Ответ Yurok053 в «Как я китайца покупал»

Имею богатейший опыт эксплуатации различных китайских авто последние 8 месяцев, т.к. работаю в крупной автопрокатной компании. Не каршеринг, не такси именно прокат. В прошлом году мы закупили несколько партий китайцев: разные EXEED, OMODA, COOLRAY
Далее попробую перечилить возникшие проблемы с этими вёдрами в хронологическом порядке по маркам и пробегу:
EXEED LX: на пробеге 47км, разворачиваясь на тесной парековке я тюкнул в угол дома крышку багажника. Сначала думал сам дурак, но потом сообразил кто истинный виновник. Клитор КПП! который по недоразумению назвали селектором КПП. Он же джойтик, который отвечает за выбор движения вперед-назад. При переключении КПП эта падла издает харрактерный щелчок, но переключает не всегда. Конечно есть индикация передач на приборке, но если ты параллельно паркуешься в тесном месте и чтобы влезть это место нужно перелючиться вперед-назад раз 500, то на этот индикатор не смотришь. Теребонькаешь клитор туда-суда, он щелкает, передача перелючается. При выпарковке я прижался задним ходом к углу дома, щёлкнул клитором, отпустил тормоз, нажал газ и собрался ехать вперёд, а поехал назад. В дом. Отделался ремонтом без покраски за кровные 10 тысяч рублей. (даже видео записал как оно щелкает, но не переключает! если быстро этот клитор теребонькать). Позже один из коллег попал в похожую ситуацию: селектор не включил паркинг и пришлось догонять покатившуюся машину
Думаю с этой неприятности и началось моё предвзятое отношение к китайскому автопрому.

Приключения начались на следующий день после того как забрали эксиды из дилерского центра.

Exeed TXL - на пробеге 200км пропал заряд от генератора. Вердикт дилерского центра: механическая поломка на этапе сборки генератора, поменяли по гранатии.
Опять TXL - отвалилась система контрола давления в колесах - перепрошивка у диллера.
Еще раз TXL - в дождь! на КАДе! у клиента открутилась гайка, которая держит поводок переднего дворника. Щетки перехлестнулись, одна оторвалась и улетела на обочину. Лобовое стекло пошоркало железом поводка
Exeed VX - сошла с ума система ГЛОНАСС. Произвольно решала что машина попала в аварию и совершала экстренный вызов оператору. Перепрошивка системы в диллерском центре
Снова TXL - выяснилось что у ВСЕХ машин резина кривая, бъёт на скорости больше 80км/ч, мелкая вибрация на руле прямо выбешивает при езде на трассе. Кручение покрышек в шиномонтаже немного помогло, но не до полностью. Пришлось менять резину на всех TXL
Exeed LX и TXL: начали потеть задние фонари. Вердикт дилерского центра: не гарантийный случай, приезжайте когда перегорят

OMODA: их закупили позже всех. На пробеге в диапазоне 10-15тыс/км мы уже поменяли по гарантии: на 3 машинах камеры кругового обзора. При этом у одной машины отвалились разом ВСЕ КАМЕРЫ. Еще 2 авто оболись заменой только передних. Причина: вроде как хреновая гидроизоляция камер
На двух омодах заменили датчики ABS. Проблема проявляется в виде гирлянды ошибок и отказывают разом все системы безопасности.
Еще одна омода у клиента просто перестала заводиться. Совсем. Питание в норме, ключ видит, клиент в ебенях. Вердикт диллера: стартер был прикручен на один болт из трёх. Дилер даже хотел отказать в гарантийном ремноте, но в итоге сдались и сделали.
Но то были цветочки. Зима прошла, пробеги на эксидах достигли 30 тысяч и понеслось:
TXL: на пробеге 30тыс таки перегорел задний правый фонарь, дилеркские его заменили, при этом потеющий центральный опять отказались менять, сказали: "это норма для них"
Надо отметить что дохрена умная и современная машина никак не сигнализирует о не работающем заднем габарите. Узнать о проблеме можно только если самостоятельно заметить негорящую лампу
Снова TXL: на разных машинах еще два датчика ABS, передняя камера и датчик температуры окружающего воздуха
VX: один авто на пробеге 2500 км снова датчик ABS и передняя камера. Второй авто: передняя камера и лобовое стекло, т.к. электробогрев работал только в половину площади
Вообще проблема с лобовыми стеклами это фишка китайских авто. Сколы и трещины начались почти сразу. Даже не вспомню сколько лобовых с трещинами от сколов заменили за последние полгода. Не думаю что смогу найти у нас в парке китайское авто, где работают все нитки обогрева. Хоть где-нибудь, но обязательно есть холодный участок.
COOLRAY: y большинства машин пробег 30-45 тыс. На всех машинах периодически отказывает блок стеклоподъемников. Лечим сами скидыванием клеммы или вытаскиванием и засовыванием обратно нужного предохранителя под капотом. Иногда даже предлагаем проделать эту процедуру клиенту если он в другом городе или не хочет ехать в офис для устранения недостатка.

На одной машине была проблема с приводами: вибрация при разгоне. Признали гарантийным случаем, но срок ожидания приводов составил 1 месяц.
На втором авто перестал работать блок управления климатом. Опять 1 месяц ожидания блока.
На третьем за свой счет заменили кнопку открывания багажника, т.к. срабатывала через раз.

Отдельно вынужден отметить "изумительную" систему работы гарантийного отдела GEELY. Если у тебя нет на руках БУМАЖНОЙ, заполненной по всем правилам сервисной книжки с печатью продавца... То в гарантийном ремонте вам будет отказано. Размумеется при продаже авто эти книжки нам никто не заполнил. Что делать если авто покупалось в Москве, а машина в СПБ? Отправлять гарантийки в дилерский центр, который продал машину! Они энти книжечки заполнят и пришлют обратно. Шикарно!

Еще надо сказать про качество лакокрасочного покрытия катайских автомобилей.
Оно ужасное. На пробеге примерно 7.000 краска на капотах начала медленно но верно обрастать сколами. Пришлось экстренно бронировать плёнкой все машины за свой счёт. Заодно и сетки перед радиатором установили, т.к. камнями уже успело побить ламели радиаторов.
Но на двух кулреях мы всё-таки провафлили бронировку капота. Сколы пошли ржавчиной. Авто были куплены в конце мая и уже ржавые капоты на пробеге максимум 45 т/км. Шик!

И самая мякотка: на этой неделе в разницей в один день на эвакуаторе приехали два TXL с одинаковой проблемой: троит, не набирает обороты, коробка в драйв не переключает. Гирлянда ошибок в наличии. Ближайшая запись на диагностику на дилере 8 марта. до этого времени обе машины в простое
Каждая отдельная проблема не выглядит какйо-то жуткой, но чтобы вы понимали драму попробую пояснить. Мы зарабатываем тем, что сдаём машины в аренду. Авто в простое - это убытки. Мы ценим и уважаем своих клиентов как бы банально это ни звучало. А каждая поломка авто под клиентом - это стресс для нас и клиента.
Если авто сломалось перед выдачей клиенту - негатив потому что оставили человека без тачки, которую он забронировал заранее, построил планы и теперь всё летит в пизду потому что других машин нет. А у человека отпуск и запланирована поездка с семьёй в Карелию.
В итоге получаем авто в ремонте, недовольного клиента и кучу гемороя всё это разгребать.

А ведь каждая поездка к дилеру начинается с записи на диагностику, только дважды машины брали на следуйщий день. Обычно минимум 3 дня очередь чтобы попасть на диагностику, потом ожидание запчастей и сколько-то времени сам ремонт. Редко когда процесс занимает меньше недели с момента поломки. Снова простой и срыв графиков

А ведь пробеги смешные! Что будет дальше?
Мой вердикт - хороших китайских автомобилей нет. Все они сырые и недоработанные, с ужасом жду пробегов больше 50 тысяч.
Сужу потому что есть с чем сравнивать. Через наш парк прошло больше тысячи машин и никогда! ни с одной европейской или корейский маркой не было такого количества проблем.
Таков мой опыт эксплуатации китайских авто. Не одного или двух, у нас их около 80 штук и будем брать еще. А куда деваться?

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

А почему только Chery? Было бы правильнее, если бы ещё была такая же статистика по Haval, Changan и других. Ждём продолжения.

раскрыть ветку (73)
25
Автор поста оценил этот комментарий

EXEED и OMODA - это бренды CHERY
COOLRAY - это бренд GEELY

раскрыть ветку (62)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На кулрэе нормально мотор ходит?

Валит как тварь, с учётом его объема я очень переживаю за ресурс)
раскрыть ветку (53)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете как я переживаю за его ресурс?))
Пока 45 тысяч - полет нормальный
раскрыть ветку (41)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный двигатель от Volvo. Чего там переживать? Они и 200 тысяч уже проехали по отзывам. Если не шить блок и вовремя менять привод ГРМ с сальниками, то 300 тысяч должен проехать смело.

раскрыть ветку (40)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а на хавалах новых обычный движок от вага, как все рассказывают. Только на ваге он жрет 7 литров на сотку, а в хавале 18 по отзывам бывает в том же режиме и с примерно одинаковым весом.

раскрыть ветку (36)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какие двухлитровые турбоваги едят 7 литров?

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да много чего, даже их 2.0 tsi с октах около 7 жрут в городе если не ураганить. А блохеры рассказывают что эти же движки в хавалы и идут, переосмысленные китайцами.

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

их 2.0 tsi с октах около 7 жрут в городе

Вам не отвечают уже 15 минут. Наверное, умерли со смеху все.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не пробовали не давить тапку в пол на каждом светофоре?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю о расходе уже более 10 лет. На 2,0 TSI не ездил, но учитывая отсутствие у конструкторов ВАГ Нобелевской премии, ваши цифры вызывают сомнения, которые оставлю при себе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, там действительно что то не так, скорее всего с ПО.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лютый пиздёж. В экорежиме по трассе может и можно в семь литров уложиться. В городе и пробках нет. Сам владелец TSI 1.8 и понимаю, что 180 лошадей будут бензин жрать.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же Октавия. Трасса 6-7 литров (не в эко режиме, 110 скорость, частые обгоны), город до 10 литров. Вы какой то не такой Октавией владеете (а возможно не владеете).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня глянул - 9,2 в настоящий момент расход показывает в городском режиме. Езжу со скоростью потока - как все, не вышиваю, не гоняю.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Лошади не жрут, жрет в основном объем и соотношение диаметра поршня к его ходу (оно же и на крутящий момент на низах влияет). Лошади то чё - они про работу во всем диапазоне оборотов, а не только в экономичном.

Сам лично tsi не владел, ничего не могу сказать за расход на трассе. Но пассажиром у знакомых часто расходы в районе 7 с копейками в городе видел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
7,8л смешанный
Автор поста оценил этот комментарий
Gen3b, в спорт режиме (кручу маслонасос) на трассе 6.5, в городе 10)
Автор поста оценил этот комментарий

Двухлитровый движок жрёт семь литров по городу.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дизельный бмв 2.0 7.4 жрет, а вы тут про бензиновый 2.0 турбач в уши ссыте по 7 литров. Конечно, конечно....

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где тут логика в сравнении?

У меня митсу л200 6-7 жрет груженная на 2.5 турбо-дизеле, но к бензо движку и абсолютно другой тачке то это не имеет никакого отношения.

Дизеля вообще за последние 40 лет очень мало продвинулись в повышении эффективности, читал что всего на 10 процентов (не общих, а относительных) удалось повысить у них эффективность за это время.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Логика хотя бы в том, что дизель одного и того де объема по сравнению с бензом лопает меньше, причем прилично меньше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не объём надо сравнивать, а снимаемую нагрузку и ее протяженность для такого.

Дизель эффективнее бензина технологически, но соотносить два принципиально разных движка только по литражу или лошадям бесполезно.

У них отличается оптимальный режим работы, отличаются нагрузки и эффективность трансмиссии под конкретные условия.


Была бы одна и та же тачка условно адекватно отстроенная с дизелем и бензом с одинаковой динамикой разгона, где дизель проебал во всех условиях замеров по расходу - вот тогда был ты ахуенный вопрос к их мотористам. А так сравниваем несравнимое.

К примеру когда я за рулём л200 - у меня расход 7 по городу, как батя сядет - так у него все 12 бывают. И я бы не сказал, что он дико гоняет, просто езда более дерганная, разгон-торможение чуть что. И по итогу получается дизель с расходом 12 - что вообще какая то хренотень.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот очень адекватный комментарий. Дизель по сравнению с бензинкой жрёт гораздо меньше на маленьких нагрузках. А в пике мощности дизель выигрывает процентов 15-20 расхода, не больше. К тому же, технологии не стоят на месте, и у того же ВАГа современные бензинки жрут очень мало. Всем азиатским маркам ещё очень далеко до таких технологий показателей. Да, это очень сложные и хрупкие моторы и трансмиссии, но это было сделано в угоду экологии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только на ваге он жрет 7 литров на сотку, а в хавале 18 по отзывам бывает в том же режиме и с примерно одинаковым весом.

Одинаковый водитель (я):

VAG 1.8 полный привод: 10-12 литров.

Haval 2.0 полный привод: 11-14 литров.

Haval на 200 кило тяжелее и с более крупными колёсами.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой конкретно мотор 1.8 у Ваг? У них большинство 1.8 менее эффективны, чем 2.0 получились в городе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А какой конкретно мотор 1.8 у Ваг?

CDAB

У них большинство 1.8 менее эффективны, чем 2.0 получились в городе.

Ну сказок-то не надо :)

7 литров по городу там не будет при всём желании, их кое-как ещё можно выжать на 1.4 без полного привода и без особых пробок.
На сопоставимую по массе с Дарго Тигу Allspace ровно те же жалобы. 18 литров на коротких поездках зимой...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Cdab это предыдущее поколение, у него даже в спеках заявлено 10 литров на сотку в городе, он вообще про ратата, а не экономию.


А по поводу 1.4, то у меня на 20-летнем гольфе как раз на bca атмо моторе без кондея летом 6.5 расход, с кондеем 7.5-8.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гольф лёгкий, низкий и с близкой к идеалу аэродинамикой.
Так и я могу сказать, что по автобанам ездил на 2.0 со средним расходом меньше 10 и скоростями под 200 :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не свисти про 18 литров

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько он в среднем жрет по городу и по трассе на двухлитровом движке?

У меня инфа только от одного владельца, и он был прям так скажем впечатлён его расходом.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

12

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это на их турбовой двушке? Речь идёт не за стандартную китайскую полторашку, а за переработанный хавалом Ваг 2.0 tsi современный, на который они купили лицензию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

12

1
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель от Вольво?))) ебал я эти вольвовские движки. Хс 90 2 дизель. Пробег 120. Поменяны - патрубки, коллектор впускной, клапанная крышка, сальники текут как на 9ке 10ти летней.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня от ВАГа две машины. Одна из них бензиновая а6 allroad с компрессором. Вроде как проблемный движок, но у меня проблемы только на периферии- шкив привода компрессора, форсунки. И всё. И это на пробеге 180. Блок алюминиевый - ни одного задира. Возможно, мне везёт. Но это уже моя четвертая Ауди, и за 15 лет на разных машинах была только одна поломка, когда пришлось вызывать эвакуатор. А о проблемах с электроникой я даже и не слышал.
Автор поста оценил этот комментарий

Сальники это боль моторов Volvo, она же в Geely ушла.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы с велосипеда что ли пересели? =D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно на мотоцикле катался примерно с таким же мотором по характеристикам))

Кулрэй едет до сотни едет в районе 8 секунд. Среди классовых конкурентов: кашкаев, крет и особенно каптюров и аркан, он впереди.

Очень приятно едет прям с низов. Ты тапку нажал - он пошел на разгон. Не надо ждать, пока мотор раскрутится, коробка переключится и т.д.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гонял на тест-драйв Чери Арризо, там тоже робот (АМТ) и 1.8 чёт в районе 190 коней, коробку в спорт переключить разрешили, по динамике превзошёл свежую камри 2.5, на которой мы приехали туда, собственно. )))


Технологии не стоят на месте, чувака выше не читай, он немного не шарит, что турболошади, это совсем другие лошади, нежели чем атмо. Для городских режимов малообъёмный турбомотор замечательная вещь, поэтому ваговские TSI и стали такими популярными, несмотря на общую сложность и дороговизну конструкции.

Китайцы нихуя нового не придумали, они взяли самую эффективную маркетинговую связку - робот, щёлкающий передачи без тупизны, и малолитражный турбачок, ну это нынче тренд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, я не шарю, а камри это тоже оказывается динамика, окей. Вот эти вот тойоты в режиме спорт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что это за модель мотоцикла с двигателем 1500 на 150л.с.?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну товарищ кававод - zzr1400 же))

1441 кубик, 210 сил :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык совсем не рядом же, потому и удивило. 210 всё же не 150 сил. Разница существенная всё же. Зизер 400 ( 400сс; 59hp)это моя первая любовь. Сейчас у меня третий год другая птичка. 1100cc на 152hp

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так лошадей побольше - момента поменьше)

Дрозд тоже пушка, тоже катался. Местами нравится даже больше, чем зизер.

Но если менять дрозда на "одноклассника" - то только на него))
Автор поста оценил этот комментарий
Валит как тварь?))сколько там до ста, 8 с хвостом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я там чуть выше объяснил, почему я считаю, что он валит, несмотря на 8 секунд до сотни. Что, кстати, вполне)
Автор поста оценил этот комментарий

О, трехцилиндровый мотор на Geely... а

Это для меня форменная загадка. Три цилиндра, на 150 л/с, а в Atlas Pro там вообще 177 л/с. И при этом я в принципе не слышал ни о каких проблемах с этим мотором. Сам на Altas Pro за пол года 20к намотал, с нетерпением жду, что меня ожидает ближе у 100к.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кулрей так то не бренд Джили, а модель)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понял, почему вы говорите гарантия, когда машины приобретены на юрлицо. Вы не потребитель согласно преамбуле зопп, на каком основании вы требуете проведения ремонта в целом?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
От отсутствия зопп гарантия никуда не девается
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в договоре есть гарантия то да. Гарантию из зопп вы не имеете права использовать.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется прописана. Нахой нам новое ведро без поддержки и гарантии?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хорошо, если так. Второй вопрос, почему не вернули авто, когда оно ломалось?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ломаются разные авто по очереди, а не один и тот же. Тем более вернуть можно только еслии купил как физик и сделка попадает под зопп, тогда да, можно доебаться до сроков ремонта и попытаться вернуть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вернуть можно и как юрлицо. И да, если недостаток повторяется тоже.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Haval по проблемности от них не отличает
Автор поста оценил этот комментарий

ну есть в семье уже как год хавал куплен с рук , машина не идеал но и вложений не было

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку