Ответ на пост «Кого обманули в автосервисе? Пишите в комментариях»
В жизни бывали всякие моменты. Было много позитива явно, но человек, не знаю почему, больше помнит плохое. Немного есть рассказать про прошлое, но , думаю, настоящее перекроет все казусы прошлого.
Работаю (на сегодня) водителем большегрузов. А это (без секретов) и перегрузы и усталость и много чего.
Как то, я провёл микро-опрос в соцсетях по поводу того , что они видят на дороге под колёсам своих авто? Я был в шоке. Народу вообще пофигу. Говоря простым языком, то они воспринимают всё по факту. А именно. Просто упавший крепёжный ремень , лежащий на дороге, всем по барабану. А что может произойти? Да пофигу всем.
Закончим с "прелюдией".
Так вот. НАРОД не видит абсолютно сколько запчастей от грузовых машин валяется на или вдоль дороги !!!
Сколько вообще частей тормозной системы , полностью изношенной, вылетает на ура из за "правильного" ремонта.
Так вот суть моего.
Мой БОСС сам контролирует процесс ремонта автопарка . Каждой грузовой машины ПОЛНОСТЬЮ. Без его ведома абсолютно ничто не происходит. Всё до мелочей им постоянно исследуется и он самолично проводит дефектацию и даёт добро на ремонт или же выезд из ремзоны.
И вот !!!! Представьте. Вы думаете , что живёте в 21-ом веке и "те времена" давно прошли. НЕТ !!! Знаю много таких как мой БОСС. Я общаюсь с многими коллегами из других фирм. Специфика такая. Так вот 80 % ездят почти без тормозов. 90% делают машину к прохождению техосмотра и только. А грузовикам как минимум надо каждые 3 месяца глобальная проверка. Утечки масла , антифриза и топлива , если не течет ручьём вообще ничто. А это ....СКОЛЬЗКАЯ дорога. Покрышки вкруг поменять , то редкость. В лучшем случае дешёвая наварка , что взрывается на раз-два.
Я могу продолжать рассказывать не одну страницу. Читать устанете и многому откажетесь верить вообще.
НО!!!!!
Сервис, который контролирует жадный хозяин (не только мой) и который ЗАСТАВЛЯЕТ выпускать на линию авто, что чутка и частично подлатано и не отремонтировано, то вообще фигня по сравнению. Многие могут отказаться работать на таких машинах. Но. Очень много водятлов и гораздо больше чем вы думаете, вообще не смотрят и не хотят знать что там. Они просто садятся и едут.
30-40 тонн (как минимум) вкупе с нерадивым драйвером за рулём и вы плюс его еще подрезаете на дороге? Желаю вам удачи выжить.
Мелочь вдогонку как бы.
Что такого? Жара. Кондей не работает как надо. Что надо? Просто дозаправить ??? НЕТ , я вам скажу. Надо обязательно сделать ПОЛНЫЙ цикл . То есть не просто дозаправить, а и давление измерить и масло заменить. В системе (для многих это новинка) есть масло для компрессора и его надо тоже обслуживать и менять и так далее. Вы же тупо дозаправили и поехали улыбаясь. Вы просто дозаправляете каждый раз, а масло какое и где и в каком состоянии ???
ИТОГ.
Взорвавшийся компрессор со всеми делами. Упавшие части компрессора на дороге и пробитые колёса у двух легковушек. Босс запретил полный цикл заправки кондиционера. Это дорого.
Так и живём.
Живём и думаем , что где то лучше. Везде всё одинаково, только под другим соусом.
Автомобильное сообщество
27K постов48.6K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.