Ответ на пост «Как "Ситилинк" наё*ывает людей»

В продолжении темы "не связывать с этой шаражкиной конторой":
Есть у Ситилинка магазинчик на платформе TMall, на которой щедро раскидываются промокодами и завлекают доставкой в тот же день.

Заказал так себе процессор, приехал в магазин, т.к. чек уже пришёл на почту, продавец в сообщениях молчит. Ну сам виноват, скажите вы, но проц уж очень нужен был.

Оказавшись в магазине и узнав от консультанта, что знать обо мне ничего не знают, предложили позвонить на горячую линию. Не проблема. Оператор быстро всё понял и сказал, что сейчас передадут мой вопрос "кому надо". Перезванивает радостный "оператор ТМолла" и сообщает, что мой заказ будет 20го февраля, а на сайте это всё "ошибка". Развод с "ошибкой" не прошёл и ему пришлось разводить руками и предлагать либо 20ое, либо отмену.


Через свой кабинет Али я отменил заказ и тут начинается самое сладкое:
Чтобы я получил деньги сразу, продавец должен подтвердить отмену, а у них лапки. Пишешь в техподдержку Ситилинка - Ирина тебе предлагает писать в техподдержку Али. Алиэкспресс предлагает ждать 3 дня, либо дождаться пока сам "продавец" подтвердит отмену.

Оператор в Москве говорит, что у них никто не занимается заказами (считай подтверждением отмены), т.е. магазин "Citilink Official Store" есть, но нажать на отмену заказа "никто не может".


Что имеем:
1. Обманывают со сроками доставки, списывая это всё на "ошибки" (т.е. ещё и врут откровенно), а замороженные деньги "не могут" вернуть, т.к. видимо ни одного контент-менеджера не сидит за аккаунтом "Citilink Official Store".

2. ТП только руками разводит, типа "покупали на сторонней площадки, вот с них и спрашивайте!".


Резюмируя: заказывая через TMall будь готов потерять свои деньги на 3+ дня и почувствовать на себе, что такое отсутствие сервиса.