Ответ на пост «Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии»

Что такое сервис VW в Аргентине.

Авто этой модели собирают здесь же, судя по баннеру у завода - для всего мира.

1) Итак, запись на сервис - пробуем записаться через приложение в медиацентре авто (реклама говорит что это самый удобный сервис). Для начала медиацентр нужно подключить к WiFi и авторизоваться по QR-коду в своей учетной записи VW (предварительно зарегистрированной на сайте).

После авторизации приложение просит указать все свои данные, включая адрес и номер документа (хотя при регистрации на сайте это все уже было указано в учетной записи при регистрации.

Следующий шаг - выбрать техцентр. Две опции - ближайшие или поиск по названию. Ни одна опция не работает, то есть выдает ошибку что техцентры не найдены. Пробуем еще пару раз, указывая каждый раз все свои данные на тачскрин клавиатуре, что не очень удобно реализовано, смиряемся с тем что оно не работает и забываем про него.

2) Пробуем записаться через приложение в телефоне. Везде ведь реклама этих инновационных сервисов. Скачиваем приложение, авторизуемся через логин и пароль. Снова вводим все свои личные данные включая адрес и телефон, ранее указанные в профиле той же учетной записи на сайте и в приложении для авто. На вопрос что нас интересует ответить затрудняемся, т.к. нам нужно устранить техническую неисправность дверного замка по гарантии, которую обещали аж на 3 года... но приложение такую опцию не предлагает - из вариантов чистка кондиционера, замена свечей, ремни, тормоза и ничего близкого к замкам, так что выбираем хоть что-нибудь в надежде получить запись на сервис. Без записи здесь куда-то приходить не принято, максимум - посылают в формате "держи визитку и звони".

Выбираем ближайший свободный день, доступно время уже через 3 рабочих дня и видим подтверждение. Нет, не записи, а того что представитель техцентра свяжется, чтобы эту запись подтвердить. Проходит несколько дней, в том числе день, в который мы выбрали время посещения техцентра. Никто так и не связался.

3) Пробуем записаться по телефону. Заходим на сайт техцентра и нам предлагают написать в вотсап. Пишем запрос, через несколько часов получаем ответ: можем записать, ближайшая запись через 2 месяца.

Сервисы разумеется официальные, фирменные, VW. Немецкое качество.

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
116
Автор поста оценил этот комментарий
Года три назад в Чехии жил.
Полгода пытался гольф по гарантии официалу фольсвагена пристроить.
Плюнул, замотал его по трейд ину прям с неисправностью.
В фольксваген больше - ни ногой!!!!
Сервис полный отстой, по сравнению с япошками и корейцами.
Про китайцев не знаю, не пробовал.
раскрыть ветку (17)
31
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе чувачок купил датсун, таки ему диллер позвонил приглашал посетить по поводу отзывной кампании, производитель на электронку прислал уведомление о необходимости прсетить техцентр и через пару дней обнаружил в почтовом ящике письмо с предложением посетить техцентр. Заменили рулевое колесо.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На поло седане тоже была отзывная программа, меняли в сидении что-то. Записался без проблем, правда, сам напросился. Но это не серьезная проблема и поэтому они не звонили сами

65
Автор поста оценил этот комментарий
Корейский сервис в России: мы 12 часов проводили диагностику и выявили, что у вас тут пыль на капоте, так что поломка гамнитолы - негарантийный случай. С вас 100500 руб за диагностику 😂
раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, или в стиле "давайте подождем пока у вас заслонка печки начнет активнее издавать скрежет, чтобы списать на гарантию". Так гарантия и прошла. Хендай, вам бы компанию по гарантии поменять. Эта сломалась
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от сервиса КИА смешанные впечатления. От дилерского центра - отличные. Подкапотное пространство пару раз бесплатно мыли, по гарантии замок двери и поддон двигателя меняли без лишних вопросов и выноса мозга. Замену двигателя и катализатора с КИА мастер выбил.

А вот сама КИА двигатель не хотела менять, хотя и признала гарантийным случаем поломку катализатора. Но задиров в цилиндрах мало, значит естественный износ и пошёл нахер. Но мастер у дилера ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Месяц с ними бодался, но двигатель новый поставили.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Меня по отзывной компании дилер просто изнасиловал морально, приезжайте, очень опасная неисправность (неисправность: возможность кз форсунок омывателя стекла). В конце-концов приехал, поменяли без очереди. Сам и слыхом не слыхивал, что отзывную компания объявила.
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще в школе читал один из романов Чака Палланика, в котором герой был оценщиком рисков у автомобильного концерна. 

(То есть с одной стороны - это всего лишь художественная книга. Но с другой - жизненный опыт подсказывает, что капитализм примерно так и работает)

Задачей на работе у ГГ было подсчитать риски и затраты в случае выявления какой-то неисправности в автомобилях. Типа выяснилось, что из-за экономии на резиновых ковриках, могло случиться так, что этот коврик съедет с места, забьется под педаль тормоза и в критической ситуации водитель не сможет нажать на тормоз и остановиться, что может привести к аварии и смерти. И надо посчитать, что будет дешевле - отзывать машины и менять коврики, или забить и просто потратиться на выплаты родственникам погибших.

Так что маловероятно, но все-таки возможно, что проблема кз форсунок омывателя могла привести к возгоранию этого омывателя (спирт как никак) и сгоранию пассажиров заживо, (а это нехуевые такие репутационные потери, если покупатели твоих тачек горят внутри, это разве что для медведей  можно привлекательную рекламную кампанию на этом сделать) и поэтому решили все-таки отозвать на замену.
Ну а отзыв для замены рулевого колеса у соседнего комментатора довольно очевидно высокий риск уебаться на неуправляемом болиде во что-то твердое и калечащее.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, ребят, ну зачем такие сложности выдумывать? Дилер просто зарабатывает на обслуживании автомобиля! Вам заказ-наряд обойдётся в 0р., а платить за работу и запчасти будет брэнд. Лишний канал, чтобы подъёмники не простаивали. И дилеру вообще наплевать, убьётесь вы или нет из-за конструкторского просчёта, это проблема марки, а дилера волнует лишь барыш.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дилеру действительно бренд платит за работы и запчасти, но разнорядка по отзывным компаниям спускается сверху, и если дилер откажется, то могут и дилерства лишить, и разного рода анальные кары применить (а они явно предусмотрены в договоре). Так что тут заинтересованы обе стороны: дилер финансово, бренд репутационно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только мне почему-то на гарантийный осмотр предложили аж через 2 месяца приехать… и это кстати не сильно загруженный сервис. Больше половины подъемников там свободные стоят.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Борьба двух сущностей - желания заработать и лени. Нормально, такое в половине земного шара. Во второй половине(Китай и Индия) , судя по всему получше дела...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс, гарантийные работы оплачиваются дилеру и мастерам в разы меньше обычного прайса)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж Бойцовский клуб)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, кэп, это ж "Война и мир")
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интерстеллар

Автор поста оценил этот комментарий
Я после этого рассказа всегда теперь коврик проверяю....
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Чехии все через жопу. Я тут больше 20 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку