Ответ на пост «Устаревшая математика»
Помнится тоже была забавная история, но на счёт умножения простых чисел.
Когда в школе мы только научились умножать, например 2×12=24, то дедушка сразу познакомил меня с одним интересным способом умножения - "Древний японский способ умножения".
И самое забавное, я применил его на уроке математики. Прямо на доске.
У учительницы глаза больше теннисного мячика, класс смеётся, но решение верное.
Позже я рассказал учительнице и классу об этом способе, и всю неделю был "хайп" этого способа.
Учительница хоть и попросила решить "нормальным" способом, как принято у нас в России. Но поблагодарила за интересный рассказ и новый для нее способ решения подобных задачек.
А вот и видео, где очень просто объясняется как это делать. Даже слов не нужно что бы понять.
Лига образования
4.4K постов21.8K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)