Ответ gorodeko в «Про очередь за забором»3

Взяла собственница одной крупной компании человека руководить грузовой техникой. Компания занимается пшеницей, техники много. От обычных грузовиков до фур.

Спустя несколько месяцев вся техника введена в строй. Механикам накручены уши, чтобы не паршивили. Водителям повышена зп. Работа закипела. Закипела так, что этот человек стал неофициально замом всея директора, компания кроме своих перевозок стала предоставлять услугу и другим, поменьше.

Пшеница колосится, техника работает. Деньги капают. Хреновые водители уволены, штат укомплектован трудолюбивыми и серьезными ребятами. И показалось собственнице, что слишком хорошо водителям живется. Позвала она этого человека, уже полноценного зама и дала указание в текущем месяце придумать якобы, что водители воровали соляру и урезать им зарплаты.

Человек был старой школы, закалки и крепкой совести. Ответил, что своих подчиненных в обиду не даст, не для того он их набирал, положил заявление на стол и ушёл.

В данный момент у этой компании не осталось своего парка машин, нанимают у тех, которым раньше помогали. Техника сломана и разобрана. Водители все ушли.
Иногда приезжают к нему в гости. То коньяка привезут, то так, за жизнь поболтать и посоветоваться.

Вот так бывает, если собственник тупой и жадный.

Этот человек (который до зама дорос) - мой отец и я горжусь им. Всегда поступает по совести, даже себе в ущерб.

P.S. Замутку с зарплатой собственница все таки провернула, но водители уже были предупреждены. За несколько месяцев бо́льшая часть состава уволилась и разошлись по тем, малым компаниям.

Истории из жизни

38.1K постов75K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
Автор поста оценил этот комментарий

У меня возникает вопрос. А нельзя человеку объяснить всё на математике?

Что будет все хуёво не потому что у меня высокое чувство ответственности, а потому-что, урожай вовремя не соберем и прибыль упадет на 20%, а потом еще хз сколько на ремонт техники придется отвалить.

А уже после этого писать заявление.

А то как-то сразу хуяк и нет предприятия, куча людей за забором.

раскрыть ветку (49)
86
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя человеку объяснить
в 90% случаев - нельзя. ни на математике, ни на квантовой физике.

ещё комментарии
103
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие, которым не объяснить.

Вот по работе пример. Работаю менеджером в банке.

К - клиент, я - я.

К - мне обещали возврат денег, компания сказала, обращайтесь в банк!

Я - мы не можем просто так вернуть вам деньги, потому что они уже были заблокированы по запросу компании для дальнейшего списания.

К - в смысле, не можете? ЭТО МОИ ДЕНЬГИ!

Я - да, ваши. Но вы сначала хотели купить билеты, потом перехотели. Обратитесь в компанию, пусть предоставят нам информацию, что не претендуют на данную сумму. В противном случае, деньги вам вернутся не раньше, чем через 30 календарных дней с момента блокировки. Деньги вам придут первый платёж 1 мартобря, второй платёж 10 мартобря.

К - Ага. НО МНЕ СКАЗАЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В БАНК! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!

И вот эта херня продолжалась 20 сука минут! 20 минут ебли моих мозгов. Потом этот персонаж через пару часов позвонил ночному оператору и также выносил ему мозги продолжительное время.

Также небось и собственник.

- Я хочу сэкономить, давай кинем рабочих!

- Это невыгодно.

- Почему?

- Потому что эти люди после пары таких фокусов уйдут к конкурентам, и вы потеряете деньги. Вы потеряете в дальнейшем больше, чем сейчас сэкономите.

- Но я хочу сэкономить, давай кинем рабочих!!!

раскрыть ветку (12)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот эти ваши иди в банк, мы не можем вам выдать. Знатно вымораживают.

По сути человека футболят не объясняя никакой конкретики. И эти ваши 30 дней тоже не то, что хотелось бы людям при возврате товара.

Люди же отказались от товара не просто так. У них есть на это законные основания и возврат они хотели бы как можно быстрее. А вы им: "где покупали - туда и идите" Хотя он только-что пришел оттуда.

Реально не помешало бы законодательное разрешение на отвешивание оплеухи таким сотрудникам. Отфутболил - получи оплеуху. Отфутболил - получи еще раз.

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде как внятно объяснил. Банк получил запрос на блокировку денег для списания, он теперь не может просто так по первому слову вернуть деньги клиенту. Он должен убедиться, что клиент отказался от товара или услуги, и на деньги никто не претендует. Если операция возврата затянулась, а вы хотите получить деньги - пожалуйста, присылайте нам чек возврата или хоть какое-то сообщение от организации о том, что они потом не спишут сумму у клиента задним числом. Человек даже не попытался выяснить вопрос с торговой точкой, как делают большинство покупателей. Он на сайте сделал отказ от бронирования билетов, с его слов получил сообщение о том, что билеты не проданы, за возвратом денег обращайтесь в банк, и, собственно, обратился в банк. На все просьбы предоставить нам хотя бы это сообщение от организации говорил то, что я написал выше. Мол, вам что, моего слова недостаточно? Быстро верните деньги!

Есть законные основания - продемонстрируй их, мы по телефону не видим твоих законных оснований. Или жди, пока бан сам предостаит запрос по твоей претензии, а это время нужно. Это как люди, которые звонят по другому клиенту, и начинают говорить, что они его брат, сват, любовница, жена, есть доверенность и вообще, встали и быстро предоставили мне информацию по третьему лицу, иначе я в ЦБ пожалуюсь!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаш, тут есть и технические ограничения.
Банк условно работает в Сибири. А деньги оплачены на счёт в Москве.
2 пьяных бомжа могут срезать оптику где-нибудь на Урале. И Сибирь окажется случайно отрезанной от цивилизации. И вот сколько времени уйдет на восстановление магистрали? Вот с кого спросить?
Поэтому 30 дней - чисто формально написаны. На деле же максимум неделя.

Подобное было в Финляндии, когда в 2008 всю Россию, блядь, от Европы отрезали.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Забрать оплату - 3 секунды.

Вернуть деньги - 30 суток.


Заебатая тема, да.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая есть. Было бы быстрее, если бы клиент решал вопрос с фирмой, у которой он покупал услугу, напрямую, а не скандалил бы с банком.

Для банка есть риски, если мы каждому клиенту будем верить на слово. Вы же не думаете, что только банки на всех честных работягах наживаются, а работяги все как паладины, мухи не обидят?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так задержка в 30 суток (на самом деле меньше, но тем не менее) , со стороны банка все же ;)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

30 суток - это максимальное время, выданное на списание денег. Если в течение 30 календарных дней фирма не отправляет запрос на списание средств, средства в любом случае возвращаются клиенту. Ускорить это клиент не хочет. Работа по претензии занимает время. Получаем то, что получаем.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда берётся задержка, если на терминале проходит отмена до вечерней сверки?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там был не терминал, а электронная коммерция.

Плюс, даже если это эквайринг, многие продавцы не знают, что помимо возврата есть ещё простая отмена, которая возвращает деньги намного быстрее. Её нужно делать, если смена ещё не закрыта.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто совсем недавно, после отмены (продавец лишний ноль влепил) ждал возврата почти две недели. У терминала аж консилиум собрали и инструкцию скачали, чтобы именно отмена до конца смены :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так продавцов тупо не инструктируют по правилам. Или они половину со временем забывают. Сами с этого малость горим.

Автор поста оценил этот комментарий

Банк должен списывать со счета компании, а те уже пусть ебуться  как хотят. Но это надо закон писать не пяткой

23
Автор поста оценил этот комментарий
Ей насрать. Нужно на море. Прям завтра. Для этого нужно 200к. А то, что для фирмы убытков будет на 20млн - ей насрать. Точнее в курином умишке столько нулей и перспектива развития не помещается, место занято отпуском и морем.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется там был тупой наскок от собственницы примерно такой как преложение на подземном переходе нарисовать букву "м" и брать деньги за спуск в метро. Я не думаю что стоило о чем то разговаривать дальше.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никак не получится. Человеки уверены, что все крутится само собой, а рядом не тот, кто за всем следит и просит надбавки, а тот кто просто хочет денег. Зачем давать деньги, если все и так работает? На этом палились и будут палиться.

71
Автор поста оценил этот комментарий

Как жизнь показала, в большинстве случаев это не работает. Хозяин готов хоть хер себе отгрызть, лишь бы ты не получал достойную зп. И пофигу сколько выгоды ты приносишь. Жадность наше все! А баба руководитель, так это вообще очень плохой вариант.

раскрыть ветку (18)
30
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, мужики так не поступают? Или они внезапно бабы? Мой бывший начальник так сделал - я, работая менеджером 24/7 и все на себя взвалив, подняла прибыль компании с 600 тыс в месяц до 1 600 000. Получала свои 10%.

И тут оказалось, что с 600 ты получаешь 60, а 1,6 млн - 160 (и плюс оклад 25!). А он тут как раз заказал станок ЧПУ, о котором ещё за год до этого и мечтать не мог. Набрал за это время рабочих, потом ещё станок купил. Я ждала чего угодно - прибавки к з/п, смены должности... Но дирик вместо этого взял и срезал мне процент - потому что я "получаю итак слишком много", а он захотел ещё какой-то там третий станок. Да и трёшку в новостройке в ипотеку взял...

Я выпала в осадок просто. Логики не поняла вообще. И до сих пор не понимаю. По-мему, оплата менеджеров- одна из самых порозрачных: как потопаешь, так и полопаешь. "Получала" я свои 25, остальные - зарабатывала. Я была единственным менеджером, я их кормила, по сути.

Все пошло по пизде естесно. Мне стало все нафиг не надо. Он нанял ещё двух менеджеров, прибыль в первый месяц стала 2 ляма, а потом съехала к ебеням. Где-то через год я ушла.

Это было в 2018м.

Компании, которой в этом году могло быть 15 лет, уже год как нет.

Я на 100% уверена, что мы бы пережили ковид, у меня за 4 года появилась хренова туча связей и огромная база... Команда была сформирована...

Нет, не надо баб в руководители. Мужики и сами хорошо опиздюливаются, справляются как говорится и без них.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бабство - болезнь универсальная, ей болеют и мужчины, и женщины.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блядство*

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жлобство

Автор поста оценил этот комментарий
Это стандартная тема когда руководитель вилит сколько тебе надо доплачивать призодит жаба охуенных размеров.
17
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на одной из первых работ была женщина-руководитель. И я до сих пор о ней очень хорошего мнения: она очень профессиональна

55
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если бы бабы в руководство не лезли, то зацвела бы державушка наша. Надо баб запретить как в некоторых странах, накрыть полотенцем и чтобы нос на улицу не показывали. Тогда заживёёём! Так ведь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Заводы встанут,если женщин по домам закроете,больницы позакрываются, алкашня и мигранты останутся. Вон,в госдуме одни мужики и толку. Хотя нет,они как раз зажили.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю, крепко вашу писю вовне обидел кто-то с писей внутрь, раз до сих пор облидка нет нет да и прорывается.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня девчонки (с опытом, 30+ годиков) все как одна говорит, что шефы мужики лучше
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть коллега, взрослая уже девочка (40+) и хороший специалист. Но она принципиально (и я бы сказал - патологически) не умеет работать с другими женщинами. Вместе с ней работали в двух конторах, общей сложностью - года три. И всегда у неё баба - дура, просто потому что баба, за редчайшим исключением - если эта баба ещё большой задрот и зануда, чем она сама. А если недайбох баба управленец - все, открыть шлюзы. При этом мужики - вот какой бы тормоз не был, какой бы фуфел не гнал - найдёт в чем похвалить.


Приятно, с одной стороны, с другой стороны утомила уже эта параолимпиада. Не понимаю я, зачем человек сам себе напридумывает шаблонов, а потом с ними всю жизнь борется.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю кучу примеров перекидавших с оплатой своих работяг, все они мужского пола ,абсолютно. Живут дальше,все норм.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты походу не общался с такими людьми, ей скорее всего похую и на математику и на дальновидность, тупо ЧСВ с раздутым самомнением, который не принимает возражений.
Автор поста оценил этот комментарий

идиотам не объяснить, а умным и так понятно

Автор поста оценил этот комментарий

В обиду не дам сказал и бросил их на произвол судьбы, а сам уволился. Гениально!!! Надо было попытаться отстоять своих водителей!!!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кстати. Это как капитан первым сбежал с тонущего корабля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не капитан, а боцман, который предупредил команду, чтобы готовила лодки

Автор поста оценил этот комментарий

Дурака учить - только портить.

Автор поста оценил этот комментарий

Я начальник - ты дурак. Вот и все обьяснение. А еще бывает, что руководителю похуй на руководимое, но это чаще в гос секторе.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку