Ответ на пост «М***к на 75 грамм»

Был и в моей биографии подобный случай.
Зима. Мне 22, я студентка. Пригласил на свидание парень, пошли с ним погулять по тц, т.к. зима и холодно. Бродили-бродили, присели отдохнуть возле фудкорта. Он начал меня звать в кафе. А меня мама всегда учила: нет денег - не иди, а если идешь, не заказывай больше, чем у тебя денег в кошельке. Я отказываюсь, мягко, т.к. в кошельке 50 рублей, но он настаивает. Ну ок, думаю, хозяин барин. Заходим в кафе, год был эдак 2012-13, я заказываю кофе за 50 рублей, он не помню что, пьем, болтаем. Когда собрались уходить, приносят счет. Официант протягивает счет ему, он кладет туда деньги и передает счёт мне, а я без задних мыслей отдаю его официанту. Он делает удивлённое лицо, забирает у официанта счет и вновь отдает его мне. Тут уж я смекнула, что от меня нужно, и положила в счет свои последние 50 р. И на этом бы все могло и кончится.
Но для меня это был лишь первый звоночек, и после этого у нас было еще два свидания 🤣🤣🤣
На втором свидании мы ходили в кино и я сразу, чтобы не ставить себя в неудобное положение, сказала: с тебя билеты, с меня попкорн. После кина он проводил меня до общаги (напоминаю, зима!) и типа у нас должен был быть первый поцелуй, и тут он спрашивает: а у тебя бывает герпес? Пока я стою и медленно охуеваю, пытаясь понять смысл его вопроса, он добавляет: не, это я за тебя беспокоюсь, а то поцелуи на морозе это такое дело.
Ну, хз, какое, но после такого вопроса поцелуев уже не хотелось. Я с ним прощаюсь, а он начинает напрашиваться ко мне в общагу. Я объясняю, что вахта не пропустит, и вообще, на дворе ночь, и у меня в комнате две соседки спят. Захожу в общагу, а он за мной 🤣🤣🤣 ну тут спасибо вахтерше, дай бог тебе здоровья, святая женщина, пока я соображала, что я с ним буду делать в комнате при спящих соседках, она его тормознула и выпроводила наружу. Ффухх! А он мне потом еще смски слал, мол, такая сякая, не пропустила.
Но! И это еще был не конец! 🤣🤣🤣