6638

Ответ AkkaS в «Душню про кафе и рестораны»15

Опачки. Разблокировка неожиданная.

Приходим с милой в ресторан, в котором не были. Недавно новый молл открылся и в нём новый рест. Не фудзона, не кафешечка, а именно рест. Очень большой, с закрытыми и полузакрытыми секциями для гостей и буквально несколько столов открытых по центру. Всё классно и гармонично. Стиль в духе объявленной кухни выдержан. Ароматика в зале прям шикарная. Словно где-то на цветочных лугах находишься. Нам закрытую секцию предложили, просто спросив нас - простите за нескромность, но если вы хотите уединения, у нас очень удобные столики почти закрытые от общего зала. Мы согласились.

Но. Сразу но. Я при входе, ещё до того, когда ко мне подошла хостес, увидел на стене, красиво защитой деревом табличку в форме стейка тибона, очень заметную, прям сразу в глаза. И на табличке, вот на фоне красного стейка было белыми буковками написано, что после того, как вас посадит хостес за ваш столик ваш официант к вам прийдёт по нажатию кнопки, ну и она там нарисована. Когда нас посадили, нам сразу девушка сказала, вот где кнопка и официант только по кнопке прийдёт. Простите, но народу много, вас в секциях не всегда официанты видят, а мы можем не успеть или честно забыть сказать, что в секцию сели гости.

Всё вежливо и мило. Что приятно, без вопросов сразу вода. Обожаю, когда так делают. Вода холодная, стаканы охлаждённые.

Ну и норм. Меню уже на столе. Листами, выбираем. Никто над душой не стоит с фразой " а вы блять готовы уже сделать заказ или мне ещё тут полчаса погулять?". Просто всё. Музыка на фоне, чуть позже замечаю, что динамик у нас в секции и можно управлять громкостью в небольшом диапазоне. Тоже прикольная штука. Тогда это было в первый раз. Потом в других местах уже тоже встречал.

Не суть. Мы посидели с водичкой, отдохнули от прогулки по столу, выбрали, что точно взять и выбрали, о чём точно спросить, ну непонятные порой блюда, но интересные. Жмём кнопку и буквально секунд через, да не скажу, ну очень быстро, словно за входом стояла, заходит девушка милая и кидает фразу - надеюсь, вы успели немножко отдохнуть и может даже что-то выбрали, но если нужна моя помощь, всё вам расскажу.

Ну плюс минус так. Приятно было упоминание про отдых. Потому что действительно мы минут 15 уже просидели на тот момент, обтекая, попивая водичку и листая довольно богатое меню.

В общем мы заказываем всё, что хотели, задаём вопросы о непонятном, нам девочка грамотно объясняет, добавляем ещё в заказ позиции. Тут друг звонит. Девочка сразу от звонка на шаг в сторону и струйкой вытянулась, но стоит. Друг говорит, что они тоже там рядом, давай вместе, спрашиваю у девочки, могут ли к нам друзья(тоже муж с женой) присоединиться? Изначально там два кресла, но стол большой. Девушка говорит, что конечно же и дополнительные стулья и приборы сейчас принесут. Всё это быстро очень приносят нам, первый аперитивчик уже на столе, друзья наши проводятся сразу к нам, хер знаю, как они это определили) Но снова приятно же.

Сидим, всё прекрасно и вдруг за стенкой блять ебучий извиняюсь лай мужика, какого хуя блять мы тут сидим уже час и к нам блять никто не подходит сука где они охеревшие?

Слышу, что в зал вышел и начал там орать с матами, где блять администратор нахуй. Я убавил звук музыки, слушаем, пришла тоже в общем пара, час просидела и к ним блять вот никто не пришёл! Вызывают через админа девочку, которая должна их стол обслуживать, это и наша девочка. Хуесосят там её матом пиздец минут пять, орут, что во все отзовики отпишутся о них, какие они говно ебаное и вроде бы сваливают с криками и матами. Но маты, правда, только от мужчины, девушка ни слова там не проронила.

Ну хуй с ним, всякое в рестах бывает. Не в первый раз. Мы с другом сходили покурить, там место есть для этого. Вернулись. Девчёнки наши просят, а может тогда и винную карту уже распечатать пора, раз уж встретились, то чего бы и да? Мы с друже сразу решаем вопрос с тем, кто нас заберёт, звоним ещё одному кенту, чтоб брал с собой ещё кого и к нам часа через три, с нас вечером коньяк и виски.

Жмём кнопочку. Снова буквально через телепорт нам является наша девочка. С вопросами, что нам требуется. Но блять я вижу, что она успела прореветься. Ну видно это всегда. На всякий случай спрашиваю, не наши ли соседи довели прекрасную девушку до нервов, само собой отвечает всяко разно, ну не должна она нам выкладывать всякое. Даже если мы слышали часть разговора.

Мы в свою очередь говорим ей все вчетвером, что у них очень замечательное обслуживание, мы точно тут ещё будем бывать. Всё. Уходит. Остальные блюда тоже приходят и наши, и друзья заказали себе. Всё прекрасно. Но меня блять точит аж, мою даму разрывает аж, она тоже не любит такую несправедливость. А мы ещё и вином согрелась.

Вызываем администратора. Приходит женщина такая вся прям ну очень даже.

В чём проблема? Мы говорим об этой ситуации, она нам в ответ, не переживайте, если хотите мы вам официанта поменяем и всё такое. И тут мы хором с другом её осекаем. Нет! Ни в коем случае! Хотите самого лучшего вашего официанта у нас забрать, отдадим только с боем! Девчёнки тоже вступаются! Всё это сводим на мягкий юмор. И админа спрашивает, так а проблема где? И я говорю, вот на входе у вас хостес, которые сразу объясняют про кнопку. У вас огромная табличка эта в форме стейка, на которой написано про кнопку, в самих секциях у вас тоже написано про кнопку! И хостес когда усаживал, что нас, что потом наших друзей, каждый раз снова сказали про кнопку! Нажимали ли кнопку наши соседи? Или может быть такое, что нажимали, но она вдруг не работает? Она реагирует ровно, выходит, заходит туда, жмёт кнопку, девочка тут же снова словно из эфира является там. Ну по голосу слышу. Мы жмём свою. И они обе заходят к нам. И мы дружно оправдываем девочку, мотивируя тем, что те посетители, просто все флажки проебланили, никого не слушали и никуда не смотрели. Обычные понты, которым сами все всё должны. Не вздумайте ругать и тем более как-то наказывать девушку за потерянных гостей. Она не виновата, нас она обслужила самым прекрасным образом. В результате улыбки, приятные слова и пожелания друг другу и они ретируются, а мы ужинаем дальше. Проходит ещё с часик. И к нам аккуратно снова заходят администратор, наша официант и, походу, шеф? В кителе весь такой. И ещё следом два официанта заносят большой разнос, на котором всякие ну очень интереснейшие деликатесы) Описывать не буду, захлебнётесь, но прям пиздец подгон. Мы в ахере, с чего ли? И таки Шеф нам представляется и поясняет, что он действительно Шеф этого реста и мол это нам от него комплимент) Ну приятно же)

Наш день всё класснее и класснее))) Мы много благодарим, они вежливо покидают нас) Девушка в тот момент уже наоборот светилась)))

Они ушли, а мы вдруг находим конверт на этом разносе. Маленький , сразу не приметили. Пергамент в цвет. Моя открывает, там зарисовка от руки)

Благодарю вас за добрую оценку работы нашей сотрудницы, мы небольшой коллектив и очень ценим наших гостей, ситуации разные бывают! Но вы помогли разъяснить такую, хотя могли и не делать этого. Мой маленький шефский комплимент любимым гостям нашего доброго ресторана. )

PS. Премия ей за сегодня заслужена.

Вот такая тёплая история. С тех пор посещаем данный рест очень часто. Даже на обед просто заехать , если рядом. Уже несколько важных дат там отметили. С Шефом уже просто в приятельских отношениях и не раз за одним столом рюмку коньяка поднимали. А ещё они нас приглашали на выездной сейшн на Байкал, но это отдельная история! По факту это мы их на Байкал везли, по их приглашению) Так тоже бывает) И бывает классно) Добра всем)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
144
Автор поста оценил этот комментарий
Я, честно сказать, тоже не понимаю некоторых людей. Даже если блин три раза не понял об особенностях обслуживания, ну можно же нормально при помощи рта подойти и спросить - что делать и как позвать офицанта.
раскрыть ветку (18)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывает так. Но нам было в тот день очень приятно) И мы отстояли честь девушки, которая очень грамотно и на 10 из 10 выполняла свою работу. Между делом она там до сих пор работает. Сейчас уже помощник администратора. ) Но когда мы приходим, она никого к нам не пускает и приносит вкусняшки нам сама, кроме тяжёлых штук, где работа парней требуется)

раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну странная история. Админ сама не могла догадаться что мужик тупо кнопку не нажимал?

Да и по повествованию подумал что девушка расстроилась из-за того что ситуация в целом не приятная, а по вашему тексту кажется будто ее та же администратор отчитала не разбираясь. Вместе с шефом причем.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Администратор её действительно сначала отчитала за потерю гостей. Потеря стола в ресте, это залёт для официанта.

7
Автор поста оценил этот комментарий

придет, а не прийдет, девчОнки, а не девченки.

раскрыть ветку (4)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаю я. Писал на эмоциях и воспоминаниях. Там и другие ошибки в тексте есть. Я не перечитал и сразу отправил.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

КомплЕмент, а не комплИмент от шефа

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спорно. Тут уже статью занесли и очень спорно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаете что поняла по вашему посту. Вы видите мир изначально добрым, положительным. А есть такие, у которых все всегда плохо. Цветы на клумбе высадили - фу, трата денег. Нет цветов - фу, некрасиво.
И вот по моим наблюдениям, первой категории куда легче живется, потому что вокруг сразу становится больше добрых людей, больше отзывчивости и удачи.

Красота в глазах смотрящего.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за слова. И да. Вся жизнь на позитиве. Нельзя тут унывать и страдать! В каждом дне есть хотя бы одна замечательная секунда, ради которой стоило жить в этот день и стоит ждать следующего) Добра вам и тепла)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
В пафосно заведении от Анны Асти, гле сы с подругой были на стенд апе, мы так и не дождались официанта ща полтора часа, хотя где то на задах он ходил, но на нас не реагировал вообще. А мы реально очень хотели пить после прогулки и нормально поесть.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты чо, а стресс то куда девать?? Разве официанты не для этого - чтоб было на кого поорать?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... Если уж на то пошло, то лучше записаться на борьбу💁‍♂️
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы что?! Там же и ответить могут!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зато стресса не будет)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А им надо не свой стресс снять, а на другого его надеть

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я много раз такое видел, в офисах, в магазинах, в заведениях разных. И думаю, что реально многие просто пытаются свои помои из головы на кого-то чужого сбросить. Официанты, кассиры, ресепшн, секретари для этого подходят таким утыркам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, совершенно верно!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку