Ответ на пост «Судьба Рокера в России»


Как сказал один известный музыкант: сделай то, что хочется делать, спой то, то хочется спеть….

Все что сказано ниже это личное мнение, оно ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции, и вы можете быть с ним не согласны или согласны. Обсудим?

Говнари от музыки. Есть такой тип людей. И тут не важно какая это музыка: рок, реп, рэп, эстрада, джаз, блюз, поп, драм энд бейс или рейв.

Что есть у говнаря от музыки:

  1. Посредственность: посредственная музыка, посредственный голос, посредственные альбомы и посредственные клипе. Ничего интересного. Да, есть те, кому это нравится. Но их мало

  2. Апломб. Говнарь от музыки, искренне считает, что то, что он делает очень круто. Он считает себя крайне талантливым человеком. Искренне верит, что его творчество это новое, качественное слово в мировой культуре.

  3. Обида. На обычных и рядовых музыкантишек, которые катаются в туры, ротируются на радио и вообще зарабатывают кучу денег. На слушателей, которые слушают какой-то непонятный и старый нафталин, вместо того чтобы слушать его произведения. На продюсеров и инвесторов, поскольку они вместо того, чтобы просто отвалить ему кучу денег диктуют какие-то условия: так играть, так не играть, сюда ходить, сюда не ходить. Ему! Великолепно-прелестному, независимому музыканту с большой буквы М что-то там указывает какой-то скользкий продюсер.

    А теперь к конкретике:

Все делается за деньги. Даже если ты интересен, отвали тачку денег (концерт, радио, прочее)

Если ты хочешь зарабатывать, то относится к музыке надо как к бизнесу. Надо инвестировать, крутиться, рисковать. Как в любом, без исключения бизнесе

Сторожилы берегут свои места под солнцем. Любой талантливый коллега - угроза. Зависть, прикормленные места, игнор.

Серьезно? Вот это новость? В мире бизнеса оказывается есть конкуренция?? Удивительный факт. Но да, для того чтобы все поняли, что жить не могут без твоих песен – это надо доказать. Никто и никогда не уйдет с насиженного места ради говнрая, да и ради молодого таланта тоже. Крутись. Предлагай новое, ищи ниши. Только так.

Никому ты не нужен. Никому не нужна качественная музыка, никто не интересуется блюзом и блюз-роком, никому не нужны люди без минимальной славы или эпатажа, никто не ищет таланты. В России есть лишь группа Кино и далее по списку, что много лет играет на Нашем радио (вход куда только с мешком денег).

Оу, я пришел нести свет людям, а они не видят? Печалько… Качественная музыка? Кто решил, что она качественная? А кто кроме тебя так считает? Еще 2 человека? Круто, но этого мало. Очень мало. Качество надо доказать и продемонстрировать. Не раз и не два. Всегда. Это раз. Два: ниша, что блюза, что блюз рока никогда не была широкой, а значит слушателя там меньше, а следовательно конкуренция выше. И если тебя не любят и не принимают, то дело скорее всего в не глупых людишках, которые не могут оценить по достоинству твои творения, а в том, что они оценили и выбрали не тебя. А почему они так оценили? Ответ очевиден.

Музыкальный вкус в России. Если честно это страшно, я про нынешние тренды.

О, да! Вы все плохие и слушаете всякое гавно, вместо того чтобы слушать хорошего меня… Но если ты хочешь известности и популярности есть всего два варианта: следовать трендам либо задавать свой. Для последнего нужен талант и продюсер, для первого продюсер. Но мы-то помним, настоящий рокер никогда не ляжет под продюсера и/или инвестора. Да и хер с ним, что вся западная музыка построена на продюсерах и инвесторах, да и наша тоже. Я писал в каментах: кто бы знал Цоя если б не Айзеншпис и Гребенщиков? А как Кинчев в свое время тащил и продвигал малоизвестного Сашу Васильева??? Примеров тыщи и мильоны. Но говнарь от музыки идет своим путем: гордым и независимым. Правда не туда, но зато своим. А продюсер обладает опытом и знаниями, подвязками, связями. Он может протолкнуть, помочь, продвинуть, записать. Для него это бизнес. Он этим заработает. И это нормально.

Ну и самое главное, любимая фраза говнаря от музыки:

Пишет песни и играет для души, как настоящий блюзмен

Дружок, если пишет и играет для души – зачем жаловаться на окружающих. Своя душа радуется и хорошо, все получилось. Но нет, ведь хочется популярности и признания, а это уже не для души… как ни крути

И да, продюсер бы сказал и про клип, и про песню: посредственно, не зайдет. Там нет ничего чтобы могло зацепить искушенного слушателя. Клип снятый на уровне школьника? Никакующий текст? Рядовые аккорды? Посредственный голос? Это творчество хорошо, когда играешь с друзьями в гараже, для себя, когда кайфуешь от самого процесса творения и результат не важен. А если хочется результата, признания, денег надо переставать быть говнарем от музыки. Работать. Вгрызаться. Бодаться. И расти.