрая полиграфия - лег на подушечку, страничку развернул, ладошку кремом смазал, бутерброд откусил и понеслась!
Автор поста оценил этот комментарий

Блять! Думал, что это я рекордсмен в свои 29. Даже тут в лузерах(

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я помру и сможешь меня обогнать

Автор поста оценил этот комментарий
Лёгкой смерти, тебе мой друг!
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Нет желания секса?
раскрыть ветку (30)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Просто я нахуй никому не нужен без денег, харизмы и амбиций. Женщина же сама ко мне не придет, мне нужно что-то для этого делать, а я ссыкло бессильное.

раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ничего не делаете, чтоб с кем познакомиться и обвиняете себя в том, что никому не нужны, все правильно я понял? Если это так, то это очень глупо. Я просто тоже такой был) Сам себе придумал, сам разочаровался) Пробуйте знакомиться, без всяких ожиданий. Если хотят денек от вас, прекращайте общение, нечего с такими ловить. Если уж совсем клинит, попробуйте с проституткой, не с одной, 2, 3, не одновременно) секс он мозги прочищает, нет в нем ничего такого особенного
раскрыть ветку (28)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я пробовал сайты знакомств и пришел к выводу, что я не умею разговаривать с людьми и никогда не смогу перевести разговор в живую встречу. Да и зачем, я могу только испортить время другому человеку.

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, уж извини что на ты перейду, но ты слишком заморачиваешься, думай о себе всегда а первую очередь, плевать что ты там кому испортишь. И не надо в одних переписках сидеть, день два и встречайтесь, нет, ну значит к следующей. Понимаю, что трудно так к этому прийти, но вот о чем подумай, жизнь одна, другой не будет, ты не молодеешь, нахер она такая тогда жизнь нужна, если ты не получаешь от нее то, что тебе хочется, все равно мы все умрем, че заморачиваться
раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже забил на поиски, всё это бесполезно, я не могу нормально с людьми контактировать

раскрыть ветку (25)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй не упоминать в каждом разговоре, что ты девственник и хочешь себя убить. Людям обычно такое не нравится.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то, что девственник — пофиг, а вот про убить так однозначно не нравится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь художественные произведения учат быть собой. Я всего лишь следую их советам. Пусть мои собеседники сразу понимают с кем имеют дел.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в реальности лучше быть пиздаболом. В любом человеке хватает говна или просто каких-то странностей, в ком-то больше, в ком-то меньше, только большинство это не выпячивают. А ты прям упиваешься своим. Так нельзя. Надо чтобы как у всех нормальных людей - жена на пятом году семейной жизни с выпученными глазами собирала чемоданы и рыдая убегала в ночь, причитая: "я и не подозревала, что ты такой ебанутый, а ведь Светка предупреждала". Быть собой - непозволительная роскошь, ты совсем зажрался.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

татакае, ради свободы можно и 99% человечества уничтожить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нифига, есть люди, которые не могут в лицемерие. Я вот иногда не могу слово просто сказать, а лицемерие это ещё ж сложнее.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты идеалист? Социум, есть мир лицемеров и лгунов, он будет втирать тебе, что нужно быть собой, но это ложь. Хочешь что-то получить, играешь по его правилам. Все это понимают, ты это понимаешь, но хочешь не поступиться своими принципами и получить желаемое, так не бывает.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

буду оставаться собой и свободным от цепей социума даже если принесет мне только вред

Предпросмотр
YouTube0:01
3
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной то как то контактируешь) Да и комментарии оставлял другим людям. Проблема у тебя в голове, а не в общении
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Текстовое общение с случайными людьми в интернете это совсем другое

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да все тоже самое, просто в переписке есть время на подумать, как в пошаговой игре) Я тоже считал себя унылым и скучным неудачником. Но меня называли прикольным, общительным, харизматичным, симпатичным, коим я не особо являюсь объективно. И это все после того как я просто на все плюнул и стал делать что хочу, просто жить и не заморачиваться, забил на свои комплексы, забил на мнение других, делаю что хочу и получаю удовольствие
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если я буду делать то, что хочу - я вообще ничего не буду делать. Просто лежать и смотреть в потолок.

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку