Место, откуда не приходят уведомления. Место, где ты видишь охуенную акцию 505 Золотой (в котором ты никогда не был) и местной сушильни, у которой ТОЛЬКО СЕГОДНЯ очень выгодная акция, каждый день.
Ну и хер с этим списком промоакций. Но Ростелеком чё придумал, они сныкали туда своё уведомление. "Мы подключили вам антивирус, с вас 100 рублей".
Узнал я об этом, когда надо было уже платить. Посрался с ними в чате, сказал, что они охуели. Пригрозил постом на Пикабу. Они сказали что-то в духе "ну валяй".
А чё эт я, подумал немного.. ТЕХНИЧЕСКИ они мне отправили уведомление. Да, в клоаку. Да, Вибер мог быть у меня удалён. Да пиздец подло.
Но меня бы тыкнули мордой, правильно?
Хуй с ними, отдал несчастную сотку. Оставил заявку на отключение.
Проходит месяц. Услугу отключили. И вроде бы я должен был заплатить столько, сколько платил до антивируса... А хуй, снова на 100 больше попросили. А, ТОЧНО ЖЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ СТОИТ ТОЖЕ 100 РУБЛЕЙ.
Идите нахуй, Ростелеком. Это очень блять подло.
В догонку про Ростелеком добавлю - из моего опыта подключения самых различных провайдеров интернета (много переезжаю и везде нужен интернет) - Ростелеком единственная контора, в которой что бы отключить интернет нужно посетить офис ЛИЧНО. В 2к20-м блин, к провайдеру ИНТЕРНЕТА, нужно идти и писать рукой заявление. Да, подключают они конечно же в два счёта без посещений
Так что всё правильно, пусть идут на куй с такой политикой.
Сначала они не могли принять заявление от меня, только по горячке, горячка, в свою очередь отправляла в отделение (это ещё хорошо, что оно по пути на работу жены). В конце концов в отделении сказали приходите после расчетного периода. Пришёл, оказывается, они меня уже не знают, так как кто-то от моего имени по телефону горячки уже расторг договор. Дальше было месячное выяснение кто виноват, по их инициативе. Я говорю, вы уже заебали, мне насрать кто расторг договор, дайте бумажку об отсутствии долгов. Приходите после расчетного периода!!!! Говорю, в чем проблема сейчас это сделать? Я уже два месяца не ваш абонент. А мы, говорит, не Ростелеком, мы аффилированная контора, с правом получения денег за Ростелеком и решения некоторых вопросов.....хотел плакать в отделении....ещё через месяц дали бумажку о нулевом сальдо на счёту. Больше в жизни не свяжусь с ними, даже если буду в тайге, и Ростелеком единственный оператор будет - лучше почту голубями буду отправлять.
Ну, про классику с супервыгодными тарифами вообще молчу, конкурент уже мне подключил круглосуточные 100 мб/с за 300 рэ, а Ростелеком только мне предлагает очень выгодные 50 мб/с днём и, может, если повезёт и луна будет в фазе козерога, 100 мб/с ночью (а нахуй он мне ночью, когда я сплю?!!!) За 250 рублей!!!!
И да, 600 рубасов в месяц за 150мб/с, второй песяц к ряду при0одит счет на 630, хз за что, в кабинете ничего не пожключено, сейчас не до разбирательств, но в следующем месяце за такую хуйню доебу их, если не прекратят
Здравствуйте. Ситуация, которую вы описали, выглядит достаточно странно. Давайте разберемся в ней более подробно. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп в социальных сетях. Потребуется точный адрес подключения (включая название населенного пункта, улицы, номер дома и квартиры), ФИО владельца договора и подробное описание сути сложившихся обстоятельств.
Вот ссылки на наши группы:
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
Пишите в любое удобное время, мы приложим максимум усилий, чтобы помочь.
вы уже приложили усилия по отрубанию у меня интернета, всратый ADSL починить не можете "ОЙ КОКОКО МАСТЕР С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ КОКОКО". Где этот мастер? Он там в аду интернет проводит или что? Почему такая большая контора работает как говно? Можете мне объяснить? Или тоже ждать мастера вашего который меня по итогу еще и нагреет как-нибудь?! в жепу ваш инет, уже на моб инете качество выше, против проводного, куда блть вы катитесь!
Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
Увы и ах, вашего провайдера тут нету, но ростелеком начал шевелиться, уже 200мбит за 900р предлагают.(долгожданная оптика)
Технический вопрос мы можем решить. Все также ждем вас в любой удобной социальной сети. Не хотим терять вас как клиента.
А мы всё равно готовы изменить ваше мнение в лучшую сторону😊😌 Всегда ждем вас в ЛС в любой соц.сети - пишите!
Добрый день! Готовы помочь решить ваши вопросы и наладить услуги, чтобы вы пользовались только с удовольствием😌 - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom -
(Владивосток, провайдер - Альянс Телеком)
А почему не на сайте?
А потому что подключено ещё и кабельное ТВ. В личном кабинете ещё несколько месяцев назад заморозили с мужем все услуги, но вот те раз.
Пока подключён интернет - кабельное бесплатное. А как интернет прекращает работу - кабельное становится платным. И в личном кабинете кабельное не отключить, только личным посещением.
В итоге за то время, пока всем этим НЕ пользовались, ещё и 700р набежало за это кабельное. Пришлось, разумеется, платить, чтоб отключиться.
Такие дела.
Сам с этим сталкивался, но... Говорят что сейчас в ЛК есть какая-то кнопка "Отключить интернет". "Саппорт" в ВК говорит что это именно для расторжения договора и выглядит это так:, здравствуйте! Кнопка "Отключить интернет" предназначена именно для расторжения договора. При дистанционном расторжении создается заявка, специалист по ней связывается. Оборудование, находящееся в аренде, необходимо сдать в офисе компании.
Расторжение происходит дистанционно, в офис ехать нет необходимости. Специалист создает заявку на расторжение, в течение 3 дней происходит расторжение договора.
Подключение ьак же по бумажке в офис в очередь, рассторжение так же.
Я из за кризиса не заплатил за интернет на телефоне 2 месяца, ко мне пришли КОЛЛЕКТОРЫ.
вернул с боем с третьего раза.
эти суки поменяли мне тариф , подняли скорость и теперь тариф стоит 530 р . За 150 мб.
и типа обратно не вернуть , мой тариф в архиве ,
к слову он назывался НАВСЕГДА !!! вот где пидарасы!
Пишу оператору на сайте, обязательно ли платить при подключении и потом ежемесячно? Говорят что такие правила. Ну, а я давно хотел на другого провайдера перейти. И так дорого плачу. Спрашиваю что нужно, чтобы отключиться от их услуг. Обязательно ли лицо заключившее договор должно лично писать отказ? Ибо договор заключал папа, а он а командировке. Ну они и начали свою агитку:"сейчас узнаем, можно ли подключить бесплатно! Подождите, спросим к менеджера!". В итоге подключили бесплатно, лишь с ежемесячной платой...
Также и у МТС. Начинаешь наезжать на них, говоришь что ебал все это и у другого оператора дешевле, а я пошел к ним. Так они сразу начисляют бонусы, возвращают все неверное списанные деньги. Товарищ хотел перейти к другому оператору, но оставив свой старый номер. Так ему несколько раз с МТС звонили, предложили тот же тариф со скидкой чуть ли не 60-70%. А также начислили бонусов кучу... Почему бы сразу не делать все нормально? А не списывать лишние деньги со счета.
На их предложение скидки можно ответить "ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии!"
Был местный провайдер, так с приходом дом.ру он растерял клиентскую базу. И тарифы местного уступали... Сейчас вместо него присутствует wi-fire. Не знаю что за фрукт, но предлагают множество акций.
У дом.ру и правда частая потеря соединения. В последнее время так вообще все тормозит.
ХЗ. Если сравнивать РТ и Билайн в плане обслуживания юр. лиц у меня, то для сравнения РТ чаще всего хотя бы даёт какой никакой ответ в течении суток, а Быдлайн может на неделю другую пропасть, так и не решив проблемы.
з.ы. Не обеляю РТ, у них в ТП тоже хватает альтернативно-одарённых. Когда на решение заявки с деликатным вопросом выезжает монтажник, который в этом вопросе 2 по 5, что означает потерю времени нехилую.
Vadyamka, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы непрерывно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением качества обслуживания. Для проверки начислений, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях, указав следующие данные: ФИО владельца договора; номер лицевого счета или полный адрес подключения услуг; ссылку на данный комментарий.
Ростелеком - единственная организация, при заключении договора с которой моё отчество указано, по вине менеджера, неправильно.
И вот, когда звонят мне "сотрудники безопасности сбербанка", они обращаться ко мне как в договоре с ростелеком.
Совпадение?
Да в рот их ебать. На сайте создал заявку, чтоб телевидение отключили , ибо дорого, его никто не смотрит особо, с деньгами напряг. Перезвонили через минуту, бла бла бла не отключайте пожалуйста, дёшево дёшево вам сделаем совсем. Уболтали. Первый месяц нормальная квитанция пришла на почту. На второй месяц не пришла, собственно я и забыл оплатить. Сейчас приходит за два месяца но сумма чего то слишком большая . Захожу. Так и есть. Пидоры опять накинули за тв. Стадо дороже. В одностороннем порядке, нигде не уведомив. Идите вы нахер @RostelecomRUS,
ну, не знаю, несколько раз начинала с ними в общение в том плане, что хочу отключить домашний телефон, т.к не пользуемся, но за счет отключенной услуги расширить пакет тв, так и пакет расширяли, и телефон не отключали и платеж за месяц уменьшался, фиг знает в чем прикол
я еще ничего не сказал про их мобильную связь. Там на пост тянет. Как в первый день у меня вникуда полторы тысячи ушло , и я разбирался с рт около месяца по этому поводу.
О! О!! Про мобильную связь! Подключитесь к нашей мобильной связи!
а где, говорю, карту покрытия посмотреть? А посмотрите у Мегафона, мы на их сетях работаем. А зачем мне Мегафон под вашим брендом, если я и так пользуюсь мегафоном, без паразитной прослойки?))
я да ваще хрен знает, в нашем городишке всего 4 провайдера, ртк, ттк, дата и телесеть. дата и телесеть сидят на магистрали ртк, ттк у них в резерве.
так я за телефон + интернет + тв плачу 800 р в месяц и это ОЧЕНЬ дешево для нас
для меня смешно наблюдать срачи в местных пабликах кто лучше дата или ртк, хотя дата сидит на магистрали ртк, а своя сеть у них только в городе
мне еще у ртк понравилось обслуживание в том плане, что мои звери (то ли кошка, то ли собака) погрызли кабель внутри квартиры, мальчики из ртк бесплатно всё поменяли, а у других провайдеров бесплатная замена заканчивается на пороге квартиры
не, я не спорю, что ртк пидарасы в плане навязывания услуг. так в июне я удивилась подключенному касперскому с декабря прошлого года, но когда сказала своё "фи" оператору, то мне без бэ сделали перерасчет и ртк я не платила несколько месяцев за счет полученной переплаты
У меня примерно тоже самое с рт было года три назад. Позвонили с предложением: сейчас вы платите 1070р за интернет и ТВ, мы предлагаем вам подключить стационарный телефон в рамках акции и вы будете в течение года платить по 650р за интернет, тв и телефон с безлимитом на городские номера внутри региона. Ну и расхваливают, что это выгодно, телефоном можно не пользоваться, но быть он должен обязательно для настройки чего-то там и потом я смогу отключить телефон, если он мешает, хотя в эти 650 входит плата за него. Ок, согласились, купили самый дешевый телефон, установили. Один месяц 650р, второй 700р (ну думаю, может, там февраль, тут март, поэтому разница в 50 р не критично), за третий 980, а потом 1050. Звоню, спрашиваю, с чего это цену подняли, мы же по акции должны были 650 платить год. А они типа не знаем ничего, разбирайтесь в местном офисе. В местном офисе про акцию такую не слышали, а если и слышали, то это не к ним, а туда, откуда звонили, какой-то региональный филиал или что-то подобное, опять звоним на горячую линию, перенаправили туда куда надо, а там сказали, да такая акция у вас подключена, но ее действие досрочно закончилось по какому-то их праву менять условия без предупреждения.
Принесла документы о собъственности,купли/продаже. Да фиг там. Еще и звонки начались. Ну,думаю,пускай тогда уж они мне его проведут,раз затребывают счет.
Оставляю заявку на сайте:
-подключите мне стационарный тлф.
-в вашем доме услуга не предоставляется....
Кааак?откуда тогда все эти письма счастья?!
Десятки комментариев и постов, как приходится ехать в единственный офис в городе
Где-то через год начали звонить коллекторы, наглые пиздец и приказывать, буквально, что-то там им оплатить. При чем не РТшная контора, а левая вообще, видимо, скупают долги по дешёвке. В общем, звонили около года или двух, пару раз а месяц, потом похоже надоело им.
Но не в этом дело. Сам РТ мне тоже периодически названиет и предлагает всякое непотребство, хотя давно не их клиент.
Речь шла о том, что якобы долг мой, за услуги, которые фактически не предоставляли, они продали коллекторам.
Если выполненная вовремя заявка ломает шаблон - значит работа в целом обычно отвратительная.
подключал интернет от ростелекома домой безлимитный еще в 2006 году, выбрал РТ так как только у них был анлим не дорогой, тариф был за 160р в месяц анлим... Прошло 14 лет, теперь плачу по 200р! Проблем все 14 лет не было. Смотрю других операторов, у того же билайна самый дешевый тариф 450р. Причем у меня скорость 50мбит/сек. Другие все операторы топят за то чтобы скорость была 100+, а я совершенно не понимаю зачем нужно более 50. Ну мне не влом подождать 10 мин пока торрент с кино скачается, я готов ради этого не платить +250р/мес.
А так кстати и было несколько раз. Примерно в 2008 году. Звонили в ментовку по 112, чтобы смерть зарегистрировать. Там операторша так и заявила: звоните на номер местного отделения. Круто, чо. В последующем времени много раз сталкивались с ситуацией, когда надо вызвать по 112 скорую помощь, так вечно попадали в соседний район, приходилось вызывать по местному номеру. Такое ощущение, что у нас в России все строится на русских народных забавах.
Даже сбербанк стал скатывается в ту же хрень. Могут вбухать миллиарды в ребрендинг, дизайн, могут теперь подать кофе, привезти продукты, чуть ли не в попу поцеловать, а нормальный дозвон по телефону организовать не могут. Причём, наверно, девочки и мальчики в колл-центре зарплату, копеечную получают, но на этом экономят. Хрен дозвонишься.
И руководители сидят каждый день, наверно, репу чешут "что же нам такого сделать, чтобы нравиться своим клиентам?".
Это исключительно проблемы компании. Но дело всё равно не в даунах. Основная причина - зачем платить 20 людям, если можно платить 5, загородив их ботом. Особенно если это какая-нибудь крупная контора-монополист.
Бот может не понимать о чем речь и
и десять раз попросит сформулировать иначе, вместо того, чтобы соединить с оператором, скорее.
Абонент говорит, что хочет подключить оптику через дсл модем 'Богатырь Валера'.И что дальше? Бот не объяснит это ему тем более.
б-Добрый день,не хотите ли....
д-иек)
б-что простите?
д-кая)
б-что?
д-биби кака фифик
б-короткие гудки
Вообще охуевшая!
"Еду в купе с двумя дагестанцами. У одного уши сломаны, у второго пистолет из–за пояса торчит. Сидим, чай пьём, беседуем. Они говорят, вот Путин — вообще охуевший. Я соглашаюсь. Говорю, дескать, ясное дело, что охуевший, иначе и не скажешь. Они продолжают: и Кадыров вообще охуевший. Я совсем воодушевляюсь. Говорю, ещё бы не охуевший! Тут уж к бабке не ходи.
Думаю, приятные какие ребята.
Да и они, видно, тоже так думают, потому что двигают ко мне печенье и говорят: "угощайся, брат, печенье — вообще охуевшее!""
О да. Просто офигеть. Компания пытается выяснить причину недовольства, а им в ответ только смехуечки с хамством. Чего вы тогда ждете от них?
Нет. Именно это они и пытаются выяснить, почему от них ушли, чем недовольны. Чтобы исправить ошибки или хотябы попытаться. Но нет, тогда и не ждите от компании изменений, если даже объяснить не можете нормально.
Охуенный сервис.
Я еще в 2000х пошел, как то, в Центральный офис (бывшая телефонная станция и сотрудники те же) узнать, почему такие большие счета выставляют, так мне тетка, щелкающая семечки (реально), сказала - "отстаньте от меня, я ничего не знаю". А на вопрос - "кто знает? ", просто поставила перед лицом табличку "обед".
Скриншоты комментов
55.8K поста39.8K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.