Ответ на пост «А давайте!»

Недавно поддержали «отечественного производителя» Hoff из-за ухода Икеи. Итого:
1) фасады кухни нарезаны криво и без необходимых деталей;
2) диван приехал рваный;
3) гостиная стенка без необходимых деталей;
4) прихожая с браком.
В добавок к этому всему сборщик кухни порвал обои. Из хорошего - стулья целые, стол пока не распаковывали.
Мучаемся с ними с марта, вчера (17.04.2022) надоело ругаться по телефону, приехали в магазин и написали претензию. Никому не советую магазин Hoff.

Ответ на пост «А давайте!» Импортозамещение, Давайте, Производители, Hoff, Клиентоориентированность, Отзыв, Ответ на пост, Текст
Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Hoff. Скидки и актуальные предложения для Hoff ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Hoff.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
раскрыть ветку (95)
244
Автор поста оценил этот комментарий
Это из серии "и когда отдали 100к, а мебель вовремя не привезли, я решил почитать отзывы"
раскрыть ветку (33)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Я так сейчас заказал штекер для ноута. В описании нормально все а в отзывах говорят, что приходит с меньшим отверстием, чем указано в описании. А отзывы прочитал только на следующий день. Сижу и думаю, что теперь придёт

раскрыть ветку (13)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Придёт штекер для ноута
раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Но не моего :-)

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подточи штырек контакта немного

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё можно дырочку разработать
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
итить технологи
5
Автор поста оценил этот комментарий
А с ноутбуком и штекером то что делать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да выкинь ты их к хуям, отвлекают только
Автор поста оценил этот комментарий
Романа
5
Автор поста оценил этот комментарий
С меньшим отверстием.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну че как?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока лень получать или завтра или в субботу пойду. Ответную часть такую же у себя нашел и там штекер от ноута подходит. Но это не то

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну че как?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин. А куда же я тогда отписывался?

Не, не подошло. Обманули с размером. Сдал взад.

Фактический был 2.1

18
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала куплю автомобиль, а потом почитаю отчёт автотеки.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный мой приятный момент в общении с hoff это то что они выплатили пенни за просрочку доставки кухни в 6 месяцев!
раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Всего лишь одно пенни?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Один?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Одну?

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
И так и так не запрещено: В словарях общей лексики слово «пенни» в большинстве случаев используется в среднем роде, в профессиональной (в частности, нумизматической и филателистической) литературе, как правило, в мужском, как и слово «пенс».
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мсье, вы пропустили букву "и" в слове "пенс"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё одну букву "я"
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не настолько старо должно быть
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я то думаю зачем они мне прислали в комплекте кровати второе основание с ламелями и подъёмными механизмами...


Это значит пени были за то что долго с отправкой мурыжили.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто кто то все ждёт и ждёт свое основание для кровати.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, чувство вины снова вернулось, ибо чье-то основание для кровати ушло с авито :-(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё норм, это как раз к ним
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.

Уточните номер заказа, чтобы мы могли провести проверку.


С уважением,

Компания Hoff.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы как всегда в своем репертуре. Вы опоздали на 4 года. Молодцы, так держать. Плюсик,за то что подняли настроение, и подтвердили, что я в вас не ошибся. Спасибо.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. На очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем магазине. Для внутренней проверки в нашем гипермаркете, уточните номер заказа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже робот какой то. Хофф захватили роботы!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мы так кухню и полы выбирали, начинали с чтения отзывов. Если кратко - все говно 😁 Огромное количество плохих отзывов  абсолютно обо всех кухнях и полах. Забили на них в итоге, подбирали "по личным ощущениям", если так можно выразиться.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если Хофф это не производитель, а продавец, то больше внимания надо обращать на замечания по доставке, срокам и обратной связи. Хотя и про производителя тоже поискать не лишнее)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Ебал я эту контору пидарасов. Два года там проработал. Там бардак и в руководстве, для сотрудников просто пиздец настал последние полгода. Для клиентов тоже пиздец. Доставка просирается, служба сервиса (доставка и сборка) вообще покемоны. А после того, как уволился оттуда ещё и меня самого на хуе провернули как клиента.
А сейчас туда генеральным пришёл дядя из Яндекса. Купил попкорн, сижу наблюдаю.
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Пилите пост, страна должна знать своих героев

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сначала хотел просто коммент написать, но на эмоциях портянку выдал Hoff - кидалово
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы сначала жалуетесь на бардак в конторе от лица работника а потом становитесь клиентом?))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Внутреннюю жабу не задушишь. А учитывая возможности нарулить вкусную цену на интересующий товар, ежик будет плакать, колоться и есть кактус. Только в описанном мной случае мне экономия встала боком.
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.

Уточните номер заказа, чтобы мы могли провести проверку.


С уважением,

Компания Hoff.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласен, виноваты
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я так же в много мебели купила комод. Уже потом читала отзывы. Месяц бодалась.

Дно ящиков было выгнуто  выпадали, 1 ящик выезжал в открытое состояние.

Если, эти прроизводители есть в хофф, то печаль...

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Многомебели - контора адского дерьмища. Там всратые ипешники с франшизой, и продают говно даже без палок.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это низ рынка. Самый низ. Естественно и качество там такое же. Я работал в аналогичной компании, одной рукой мебель собирал, другой - слёзы разочарования вытирал. Ушёл оттуда когда ну совсем хлам откровенный пошёл. И фото отчёты делал, и производителям писал, думал может им обратная связь нужна.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
многомебели - полный пиздец, хватает на 1-2 года, но зато дешевле рынка и всякие всратые "подарки" при покупке
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь я это знаю. Но обидно внешне и размеры, то что надо, и так испоганить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И были случаи - с клопами
Автор поста оценил этот комментарий
Я теперь тоже знаю. Выглядит норм, но суперпена которая должна была быть внутри чото всхуднула быстро
Автор поста оценил этот комментарий
Я в много мебели купил диван. В целом всё норм и за свою цену, но у него очень туго выдвигается доп секция. Поехал в салон, ещё раз поюзал образец и понял, что так не должно быть. В приёмке товара указал, что товар принят с дефектом (да, моя вина) написал претензию в электронном ввиде и через заявление а самом салоне. В итоге никто не шелохнулся там. Да я и сам не особо этому поспособствовал, просто забил болт с мыслью: вспомнят - хорошо, не вспомнят и хуй с ним. На самом деле дефект очень незначительный и комфортность в эксплуатации не режет. За 2 года раскрывался пару раз всего. Но у этого дивана ткань полное говно. Сразу в катышки сворачивается, приходится накрывать покрывалом.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
(И пошёл на распродажу в "много мебели")
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Оренбурге коллега судился с Hoff и таки очень даже успешно. Кухня, которая изначально стоила 120к, обошлась ему в 70к, но только через суд. Они доставку ему по договору просрочили на 3 недели.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так себе победа, если честно. Чел время выбирал, дату чтобы свободная была, ну или на работе отпрашивался. Да и просто три недели без кухни жил.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

херасе так себе, 50к за 3 недели)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что много разве? Чел покупал готовую еду и грел в микроволновке, например. Сколько он вынуждено потратил на эту самую еду и микроволновку?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если для Вас немного, то рады за Вас. 50к - больше моей месячной зп, например

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть за 50 тысяч вы готовы терпеть дискомфорт почти месяц.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и так терплю дискомфорт за зарплату:)

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер заказа по которому произошла данная ситуация для проведения дальнейшей проверки.

Нам жаль, что Вашему коллеги пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

С уважением,

Компания Hoff.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяю историю. Коллега заказал там кухню, везли год. Парам-пам-пуф

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много негатива читала про хофф, но мне почти повезло со столом. Единственное что-заглушек не было в комплекте. Плюнули и так сойдёт. А коллега хвастался, купил там кухню за 200к и все норм. Собирали 2 дня
Автор поста оценил этот комментарий
Нам 3 недели всего...
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, уважаемый Покупатель!

Уточните, пожалуйста, номер заказа для проведения проверки по данной ситуации.


С уважением,

Компания Hoff.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Закон рынка "чем меньше конкуренции, тем выше цены и ниже качество"
8
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, видимо мне нереально повезло, сперва встретили очень хорошего консультанта, который помог с выбором и оформлением, а потом получили всю мебель в срок и в отличном качестве. Брали  диван, кровать, матрац(любовь всей моей жизни) и кресло.

раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кто доволен - тот на Пикабу не пишет. К сожалению, плевать на людей с проблемами - это типичная особенность российского бизнеса. Понятно что брак и косяки бывают у всех, но кто-то годами работает над процессами и вкладывается в работу с недовольными клиентами/покупателями чтобы минимизировать недовольство, а кто-то "и так сойдёт". Привыкли мы к хорошему - отвыкать будет больно теперь :(

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, у хоффа именно принцип отрицать любые проблемы и всеми силами не возвращать деньги клиенту. Наплевав на закон. Самому пришлось через суд свои кровные забирать от них, когда привезли полный брак.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Покупатель.

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше.

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку.


С уважением,

Компания Hoff

3
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот мне также) все четко быстро слажено и это в новогодние праздники (правда не эти) скучаю по своему дивану он был идеален,  остался бывшей жене (

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне видимо тоже повезло. Аж 3 раза. Последний раз мебелировал полностью комнату: кровать, стол, шкаф, тумба и т.д. Претензий нет). Единственное что от икеи отличает, это сложность сборки. Схемы сборки плохопонятные и иногда с ошибками)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И метизы остаются после полной сборки)) правда не к твоему изделию. А тех, что к твоему, не хватило. Но это мелочи ..)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я посмотрел этим посты раньше...
Наша история с Hoff началась в июле 2020 года, а закончилась лишь в конце февраля 2022.
Купили шкаф, при сборке обнаружили брак. Пригласили сотрудников Хофф, приехал парень, осмотрел, сказал, что уже видел подобные проблемы этой модели, пообещал составить акт и уехал. Я и поверил, что акт составят. Звонили, писали претензии, никак не реагировал на них Хофф. А потом ещё обманывали, что дозвониться не можем, вас нет дома, мол, мы не выходим на связь. Хотя ни одного письменного ответа на наши претензии не получали.
Итог простой на такое хамство: суд в феврале 21, выигрыш в суде. Но...исполнения решения суда пришлось добиваться лишь через пристава!!!! А потом ещё до февраля 22 ( почти год!) , я ждал, чтобы забрали этот долбаный шкаф! Названивал, писал. И только после повторной досудебки об ответственном хранении шкаф забрали.
Итог: никогда и ничего нельзя покупать в "прекрасном" Хоффе, ну разве что: тарелку, ложку, вилку.... то, что можно проверить сразу и на месте.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был опыт с хофф. Прошел кстати норм. мастера сборщика ихнего жалко. Видно что бьют его регуоярно. Но все исправил. А так то, по отзывам знакомых нужно вводить тег хофф пидарас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, уважаемый Покупатель!

Уточните, пожалуйста, номер заказа для проведения проверки внутри компании.

С уважением,

Компания Hoff.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Брал в 2016 в хофф за 100к кухню местного производства, кухня норм, но сборщики собрали все криво. Накатал 20 замечаний отправил, пришёл нормальный тип и исправил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, уважаемый Покупатель!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Мы очень рады, что Ваш вопрос решен. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.


С уважением,

Компания Hoff

Автор поста оценил этот комментарий
Это ты ещё шкафы от Ставропольской мебельной Фабрики не собирал. Вот там увлекательный квест. Но! Цены конечно ооочень низкие… впрочем как и качество.
Автор поста оценил этот комментарий
плюсую!!! мне хватило одного дивана с порванным углом (благо можно повернуть так, что не видно). Брал лет 6-7 назад, ещё и в кредит. бестолковый... С горем пополам они мне компенсировали 5 или 6 тыс. при стоимости 20 или 23... на радостях закрыл кредит и больше там ничего серьезного не беру. Так, по мелочи, типа рулонные шторы жена выбирала, но не кухню/шкаф/диван и т.п.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.

Нам очень жаль что опыт покупки не оправдал Ваши ожидания, надеемся в будущем таких ситуаций больше не произойдет.


С уважением,

Компания Hoff.

Автор поста оценил этот комментарий

У них ещё скандал с клопами был

Автор поста оценил этот комментарий

Зимой кровать заказывали с подъёмным механизмом. Мурыжили очень долго с отправкой.

Получил коробки, распаковал, чую лишняя коробка. Так и есть - прислали второй (лишний) комплект - основание кровати с ламелями + подъемные механизмы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, уважаемый Покупатель!

Приносим Вам наши извинения за предоставленные неудобства! Уточните номер Вашего заказа для проведения проверки по данному вопросу.

С уважением,

Компания Hoff.

Автор поста оценил этот комментарий

О я за этим комментом зашёл)

Автор поста оценил этот комментарий

Боровичи, если покупаете мебель там, то не жалуйтесь на качество и сервис.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен)Покупал там мебель в кредит, 2013-2014 году. Обещали доставку через неделю, а по факту привезли через месяц, и то, думаю из-за моих ежедневных звонков(((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, уважаемый Покупатель.

Приносим извинения за задержку доставки товара.

Если у Вас остался номер заказа, напишите нам и мы проведем внутреннюю проверку в Компании по данной ситуации.


С уважением,

Компания Hoff

Автор поста оценил этот комментарий

Мдэ, а я там планировал стулья брать

Штож, учтём

1
Автор поста оценил этот комментарий
ПетуHoff
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я хз. Получилось так, что как раз пришлось выбирать кухню в самый лютый период паники в начале марта.
Времени мало, приезжаем из одного города, чтобы делать ремонт в другом, в редкие отгулы и отпуск.
И вот, Икеи нет, в Леруа сказали, заказы не принимаем, в похожих магазинах примерно так же - то цена уточняется, то деталей нет. На то, что есть, цены невероятные, при том на вид всё похоже друг на друга. Хз, чо делать было.
Поехали в Хофф, там был выбор и главное, купить можно. Кухню ещё не установили, но вот сейчас стало реально не по себе за свои кровные +100 тыщ.
Чему там жизнь должна учить, когда внезапно пришлось искать даже унитаз? Это было хуже, чем с сахаром, пустые полки.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку